Страница 17 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
мим
ну что. пощупал я каптиву.
вообщем насчет ощущения от сидений, их дешевой обивки, фальшмонитора, юбки бампера - полностью поддерживаю предыдущего процитированного оратора.
но меня расстроило не столько это, сколько то, что она не устраивает меня антропонометрически Smile т.е. при моем невысоком росте я не могу вылезти из нее нормально, не обтерев порог. у жены будет также соответственно.
обидно конечно, но даже всего за 1080 с кучей достоинств в виде мощного движка, классической 6АКПП, хорошей комплектации - я не хотел бы это терпеть.
посмотрим как с антарой, но не думаю, что отличия радикальные.
Barsky
мим писал(а):

ну что. пощупал я каптиву.
вообщем насчет ощущения от сидений, их дешевой обивки, фальшмонитора, юбки бампера - полностью поддерживаю предыдущего процитированного оратора.
но меня расстроило не столько это, сколько то, что она не устраивает меня антропонометрически Smile т.е. при моем невысоком росте я не могу вылезти из нее нормально, не обтерев порог. у жены будет также соответственно.
обидно конечно, но даже всего за 1080 с кучей достоинств в виде мощного движка, классической 6АКПП, хорошей комплектации - я не хотел бы это терпеть.
посмотрим как с антарой, но не думаю, что отличия радикальные.


Сиденья просто убили, когда на выходных заезжал к дилеру поглядеть на данное чудо... Кожа какой-то ужасно грубой выделки, похоже на дермантин... Кресла аморфные без какой-либо боковой поддержки...

А вот сзади сидеть хорошо - места много, вольготно...

Багажник слишком узкий, на кой-то черт понаделали там полочек, из-за чего погрузочная высота существенно увеличена, неудобно.

Юбка бампера снимается сказали, так что при покупке это надо делать сразу...

За 1 080 000 конкурентов с таким уровнем оснащения и габаритами не найти наверное...
мим
Barsky писал(а):

А вот сзади сидеть хорошо - места много, вольготно...


кстати да. по сраквнеию с хитрилой - ваапще простор. и вход/выход удобнее.
Роман-НН
Barsky писал(а):

За 1 080 000 конкурентов с таким уровнем оснащения и габаритами не найти наверное...


Но ведь все это тоже не спроста.... Никто даром не будет отдавать товар, аналогичный товару конкурентов.
мим
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

За 1 080 000 конкурентов с таким уровнем оснащения и габаритами не найти наверное...


Но ведь все это тоже не спроста.... Никто даром не будет отдавать товар, аналогичный товару конкурентов.


она сейчас за эту цену как бы со скидкой 80 тыс Wink
демпингуют вообщем.
Роман-НН
мим писал(а):

она сейчас за эту цену как бы со скидкой 80 тыс Wink
демпингуют вообщем.


Да вряд ли пролсто "демпингуют". Ведь и "Круз" отчего - то сильно привлекательнее конкурентов по цене. Как следствие - их полно на дорогах. А "Эпика"? Теперь вот "Каптива"... Весь ряд неНАТИВНЫХ Шевроле как-то дешевле конкурентов...
не Шумахер
ИМХО это не демпинг, а реальная оценка качества своего товара Smile Что, безусловно, делает честь Дж.М., в отличие, к примеру. от КИА,пытающейся продавать Оптиму по цене Пассата
мим
Роман-НН писал(а):

Весь ряд неНАТИВНЫХ Шевроле как-то дешевле конкурентов..


и эпика и каптива выпускаются с 2006 года и серьезными тиражами (с учетом антары еще), поэтому я думаю инвестиции в них давно окупились и они могут играть ценой, плюс локализация без пошлин (автотор и питер)
Роман-НН
мим писал(а):

поэтому я думаю инвестиции в них давно окупились и они могут играть ценой


настолько "играть" вряд ли кто станет, имхо. Лучше прекратить выпуск, нежели продавать ниже себестоимости. Ведь даже при очень хорошей цене Эпика продавалась не очень-то...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Весь ряд неНАТИВНЫХ Шевроле как-то дешевле конкурентов...

Не только, та же таха стоит очень дешево, даже меньше двух миллионов, по-моему. Искал большой жип - смотрел бы ее в первую очередь.
мим
Роман-НН писал(а):

Лучше прекратить выпуск, нежели продавать ниже себестоимости.


они никогда не будут продавать ниже себестоимости. у них запас по цене всегда есть.
ЗЫ: кстати в европе самый рентабельный автопроизводитель это Дачия.
Роман-НН
мим писал(а):

кстати в европе самый рентабельный автопроизводитель это Дачия.


ибо ОБЪЕМЫ при продуманной не дорогой технологии изготовления. Да и на разработку не много затрачено. Сейчас они там уже минивен на безе Логана продают (не МЦВ), а нам как обычно - фигу....
мим
Роман-НН писал(а):

Сейчас они там уже минивен на безе Логана продают (не МЦВ), а нам как обычно - фигу....


они лоджи под бэджиком рено не предусматривали. а дилерской сети дачии у нас нет.
да и в европе заработать на самом дешевом MPV можно гораздо больше, чем в РФ, ибо там такой тип автомобиля в разы более популярен, чем в РФ.
кроме того, они либо в этом, либо в следующем году планируют с дастером и лоджи выйти даже на рынок великобритании (под брендом Дачии имею ввиду).
Barsky
Оформлял страховку в салоне дилера "Шевроле/Опель", ну и пока машину мыли - взял на тест-драйв новую Каптиву, с двигом 2,4 литра на 6-ти ступенчатом автомате.

Понравилось... Правда, на удивление понравилась машина!!! На тест-драйв ехал чтобы просто время убить, ожидал что будет хуже, но вкратце расскажу:
Понравилось:
- шумоизоляция - очень неплохая! По сранению с XL-ем на голову лучше
- мягкая подвеска - специально прогнал по разбитой дороге (во дворах есть участочек, на Шнивах там тест-драйв устравивают, я иногда думаю, что дилер дорожникам доплачивает, чтобы они там ремонт не делали) 63
- движок (!!!) 2,4 л и 171 л.с. - ЕДЕТ!!!! Пересев с XL-я с его 3.0 и 220 л.с. в Каптиву, которая на 200 кг тяжелее и на 50 л.с. слабее скажу - ЕДЕТ!!!! И едет очень неплохо, до сотни разгоняется очень бодро, при условии что на одометре было всего 189 км
- АКПП - очень мягко работает, первая очень короткая, вторая и третья длинная - за счет этого в городе проблемм держаться в потоке не должно возникнуть
- Тормоза - супер!

Не понравилось
- РУЛь (большими буквами пишу) - ГОМНО (повторяюсь конечно)!!!!
- Сиденья - из кожи престарелого буйвола, блин... боковая поддержка весьма условная
- Педаль газа - нога устала за 15 минут, чесслово... Почему-то нога правая на весу... Может привыкать надо...
- Магнитола - вааще пипец.. Майфун от Джамшута... Кошмар...
- Передняя панель, вернее её пластик - вроде и мягче чем у Митсу, но блин вид у него как у старой кирзы...

В общем небольшой итог: новый движок удивил, наверняка народ распробует и будет брать лучше чем со старым 136-ти сильным, который на ручке-то нифига не ехал.
Салон очень большой и просторный, не щемишься как в Тигуане, багажник узковат конечно, но он есть и не мал! Smile

Машина конечно соткана из противоречий, я бы если честно не взял... Подожду ещё годик наверное, посмотрю на новый XL вживую, ещё наверняка новинки вылезут...
Andre2115
Barsky
резюмируя: ездовые кач-ва понравились, отделка и дизайн интерьера нет. ну и клиренс, обусловленный низким бампером удручает.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

резюмируя: ездовые кач-ва понравились, отделка и дизайн интерьера нет. ну и клиренс, обусловленный низким бампером удручает.


Я на нью Каптиве не ездил, но полазил в ней. Комплектация была какая-то с кожаными сиденьями с тканевой вставкой посредине. Мне как раз передняя панель показалась приемлимой вполне. И пластик нормальный. А уж двухярусный бокс-подлокотник - сказка! Smile Стекло на задней пятой двери поднимается отдельно. Капот на газовых упорах. Цена что-то типа 1200 тысяч....
Роман-НН
Не в тему, но отмечу еще и свое "посещение" Шевроле Спарк нью. Понимаю, что машина маленькая и все такое, НО.... какое же это Г...О... Вылезал из нее с чувством отвращения! Smile
BlackStar
мим, не слышал о проблеме описанной? у тебя же вариатор?

http://doroga.ntv.ru/news/23545/
мим
BlackStar писал(а):

не слышал о проблеме описанной? у тебя же вариатор?


слышал, но это на вариаторах, которые с 2.5 идут, а у меня 2.
Barsky писал(а):

Не понравилось


есть шанс, что этих недостатков нет в антаре при тех же достоинствах.
надо посмотреть.
мим
Barsky писал(а):

взял на тест-драйв новую Каптиву, с двигом 2,4 литра на 6-ти ступенчатом автомате.


кстати, прости за глупый вопрос - ты уверен что 2.4? ибо дилеры как правило на тест-драйве держат топ версию, там по идее 3.2 должна была быть Pardon
Barsky
Andre2115 писал(а):

Barsky
резюмируя: ездовые кач-ва понравились, отделка и дизайн интерьера нет. ну и клиренс, обусловленный низким бампером удручает.


Ну прям с языка снял! Wink

мим писал(а):

Barsky писал(а):

взял на тест-драйв новую Каптиву, с двигом 2,4 литра на 6-ти ступенчатом автомате.


кстати, прости за глупый вопрос - ты уверен что 2.4? ибо дилеры как правило на тест-драйве держат топ версию, там по идее 3.2 должна была быть Pardon


Машина была в максималке, но двиг был точно 2,4... 3,0 ещё вроде как не собирают ещё... машина из первой партии как я понял предназначающаяся именно дилерам для тест-драйвов.

Роман-НН писал(а):

Я на нью Каптиве не ездил, но полазил в ней. Комплектация была какая-то с кожаными сиденьями с тканевой вставкой посредине. Мне как раз передняя панель показалась приемлимой вполне. И пластик нормальный. А уж двухярусный бокс-подлокотник - сказка! Smile Стекло на задней пятой двери поднимается отдельно. Капот на газовых упорах. Цена что-то типа 1200 тысяч....


Честно - на бокс внимания не обратил, про отдельное стекло заднее тоже не в курсе - так-то удобно конечно ... Good
мим
счас по дороге с совещания сделал крюк по салонам (благо у нас все рядом).
Антара у нас ожидается пощупать если только месяца через два, заказать через четыре facepalm
но счас даже не об этом.
я думаю приору пора уже по 500 продавать, ибо цены на пузотерки это ахтунг, а на вэны (я мимо них спокойно пройти не могу) уже выше кроссоверов.
форд си-макс с 2л дизелем - 1250 wwow , дороже той же антары с 2.2 АКППкожей рожей в косме facepalm
форд эс-макс (эта хрень меня давно притягивает) с 2.3 и АКПП в топе 1271 wwow (за 1199 отдадут, если что).
пежо 3008 с 1.6турбо (проблемным) и АКПП - 1050 (есть правда возможность на 2 года без процентов в рассрочку). прикольный авто, если б не проблемный движек.
так что 2-х летний мэрс из соседней темы за 895 с возможностью покупки гарантии на 2 года - еще и очень хорошее предложение.
ну из других впечатлений.
пежо 508 новый - насколько "никакой" снаружи, настолько классный внутри Good
пежо 4008 - дизайн норм, багажник facepalm , ну и со слов продавца - наследие митсу ASX - жесткая подвеска и хреновая шумка, ну и куцые задние кресла как 4007 я тоже заметил.
вообщем на этом фоне прошлогодние мондео с 2.3 и АКПП в топе за 999тыс - просто таки мега преложение.
вообщем такие дела.
Роман-НН
мим писал(а):

пежо 508 новый - насколько "никакой" снаружи, настолько классный внутри


А мне понравился внешне. Белый в "МЕГЕ" стоял. Стильный такой. Внутрь я как раз не лазал))). Только на кой такой седанище?
мим
вообщем продолжаем дрочево.
пришел Колеос боз эдишн - вообщем пощупал, не впечатлил (мож потому что черный, а я ждал белый), багажник мелковат.
на площадки стояли новые сценик и кенгу, как у Романа - защупал заодно.
кангу прикольный однозначно, сценик тоже понравился, за исключением длинного переднего свеса (опасно) и походу брака - крышка подлокотника перемещается, но не фиксируется (по всей логике должна).
теперь о главном, у меня новый предмет для фапания - заскочил по дороге к дилеру.
субару легаси аутбэк 2.5 на варике 11 го года со скидкой за 1.437.
вот по уму - машина идеал просто - по ТТХ, размерам, функционалу, простору, опциям, багажнику, удобству, офигенский микс внедорожника с универсалом D-класса, единственно конечно дизайнера интерьеров я б с субару если не выгнал поганой метлой, то пальчиком бы погрозил.
хачу-хачу-хачу dns4 dns4 rlzz
Denisss
Цитата:

дизайнера интерьеров


снаружи по моему еще более страшный. Покемон стайл явный.
Насколько органичный у Романа, и насколько страшный теперешний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы