Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):Наблюдатель
Непонятна судьба Трайбеки - то её снимать собирались, то пока молчат... По ссылкам так вроде будет всё же новая.
На мотор тренде был названа предположительная дата премьеры 2014,не могу найти статтью,месяца два назад.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):..Под капотом обеих моделей окажется 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Boxer мощностью 173 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, то есть на 3 л.с. и 5 Нм больше, чем нынешних моделей..
Одним словом, моторы тоже старые (такой сейчас у меня). Может и АКПП вновь 4 или 5 ступеней? Будет не удивительно...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):..Под капотом обеих моделей окажется 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель Boxer мощностью 173 л.с. и с крутящим моментом 235 Нм, то есть на 3 л.с. и 5 Нм больше, чем нынешних моделей..
Одним словом, моторы тоже старые (такой сейчас у меня). Может и АКПП вновь 4 или 5 ступеней? Будет не удивительно...
Рома, это немного не такой мотор как у тебя.
Про коробки тоже ясно написано:
Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Lineartronic второго поколения с шестью «виртуальными» ступенями. Также модели можно будет заказать с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 256 лошадиных сил, агрегатирующейся с шестиступенчатым «автоматом».
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus писал(а):Рома, это немного не такой мотор как у тебя
Просто на В13 с 07 года идет 2.5 (173 л.с.), а по сути все тот же 165-лошадный с немного другими настройками. Разницы в них не почувствуешь. Равно, как и с "новым" нынешним 2.5 (на Аутбеках сейчас) - 167 л.с. Разница лишь в том, что ныне там вариатор. Потому и в новизну этих моторов (почему-то с теми же характеристиками) тоже не верится особо...
Parus писал(а):Агрегат сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Lineartronic второго поколения с шестью «виртуальными» ступенями. Также модели можно будет заказать с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 256 лошадиных сил, агрегатирующейся с шестиступенчатым «автоматом».
Вот потому и не куплю новую с 2.5. Пусть сами на вариаторах ездят...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Рома, это немного не такой мотор как у тебя
Просто на В13 с 07 года идет 2.5 (173 л.с.), а по сути все тот же 165-лошадный с немного другими настройками. Разницы в них не почувствуешь. Равно, как и с "новым" нынешним 2.5 (на Аутбеках сейчас) - 167 л.с. Разница лишь в том, что ныне там вариатор. Потому и в новизну этих моторов (почему-то с теми же характеристиками) тоже не верится особо...
У тебя (и меня) стоит боксер 2-го поколения, а на новые авто ставится 3-е поколение, которое было представлено 2 года назад. Можешь не верить, но:
Fuji Heavy представляет новый двигатель для автомобилей Subaru. Третье поколение Boxer приходит на смену предшественнику, прослужившему на конвейере с определенными вариациями и модернизациями в общей сложности 21 год, появившись на первом поколении Subaru Legacy в 1989 году.
Новый Boxer как и прежде 4-цилиндровый, он будет доступен в двух вариантах 2,0 и 2,5-литровом. Среди ключевых отличий от предшественника разработчики выделяют новую конструкцию впускной системы, современные облегченные поршни и шатуны, а также особую схему охлаждения: для блока и головки она имеет полностью независимые контуры. Увеличен также диаметр и ход поршня.
Утверждается, что достигнуто оптимальное соотношение компактности камеры сгорания и хода поршня. В существующих оппозитных двигателях Subaru данный момент было сложно реализовать, учитывая конструктивные особенности размещения двигателя в моторном отсеке и схему его установки. Комплекс данных мер позволил суммарно снизить потери на трение при работе двигателя на 30%.
Заново разработана конструкция системы рециркуляции отработанных газов (EGR), фирменная система управления фазами газораспределения (AVCS) корректирует работу как впускных, так и выпускных клапанов.
Топливная экономичность новинки, в сравнении с нынешними Boxer того же объема, выросла на 10%. Достигнуто и значительное снижение уровня выброса вредных веществ. На выпуск новых двигателей будут сосредоточены мощности специально построенного для этого предприятия в промышленной зоне Гунма Оидзуми.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus писал(а):У тебя (и меня) стоит боксер 2-го поколения, а на новые авто ставится 3-е поколение, которое было представлено 2 года назад. Можешь не верить
Да почему? Я верю тебе. Просто осталось выяснить - действительно ли мотор новый или разница как у 10-ки с Приорой?
И еще немного задевает эта не понятная политика установки вариатора на Аутбек 2.5. все-таки этот авто не только для шоссе - на кой же там вариатор? Почему не поставить тот же 6-ти ст. "автомат"?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Хм, интересный отчёт о тест-драйве XV на Мазда-Клубе от
владельца СХ-5:
Ну думал, раз Субару, то качество отделки будет выше, чем в Мазде, но не тут то было: тканевый салон не впечатлил - простенько, панель приборов не понравилась - бедненько все. Сиденья удобные, но поясничной поддержки нет. Плюсом можно считать обзорность и боковые зеркала. Короче говоря обыкновенный хэтчбек С класса с увеличенным клиренсом. Расстроился, что даже на тест-драйв думал не ходить, но все же ехал в пробках стоял, дай думаю проеду. Машина досталась оранжевого цвета, 2,0 литра, вариатор. Как сказал менеджер новые моторы, цепь и городской режим в среднем 10 литров.
И тут началось самое интересное. Сел, нажал на газ и машина ПОЕХАЛА! Да не просто поехала, а ХОРОШО поехала. Стартует с низов только в путь - честно говоря я ни в Тигуане, ни в СХ-5 такого драйва стартуя с места не почувствовал. Ну как, а как она на скорости, поддал газку и машина реально едет, простой атмосферник, а ускорение очень даже ничего. Руль острый, тормоза более вялые, чем в Мазде, там чуть нажмешь и колом, а тут мягкое замедление и жать сильнее надо. Приятный рык двигателя и главное все же драйв - ну будь она хоть каплю посолиднее внутри, честно говоря не задумываясь купил, несмотря на маленький багажник.
Менеджер чувствуя мои интерес предложил прокатиться по снегу - заехали на учебную площадку - как ни старался уйти в занос - фиг вышло - машина цеплялась всеми четырьмя колесами, потом поехали штурмовать снежную горку - угол был более 45 градусов, разбитая колея обычной проселочной (не асфальтовой) дороги - медленно поехал и на середине застрял - менеджер сказал не жалей газа, чуть подал назад и с разгона заехал - впечатление, что еду на бронетранспортере - все буераки и колдобины по барабану. Съехал вниз покрутился по снежной каше - впечатлило - это мало сказать. Потом назад, через пробку на Ленинградке в салон.
Лично мое мнение по ходовым качествам - твердая пятерка. Никаких провалов и задержек за педалью газа я не заметил, с места едет очень хорошо.
http://cx-5.ru/forums/topic/141/page__st__40
Так что, кому - пластик щупать, а кому - ехать.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):Хм, интересный отчёт о тест-драйве XV на Мазда-Клубе от владельца СХ-5:
Читал.Сам удивился,прочитав там реальный отзыв
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (03 Апреля 2012 21:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):Увеличен также диаметр и ход поршня.
Всё-таки Субару рулит однозначно
Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Parus писал(а):Увеличен также диаметр и ход поршня.
Всё-таки Субару рулит однозначно
Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое
А что это дало в реале,новый Форик с 2,5 литрами(имея скромные ТТХ) жрет не меньше чем ,мой бывший ХЛ.Хоть объесните в чем рульность,ей-богу не понимаю,в конструкции или в чем,ведь на выходе что-то интересное должно быть.Экологичность,может?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):А что это дало в реале,новый Форик с 2,5 литрами(имея скромные ТТХ) жрет не меньше чем ,мой бывший ХЛ
А что там за КПП? А то с древней своей он и не едет толком и ест прилично...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Хоть объесните в чем рульность,ей-богу не понимаю
Рульность в том, что ( грубо) объём цилиндра складывается из перемножения его диаметра на ход поршня. Соотношение это можно менять изменяя характеристики двигателя (короткоходные, квадратные, длинноходные), но как сохраняя прежний объём увеличить и то и другое мне не очень понятно
В этом вижу несомненный гений японской инженирии..
Ну, или отдела рекламы
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Хоть объесните в чем рульность,ей-богу не понимаю
Рульность в том, что ( грубо) объём цилиндра складывается из перемножения его диаметра на ход поршня. Соотношение это можно менять изменяя характеристики двигателя (короткоходные, квадратные, длинноходные), но как сохраняя прежний объём увеличить и то и другое мне не очень понятно
В этом вижу несомненный гений японской инженирии..
Ну, или отдела рекламы
Этого я не понял,не мое..А в реале что это дает,вот на примере того же двигателя 2,5,что его отличает по ТТХ от аналогичных,вот это интересует
Посмотрел на экологичность,здесь точно ничего.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое
А что немцы?
Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце.
Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Parus писал(а):mikal писал(а):Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое
А что немцы?
Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце.
Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль...
немцы-они хоть чего-то реально делают, а вот японцы вообще ничего нынче нового не создают, только с гибридами маются
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):mikal писал(а):Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое
А что немцы?
Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце.
Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль...
Так что,дало все-таки двигателю 2,5 третье поколение,вижу только что подтянулся к оставшимся атмосферникам.Просто не хочется,выяснять,что кто сделал,а что получилось,заявлений о японцах,о немцах и о технологиях на основе разгноворов со знакомыми..
вот конкретно на двигателе Субару 3го поколения 2,5 что стало лучше и чего лучше, можно перечислить?
не Шумахер писал(а):
немцы-они хоть чего-то реально делают, а вот японцы вообще ничего нынче нового не создают, только с гибридами маются
Японцы тоже новое делают,но только те,кто может позволить себе дорогущие иследования и разработки,а таких немного.
А кто не может,используют последние средства на рекламу и делают никому не нужные открытия
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):Японцы тоже новое делают,но только те,кто может позволить себе дорогущие иследования и разработки,а таких немного.
Это про мелкую "Фуджи"? Так она сенйчас спонсируется "Тойотой", так что средства кое-какие есть)))
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Японцы тоже новое делают,но только те,кто может позволить себе дорогущие иследования и разработки,а таких немного.
Это про мелкую "Фуджи"? Так она сенйчас спонсируется "Тойотой", так что средства кое-какие есть)))
Не слышал об этом,только о том что Тоете не дали добрать до контрольного пакета и ее грандиозные планы в отношении отложенны(а они отнюдь не в пользу развития Субару в ее направлению,а в малолитражках и гибридах) и пока все совместное сотрудничество из-за описанного выше и то что Фуджи очень не мелкая .У Тоеты только 16,5% Фуджи.Совместный конкретный проект Субару и Тоета 086а вроде не так не сяк(с 2008 года тянеться)все говорят о производстве,а остальное пока заявления,но никаких реальных подвижек ,показывают ,тестят,даже если будет массовое производство это небольшое невыдающееся купе.Вот очередной тест ее
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/04/04/1726257
Так никто не рассказал по делу-про двигатель
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
не Шумахер писал(а):Parus писал(а):mikal писал(а):Даже у немцев не получается при сохранении объёма увеличить и то, и другое
А что немцы?
Они - истина в последней инстанции? Чем они сейчас блеснуть могут на деле? Ну, кроме рекламной информации? Разве что соплёй на солнце.
Громкие, но сырые технологии. Как я тут уже писал, у меня друг владеет СТО и салоном Мерса, так даже он в шоке от современных немецких технологий. Говорит, новые коробки - это вообще уже расходник... Про остальные "гениальные идеи" вообще предпочитает молчать, задумчиво глядя в даль...
немцы-они хоть чего-то реально делают,
Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 10 000 км?
Цитата:Так никто не рассказал по делу-про двигатель
Так у нас же не такие двигатели - что мы можем рассказать-то?
Цитата:Совместный конкретный проект Субару и Тоета 086а вроде не так не сяк(с 2008 года тянеться)все говорят о производстве,а остальное пока заявления,но никаких реальных подвижек ,показывают
В смысле??
С января уже выпускают.
Причём, спрос превышает предложение.
Всего 2 месяца понадобилось японским энтузиастам для того, чтобы приобрести
3 551 автомобилей, при этом расчетные продажи должны были составить около 1 800 машин!Безусловным лидером продаж 200-сильных оппозитных BRZ стала версия с 6-ступенчатой механической КПП, которую предпочли 66,3% покупателей. Любимые цвета японских субаристов – синий и жемчужно белый, машины такого колера пришлись по вкусу 34% и 24% покупателей соответственно.
BRZ покорны все возрасты. В то время как почти 60% покупателей – это достаточно молодые люди возрастом до 40-ка лет, пятая часть ярких, мощных спорткаров с самым низким в истории марки центром тяжести приобретена людьми старше 50-ти лет!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=298439&start=0
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Parus писал(а):
Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 1 000 км?
Раньше говорили о литре.Теперь уже о нескольких литрах?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):
В смысле?? С января уже выпускают. Причём, спрос превышает предложение.
[i]Всего 2 месяца понадобилось японским энтузиастам для того, чтобы приобрести
3 551 автомобилей
Виноват,каюсь, пропустил
Цифра за два месяца впечатлила
3 551 автомобилей
.
Вот ссылку подверждающую продажи получить хочется
Parus писал(а):
Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 10 000 км?
Голословим,только не надо снова знакомых,боже упаси
Parus писал(а):
Так у нас же не такие двигатели - что мы можем рассказать-то?
Т.е. те заявления просто рекламная ерунда о новых двигателях Субару.Спасибо,наконец за ответ.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Апреля 2012 10:33), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Parus писал(а):
Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 1 000 км?
Раньше говорили о литре.Теперь уже о нескольких литрах?
Не стоило вопросов про Субару задавать,мы сами виноваты
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
не Шумахер писал(а):Parus писал(а):
Делают - двигатели с нормой долива масла в несколько литров на 1 000 км?
Раньше говорили о литре.Теперь уже о нескольких литрах?
Кто говорил о литре? Посмотри форумы Ауди - там на новые авто нормой считается несколько литров на 10 000 км и это даже под гарантию не попадает.
Норма расхода масла по мануалу до 500 гр. на тысячу км.
И подобных ссылок дофига даже на Автоладе выкладывали:
http://reviews.drom.ru/audi/q5/46288/
Цитата:Цифра за два месяца впечатлила 3 551 автомобилей,впоминая почему Аутландер ХЛ пошел массово,поскольку В Японии стояли в очередь и в месяц уходило по 15000шт.
При чём тут Аутлендер?
Сравните ещё с Рав4, например. BRZ - это нишевый продукт. И план на него ставился соответствующий.
Цитата:Т.е. те заявления просто рекламная ерунда о новых двигателях Субару.Спасибо,наконец за ответ.
Я не представитель Субару, поэтому не могу ответить на вопрос насчёт новых двигателей, т.к. я их не эксплуатировал и знакомых с авто с такими двигателся у меня тоже нет.
Что вы хотите услышать? Инфу из Интернета? Я доверяю только проверенной инфо от достоверных источников.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):
Кто говорил о литре? Посмотри форумы Ауди - там на новые авто нормой считается несколько литров на 10 000 км и это даже под гарантию не попадает.
Ну теперь форумы
Parus писал(а):
При чём тут Аутлендер? Сравните ещё с Рав4, например. BRZ - это нишевый продукт. И план на него ставился соответствующий.
Т.е. эксклюзив с таким данными,забавно,Хундай купе тоже,ясно.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Апреля 2012 10:37), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы