kentavr писал(а):но важны двигатель, надежность коробки, подвески
по движку 1.6 головняк - натяжитель цепи. проверяем его (своими силами) и ездим дальше, но в любом случае к 100 тык. детали привода грм менять - цепь вытягивается. больше там нечему ломаться и глючить.
в двухлитровом привод грм -ремень, вышеуказанный головняк отпадает.
коробка. хоть механика, хоть автомат надежные. но часто всплывает тема о слабом сцеплении. не читал, не комментирую. на отцовской церате тот же агрегат что и у сида (сцепа, мкпп), но малый пробег не дает оснований делать выводы.
подвеска. штатные задние аммо бренчат на холоде. замена на модернизированные не помогает. умные люди не лохматят бабушку, а покупают каябу (4500р комплект). меняются без ямы, 15-20 минут на одну сторону. проблема уходит навсегда. стойки стаба довольно быстро кончаются.
рулевое. на машинах 2007-2009 (вроде) г.в. бренчала деталь в ЭУРе. ее меняют в рамках сервисного бюллетня на усиленную. мне поменяли - стук ушел. но о стуках в рулевом до сих пор что-то трут. с тех пор как на моем сиде проблема решилась, тему я более не читал.
а вообще почитай "косяки сида" и сида ты покупать расхочешь
*Kostik* писал(а):Небось сделают свою кривую балку сцуке
ты о подвеске? не, многорычажку оставили. вот новый i30 обещали наградить балкой от елантры.