Оформлял страховку в салоне дилера "Шевроле/Опель", ну и пока машину мыли - взял на тест-драйв новую Каптиву, с двигом 2,4 литра на 6-ти ступенчатом автомате.
Понравилось... Правда, на удивление понравилась машина!!! На тест-драйв ехал чтобы просто время убить, ожидал что будет хуже, но вкратце расскажу:
Понравилось:
- шумоизоляция - очень неплохая! По сранению с XL-ем на голову лучше
- мягкая подвеска - специально прогнал по разбитой дороге (во дворах есть участочек, на Шнивах там тест-драйв устравивают, я иногда думаю, что дилер дорожникам доплачивает, чтобы они там ремонт не делали)
- движок (!!!) 2,4 л и 171 л.с. - ЕДЕТ!!!! Пересев с XL-я с его 3.0 и 220 л.с. в Каптиву, которая на 200 кг тяжелее и на 50 л.с. слабее скажу - ЕДЕТ!!!! И едет очень неплохо, до сотни разгоняется очень бодро, при условии что на одометре было всего 189 км
- АКПП - очень мягко работает, первая очень короткая, вторая и третья длинная - за счет этого в городе проблемм держаться в потоке не должно возникнуть
- Тормоза - супер!
Не понравилось
- РУЛь (большими буквами пишу) - ГОМНО (повторяюсь конечно)!!!!
- Сиденья - из кожи престарелого буйвола, блин... боковая поддержка весьма условная
- Педаль газа - нога устала за 15 минут, чесслово... Почему-то нога правая на весу... Может привыкать надо...
- Магнитола - вааще пипец.. Майфун от Джамшута... Кошмар...
- Передняя панель, вернее её пластик - вроде и мягче чем у Митсу, но блин вид у него как у старой кирзы...
В общем небольшой итог: новый движок удивил, наверняка народ распробует и будет брать лучше чем со старым 136-ти сильным, который на ручке-то нифига не ехал.
Салон очень большой и просторный, не щемишься как в Тигуане, багажник узковат конечно, но он есть и не мал!
Машина конечно соткана из противоречий, я бы если честно не взял... Подожду ещё годик наверное, посмотрю на новый XL вживую, ещё наверняка новинки вылезут...