косяки кроме озвученных тут:
1) фазорегулятор. Меняется где-то на 60-120 тыс. пробега практически у всех. (кроме двига 1,4 -там его просто нет). Замена 6-8 т.р.
2) Окисление контактов стартера . Желательна чистка раз в год. Фиксится легко, но на профильных люди не один рубль отнесли сервисменам. Сам столкнулся с таким-официалы послали с просьбой проверить контакты стартера.
3) Рвется шлейф водительской подушки безопасности при больших пробегах. Замена дорого-стоимость полного блока от 10 т.р. Решал вопрос припойкой.
4) Собирается вода в карманах дверей и в нишах-ящичках под ногами водителя и пассажира в сырую погоду. Т.е. забиваются Г-образные дренажные отверстия. Очень геморно к ним лезть и прочишать. Очень. Легче смириться.
5) На крыльчатку печки постоянно что-то попадает. На высоких оборотах звук трещетки. Лечится заменой салонного фильтра, продувкой. К самой крыльчатке весьма геморно лезть.
6) Слегка геморно менять лампы в фарах. Доступ к ним через лючки в подкрылках передних арок. Нужна длинная тонкая рука-чесс слово.
7) Нередко под замену идут рулевые тяги.
А теперь о плюсах:
1) просторный, комфортный, эргономичный салон. Несколько аскетично, но стильно.
2) Экономичная машинка
3) 5 звезд безопасности
4) Отличные тормоза
5) Практически не интересует угонщиков из-за спорного экстерьера и электронного пуска двигателя с помощью ключа-карты.
6) Мягкая подвеска
7) Хороший клиренс
8) Цена честная. Аналогичная японка по характеристикам стоила бы на пару сотен дороже.
Покупал прошлой осенью как временный вариант до текущей весны. Уже продавать передумал. Не ранее осени. Нравится машина и жене и детям.