Страница 7 из 132
MG_And
almacoss писал(а):

Дизайну машины уже 15 лет


А потом совсем не то пошло.
poliman
Un-real писал(а):

переборка рулевой рейки


facepalm
чо ее перебирать - на полгода..
меняй сразу
Un-real писал(а):

Ездил сегодня на летней резине в Климовск, снегопад застал меня в пути. В целом доехал нормально, фейл поджидал меня у дома, когда не смог заехать в горку во вьезде во двор, жопу снесло вбок, сползла она и уперся задним колесом в бардюр, перегородив дорогу


facepalm
Un-real
poliman писал(а):

чо ее перебирать - на полгода..
меняй сразу


не верное утверждение... новые ZF сейчас живут недолго. И кстати новых нет - они все перебранные типа в заводских условиях. Там где я буду перебирать вроде толково делают. Посморим.
poliman
денег скока за переборку рейки?
Un-real
poliman
7500 переборка + 3000 снять поставить
Kirill111
10 рублей на ветер facepalm
competition
Un-real
Скажи честно, сколько 39 кузов может протянуть без денежных вливаний, если сразу его взять целым? Т.е. без текущей рейки, гнутых рычагов, рваных с/б и т.п.
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

Un-real
Скажи честно, сколько 39 кузов может протянуть без денежных вливаний, если сразу его взять целым? Т.е. без текущей рейки, гнутых рычагов, рваных с/б и т.п.

Минут 5 pst
poliman
AleXeNoN писал(а):

Скажи честно, сколько 39 кузов может протянуть без денежных вливаний, если сразу его взять целым? Т.е. без текущей рейки, гнутых рычагов, рваных с/б и т.п.


плюсану.

если смореть на механике?
главная болячка - рейка и подвеска.
но с подвеской вроде еще можно ездить, но аккуратно, да и чинить не разом.
а вот с рейкой засада.

кстати чо там с абс - если поломается блок абс, можно будет каак на какценте ездить без абс?
Maratos
poliman писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Скажи честно, сколько 39 кузов может протянуть без денежных вливаний, если сразу его взять целым? Т.е. без текущей рейки, гнутых рычагов, рваных с/б и т.п.


плюсану.

если смореть на механике?
главная болячка - рейка и подвеска.
но с подвеской вроде еще можно ездить, но аккуратно, да и чинить не разом.
а вот с рейкой засада.

кстати чо там с абс - если поломается блок абс, можно будет каак на какценте ездить без абс?



год- два.. все равно будут косячки вылезать- придется закрывать на них глаза
poliman
Maratos писал(а):

poliman писал(а):

AleXeNoN писал(а):

Скажи честно, сколько 39 кузов может протянуть без денежных вливаний, если сразу его взять целым? Т.е. без текущей рейки, гнутых рычагов, рваных с/б и т.п.


плюсану.

если смореть на механике?
главная болячка - рейка и подвеска.
но с подвеской вроде еще можно ездить, но аккуратно, да и чинить не разом.
а вот с рейкой засада.

кстати чо там с абс - если поломается блок абс, можно будет каак на какценте ездить без абс?



год- два.. все равно будут косячки вылезать- придется закрывать на них глаза


за год два - можно до отличного состояния привести
Kirill111
poliman писал(а):

за год два - можно до отличного состояния привести

Наивности тебе не занимать pst
neprezent
AleXeNoN писал(а):

Скажи честно, сколько 39 кузов может протянуть без денежных вливаний, если сразу его взять целым? Т.е. без текущей рейки, гнутых рычагов, рваных с/б и т.п.


Вовка, не нужна тебе такая машина, брат... (с)
competition
neprezent писал(а):

AleXeNoN писал(а): Скажи честно, сколько 39 кузов может протянуть без денежных вливаний, если сразу его взять целым? Т.е. без текущей рейки, гнутых рычагов, рваных с/б и т.п.

Вовка, не нужна тебе такая машина, брат... (с)


А я 39 и не хочу Razz Есть возможность на них заработать Wink
Если конечно она раньше не развалится 63
Maratos
мое имхо.. из бмв надо брать или е90 или е 92..

остальное даже не имеет смысл рассматривать...
Un-real
AleXeNoN
смотря как ездить. Подвеска если ставить оригинал или похожее у людей ходит по 60-90 тыс км, рейка рулевая стучать начинает при пробеге под 200. Только стойки стабилизаторов почаще мрут но они копеечные. Все говорят про ломучую подвеску потому что покупают машины с таким пробегом, когда основные узлы подходят к концу (рейка, Н-образные рычаги, сайленты подрамников итп.).
Если все новое то ходит прилично.

Вопрос в том, что е39 в идеале единицы и продаются они по 600-700 тыс рублей. И то это не гарантия отсутствия вкладывания денег.

poliman писал(а):

кстати чо там с абс - если поломается блок абс, можно будет каак на какценте ездить без абс?


у меня все вместе с DSC но я не камикадзе ездить без абс на машине, на которой он должен присутствовать, особенно зимой.

poliman писал(а):

за год два - можно до отличного состояния привести


можно но стоить это будет немало
facepalm
MEPHI_Aahz
AleXeNoN писал(а):

Скажи честно, сколько 39 кузов может протянуть без денежных вливаний, если сразу его взять целым? Т.е. без текущей рейки, гнутых рычагов, рваных с/б и т.п.


нисколько. Ну, может полгода если забивать на некоторые вещи и ездить поломанным.

любая, абсолютно любая б.у. машина требует вливаний.
Un-real
MEPHI_Aahz писал(а):

если забивать на некоторые вещи и ездить поломанным.


кстате не, если забивать на все - ездить будет долго. стучать греметь не валить - но ездить будет. Куча ушатышей дорестайловых под чуреками колесит - и ничо. Другой вопрос что от бмв тогда мало что остается...
Killer Speed
бмв, так же как и сааб - не может быть до конца исправной hehe
Kirill111
Killer Speed писал(а):

бмв, так же как и сааб - не может быть до конца исправной hehe

Да в принципе как любая машина Razz
Maratos
Kirill111 писал(а):

Killer Speed писал(а):

бмв, так же как и сааб - не может быть до конца исправной hehe

Да в принципе как любая машина Razz



не любая... новая с салона исправна facepalm Smile
Kirill111
Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

Killer Speed писал(а):

бмв, так же как и сааб - не может быть до конца исправной hehe

Да в принципе как любая машина Razz



не любая... новая с салона исправна facepalm Smile

Наивно так думать Wink
poliman
poliman
Цитата:

МАШИНЫ БЬЕМ ЧАСТО

Леха, ну просто находка для любого шпиона, с готовностью рассказывает все, о чем знает. Не воспользоваться такой разговорчивостью парня было бы просто преступлением.

- Лех, а много машин битых продается?

- Да все они битые! Ну как минимум царапины есть на каждой машине. Даже на этой я могу найти пару-тройку. По последней ревизии в автосалоне из всех машин 87% требовался кузовной ремонт, не считая запачканных салонов. В основном царапины, треснутые бамперы, непрокрашенные кузова, вмятины, ну и битые, конечно же.

- А сам бил машины?

- Три раза за полгода... Правда, не по своей вине бил. Все три раза в меня въезжали. Причем один раз вообще морду снесли напрочь!

- И что потом с машиной?

- Да ничего, как обычно, отремонтировали и продали.

- Как, так вот просто отремонтировали и продали?!

- Ну да, а че же с ней еще делать? Ты прямо как с луны свалился. Да я еще пару месяцев поработаю и свалю отсюда и тебе советую.


Цитата:

Еще прикольнее, когда машины ночью с автовоза перегоняем. Фура сюда заехать не может, поэтому перегоняем тачки своим ходом. Правда, мало получается, меньше километра.

Тут уж мы зажигаем! Разок я до 160 км/час разогнался. В поворот на ручнике заезжаем.

- А машины не жалко, людям ведь на них потом ездить? - спросил я в надежде пробудить хоть каплю совести у безжалостного перегонщика.

- Поначалу жалко, потом они так надоедают, что ногами двери закрываем!

БИТУЮ МАШИНУ ВПАРИТЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО!

Утром в раздевалке можно поточить лясы, чем и решил воспользоваться, тем более мысль о битых машинах у меня не выходит из головы уже несколько дней.

- Дим, я вообще балдею от автосалона, вчера Леха продал машину с царапиной на двери, блин, слепые, что ли, машину покупают?

- Царапина? Да это фигня! Я «Волгу», битую в зад, продавал, вот мы ржали потом все. Короче, кто-то въехал задом куда-то прилично на ней. Бампер под замену, расколота фара, помяты «юбка» и крышка багажника. Клиент только к заду машины подходит, мы его отвлекаем, показываем под капотом фигню какую-нибудь или просим расписаться в бумажке. Одним словом, просто заболтать надо клиента. Он мне еще звонил потом: «Дима, спасибо, с меня магарыч, хорошую машину мне продал. Только неприятность вот произошла, задом где-то сдавал неаккуратно и помял немножко».

Еще случай был, у машины прямо на крыше вмятина офигенная была, клиент только подходит, сразу документы на вмятину кладешь - и ничего не видно. Блин, сколько я таких машин продал и не упомнить! Тем более клиенты торопятся поскорее сесть в машину и уехать. Но бывает еще смешнее. Продавали как-то «Нексию» с расколотым бампером. Он, того и гляди, отвалится. Клиент ходил, ходил вокруг машины, нашел маленькую царапинку на двери, а бампер не заметил!

- А если царапины или вмятины большие? Как же тогда? - допытываюсь я.

- Тогда есть несколько способов: либо машину специально не моем или немного по лужам и грязи покатаемся. Потом показываем клиенту. Если просит помыть машину, говорим, мол, на мойке очередь большая, придется часа 3 ждать. Или можно на улице машину показывать, когда темно. Главное - чтобы машина за шлагбаум выехала, а там уже пусть хоть что говорит, в суд подает, все равно ничего не докажет


и т д
MG_And
Maratos писал(а):

новая с салона исправна


Какая нибудь гайка то всё равно не до конца закручена Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 132
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы