Страница 3 из 4
Jackal
mmart писал(а):

Написано было "если не ошибаюсь"! Иди, по-молись лучше, а то вдруг сломается. И про трубку гура не забудь.


трубкагура, да косяк, это я всегда говорил и не устану повторять
Andreu
Автор, а почему именно Лачетти - Фокус? А другие варианты? Та же Элантра, Астра или Мазда3. Просто годами будут чуть старше.
илюхин
А вот такой вариан как Ниссан Альмера классик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17127654-d23a5f.html
Nail
Andreu писал(а):

Автор, а почему именно Лачетти - Фокус? А другие варианты? Та же Элантра, Астра или Мазда3. Просто годами будут чуть старше.


Кстати вот Елантра тож очень интересный вариант, год 07 и 08 вроде как влазят...
Астра и Мазда3 не влазят - да и обслуга мне кажется у них подороже =(

Мне нужен семейный авто, от 07 года и до 400тр, пока тока Лача, ФФ2 ну и Елантра, что еще можно?
Andre2115
mmart писал(а):

Ну, всё, налетели фанаты


впредь не посягай и следи за словами! Wink
Unforgiven писал(а):

Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.


хз что там с подвеской, а вот то что фазорегуляторы выходили из строя - было на слуху пожалуй только про рено меган.
вообще все эти СВВТ в целом беспроблемные (судя по тому что их никогда не обсуждают)
AuCT
Andre2115 писал(а):

было на слуху пожалуй только про рено меган


Я еще про опелевский z18xer часто читал
Jackal
Andre2115 писал(а):

Цитата:

Unforgiven писал(а):
Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.



хз что там с подвеской, а вот то что фазорегуляторы выходили из строя - было на слуху пожалуй только про рено меган.
вообще все эти СВВТ в целом беспроблемные (судя по тому что их никогда не обсуждают)



Unforgiven писал(а):

Andre2115 писал(а):

было на слуху пожалуй только про рено меган


Я еще про опелевский z18xer часто читал


Блин читатель. А про фф2 четал? А у меня реальный опыт по 2 машинам с VCT.

С фазорегулятором цены озвучил. Ранее даже не интересовался, оказалось копейки. Вообще чего обсуждать беспроблемный узел?
А ну как еще ГБЦ пополам расколется?

В целом задняя подвеска фф2 весьма неплохо держится, как у лачи не знаю. Регулярно звучит фраза "в несколько раз". Это сколько? три или десять? У лачети тоже многорычажка, глянул экзист, многократной разницы не увидел.
И зачем менять ВСЮ заднюю подвеску разом? Это жуткое дтп со списанием? Обычно меняют 1-2 рычага, любители могут заморочиться с перепресовкой неориг. сайлентов.

Короче, не там проблемы ищете, делая умозрительные выводы. Реальные проблемы и слабые узлы я неоднократно описывал ранее. Вкратце напомнить? - трубкагура, генератор, идиотский замок капота...
Maratos
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):

Цитата:

Unforgiven писал(а):
Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.



хз что там с подвеской, а вот то что фазорегуляторы выходили из строя - было на слуху пожалуй только про рено меган.
вообще все эти СВВТ в целом беспроблемные (судя по тому что их никогда не обсуждают)



Unforgiven писал(а):

Andre2115 писал(а):

было на слуху пожалуй только про рено меган


Я еще про опелевский z18xer часто читал


Блин читатель. А про фф2 четал? А у меня реальный опыт по 2 машинам с VCT.

С фазорегулятором цены озвучил. Ранее даже не интересовался, оказалось копейки. Вообще чего обсуждать беспроблемный узел?
А ну как еще ГБЦ пополам расколется?

В целом задняя подвеска фф2 весьма неплохо держится, как у лачи не знаю. Регулярно звучит фраза "в несколько раз". Это сколько? три или десять? У лачети тоже многорычажка, глянул экзист, многократной разницы не увидел.
И зачем менять ВСЮ заднюю подвеску разом? Это жуткое дтп со списанием? Обычно меняют 1-2 рычага, любители могут заморочиться с перепресовкой неориг. сайлентов.

Короче, не там проблемы ищете, делая умозрительные выводы. Реальные проблемы и слабые узлы я неоднократно описывал ранее. Вкратце напомнить? - трубкагура, генератор, идиотский замок капота...



Гена летит часто?
Вот у меня сайленты начали скрипеть спереди при проезде лежаков..
пробег 17000 facepalm


хотя хз- был случай- в яму влетел в приличную ночью- может поэтому. Pardon
Andreu
Nail писал(а):

что еще можно?


Седьмого года еще октавии, правда в основном с "дохлым" движком 1,4.
AuCT
Jackal писал(а):

Блин читатель


А ты, походу, не читатель, раз в сочетании букв "z18xer" углядел Фокус.
Ты сам себе придумал, что я ругаю надежность Ti-VCT и многорычажки, хотя я не говорил об этом ни слова, и сам с собой пытаешься спорить. Все, что я хотел сказать и сказал на первой странице - Лача сильно дешевле Фокуса в обслуге. Можно спорить о слове "сильно", но это тема для курилки.
mmart
Блин, ну, хочет ФФ2 человек. В чём вопрос, я не понял. Открыл ща авто.ру, там этих фокусов >2007 года <400 как грязи. Можно при желании и рестайл 2008 года отыскать, ну, не 2.0, конечно (они наверняка убиты за такие деньги в хлам), а 1.6, я думаю можно приличный подобрать.
Jackal
Unforgiven писал(а):

Jackal писал(а):

Блин читатель


А ты, походу, не читатель, раз в сочетании букв "z18xer" углядел Фокус.
Ты сам себе придумал, что я ругаю надежность Ti-VCT и многорычажки, хотя я не говорил об этом ни слова, и сам с собой пытаешься спорить. Все, что я хотел сказать и сказал на первой странице - Лача сильно дешевле Фокуса в обслуге. Можно спорить о слове "сильно", но это тема для курилки.


Ну вот начались перефразировки.
А зачем ты писал вот это? Так, фразы в воздух?
Unforgiven писал(а):

Замена задней подвески Фокуса будет в несколько раз дороже замены задней подвески Лачи. Фазорегулятор в случае шухера влетит в копеечку.


А ну как ГБЦ треснет пополам?
Опять же цены на составляющие фазорегулятора я привел (мало ли выйдут из строя все элементы разом) - они оказались даже ниже ожидания.
AuCT
Jackal писал(а):

Так, фразы в воздух?


Автор сказал, что у них на рынке за 400 т.р. Фокусы примерно 2007 года, это в среднем 120 т.км. На таком пробеге детали подвески просятся на замену.
Если фазик надежный, то я только рад, но исключать его выход из строя на таких пробегах не стал бы.
Nail
Andreu писал(а):

Автор, а почему именно Лачетти - Фокус? А другие варианты? Та же Элантра, Астра или Мазда3. Просто годами будут чуть старше.



Элантр тута маловато, но вариант интересный надо поглядеть.
Как размер салона у Астры и Мазды3 ? Мне кажется потеснее и багажники там не очень...
Димoн
Unforgiven писал(а):

Я еще про опелевский z18xer часто читал



Фазовращатели на опелях выходят их строя ровно потому что криворукие сервисмены не снимают с них сетки после первой смены масла, хотя должны это делать...
mmart
Димoн, ага, конечно. Именно из-за этого ЖМ поменял клапана и уже в третий раз делает новые шестерни, да?
Снимать сетки это скорее следствие, а не причина... В TIS была рекламация по этому поводу, типа если грохот есть при заводке - снимайте сетки, а не то будет капец... А то, что сетки должны снимать на ТО-1 я где-то видел, но не уверен, что этот документ был выпущен в 2007ом году...
Но когда сетка попадает в клапан, это конечно рука-лицо...
lardmitry
Я вот тоже долго выбирал, бюджет так же не выше 400, уже хотел брать новую калину-универсал, да отговорили. В итоге взял opel meriva, как раз за 400 2008 г. Считаю что не прогадал, прошел с октября около 20 т.км. - песня. И посадка, и просвет, и конечно багажник.
mmart
Страшненькая она эта Мерива...
lardmitry
mmart писал(а):

Страшненькая она эта Мерива...



Я надеюсь ты не хотел тем самым обидеть всех владельцев мерив?
Дюжина
lardmitry
Главное, ты не обижайся. Smile
mmart
lardmitry, так не обижают. Для меня страшненькая, для кого-то "ничего", кому-то красавица. Есть вот Форд "Ка". Как по мне, так это пипец. А кому-то оригинальный дизайн...
Я всего лишь высказал своё мнение.
lardmitry
Дюжина писал(а):

Главное, ты не обижайся.


Я то не обижаюсь. Мне колобок (так ее еще называют) очень нравиться. Я бы и новую мериву взял, да ценник уж больно неадекватный. В более-менее комплектации выйдет 800-900 т.р. Не бюджетно, за такую цену можно и жип какой-нибуть взять.
Nail
Млин чото ща задумался, может накинуть 75тыш и соляру новую в комплектации комфорт, чем эти 4 летние б/у фокусы, элантры и астры? Pardon
Еще есть гдето месяц, сижу думаю supercool
mmart
Nail писал(а):

соляру новую в комплектации комфорт


Буээ. Как говорится каждый человек сам "капец" своему счастью!
pklyonov
Нафиг соляру, бери лучше авео, хоть не улетишь никуда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы