Страница 127 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
SS 220
bbv7 писал(а):

...красный щуп на + АКБ и чёрный щуп на снятый минусовой провод. Положение ручки на приборе на 20 или 200m получилось 0,02. Много или мало. Что неправильно?

Я даже и не соображу, как ты вообще что-то намерил между плюсом аккума и минусовой клеммой. Утечка замеряется в разрыв цепи, т.е. минус аккума и снятая минусовая клемма, или наоборот, один щуп на плюс аккума, а второй на плюсовую клемму. Утечку без разницы, на плюсе или на минусе мерить.
bbv7
SS 220 писал(а):

Я даже и не соображу, как ты вообще что-то намерил между плюсом аккума и минусовой клеммой. Утечка замеряется в разрыв цепи, т.е. минус аккума и снятая минусовая клемма, или наоборот, один щуп на плюс аккума, а второй на плюсовую клемму. Утечку без разницы, на плюсе или на минусе мерить.


Кто его знает чего я намерил. Тракториста к быку ежели подпустить, так он ему такого накрутит!
bbv7
bbv7 писал(а):

поиски в сети не дали результата. Как всё-таки при простое А/м на стоянке с установленной сигнализацией с автозапуском, с данной магнитолой (кстати напряжение на заведённом а/м при выключенных потребителях 14, 6, при включенных габаритах, п/туманках и обогреве заднего стекла-13, 7. Реле 3-х позиционное в зимнем режиме) должно изменяться напряжение АКБ? На сколько вниз и в какие сроки?


Дорогие друзья! Думаю есть повод повториться с вопросом, ибо вчера после всех проведённых электоманипуляций, при выключенной кнопке питания магнитолы оставил машину на стоянке с бортовым напряжением 12,7 а сегодня утром пришёл к 12,3. Это всё таки нормальное явление или как? Нахожусь в состоянии глубокого раздумья.
bbv7
Если удастся в эти выходные-доберусь до тёщиного гаража и попробую сам всё померять с отключенной магнитолой и с поставленной на сигнализацию машинкой. Заодно и АКБ поставлю на зарядку часиков на 12. Кстати, когда я буду творить чудеса с замером утечки на поставленной в режим охраны машине и вдруг, упаси Боже, дрогнет моя рука и где-то что-то соскользнёт-вреда сигналке не будет?
Сохатый
bbv7 писал(а):

вдруг, упаси Боже, дрогнет моя рука и где-то что-то соскользнёт-вреда сигналке не будет?

Сигналке не будет. Она у тебя посля снятия клеммы при ее одевании на место орать не начинает? В общем, худшее, что может быть, это если при подаче питания сигналка сработает щелкнет замками, заморгает и заорет и этот ток потечет через мультиметр. Тогда ему писец, если был на пределе 200миллиампер (на 10А переживет, я думаю).
bbv7 писал(а):

оставил машину на стоянке с бортовым напряжением 12,7 а сегодня утром пришёл к 12,3

Ну правильно, при работающем двигателе на аккумуляторе напряжение больше 14В. Ты глушишь двиг, и должно пройти некоторое время прежде, чем напряжение на аккумуляторе придет к устаканившемуся состоянию.
bbv7 писал(а):

отключив ею питание магнитолы получили 0,02.

Две сотых ампера, или 20 миллиампер очень хороший результат. Good С таким потреблением можно месяца на полтора безбоязненно оставлять машину не опасаясь, что высадишь АКБ.
bbv7 писал(а):

доберусь до тёщиного гаража и попробую сам всё померять с отключенной магнитолой и с поставленной на сигнализацию машинкой.

Доверяй, но проверяй. Сделай. Хуже точно не будет. Заодно получишь опыт в работе с мультиметром, чтоб потом, случись что, голову не ломать как тут, что и зачем.
Клаssик
bbv7 писал(а):

с бортовым напряжением 12,7 а сегодня утром пришёл к 12,3. Это всё таки нормальное явление или как?

Ну, это,как минимум, говорит, что АКБ недозаряжен. Надо зарядить и померить плотность. Вот выше написано, что после манипуляций с магнитолой ток утечки составил 0,02А. Это только на магнитолу? Сколько общая утечка с АКБ с включенной сигой? Там еще несколько потребителей жрут ток.
bbv7 писал(а):

вреда сигналке не будет?

Нет. Но не включать тестер в разрыв при снятой клемме, т.к. сигналка сработает и будет жрать большой ток - спалишь тестер. Т.е. если произошел разрыв соединения АКБ-масса, сначала накинуть клемму, успокоить сигналку, поставить щупы, снять клемму.
bbv7
Сохатый писал(а):

Она у тебя посля снятия клеммы при ее одевании на место орать не начинает?


Не, орать не начинает.
Сохатый писал(а):

Ну правильно, при работающем двигателе на аккумуляторе напряжение больше 14В. Ты глушишь двиг, и должно пройти некоторое время прежде, чем напряжение на аккумуляторе придет к устаканившемуся состоянию.
bbv7 писал(а):


Ну а дальше вниз при простое оно не поползёт? И вообще до каких значений оно должно падать при простое в режиме охраны, учитывая что там ещё БК Мультитроникс с парктроником, часы штатные (кстати может их совсем отключить? На БК время показывается, ну и левая рука не пустует в конце концов). Что там ещё из приборов может пожирать помимо вышеперечисленного?
Сохатый писал(а):

Две сотых ампера, или 20 миллиампер очень хороший результат. С таким потреблением можно месяца на полтора безбоязненно оставлять машину не опасаясь, что высадишь АКБ.


Всё ж таки перемеряю сам-дюже интересно. А то это слова. Не то, чтоб я не доверял этим ребятам, но "Erare humanum est" как говорили латиняне.

Последний раз редактировалось: bbv7 (16 Марта 2012 10:02), всего редактировалось 1 раз
bbv7
Клаssик писал(а):

Ну, это,как минимум, говорит, что АКБ недозаряжен. Надо зарядить и померить плотность. Вот выше написано, что после манипуляций с магнитолой ток утечки составил 0,02А. Это только на магнитолу? Сколько общая утечка с АКБ с включенной сигой? Там еще несколько потребителей жрут ток.


АКБ хочу (если получится) на выходные зарядить в режиме "авто" испльзуя имеющееся ЗУ-3001 АСТРО, Пензенского производителя. Ну и разумеется проверю сам в режиме охраны. "Сохатый" научил, за что ему мои слова благодарности и пожизненные дифирамбы (ну, по крайней мере, пока я о нём помню).
Кстати , ничего, что АКБ меньше месяца в эксплуатации?

Последний раз редактировалось: bbv7 (16 Марта 2012 10:06), всего редактировалось 1 раз
bbv7
bbv7 писал(а):

с парктроником


М-да. Сам додумался, что парктроник при стоянке поедать ничего не может так как работает или от лампы стопа или от лампы заднего хода.
SS 220
bbv7 писал(а):

Кстати, когда я буду творить чудеса с замером утечки на поставленной в режим охраны машине и вдруг, упаси Боже, дрогнет моя рука и где-то что-то соскользнёт-вреда сигналке не будет?

Купи два крокодильчика, с ними намного удобнее и безопаснее мерить. Фиксируешь в них щупы с прибора, под минусовую клемму можно кусок провода намотать. Дальше, цепляешь один крокодил к этому проводу, второй к минусовой клемме, включаешь прибор и снимаешь клемму. И руки свободны, и даже с будуна можно работатьSmile
bbv7
SS 220 писал(а):

Купи два крокодильчика, с ними намного удобнее и безопаснее мерить. Фиксируешь в них щупы с прибора, под минусовую клемму можно кусок провода намотать. Дальше, цепляешь один крокодил к этому проводу, второй к минусовой клемме, включаешь прибор и снимаешь клемму. И руки свободны, и даже с будуна можно работатьSmile


О крокодилах уже подумал и прямо сейчас иду на авторынок. Не специально за ними, но , пользуясь случаем приобрету. Думаю не дороже 5-10 руб. за штуку ,не обеднею. А что по поводу изменения напряжения АКБ на стоянке скажете?
Клаssик
bbv7 писал(а):

зарядить в режиме "авто"

Это не самый хороший вариант. Как правило, ЗУ в этом режиме отключаются при достижении напряжения на АКБ около 15В, а то и меньше. А надо зарядить до 16-16,5В, но не все ЗУ могут выдать такое напряжение. Короче, заряжать в ручном режиме до достижения максимального напряжения на клеммах АКБ и стабилизации этого напряжения в течении двух часов, смотреть за температурой АКБ. Отключить ЗУ, и через 8 часов замерить напряжение и плотность. То, что АКБ новый - разве новые колеса не нуждаются в подкачке и проверке давления?
bbv7 писал(а):

БК Мультитроникс с парктроником, часы штатные

магнитола, иммобилайзер, регулятор напряжения, приборка. Так же, взависимости от подключения, антирадар, видеорегистратор, усилитель и подобное
bbv7
Клаssик писал(а):

Это не самый хороший вариант. Как правило, ЗУ в этом режиме отключаются при достижении напряжения на АКБ около 15В, а то и меньше. А надо зарядить до 16-16,5В, но не все ЗУ могут выдать такое напряжение. Короче, заряжать в ручном режиме до достижения максимального напряжения на клеммах АКБ и стабилизации этого напряжения в течении двух часов, смотреть за температурой АКБ. Отключить ЗУ, и через 8 часов замерить напряжение и плотность. То, что АКБ новый - разве новые колеса не нуждаются в подкачке и проверке давления?


Наверное Вы правы, но что имею тем и воспользуюсь. Есть в деревне творение из социалистического прошлого под названием "Восход", насколько помню тот аппарат заряжает безостановочно всё что можно и даже корову, стоящую рядом тоже зарядит, но читал где-то, что зарядка таким образом и большим током сокращает срок службы АКБ. Возможно я не прав, но у меня на вооружении есть ссылка от "KOMATOZ" (см. выше) и я планирую её изучить и взять на вооружение. Что же до
Клаssик писал(а):

магнитола, иммобилайзер, регулятор напряжения, приборка. Так же, взависимости от подключения, антирадар, видеорегистратор, усилитель и подобное


то магнитола, как сказано выше теперь у меня отключается с кнопки, радар-детектор запитан через замок зажигания а остальное не используется. Только не понял при чём регулятор напряжения? Это то что стоит на генераторе? И как оно может потреблять ток?

Последний раз редактировалось: bbv7 (19 Декабря 2013 21:38), всего редактировалось 1 раз
Клаssик
bbv7 писал(а):

что зарядка таким образом и большим током сокращает срок службы АКБ.

Да. Происходит осыпание активной массы из пластин. При очень больших токах может произойти коробление пластин. Ток надо принудительно ограничивать.
bbv7 писал(а):

Это то что стоин на генераторе?

Да, он. Его потребление ничтожно мало, можно не заморачиваться. Просто описал общую картину постоянных потребителей. Т.е. магнитола и сигнализация не единственные потребители, и, если их отключить, а утечка есть, да еще и пульсирует wwow , не надо пугаться - есть еще,например, иммобилайзер с светодиодом Smile
bbv7
bbv7
Отчёт о проделанной работе. Как мерял ток утечки.
Вариант №1: машина не на охране , питание магнитолы включено, контакт + мультиметра в колодке 10А, указатель выбора параметра мультиметра в положении 10-измеряемый ток составляет 0,42.
контакт мультиметра переставляю в среднюю колодку +, указатель выбора параметра перевожу в положение 200m-измеряемый ток составляет 1,0
Выриант №2: машина не на охране, питание магнитолы разомкнуто кнопкой, контакт + мультиметра в колодке 10А, указатель параметра мультиметра в положении 10-измеряемый ток 0,08
контакт мультиметра переставляю в среднюю колодку +, указатель мультиметра в положении 200m-измеряемый ток постоянно меняется в пределах 67,4-75,2-84,1 то выше, то ниже.
Вариант №3: машина на охране, питание магнитолы разомкнуто кнопкой, контакт мультиметра в колодке 10А, указатель параметра мультиметра в положении 10-измеряемый ток 0,08
контакт мультиметра переставляю в среднюю колодку +, указатель мультиметра в положении 200m измеряемый ток постоянно меняется в пределах 71,0-86,9 то выше, то ниже.
Напряжение АКБ при включенных габаритах и ближнем свете 12,5 плотность электролита в банках 1,24-1,25. АКБ поставлен на заряд.
Ожидаю вердикта от вышевысказывавшихся по поводу того, что циферки оказались выше 60. Это критично?
SS 220
В принципе некритично, можно конечно отсоединять по очереди других потребителей, и замерять утечку, но что это по большому счету даст? Допустим выяснится что БК вместо паспортных 30 мА потребляет 38, что, будешь другой покупать? Разве что ради спортивного интереса определить, что сколько потребляет. А в сервисе все-таки слукавили насчет 20мА, по факту побольше оказалось. Если есть желание, почитай вот здесь про мои мытарства с поиском утечки.
Клаssик
bbv7 писал(а):

положение 200m-измеряемый ток составляет 1,0

Здесь надо читать не "1.", а "!". Т.е. единица слева на табло говорит, что измеряемая величина не соответствует установленному диапазону измерений - 420мА ведь больше 200мА. Далее, про пульсацию напряжения я писал выше, это светодиод иммо или сигналки. АКБ, как и предполагалось, недозаряжен. 60мА - это справочная величина, но не обязательная. Т.е. у исправного авто с правильно установленной аппаратурой величина утечки должна быть около этого параметра. Если интересно, можно методом отключений вычислить сколько потребляет каждое устройство. Аппаратура тоже разная бывает: вот у меня магнитола LG в машине, красный и желтый провод вместе, панель не снята - 65мА общая утечка авто. Дома валяется Мистери: провода раздельно, панель снята - 300мА только магнитола. Такие дела...
bbv7
То есть в принципе можно успокоиться. Конечно можно пойти до конца и заняться вытаскиваанием предохранителей, но я электричество с дества недолюбливаю, поэтому отложим до пенсии. Тогда встаёт второй вопрос: есть в хозяйстве ЗУ-3001 АСТРО г. Пенза. Вчера начинаю им в режиме авто заряжать АКБ-оно показывает при подключении 13,7. Ухожу, возвращаюсь через 30-40 минут-показывает 14, 2. Ну, думаю процесс пошёл. А затем через каждый час возвращаясь видел всё те же 14,2 и никаких звуков ни со стороны ЗУ ни со стороны АКБ. Странно, подумал я. Дай-ка думаю я ей ручной поставлю (он там от 3 до 6 А выбирается с десятыми долями)-ставлю 3А и тут же начинается газовыделение-прямо сразу и напряжение устройство стало показывать 15,8. Стало быть в ручном режиме работает. Попробовал цикл-циферки меняются с 13,6 на 13, 9 и всё. Отключил на ночь всю эту бодягу и засел штудитровать данный раздел форума сначала. Два часа изучал и ничегошеньки не понял. С утра пошел к АКБ , померял ареометром плотность-изменилась с 1,25 на 1,255 (в неотапливаемом помещении), но напряжение стало 13,2 вместо 12,7. Включил опять в ручном режиме на 3А. Будь, что будет. Погоняю до вечера. Но вообще явно нуждаюсь теперь и в детальной разжёвке использования данного ЗУ при зарядке АКБ. Есть желающие?
P.S. Поисследовав данную тему пришёл к выводу, что рекомендации по проверке утечек данные от Сохатый являются наиболее исчерпывающими для балбесов и чайников от электричества, таких как я в данной теме. Можно определить в начало форума, чтоб народ не мучился поисками. Ну и конечно пригодилась поддержка тов. Клаssик и SS 220. Что , впрочем не ограничивает моё пребывание на форуме, так как до сих пор я не получил ответа на вопрос-как же всё таки изменяется напряжение АКБ при простое на охране, ну и вопрос про использование ЗУ-3001 считаю открытым. Если всемогущее руководство данного форума не решит, что довольно здесь словоблудить. С уваженим ко всем!
Кстати предохранители вытаскивал позже-получилось много (где-то 0,3 А) пожирает Мультитроникс (сидит вместе с часами на 17 или 19-м предохранителе) Отключил нафиг часы и получил экономию в 0,1 А. Как то так.

Последний раз редактировалось: bbv7 (19 Декабря 2013 21:41), всего редактировалось 3 раз(а)
SS 220
А что еще ты хочешь услышать? График падения напряжения? Но ведь это все очень индивидуально, у каждого свой ток утечки, своя емкость аккума (то что у тебя написано 60а/ч еще ничего не значит), да и заряжен он может быть по разному, и напряжение генератора разное. Даже от температуры на улице зависит.
bbv7
SS 220 писал(а):

А что еще ты хочешь услышать? График падения напряжения? Но ведь это все очень индивидуально, у каждого свой ток утечки, своя емкость аккума (то что у тебя написано 60а/ч еще ничего не значит), да и заряжен он может быть по разному, и напряжение генератора разное. Даже от температуры на улице зависит.


Возможно я требую слишком многого, но на то и форум, чтобы знающие направляли слепцов, делясь знаниями. Теперь я знаю, что слишком много параметров влияет на степень разряженности АКБ. Спасибо за ответ. А как насчёт ЗУ?
bbv7
По итогам дня: с 08.00 до 16.00 продолжал зарядку АКБ в ручном режиме током 3А. В 17.30 установил АКБ на машину при плотности 1, 27-1,275 и напряжении батареи 13,2. В поездке получил следующие показатели: регулятор напряжения 3-х позиционный в режиме зима на холостом ходу 14,7. При включенных габаритах, противотуманных фарах, печка в положении 1 + подогрев пассажирского сидения- показатель 14,0 на холостом и 14,1 в движении. Результаты приятно удивили. Неужели разряженная на 25% АКБ приводила к 13,7 на хх и 13,2 при трёх и 12,8 при 4-х потребителях? Поставил на стоянку с напряжением 13,2. Утром посмотрю-как изменится.
SS 220
bbv7 писал(а):

Поставил на стоянку с напряжением 13,2. Утром посмотрю-как изменится.

Я тебе и сейчас скажу, будет 12.7-12.8. Кстати тоже заметил, что при полностью заряженом аккумуляторе напряжение, выдаваемое генератором выше, чем с недозаряженным. Чем обьяснить, не знаю, может исключается лишний потребитель (аккум), или еще по каким причинам.
Сохатый
bbv7 писал(а):

Конечно можно пойти до конца и заняться вытаскиваанием предохранителей, нго я электричество с дества недолюбливаю,

Смысла нет. Через предохранителя запитываются штатные цепи, а они, как правило при стоянке отключа.тся, либо сделаны так, что потребляют очень мало. Даже если ты найдешь какой-то предохранитель, при удалении которого потребление снизится - что это даст? Только лишь то, что на него что-то навесили. В общем, что могу сказать:
1. 80 миллиампер это конечно многовато, но терпимо, осбенно если ездишь часто и далеко. Если нет, то при длительной стоянке авто желательно снимать клемму с АКБ. Либо будешь периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.
2. Если имеется активная антенна (большая таблетка и от нее на лобовик расходятся наклеенные усы), то возможно она подключена на постоянный плюс. И некоторые экземпляры весьма прожорливы (кушают 40-60 мА). Моя жрала 40 вроде. Так вот, бороться с ней можно двумя путями - либо подключить ее питание на СИНИЙ ПРОВОД рразъема магнитолы (там появляется +12 В когда мафон включен) либо включить ее после кнопки, которая у тебя рвет красный провод на магнитолу.
bbv7
SS 220 писал(а):

Я тебе и сейчас скажу, будет 12.7-12.8.


12,6 как с добрым утром. Хотя взаимосвязь действительно интересная.
Сохатый писал(а):

1. 80 миллиампер это конечно многовато, но терпимо, осбенно если ездишь часто и далеко. Если нет, то при длительной стоянке авто желательно снимать клемму с АКБ. Либо будешь периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.


Поездки чаще по городу и отключать клемму совсем бы не хотелось, тем более что до замены магнитолы такого не было (при уже установленной активной антенне о чём ниже). Хотя это самое "такого не было" можно встретить в этом форуме, мол у всех раньше не было, а теперь стало, что , как правило, объясняется хроническим недозарядом АКБ.
Сохатый писал(а):

Если имеется активная антенна (большая таблетка и от нее на лобовик расходятся наклеенные усы), то возможно она подключена на постоянный плюс. И некоторые экземпляры весьма прожорливы (кушают 40-60 мА). Моя жрала 40 вроде. Так вот, бороться с ней можно двумя путями - либо подключить ее питание на СИНИЙ ПРОВОД рразъема магнитолы (там появляется +12 В когда мафон включен) либо включить ее после кнопки, которая у тебя рвет красный провод на магнитолу.


Как сказал выше активная антенна была подключена ещё осенью и с ней машина спокойно перезимовала и запускалась в -25. Антенна Блаупункт, что характерно-подключил её сам. То есть приобрёл и подумал, что по образу и подобию полуотклеенной Бош сам поменяю., ибо как то не устраивало качество приёма. И что же я увидел-провод питания вообще на был подключен-только следы скрутки и изоленты. Впрочем и сам потупил так же. А почему полез смотреть питание-в инструкции этой Блаупункт написано, что при включении антенны горит синий ободок вокруг неё и я как раз этого света не обнаружив полез под торпеду и обнаружил отсутствие подключения. Цвет провода, к которому примотался увы не помню.Так вот к чему я всё это- есть (с моей точки зрения, хотя я могу быть и не прав в силу своего дилетантства) чёткая зависимость-если РАДИО не включено-синий ободок не горит, даже при включенной магнитоле в режиме воспроизведения диска, флешки. А как только включается радио синий ободок сразу загорается. Хотя с синим проводком всё таки придётся залезть и проверить. Что же касается напряжения то ещё отчитаюсь о вечере и завтрашнем утре (хотя в глубине души надеюсь что оно замрёт где-нибудь на отметке 12,5).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 127 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы