Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mmart писал(а):Написано было "если не ошибаюсь"! Иди, по-молись лучше, а то вдруг сломается. И про трубку гура не забудь.
трубкагура, да косяк, это я всегда говорил и не устану повторять
Andreu
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Автор, а почему именно Лачетти - Фокус? А другие варианты? Та же Элантра, Астра или Мазда3. Просто годами будут чуть старше.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Nail
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
Авто: Акцент 2003г. уже 200т.к.м
Andreu писал(а):Автор, а почему именно Лачетти - Фокус? А другие варианты? Та же Элантра, Астра или Мазда3. Просто годами будут чуть старше.
Кстати вот Елантра тож очень интересный вариант, год 07 и 08 вроде как влазят...
Астра и Мазда3 не влазят - да и обслуга мне кажется у них подороже =(
Мне нужен семейный авто, от 07 года и до 400тр, пока тока Лача, ФФ2 ну и Елантра, что еще можно?
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
mmart писал(а):Ну, всё, налетели фанаты
впредь не посягай и следи за словами!
Unforgiven писал(а):Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.
хз что там с подвеской, а вот то что фазорегуляторы выходили из строя - было на слуху пожалуй только про рено меган.
вообще все эти СВВТ в целом беспроблемные (судя по тому что их никогда не обсуждают)
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Andre2115 писал(а):было на слуху пожалуй только про рено меган
Я еще про опелевский z18xer часто читал
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115 писал(а):Цитата:Unforgiven писал(а):
Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.
хз что там с подвеской, а вот то что фазорегуляторы выходили из строя - было на слуху пожалуй только про рено меган.
вообще все эти СВВТ в целом беспроблемные (судя по тому что их никогда не обсуждают)
Unforgiven писал(а):Andre2115 писал(а):было на слуху пожалуй только про рено меган
Я еще про опелевский z18xer часто читал
Блин читатель. А про фф2 четал? А у меня реальный опыт по 2 машинам с VCT.
С фазорегулятором цены озвучил. Ранее даже не интересовался, оказалось копейки. Вообще чего обсуждать беспроблемный узел?
А ну как еще ГБЦ пополам расколется?
В целом задняя подвеска фф2 весьма неплохо держится, как у лачи не знаю. Регулярно звучит фраза "в несколько раз". Это сколько? три или десять? У лачети тоже многорычажка, глянул экзист, многократной разницы не увидел.
И зачем менять ВСЮ заднюю подвеску разом? Это жуткое дтп со списанием? Обычно меняют 1-2 рычага, любители могут заморочиться с перепресовкой неориг. сайлентов.
Короче, не там проблемы ищете, делая умозрительные выводы. Реальные проблемы и слабые узлы я неоднократно описывал ранее. Вкратце напомнить? - трубкагура, генератор, идиотский замок капота...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Jackal писал(а):Andre2115 писал(а):Цитата:Unforgiven писал(а):
Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.
хз что там с подвеской, а вот то что фазорегуляторы выходили из строя - было на слуху пожалуй только про рено меган.
вообще все эти СВВТ в целом беспроблемные (судя по тому что их никогда не обсуждают)
Unforgiven писал(а):Andre2115 писал(а):было на слуху пожалуй только про рено меган
Я еще про опелевский z18xer часто читал
Блин читатель. А про фф2 четал? А у меня реальный опыт по 2 машинам с VCT.
С фазорегулятором цены озвучил. Ранее даже не интересовался, оказалось копейки. Вообще чего обсуждать беспроблемный узел?
А ну как еще ГБЦ пополам расколется?
В целом задняя подвеска фф2 весьма неплохо держится, как у лачи не знаю. Регулярно звучит фраза "в несколько раз". Это сколько? три или десять? У лачети тоже многорычажка, глянул экзист, многократной разницы не увидел.
И зачем менять ВСЮ заднюю подвеску разом? Это жуткое дтп со списанием? Обычно меняют 1-2 рычага, любители могут заморочиться с перепресовкой неориг. сайлентов.
Короче, не там проблемы ищете, делая умозрительные выводы. Реальные проблемы и слабые узлы я неоднократно описывал ранее. Вкратце напомнить? - трубкагура, генератор, идиотский замок капота...
Гена летит часто?
Вот у меня сайленты начали скрипеть спереди при проезде лежаков..
пробег 17000
хотя хз- был случай- в яму влетел в приличную ночью- может поэтому.
Andreu
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102 -> FF2
Nail писал(а):что еще можно?
Седьмого года еще октавии, правда в основном с "дохлым" движком 1,4.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Jackal писал(а):Блин читатель
А ты, походу, не читатель, раз в сочетании букв "z18xer" углядел Фокус.
Ты сам себе придумал, что я ругаю надежность Ti-VCT и многорычажки, хотя я не говорил об этом ни слова, и сам с собой пытаешься спорить. Все, что я хотел сказать и сказал на первой странице - Лача сильно дешевле Фокуса в обслуге. Можно спорить о слове "сильно", но это тема для курилки.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Блин, ну, хочет ФФ2 человек. В чём вопрос, я не понял. Открыл ща авто.ру, там этих фокусов >2007 года <400 как грязи. Можно при желании и рестайл 2008 года отыскать, ну, не 2.0, конечно (они наверняка убиты за такие деньги в хлам), а 1.6, я думаю можно приличный подобрать.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Unforgiven писал(а):Jackal писал(а):Блин читатель
А ты, походу, не читатель, раз в сочетании букв "z18xer" углядел Фокус.
Ты сам себе придумал, что я ругаю надежность Ti-VCT и многорычажки, хотя я не говорил об этом ни слова, и сам с собой пытаешься спорить. Все, что я хотел сказать и сказал на первой странице - Лача сильно дешевле Фокуса в обслуге. Можно спорить о слове "сильно", но это тема для курилки.
Ну вот начались перефразировки.
А зачем ты писал вот это? Так, фразы в воздух?
Unforgiven писал(а): Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.
А ну как ГБЦ треснет пополам?
Опять же цены на составляющие фазорегулятора я привел (мало ли выйдут из строя все элементы разом) - они оказались даже ниже ожидания.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Jackal писал(а):Так, фразы в воздух?
Автор сказал, что у них на рынке за 400 т.р. Фокусы примерно 2007 года, это в среднем 120 т.км. На таком пробеге детали подвески просятся на замену.
Если фазик надежный, то я только рад, но исключать его выход из строя на таких пробегах не стал бы.
Nail
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
Авто: Акцент 2003г. уже 200т.к.м
Andreu писал(а):Автор, а почему именно Лачетти - Фокус? А другие варианты? Та же Элантра, Астра или Мазда3. Просто годами будут чуть старше.
Элантр тута маловато, но вариант интересный надо поглядеть.
Как размер салона у Астры и Мазды3 ? Мне кажется потеснее и багажники там не очень...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Unforgiven писал(а):Я еще про опелевский z18xer часто читал
Фазовращатели на опелях выходят их строя ровно потому что криворукие сервисмены не снимают с них сетки после первой смены масла, хотя должны это делать...
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Димoн, ага, конечно. Именно из-за этого ЖМ поменял клапана и уже в третий раз делает новые шестерни, да?
Снимать сетки это скорее следствие, а не причина... В TIS была рекламация по этому поводу, типа если грохот есть при заводке - снимайте сетки, а не то будет капец... А то, что сетки должны снимать на ТО-1 я где-то видел, но не уверен, что этот документ был выпущен в 2007ом году...
Но когда сетка попадает в клапан, это конечно рука-лицо...
lardmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099, ВАЗ 21103 2002 г.в. 1,5 16V. Сейчас opel meriva 2008 г.в. 1,6 16 кл. робот
Я вот тоже долго выбирал, бюджет так же не выше 400, уже хотел брать новую калину-универсал, да отговорили. В итоге взял opel meriva, как раз за 400 2008 г. Считаю что не прогадал, прошел с октября около 20 т.км. - песня. И посадка, и просвет, и конечно багажник.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Страшненькая она эта Мерива...
lardmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099, ВАЗ 21103 2002 г.в. 1,5 16V. Сейчас opel meriva 2008 г.в. 1,6 16 кл. робот
mmart писал(а):Страшненькая она эта Мерива...
Я надеюсь ты не хотел тем самым обидеть всех владельцев мерив?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
lardmitry
Главное, ты не обижайся.
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
lardmitry, так не обижают. Для меня страшненькая, для кого-то "ничего", кому-то красавица. Есть вот Форд "Ка". Как по мне, так это пипец. А кому-то оригинальный дизайн...
Я всего лишь высказал своё мнение.
lardmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099, ВАЗ 21103 2002 г.в. 1,5 16V. Сейчас opel meriva 2008 г.в. 1,6 16 кл. робот
Дюжина писал(а):Главное, ты не обижайся.
Я то не обижаюсь. Мне колобок (так ее еще называют) очень нравиться. Я бы и новую мериву взял, да ценник уж больно неадекватный. В более-менее комплектации выйдет 800-900 т.р. Не бюджетно, за такую цену можно и жип какой-нибуть взять.
Nail
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Уфа
Авто: Акцент 2003г. уже 200т.к.м
Млин чото ща задумался, может накинуть 75тыш и соляру новую в комплектации комфорт, чем эти 4 летние б/у фокусы, элантры и астры?
Еще есть гдето месяц, сижу думаю
mmart
На форуме 18 лет
Сообщения: 887
Откуда: неместный я
Авто: снова жопель
Nail писал(а): соляру новую в комплектации комфорт
Буээ. Как говорится каждый человек сам "капец" своему счастью!
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Нафиг соляру, бери лучше авео, хоть не улетишь никуда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы