жидаемо потоки ругани, защита "любимой марки" бла-бла....
зачем это сделано? конечно экономия
Я бы купил, если бы прайс был на 100 тысяч дешевле чем сейчас.
Владельцы солярисов лучше других все знают свое авто...
Не надо... у Самар силуминовый краб - самый надежный элемент подвески... Я не спорю, что сталь лучше... Но чтоб краб сломать... это надо очень постараться.... У меня несколько Самар было, вот крабы я никогда не менял... Что я только в подвеске не ломал, не гнул, не отрывал... Но всегда продавал я машины с элементами подвески, которые по пять раз уже поменяны были, но крабы родные стояли...
И конечно я сомневаюсь что такое слеплено даже на ущербном полуседане почему-то...
На Хендай Солярис устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач M5CF1-1.
Такая же механическая трансмиссия есть и на других автомобилях Hyundai и Kia, например, i20, Rio, Cerato.
Помнится даже в руководстве по ремонту зарулевском первая рекомендация была по тюнингу - заменить крабы на стальные.
может и на сидах/елантрах/цератах "пластиковое" кольцо стоит.
Мне больше непонятно почему на третьей передаче, было бы на пятой, хрен бы там чего когда развалилось... Да и все равно не ясно, где там экономия на одном паршивом кольце. Тупиковое решение.
Владельцы солярисов лучше других все знают свое авто...
Плюс многие просто не хотят признавать, что купили за 600+ рублей г@$но.
Так я и не говорю, что он ломался у всех. Например у любителей парковаться до упора крабом в высокий бордюр - они страдали. А стальные оставались целыми, но гнули всё вокруг. Некоторые их зачем-то меняли на стальные. Помнится даже в руководстве по ремонту зарулевском первая рекомендация была по тюнингу - заменить крабы на стальные.
И конечно я сомневаюсь что такое слеплено даже на ущербном полуседане почему-то...
На Хендай Солярис устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач M5CF1-1.
Такая же механическая трансмиссия есть и на других автомобилях Hyundai и Kia, например, i20, Rio, Cerato.
Исходя из каких соображений?
Цена/качество т.е самый дорогой 1.6 акп с 6-ю подушками, антибуксом, климатами и прочей лабудой стоил бы 560 поди плохо?
На очнове чего ты делаешь такой вывод???
если бы были эти цены
ты ведь купил авто у которого с большой долей вероятности накрываются трубка гура, пружина сцепы, генератор.
все это меркнет с перспективой разборки коробки
так, защитник, теперь ответь - ты бы купил себе авто с пластиковыми синхронизаторами (про заднюю подвеску уже молчу)?
из-за какой-то копеечной пластиковой фигни - и по деньгам и по геморрою.
косяк конечно имеет место быть, и все же предлагаю не рубить с плеча.
Я понимаю, что ремни на ино нормальные, но от послегарантийного форс-мажора никто не застрахован.
Да смени ты ремень и ездий, странные какие-то фобии.
ИМХО но думаю коробка ерунда по сравнению с движками имеющими поликлиновые ремни, в случае которых ремонт движка неизбежен ибо так же как и на приоре на многих иномарках гнутся клапана, но мы почему то про это забываем и криминалом не считаем, к тому же движки нынче одноразовые. Ведь ремонт двигателя ИМХО перекроет по стоимости ремонт коробки.
ИМХО но думаю коробка ерунда по сравнению с движками имеющими поликлиновые ремни, в случае которых ремонт движка неизбежен ибо так же как и на приоре на многих иномарках гнутся клапана, но мы почему то про это забываем и криминалом не считаем, к тому же движки нынче одноразовые. Ведь ремонт двигателя ИМХО перекроет по стоимости ремонт коробки.
Я понимаю, что ремни на ино нормальные, но от послегарантийного форс-мажора никто не застрахован.
Вставить цепь тоже не так уж и дороже. НО...не все так делают.
Я же про форс-мажор толкую, который может случится и при своевременной замене (даже при досрочной). Брачок попался к примеру или криво поставили его.
При форс-мажоре и цепь может клина схватить...
Коробку снять и перебрать, будет дороже чем клапана поменять..
Ремень ГРМ вроде как называется шестереночным, ну или с засечками =)
Ты откровенный бред-то не пиши про ПОЛИКЛИНОВЫЕ ремни-то! Постыдился бы, прежде чем технические термины употреБЛЯть.
все это меркнет с перспективой разборки коробки (еще как водится послегарантийной) из-за какой-то копеечной пластиковой фигни
да не, не так страшен черт. и с цепью бывают проблемы
минимальный расход 11 литров повеселил, да чисто городская машина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы