Страница 4 из 5
SamDen
Barsky
Согласен, но немного перепачкаешься и неудобно,
а зубастая если пенсионер более 100 не ездит ну чуть шумнее по трассе и расход на 0,3-0,5л повыше, но это не равносильно переплате 500-1000тыс.р. за паркет

Последний раз редактировалось: SamDen (01 Марта 2012 09:13), всего редактировалось 1 раз
Димoн
SamDen писал(а):

Я уже писал, что на зубастой резине на легком моноприводе с нормальным клиренсом 165-180мм, проедешь дальше, чем на паркете на шоссейной резине.



Это ясно, но кто будет ставить такую резину на монопривод? Pardon
Димoн
SamDen писал(а):

а зубастая ну чуть шумнее по трассе и расход на 0,3-0,5л повыше



У нее гораздо хуже поведение на асфальте, это критично.
Andy_NN
Моно привод может проиграть полному в куче ситуаций даже в городе, например ледяные горки и колеи, на моноприводе развернуться поперек ледяной колеи оч. сложно даже с хорошим клиренсом, потом у паркетников все равно изначально геометрия лучше, чем у пузотеров в итоге всякие заезды-съезды на бордюры даются проще, а наши дороги эт постоянные колеи, съезды, ямы, заезды ... про цепи справедливо сказано, но представляю как отец, подъезжая к очередному сугробу в городе при парковке, вылазит и одевает цепи )) ... в итоге голосую либо за СГВ, либо за форестер Smile ... а резину нужно ставить с таким расчетом, для лета - выезжаешь на проселок - поставь хотя бы Н/Т резину и проблем будет минимум, ну кинь цепи в багажник на вс. случай, для зимы - ездишь по проселку - поставь более зубастую модель с выраженным буртиком, по деньгам это будет одинаково, что шоссейка что Н/Т, что зимняя зубастая, что менее зубастая.
sLonic
BlackCat писал(а):

У форестера опозитник? Как у него с заводом в морозы?


да, опоозитник.
у коллеги в старом кузове, и если ниже -15 заводится отвратительно. -20-25 это вообще кранты.
Бензин 95, качество бензина проверено.
Решается субароводами методом заливания на зиму 92, расход больше, заводится хуже, но хоть заводится Wink
вообще я поражен - машину за мульт а заводится как запорожец cry
sLonic
Кстати по сабжу. Я рекомендую подождать еще месяц. Начнутся продажи клонов АСХ от Ситро и Пежо. Там доработана подвеска, и рулиться будет по другому нежели митсу, а так же доработан салон (к сожалению не сильно).
В целом соглашусь с обществом, брать митсу это мещанство.
уж лучше СГВ.
Barsky
sLonic писал(а):

Кстати по сабжу. Я рекомендую подождать еще месяц. Начнутся продажи клонов АСХ от Ситро и Пежо. Там доработана подвеска, и рулиться будет по другому нежели митсу, а так же доработан салон (к сожалению не сильно).
В целом соглашусь с обществом, брать митсу это мещанство.
уж лучше СГВ.


Клон ASX от Пыжа больно уж хорош, зараза... На картинке ооочень хорошо выглядит!!!
илюхин
Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

то смотреть уж Сузуки SX4


Какой нормальный мужик будет ездить на этой шкатулке? facepalm


facepalm Ты случаем не из этих, что типа только чепЫрка пацанский автомобиль?
По теме нормальный авто с полным приводом, хорошим клиренсом, что автору вроде как надо и достаточно компактный.
В принципе я бы мог на таком ездить, ничего зазорного не вижу, но на сегодня не вижу для себя глобальной необходимости полного привода.
Димoн
илюхин писал(а):

Ты случаем не из этих,



Не, я не из этих.
Но sx4 машина реально бабская, хоть я и не делю их особо на подвиды что и для кого. Wink
илюхин
Димoн писал(а):

Но sx4 машина реально бабская,


спор здесь безсмыслен, но по мне бабьём не отдаёт hehe , да и водят я гляжу её 50 на 50, а может даже мужиков за рулём и поболее. Надо понаблюдать supercool
Andre2115
Димoн писал(а):

Но sx4 машина реально бабская


блин, вот тоже ничего бабского не вижу. экстерьер мне очень нравится Smile
BlackCat
SX4 и Jimny я предлогал, на мой взгляд это был бы идеальный вариант - не хочет, говорит маленькая, не нравится.
Почему 4х4? Потому, что относительно крупная машина на моноприводе сядет гораздо быстрее, чем маленькая и легкая. Поэтому если уж брать паркет, то полноприводный онли, иначе это будет не езда, а сплошное мучение.
Брать машину будет по весне, так что время еще есть.

Посмотрел цены на Йети, в принципе тоже укладывается в лимит, но пугает турбина (полный привод идет только с 1.8Т). Ей остыть надо давать, а отец точно забудет это делать. Он несколько раз глушил машину, не переходя на режим (P) или переводил селектор в (P) когда машина еще катилась. Коробка вроде пережила, но если турбину убьет. facepalm Или это уже устаревшая информация и более не актуально для современных турбин?
SamDen
BlackCat писал(а):

Или это уже устаревшая информация и более не актуально для современных турбин?


Ставится турботаймер и турбина переживет 200тыс. рубеж
Объясни за чем отцу понты в виде паркетника? он в последнее время много раз застревал? Какие у него годовые пробеги? Учитывает ли он что через пять лет она будет стоить половину стоимости новой?
У меня отец ездит на фокусе СЕ и его все устраивает, хотя может позволить ТЛК200, но он ему не нужен -есть рабочий.
BlackCat
SamDen писал(а):

Объясни за чем отцу понты в виде паркетника? он в последнее время много раз застревал? Какие у него годовые пробеги? Учитывает ли он что через пять лет она будет стоить половину стоимости новой?


Спасибо за заботу о его бюджете, о содержании машины голова должна болеть у него и отчасти у меня, не? Что блин за привычка (я долго терпел, не выдержал) считать чужие доходы/расходы?

Годовые пробеги в р-не 7-10 тык. В последнее время он не застревал, т.к. просто боится ехать в снегопад на дачу на Тииде и позавчера мама жаловалсь, что ездили на маршрутке, и она устала. Паркетник с полным приводом, это не понты, а насущная необходимость. В студеный овраг, зимой иначе как на внедорожнике, не проедешь. Снег нефига не чистят, у всех кто там более-менее постоянно живет, большие джипы. Скидываться дорогу чистить, никто не хочет, итак проедут.
Denisss
SamDen
Цитата:


Ставится турботаймер и турбина переживет 200тыс. рубеж


facepalm
уже обсуждалось. Современному ВАГовскому движку это ненужно. Там есть принудительное охлаждение в базе. Для особо рачительных после жесткого отжига летом по трассе рекомендуется пару минут не глушить. И то мануал это не предполагает.
BlackCat
вряд ли отец будет отжигать по трассе в жару каждый день?
глова должна болеть о дсг на этом движке, но никак не о турбине
BlackCat
Denisss писал(а):

вряд ли отец будет отжигать по трассе в жару каждый день?


Нет, конечно не будет. Он по трассе то, дай бог пару раз в год ездит.
Denisss писал(а):

глова должна болеть о дсг на этом движке, но никак не о турбине


А там робот двухдисковый? Блин, вот наделали гемороя. cry Есть на него большие нарекания? В пробке перегревается?
SamDen
BlackCat писал(а):

Паркетник с полным приводом, это не понты, а насущная необходимость. В студеный овраг, зимой иначе как на внедорожнике, не проедешь. Снег нефига не чистят, у всех кто там более-менее постоянно живет, большие джипы. Скидываться дорогу чистить, никто не хочет, итак проедут.


Если перескочить небольшой перенос или 10-15м рыхлого снега, по паркетник подойдет, но если ехать 1-1,5 по глубокому снегу за дейсвительно полноприводныи 4х4, то паркет встанет из-за перегретой муфты и предется идти за трактором, а на легком моноприводе из под колес снег убрал и дальше поехал.
Был бы ты с самаре я бы тебя на матизе прокатил через санаторий самарский, я недавно в парк-отель городок ездил - с головой застрять не возможно.
Зато часто вижу девушек застрявщих на паркетах - они то думают у них жип hehe
BlackCat
SamDen писал(а):

Если перескочить небольшой перенос или 10-15м рыхлого снега, по паркетник подойдет


Вот именно такие условия и планируются. В целину забираться никто не будет. Есть участок примерно 200-300 м, но его надо проехать.
SamDen писал(а):

Был бы ты с самаре я бы тебя на матизе прокатил через санаторий самарский, я недавно в парк-отель городок ездил - с головой застрять не возможно.


В 2007 (кажется) году, когда в Самаре жуткий снегопад был, довелось мне ездить на Туссане, как раз полноприводном и на автомате. До сих пор с теплотой вспоминаю, как здорово было. На дороге снежная каша этак в 10-15 см., а он прет как танк. Придавил газ, поехал быстрее. Ни намека на снос или пробуксовку, как летом по чистому асфальту. И "голову включать" не надо. Ни я, ни отец, к профи водителям отнести сложно, оба наездники. И машина нужна, что бы нажал газ, она тупо ехала, нажал тормоз - встала. Я то еще ладно, мне 40-ка нет, могу учиться, а отцу учиться поздно.
Вот жалею, что три года назад я не настоял на Туссане, он взял Тииду. Теперь он понял, только выбирать мне уже приходится в офф-лайне. И Туссана, гады корейцы больше не делают. Сижу голову ломаю, что брать. А у вариантов, то блин робот вместо честного гидротрансформатора, то турбина, то двигло зимой хрен заведешь. Пичаль, короче. И не в деньгах дело, деньги есть. Нужно что бы машина хлопот доставляла по минимуму и убивалась не быстро. Т.ч. чем конструкция архаичнее, тем лучше. Но при этом, минимальный комфорт, типа климата, магнитолы встроенной с MP3 и блютус хендс-фри, все таки надо иметь. Ну и салон, что бы не совсем убогий.
SamDen
BlackCat писал(а):


В 2007 (кажется) году, когда в Самаре жуткий снегопад был, довелось мне ездить на Туссане, как раз полноприводном и на автомате. До сих пор с теплотой вспоминаю, как здорово было. На дороге снежная каша этак в 10-15 см., а он прет как танк. Вот жалею, что три года назад я не настоял на Туссане, он взял Тииду. Теперь он понял, только выбирать мне уже приходится в офф-лайне. И Туссана, гады корейцы больше не делают. Сижу голову ломаю, что брать. А у вариантов, то блин робот вместо честного гидротрансформатора, то турбина, то двигло зимой хрен заведешь. Пичаль, короче. И не в деньгах дело, деньги есть. Нужно что бы машина хлопот доставляла по минимуму и убивалась не быстро. Т.ч. чем конструкция архаичнее, тем лучше. Но при этом, минимальный комфорт, типа климата, магнитолы встроенной с MP3 и блютус хендс-фри, все таки надо иметь. Ну и салон, что бы не совсем убогий.


Про туссана согласен нормальная и за адекватные деньги была, что ее тагаз не делает.
По поводу снегопадов 2007-2008гг. когда все пешком ходили или на метро ехали я спокойно на матизе ездил (по пр.Ленина по трамвайным путям - редкий жип на такое отваживался)
BlackCat
SamDen писал(а):

Про туссана согласен нормальная и за адекватные деньги была


Вот именно, что была, теперь нету. Закон такой, если что-то получилось удачным, то это обязательно снимут с производства. Но толку обсуждать, не в ООН же на корейцев жаловаться. ix35 и Sportage как-то не внушают доверия, может и зря конечно, но уж больно они какие-то игрушечные с виду.
SamDen писал(а):

По поводу снегопадов 2007-2008гг. когда все пешком ходили или на метро ехали я спокойно на матизе ездил (по пр.Ленина по трамвайным путям - редкий жип на такое отваживался)


Т.е. ты предлагаешь, что бы я советовал отцу купить Матиз? Я правильно понял? Это не вариант, если уж SX4 и Jimny не прошли по габаритам, то Матиз будет совсем не смешно.

Если бы я себе выбирал, то взял бы Джимни (недорого для такого класса машин, рама и конструкция надежная), и не парился, но отцу в ней тесно.
SamDen
BlackCat писал(а):

Т.е. ты предлагаешь, что бы я советовал отцу купить Матиз? Я правильно понял? Это не вариант, если уж SX4 и Jimny не прошли по габаритам, то Матиз будет совсем не смешно.
Если бы я себе выбирал, то взял бы Джимни (недорого для такого класса машин, рама и конструкция надежная), и не парился, но отцу в ней тесно.


Нет матиз не предлагаю. простоприводил пример, что для тех задач которые требуются твоему отцу можно на любой машине с клиренсом 165-180мм ездить. Как он в двенарь помещался?
Санта Фе класик чуть шире туссана, но зато честный жип за 750тыс.р.
Ну а так хозяин барин пусть быбирает как женщина - навится и точка.
Хотя ты прав чем архаичней - тем надежней. Джими прикольный и честный, но новых я их чет не видел - их сейчас выпускают?
BlackCat
SamDen писал(а):

Как он в двенарь помещался?


В 11, двенарь у меня был, но не суть. С тех пор он сильно поправился. Всю жизнь был в р-не 75-80, а сейчас больше 100. А т.к. расти вверх он не может, то растет вширь. Smile
SamDen писал(а):

Санта Фе класик чуть шире туссана, но зато честный жип за 750тыс.р.


Нет, с автоматом он будет в р-не ляма. К тому же сборка ТагАЗ-ая. Ну выиграет он 100 тыр, примерно в цене. С учетом того, что это наверное последняя машина, не очень существенная экономия. А вот проблем из-за ТагАЗ сборки можно огрести. Так бы можно было на Тайгер смотреть, он еще дешевле, но качество ...
SamDen писал(а):

их сейчас выпускают?


Выпускают.
SamDen писал(а):

Ну а так хозяин барин пусть быбирает как женщина - навится и точка.


Выбирать он будет по следующим критериям:
1. Я наберу варианты, которые максимально подходят.
2. Из этих вариантов выбирается то, на что минимальный к-т по КАСКО и минимальные цены на ТО.
3. Тест-драйв, с целью оценить комфортность посадки и ощущение габаритов.

Как-то так.
SamDen
BlackCat
а все таки п.2 критериев для вас важен, а ты отпирался.
Удачного выбора
Роман-НН
BlackCat писал(а):

SX4 и Jimny я предлогал, на мой взгляд это был бы идеальный вариант - не хочет, говорит маленькая, не нравится.


Я тут звонил в салон по Джимни. Они в конец оборзели - с МКПП самая простая комплектация 758000 руб.! Да не стоит он столько ни разу! Ну максимум 500!
Да и SX4 "от 629500" тоже явно не даром.
BlackCat
SamDen писал(а):

а все таки п.2 критериев для вас важен, а ты отпирался.


Конечно важен, был бы не важен, я бы не парился и сказал - бери Тауран или лучше Таурег, и темы бы этой небыло впринципе.
Роман-НН писал(а):

Они в конец оборзели - с МКПП самая простая комплектация 758000 руб.! Да не стоит он столько ни разу!


Ну у Джимни на самом деле две (или три) комплектации всего. С механникой или автоматом, вот и все комплектации. Джимни своих денег стоит, альтернативы (я имею ввиду такого класса) ей как бы и нет среди левого руля. Другой вопрос, что отцу она не подходит, бо ему туда только с солидолом влезать. За 800 тыр, полноценный рамный внедорожник, причем собранный не в РФ, это очень достойно. Джимни на самом деле суровейший говнолаз, несмотря на покемонский экстерьер. То, что его для бабья покупают, это глупость. Им не так легко управлять, из за высокого центра тяжести он склонен к кувыркучести. Но зато проедет где угодно и как угодно, ближайший аналог по проходимости это Лэнд Ровер Дефендер. Жил бы я в РФ, обязательно бы себе взял себе Джимни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы