Я уже писал, что на зубастой резине на легком моноприводе с нормальным клиренсом 165-180мм, проедешь дальше, чем на паркете на шоссейной резине.
а зубастая ну чуть шумнее по трассе и расход на 0,3-0,5л повыше
У форестера опозитник? Как у него с заводом в морозы?
Кстати по сабжу. Я рекомендую подождать еще месяц. Начнутся продажи клонов АСХ от Ситро и Пежо. Там доработана подвеска, и рулиться будет по другому нежели митсу, а так же доработан салон (к сожалению не сильно).
В целом соглашусь с обществом, брать митсу это мещанство.
уж лучше СГВ.
то смотреть уж Сузуки SX4
Ты случаем не из этих,
Но sx4 машина реально бабская,
Но sx4 машина реально бабская
Или это уже устаревшая информация и более не актуально для современных турбин?
Объясни за чем отцу понты в виде паркетника? он в последнее время много раз застревал? Какие у него годовые пробеги? Учитывает ли он что через пять лет она будет стоить половину стоимости новой?
Ставится турботаймер и турбина переживет 200тыс. рубеж
вряд ли отец будет отжигать по трассе в жару каждый день?
глова должна болеть о дсг на этом движке, но никак не о турбине
Паркетник с полным приводом, это не понты, а насущная необходимость. В студеный овраг, зимой иначе как на внедорожнике, не проедешь. Снег нефига не чистят, у всех кто там более-менее постоянно живет, большие джипы. Скидываться дорогу чистить, никто не хочет, итак проедут.
Если перескочить небольшой перенос или 10-15м рыхлого снега, по паркетник подойдет
Был бы ты с самаре я бы тебя на матизе прокатил через санаторий самарский, я недавно в парк-отель городок ездил - с головой застрять не возможно.
В 2007 (кажется) году, когда в Самаре жуткий снегопад был, довелось мне ездить на Туссане, как раз полноприводном и на автомате. До сих пор с теплотой вспоминаю, как здорово было. На дороге снежная каша этак в 10-15 см., а он прет как танк. Вот жалею, что три года назад я не настоял на Туссане, он взял Тииду. Теперь он понял, только выбирать мне уже приходится в офф-лайне. И Туссана, гады корейцы больше не делают. Сижу голову ломаю, что брать. А у вариантов, то блин робот вместо честного гидротрансформатора, то турбина, то двигло зимой хрен заведешь. Пичаль, короче. И не в деньгах дело, деньги есть. Нужно что бы машина хлопот доставляла по минимуму и убивалась не быстро. Т.ч. чем конструкция архаичнее, тем лучше. Но при этом, минимальный комфорт, типа климата, магнитолы встроенной с MP3 и блютус хендс-фри, все таки надо иметь. Ну и салон, что бы не совсем убогий.
Про туссана согласен нормальная и за адекватные деньги была
По поводу снегопадов 2007-2008гг. когда все пешком ходили или на метро ехали я спокойно на матизе ездил (по пр.Ленина по трамвайным путям - редкий жип на такое отваживался)
Т.е. ты предлагаешь, что бы я советовал отцу купить Матиз? Я правильно понял? Это не вариант, если уж SX4 и Jimny не прошли по габаритам, то Матиз будет совсем не смешно.
Если бы я себе выбирал, то взял бы Джимни (недорого для такого класса машин, рама и конструкция надежная), и не парился, но отцу в ней тесно.
Как он в двенарь помещался?
Санта Фе класик чуть шире туссана, но зато честный жип за 750тыс.р.
их сейчас выпускают?
Ну а так хозяин барин пусть быбирает как женщина - навится и точка.
SX4 и Jimny я предлогал, на мой взгляд это был бы идеальный вариант - не хочет, говорит маленькая, не нравится.
а все таки п.2 критериев для вас важен, а ты отпирался.
Они в конец оборзели - с МКПП самая простая комплектация 758000 руб.! Да не стоит он столько ни разу!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы