я тут где-то писал с той же хренью по тормозам... тоже клевок на правое переднее.
мудомастера заменили все по кругу. ниикса.
пришлось браться самому. осмотр выявил: задний левый цилиндр тормозил одним поршнем, а втрой подклинивал (похоже - с новья), ручник неравномерно блокировал задние колеса, зазор в колдуне при имеющейся говносистеме балка-шарнир-тяга-шарнирспружиной регулировать нереально. Т.е выставляю 2мм, берусь за тягу и тяну ее (взад или вперед) выбираются зазоры и зазор становится совсем другим.
Так что, зазор 2 мм - это старт для регулировки. у меня по итогу 1мм и зад чутка перебарщивает, надо прибавить. но никак не 2.
У меня не получается делать больше 1 регулировки колдуна в день. Т.е переставил его, характер торможения потом меняется некоторое время, пока не устаканится.
Из 4х моих и не моих девяток лучшие тормоза были на самой старой - 88года. машина оседала равномерно всеми 4я колесами в асфальт, причем зад срывался только при резком ударе по педали. Т.е я имея нулевой опыт вождения быстро научился держать передние колеса на грани блокировки (на асфальте оставались слабые следы), при этом клевка на переднюю ось не было (о перекосах и приседаниях на 1 переднее колесо я вообще не говорю.)
короче - я у себя заменил задние цилиндры повторно и уменьшил зазор в колдуне от норматива. неравномернось ручника - на очереди.
кроме того, рекомендую выезжая со стоянки просушивать колодки, придерживая левой ногой тормоз. без фанатизма
кстати, какой у тебя годовой пробег и условия хранения? у меня - 7тыс и сыро...
перед регулировками колдуна сделай на ручнике щелчка 3-4.