Страница 5 из 14
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель

Непонятна судьба Трайбеки - то её снимать собирались, то пока молчат... По ссылкам так вроде будет всё же новая.

На мотор тренде был названа предположительная дата премьеры 2014,не могу найти статтью,месяца два назад.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

..Под капотом обеих моделей окажется 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Boxer мощностью 173 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, то есть на 3 л.с. и 5 Нм больше, чем нынешних моделей..


Одним словом, моторы тоже старые (такой сейчас у меня). Может и АКПП вновь 4 или 5 ступеней? Будет не удивительно...
Parus
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

..Под капотом обеих моделей окажется 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Boxer мощностью 173 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, то есть на 3 л.с. и 5 Нм больше, чем нынешних моделей..


Одним словом, моторы тоже старые (такой сейчас у меня). Может и АКПП вновь 4 или 5 ступеней? Будет не удивительно...



Рома, это немного не такой мотор как у тебя. Smile Про коробки тоже ясно написано:

Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Lineartronic второго поколения с шестью «виртуальными» ступенями. Также модели можно будет заказать с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 256 лошадиных сил, агрегатирующейся с шестиступенчатым «автоматом».
Роман-НН
Parus писал(а):

Рома, это немного не такой мотор как у тебя


Просто на В13 с 07 года идет 2.5 (173 л.с.), а по сути все тот же 165-лошадный с немного другими настройками. Разницы в них не почувствуешь. Равно, как и с "новым" нынешним 2.5 (на Аутбеках сейчас) - 167 л.с. Разница лишь в том, что ныне там вариатор. Потому и в новизну этих моторов (почему-то с теми же характеристиками) тоже не верится особо...
Parus писал(а):

Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Lineartronic второго поколения с шестью «виртуальными» ступенями. Также модели можно будет заказать с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 256 лошадиных сил, агрегатирующейся с шестиступенчатым «автоматом».


Вот потому и не куплю новую с 2.5. Пусть сами на вариаторах ездят...
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Рома, это немного не такой мотор как у тебя


Просто на В13 с 07 года идет 2.5 (173 л.с.), а по сути все тот же 165-лошадный с немного другими настройками. Разницы в них не почувствуешь. Равно, как и с "новым" нынешним 2.5 (на Аутбеках сейчас) - 167 л.с. Разница лишь в том, что ныне там вариатор. Потому и в новизну этих моторов (почему-то с теми же характеристиками) тоже не верится особо...



У тебя (и меня) стоит боксер 2-го поколения, а на новые авто ставится 3-е поколение, которое было представлено 2 года назад. Можешь не верить, но:

Fuji Heavy представляет новый двигатель для автомобилей Subaru. Третье поколение Boxer приходит на смену предшественнику, прослужившему на конвейере с определенными вариациями и модернизациями в общей сложности 21 год, появившись на первом поколении Subaru Legacy в 1989 году.

Новый Boxer как и прежде 4-цилиндровый, он будет доступен в двух вариантах 2,0 и 2,5-литровом. Среди ключевых отличий от предшественника разработчики выделяют новую конструкцию впускной системы, современные облегченные поршни и шатуны, а также особую схему охлаждения: для блока и головки она имеет полностью независимые контуры. Увеличен также диаметр и ход поршня.

Утверждается, что достигнуто оптимальное соотношение компактности камеры сгорания и хода поршня. В существующих оппозитных двигателях Subaru данный момент было сложно реализовать, учитывая конструктивные особенности размещения двигателя в моторном отсеке и схему его установки. Комплекс данных мер позволил суммарно снизить потери на трение при работе двигателя на 30%.
Заново разработана конструкция системы рециркуляции отработанных газов (EGR), фирменная система управления фазами газораспределения (AVCS) корректирует работу как впускных, так и выпускных клапанов.

Топливная экономичность новинки, в сравнении с нынешними Boxer того же объема, выросла на 10%. Достигнуто и значительное снижение уровня выброса вредных веществ. На выпуск новых двигателей будут сосредоточены мощности специально построенного для этого предприятия в промышленной зоне Гунма Оидзуми.
Роман-НН
Parus писал(а):

У тебя (и меня) стоит боксер 2-го поколения, а на новые авто ставится 3-е поколение, которое было представлено 2 года назад. Можешь не верить


Да почему? Я верю тебе. Просто осталось выяснить - действительно ли мотор новый или разница как у 10-ки с Приорой? Smile И еще немного задевает эта не понятная политика установки вариатора на Аутбек 2.5. все-таки этот авто не только для шоссе - на кой же там вариатор? Почему не поставить тот же 6-ти ст. "автомат"?
Parus
Хм, интересный отчёт о тест-драйве XV на Мазда-Клубе от владельца СХ-5:

Ну думал, раз Субару, то качество отделки будет выше, чем в Мазде, но не тут то было: тканевый салон не впечатлил - простенько, панель приборов не понравилась - бедненько все. Сиденья удобные, но поясничной поддержки нет. Плюсом можно считать обзорность и боковые зеркала. Короче говоря обыкновенный хэтчбек С класса с увеличенным клиренсом. Расстроился, что даже на тест-драйв думал не ходить, но все же ехал в пробках стоял, дай думаю проеду. Машина досталась оранжевого цвета, 2,0 литра, вариатор. Как сказал менеджер новые моторы, цепь и городской режим в среднем 10 литров.

И тут началось самое интересное. Сел, нажал на газ и машина ПОЕХАЛА! Да не просто поехала, а ХОРОШО поехала. Стартует с низов только в путь - честно говоря я ни в Тигуане, ни в СХ-5 такого драйва стартуя с места не почувствовал. Ну как, а как она на скорости, поддал газку и машина реально едет, простой атмосферник, а ускорение очень даже ничего. Руль острый, тормоза более вялые, чем в Мазде, там чуть нажмешь и колом, а тут мягкое замедление и жать сильнее надо. Приятный рык двигателя и главное все же драйв - ну будь она хоть каплю посолиднее внутри, честно говоря не задумываясь купил, несмотря на маленький багажник.

Менеджер чувствуя мои интерес предложил прокатиться по снегу - заехали на учебную площадку - как ни старался уйти в занос - фиг вышло - машина цеплялась всеми четырьмя колесами, потом поехали штурмовать снежную горку - угол был более 45 градусов, разбитая колея обычной проселочной (не асфальтовой) дороги - медленно поехал и на середине застрял - менеджер сказал не жалей газа, чуть подал назад и с разгона заехал - впечатление, что еду на бронетранспортере - все буераки и колдобины по барабану. Съехал вниз покрутился по снежной каше - впечатлило - это мало сказать. Потом назад, через пробку на Ленинградке в салон.
Лично мое мнение по ходовым качествам - твердая пятерка. Никаких провалов и задержек за педалью газа я не заметил, с места едет очень хорошо.


http://cx-5.ru/forums/topic/141/page__st__40

Так что, кому - пластик щупать, а кому - ехать. Wink
Наблюдатель
Parus писал(а):

Хм, интересный отчёт о тест-драйве XV на Мазда-Клубе от владельца СХ-5:

Читал.Сам удивился,прочитав там реальный отзыв Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (03 Апреля 2012 21:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Наблюдатель
mikal
Parus писал(а):

Увеличен также диаметр и ход поршня.


Всё-таки Субару рулит однозначно Good Good Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Увеличен также диаметр и ход поршня.


Всё-таки Субару рулит однозначно Good Good Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое hehe

А что это дало в реале,новый Форик с 2,5 литрами(имея скромные ТТХ) жрет не меньше чем ,мой бывший ХЛ.Хоть объесните в чем рульность,ей-богу не понимаю,в конструкции или в чем,ведь на выходе что-то интересное должно быть.Экологичность,может?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А что это дало в реале,новый Форик с 2,5 литрами(имея скромные ТТХ) жрет не меньше чем ,мой бывший ХЛ


А что там за КПП? А то с древней своей он и не едет толком и ест прилично...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Хоть объесните в чем рульность,ей-богу не понимаю


Рульность в том, что ( грубо) объём цилиндра складывается из перемножения его диаметра на ход поршня. Соотношение это можно менять изменяя характеристики двигателя (короткоходные, квадратные, длинноходные), но как сохраняя прежний объём увеличить и то и другое мне не очень понятно Pardon В этом вижу несомненный гений японской инженирии.. Smile Ну, или отдела рекламы supercool
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хоть объесните в чем рульность,ей-богу не понимаю


Рульность в том, что ( грубо) объём цилиндра складывается из перемножения его диаметра на ход поршня. Соотношение это можно менять изменяя характеристики двигателя (короткоходные, квадратные, длинноходные), но как сохраняя прежний объём увеличить и то и другое мне не очень понятно Pardon В этом вижу несомненный гений японской инженирии.. Smile Ну, или отдела рекламы supercool

Этого я не понял,не мое..А в реале что это дает,вот на примере того же двигателя 2,5,что его отличает по ТТХ от аналогичных,вот это интересует Smile Посмотрел на экологичность,здесь точно ничего.
Parus
mikal писал(а):

Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое



А что немцы? Smile Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце. Smile Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль... 63
не Шумахер
Parus писал(а):

mikal писал(а):

Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое



А что немцы? Smile Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце. Smile Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль... 63


немцы-они хоть чего-то реально делают, а вот японцы вообще ничего нынче нового не создают, только с гибридами маются
Наблюдатель
Parus писал(а):

mikal писал(а):

Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое



А что немцы? Smile Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце. Smile Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль... 63


Так что,дало все-таки двигателю 2,5 третье поколение,вижу только что подтянулся к оставшимся атмосферникам.Просто не хочется,выяснять,что кто сделал,а что получилось,заявлений о японцах,о немцах и о технологиях на основе разгноворов со знакомыми..вот конкретно на двигателе Субару 3го поколения 2,5 что стало лучше и чего лучше, можно перечислить?
не Шумахер писал(а):


немцы-они хоть чего-то реально делают, а вот японцы вообще ничего нынче нового не создают, только с гибридами маются

Японцы тоже новое делают,но только те,кто может позволить себе дорогущие иследования и разработки,а таких немного. Smile А кто не может,используют последние средства на рекламу и делают никому не нужные открытия Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Японцы тоже новое делают,но только те,кто может позволить себе дорогущие иследования и разработки,а таких немного.


Это про мелкую "Фуджи"? Так она сенйчас спонсируется "Тойотой", так что средства кое-какие есть)))
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Японцы тоже новое делают,но только те,кто может позволить себе дорогущие иследования и разработки,а таких немного.


Это про мелкую "Фуджи"? Так она сенйчас спонсируется "Тойотой", так что средства кое-какие есть)))

Не слышал об этом,только о том что Тоете не дали добрать до контрольного пакета и ее грандиозные планы в отношении отложенны(а они отнюдь не в пользу развития Субару в ее направлению,а в малолитражках и гибридах) и пока все совместное сотрудничество из-за описанного выше и то что Фуджи очень не мелкая .У Тоеты только 16,5% Фуджи.Совместный конкретный проект Субару и Тоета 086а вроде не так не сяк(с 2008 года тянеться)все говорят о производстве,а остальное пока заявления,но никаких реальных подвижек ,показывают ,тестят,даже если будет массовое производство это небольшое невыдающееся купе.Вот очередной тест ее http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/04/04/1726257

Так никто не рассказал по делу-про двигатель cry
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):

mikal писал(а):

Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое



А что немцы? Smile Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце. Smile Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль... 63


немцы-они хоть чего-то реально делают,



Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 10 000 км? 63

Цитата:

Так никто не рассказал по делу-про двигатель



Так у нас же не такие двигатели - что мы можем рассказать-то? Smile

Цитата:

Совместный конкретный проект Субару и Тоета 086а вроде не так не сяк(с 2008 года тянеться)все говорят о производстве,а остальное пока заявления,но никаких реальных подвижек ,показывают



В смысле?? wwow С января уже выпускают. lol1 Причём, спрос превышает предложение.

Всего 2 месяца понадобилось японским энтузиастам для того, чтобы приобрести
3 551 автомобилей, при этом расчетные продажи должны были составить около 1 800 машин!Безусловным лидером продаж 200-сильных оппозитных BRZ стала версия с 6-ступенчатой механической КПП, которую предпочли 66,3% покупателей. Любимые цвета японских субаристов – синий и жемчужно белый, машины такого колера пришлись по вкусу 34% и 24% покупателей соответственно.
BRZ покорны все возрасты. В то время как почти 60% покупателей – это достаточно молодые люди возрастом до 40-ка лет, пятая часть ярких, мощных спорткаров с самым низким в истории марки центром тяжести приобретена людьми старше 50-ти лет!




http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298439&start=0
не Шумахер
Parus писал(а):


Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 1 000 км? 63


Раньше говорили о литре.Теперь уже о нескольких литрах? supercool
Наблюдатель
Parus писал(а):


В смысле?? wwow С января уже выпускают. lol1 Причём, спрос превышает предложение.

[i]Всего 2 месяца понадобилось японским энтузиастам для того, чтобы приобрести
3 551 автомобилей

Виноват,каюсь, пропустил cry
Цифра за два месяца впечатлила 3 551 автомобилей

.Вот ссылку подверждающую продажи получить хочется
Parus писал(а):



Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 10 000 км? 63

Голословим,только не надо снова знакомых,боже упаси Wink

Parus писал(а):


Так у нас же не такие двигатели - что мы можем рассказать-то? Smile



Т.е. те заявления просто рекламная ерунда о новых двигателях Субару.Спасибо,наконец за ответ.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Апреля 2012 10:33), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):


Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 1 000 км? 63


Раньше говорили о литре.Теперь уже о нескольких литрах? supercool

Не стоило вопросов про Субару задавать,мы сами виноваты cry
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus писал(а):


Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 1 000 км? 63


Раньше говорили о литре.Теперь уже о нескольких литрах? supercool



Кто говорил о литре? Посмотри форумы Ауди - там на новые авто нормой считается несколько литров на 10 000 км и это даже под гарантию не попадает.


Норма расхода масла по мануалу до 500 гр. на тысячу км.


И подобных ссылок дофига даже на Автоладе выкладывали:

http://reviews.drom.ru/audi/q5/46288/


Цитата:

Цифра за два месяца впечатлила 3 551 автомобилей,впоминая почему Аутландер ХЛ пошел массово,поскольку В Японии стояли в очередь и в месяц уходило по 15000шт.



При чём тут Аутлендер? wwow Сравните ещё с Рав4, например. BRZ - это нишевый продукт. И план на него ставился соответствующий.

Цитата:

Т.е. те заявления просто рекламная ерунда о новых двигателях Субару.Спасибо,наконец за ответ.



Я не представитель Субару, поэтому не могу ответить на вопрос насчёт новых двигателей, т.к. я их не эксплуатировал и знакомых с авто с такими двигателся у меня тоже нет. Pardon Что вы хотите услышать? Инфу из Интернета? Я доверяю только проверенной инфо от достоверных источников. Smile
Наблюдатель
Parus писал(а):




Кто говорил о литре? Посмотри форумы Ауди - там на новые авто нормой считается несколько литров на 10 000 км и это даже под гарантию не попадает.


Ну теперь форумы facepalm

Parus писал(а):



При чём тут Аутлендер? wwow Сравните ещё с Рав4, например. BRZ - это нишевый продукт. И план на него ставился соответствующий.

Т.е. эксклюзив с таким данными,забавно,Хундай купе тоже,ясно.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Апреля 2012 10:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы