Страница 1 из 2
с016кт
Парни, хочу услышать мнения о данном авто.
Предлагают дальние родственники - сабж 2007г.в., брали в 2008г. в салоне с нуля. Про комплектацию не знаю, но они платили что-то немного за 500к. тогда. С ценой они тоже пока не определились, говорят по рынку посмотрим. Стоит ли заморачиваться, как в обслуге оно будет, в инете как всегда разноречивые данные. Знакомых больше нет с такими авто, спросить не у кого...
addaam
с016кт писал(а):

Парни, хочу услышать мнения о данном авто.
Предлагают дальние родственники - сабж 2007г.в., брали в 2008г. в салоне с нуля. Про комплектацию не знаю, но они платили что-то немного за 500к. тогда. С ценой они тоже пока не определились, говорят по рынку посмотрим. Стоит ли заморачиваться, как в обслуге оно будет, в инете как всегда разноречивые данные. Знакомых больше нет с такими авто, спросить не у кого...



если автомат то стоит подумать два раза перед тем как брать. на работе были меган2 несколько штук , у всех к 70,000км умерли автоматы.
Плюс еще не все было ок с электрикой. Мазды с такими же пробегами были здоровы как быки по сравнению с меганами.
не Шумахер
А у меня, по личному опыту, Меган оставил воспоминания как о неубиваемой машине(правда, на МКП)
с016кт
Там не автомат, мешалка. Спасибо всем, обнадежили. Smile
Maratos
addaam писал(а):

с016кт писал(а):

Парни, хочу услышать мнения о данном авто.
Предлагают дальние родственники - сабж 2007г.в., брали в 2008г. в салоне с нуля. Про комплектацию не знаю, но они платили что-то немного за 500к. тогда. С ценой они тоже пока не определились, говорят по рынку посмотрим. Стоит ли заморачиваться, как в обслуге оно будет, в инете как всегда разноречивые данные. Знакомых больше нет с такими авто, спросить не у кого...



если автомат то стоит подумать два раза перед тем как брать. на работе были меган2 несколько штук , у всех к 70,000км умерли автоматы.
Плюс еще не все было ок с электрикой. Мазды с такими же пробегами были здоровы как быки по сравнению с меганами.



у нас у сотрудницы тоже самое- меган 2007 г - 45000 замена акпп facepalm
кеды глухаря
знакомая мкпп на 40тыках меняла по гарантии. меган 2008г
CodeName47
Denisss
помню на каких-то годах еще крышу гнуло от мороза, потом что то поправили там. В проф клубе все есть
беспокойный
And777



Такое ощущение что собрали всю херню с интернета и кто что слышал... hehe
Имеется в эксплуатации Меган2 2006г, пробег 120тыс - очень комфортный автомобиль, пытались подыскать замену среди новинок С класса - не смогли, ничего не понравилось... Pardon Поломками досаждает даже меньше чем второй авто - японец. Так шта... Pardon
Sonauto99
Цитата:

помню на каких-то годах еще крышу гнуло от мороза, потом что то поправили там


Да, было такое, но на ранних версиях 04-05 г.в. - исправили.
Цитата:

очень комфортный автомобиль


Цитата:

Меган оставил воспоминания как о неубиваемой машине


Подвеска достаточно живучая, но не так как на Логанах.
Единственный сильный косяк на моделях до середины 07 года - это вылетали катушки на свечах. Нужно было всегда иметь в бардачке 1-2 шт. на замену и лучше Бош. Цена порядка 1100-1200 руб. за 1 шт.
Со второй половины 07 года этот косяк устранили и особых проблем не было, также как и с коробкой-автомат последних лет. Но, даже с 1,6 и автоматом - авто не едет.
Автор бери авто не ранее 07 г.в. и проблем особых не будет, если до тебя авто тупо не убивали...
ProYuri
Ниче особо страшного в Мегане нет, не считая АКП Smile
Катушки, да, бывают горят. Но и на трех цилиндрах доехать может до сервиса вполне. Деформация крыш была одно время, потом пофиксили материалы. ТО-60 дорогое, с заменой ремня, нужен квалифицированный сервис (специализированный). А так вполне нормальная машина, неубитую можно брать.
не Шумахер
ProYuri
ха. я с отдной неработающей катушкой месяца два ездил до очередного ТО Smile Она ж на меганах не совсем умирала. а как-то начинала через ж... работать.То работает, то-нет
ProYuri
не Шумахер
ну и отлично) у меня на Мегане было 2 случая с катушками, оба зимой, конеденсат сцуко похоже. Причем на одном и том же, третьем цилиндре. В первом случае ставил новый оригинал за 2400, во втором - в сервисе б/у отдали за 1000, до сих пор работает Smile
tournament
А про 3 меган кто что может сказать?
Цифра
tournament писал(а):

А про 3 меган кто что может сказать?


М2 мне больше нравился - чистый француз. М3 уже не пойми че.

З.Ы. Если взять М2 с мотором 1,4, то с ним вообще проблем быть не должно.
не Шумахер
Hexff
почему француз? Турок!
Цифра
не Шумахер
И турок, и испанец. Я про концепцию. Уют, шторки, полочки - подход сугубо французкий. М3 уже не то. Мыло. Может быть и не плохое, но мыло.
olegus74
tournament писал(а):

А про 3 меган кто что может сказать?


это сюда лучше: http://www.fluence-club.ru/forum/index.php
основные косяки второго пофиксили, что вобщем-то на фазе 2 было выполнено

не Шумахер писал(а):

Турок!


обрусел уже )))
это про сборку
Sonauto99
Hexff
Согласен! М3 - уже не то....
илюхин
не Шумахер писал(а):

Hexff
почему француз? Турок!


А Тигуан Россиянин pst
не Шумахер
справедливости ради турецкого в Мегане было больше, чем в тигуане-россиянского:седан был специально разработан для сборки в турции
илюхин
Я задам вопрос по другому - Джетта разработана для Америки и России, но от этого она американцем или россиянином не стала, так же как и в своё время Х5 разработанный онли для США.
Ну вернёмся к Мегану, в данном поколение и хэч или он тоже спешил фор Турция.
Ken13
косяки кроме озвученных тут:

1) фазорегулятор. Меняется где-то на 60-120 тыс. пробега практически у всех. (кроме двига 1,4 -там его просто нет). Замена 6-8 т.р.

2) Окисление контактов стартера . Желательна чистка раз в год. Фиксится легко, но на профильных люди не один рубль отнесли сервисменам. Сам столкнулся с таким-официалы послали с просьбой проверить контакты стартера.

3) Рвется шлейф водительской подушки безопасности при больших пробегах. Замена дорого-стоимость полного блока от 10 т.р. Решал вопрос припойкой.

4) Собирается вода в карманах дверей и в нишах-ящичках под ногами водителя и пассажира в сырую погоду. Т.е. забиваются Г-образные дренажные отверстия. Очень геморно к ним лезть и прочишать. Очень. Легче смириться.

5) На крыльчатку печки постоянно что-то попадает. На высоких оборотах звук трещетки. Лечится заменой салонного фильтра, продувкой. К самой крыльчатке весьма геморно лезть.

6) Слегка геморно менять лампы в фарах. Доступ к ним через лючки в подкрылках передних арок. Нужна длинная тонкая рука-чесс слово.

7) Нередко под замену идут рулевые тяги.


А теперь о плюсах:
1) просторный, комфортный, эргономичный салон. Несколько аскетично, но стильно.

2) Экономичная машинка

3) 5 звезд безопасности

4) Отличные тормоза

5) Практически не интересует угонщиков из-за спорного экстерьера и электронного пуска двигателя с помощью ключа-карты.

6) Мягкая подвеска

7) Хороший клиренс

8) Цена честная. Аналогичная японка по характеристикам стоила бы на пару сотен дороже.

Покупал прошлой осенью как временный вариант до текущей весны. Уже продавать передумал. Не ранее осени. Нравится машина и жене и детям.
Jackal
Ken13
во, чувствуется нормальный владелец, а не "обожатель марки" - и дерьма ушат вылил (не замалчивая) и похвалил. Уважаю.
Я только про фазорегуляторы слышал, все говорят, что они выходят из строя. А что там выходит - клапана или шкивы? Если шкивы, то надо и ремень с роликами менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы