...красный щуп на + АКБ и чёрный щуп на снятый минусовой провод. Положение ручки на приборе на 20 или 200m получилось 0,02. Много или мало. Что неправильно?
Я даже и не соображу, как ты вообще что-то намерил между плюсом аккума и минусовой клеммой. Утечка замеряется в разрыв цепи, т.е. минус аккума и снятая минусовая клемма, или наоборот, один щуп на плюс аккума, а второй на плюсовую клемму. Утечку без разницы, на плюсе или на минусе мерить.
поиски в сети не дали результата. Как всё-таки при простое А/м на стоянке с установленной сигнализацией с автозапуском, с данной магнитолой (кстати напряжение на заведённом а/м при выключенных потребителях 14, 6, при включенных габаритах, п/туманках и обогреве заднего стекла-13, 7. Реле 3-х позиционное в зимнем режиме) должно изменяться напряжение АКБ? На сколько вниз и в какие сроки?
вдруг, упаси Боже, дрогнет моя рука и где-то что-то соскользнёт-вреда сигналке не будет?
оставил машину на стоянке с бортовым напряжением 12,7 а сегодня утром пришёл к 12,3
отключив ею питание магнитолы получили 0,02.
доберусь до тёщиного гаража и попробую сам всё померять с отключенной магнитолой и с поставленной на сигнализацию машинкой.
с бортовым напряжением 12,7 а сегодня утром пришёл к 12,3. Это всё таки нормальное явление или как?
вреда сигналке не будет?
Она у тебя посля снятия клеммы при ее одевании на место орать не начинает?
Ну правильно, при работающем двигателе на аккумуляторе напряжение больше 14В. Ты глушишь двиг, и должно пройти некоторое время прежде, чем напряжение на аккумуляторе придет к устаканившемуся состоянию.
bbv7 писал(а):
Две сотых ампера, или 20 миллиампер очень хороший результат. С таким потреблением можно месяца на полтора безбоязненно оставлять машину не опасаясь, что высадишь АКБ.
Ну, это,как минимум, говорит, что АКБ недозаряжен. Надо зарядить и померить плотность. Вот выше написано, что после манипуляций с магнитолой ток утечки составил 0,02А. Это только на магнитолу? Сколько общая утечка с АКБ с включенной сигой? Там еще несколько потребителей жрут ток.
с парктроником
Кстати, когда я буду творить чудеса с замером утечки на поставленной в режим охраны машине и вдруг, упаси Боже, дрогнет моя рука и где-то что-то соскользнёт-вреда сигналке не будет?
Купи два крокодильчика, с ними намного удобнее и безопаснее мерить. Фиксируешь в них щупы с прибора, под минусовую клемму можно кусок провода намотать. Дальше, цепляешь один крокодил к этому проводу, второй к минусовой клемме, включаешь прибор и снимаешь клемму. И руки свободны, и даже с будуна можно работать
зарядить в режиме "авто"
БК Мультитроникс с парктроником, часы штатные
Это не самый хороший вариант. Как правило, ЗУ в этом режиме отключаются при достижении напряжения на АКБ около 15В, а то и меньше. А надо зарядить до 16-16,5В, но не все ЗУ могут выдать такое напряжение. Короче, заряжать в ручном режиме до достижения максимального напряжения на клеммах АКБ и стабилизации этого напряжения в течении двух часов, смотреть за температурой АКБ. Отключить ЗУ, и через 8 часов замерить напряжение и плотность. То, что АКБ новый - разве новые колеса не нуждаются в подкачке и проверке давления?
магнитола, иммобилайзер, регулятор напряжения, приборка. Так же, взависимости от подключения, антирадар, видеорегистратор, усилитель и подобное
что зарядка таким образом и большим током сокращает срок службы АКБ.
Это то что стоин на генераторе?
положение 200m-измеряемый ток составляет 1,0
А что еще ты хочешь услышать? График падения напряжения? Но ведь это все очень индивидуально, у каждого свой ток утечки, своя емкость аккума (то что у тебя написано 60а/ч еще ничего не значит), да и заряжен он может быть по разному, и напряжение генератора разное. Даже от температуры на улице зависит.
Поставил на стоянку с напряжением 13,2. Утром посмотрю-как изменится.
Конечно можно пойти до конца и заняться вытаскиваанием предохранителей, нго я электричество с дества недолюбливаю,
Я тебе и сейчас скажу, будет 12.7-12.8.
1. 80 миллиампер это конечно многовато, но терпимо, осбенно если ездишь часто и далеко. Если нет, то при длительной стоянке авто желательно снимать клемму с АКБ. Либо будешь периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.
Если имеется активная антенна (большая таблетка и от нее на лобовик расходятся наклеенные усы), то возможно она подключена на постоянный плюс. И некоторые экземпляры весьма прожорливы (кушают 40-60 мА). Моя жрала 40 вроде. Так вот, бороться с ней можно двумя путями - либо подключить ее питание на СИНИЙ ПРОВОД рразъема магнитолы (там появляется +12 В когда мафон включен) либо включить ее после кнопки, которая у тебя рвет красный провод на магнитолу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы