Страница 3 из 4
oleg_21093i
мим писал(а):

что слишком "фэшнбл". то есть как все ультрамодное - недолговечен.


пока набирал свой пост, смотрю мои выводы по дизингу прям в точности повторили Smile
pklyonov
oleg_21093i писал(а):

такой крокодил получился на пару лет мимолетной моды, нам по душе все таки авто с более стабильным что ли, дизайном

Так это нормально. Сейчас важно, чтобы его узнали, потом будет более спокойный рестайлинг в духе того же финика, и продажи опять попрут Smile
не Шумахер
Black Star писал(а):

не Шумахер писал(а):

В районе 750-ти supercool Но он никак не мельче Жука, и. при этом отличается расово-правильной тевтонской внешностью gpn



Внешность дело хозяйское я спрашиваю за что 150-130 тысяч разницы с начальным жуком?, который далеко не пустой. Кроме того если жук выглядит и имеет кроссоверную посадку, то поло это высокая легковушка, типа сандеры стипвей или лады самары : )

Атмосферник ниссана HR 117 л.с - очень надёжное двигло которое весело раскручивается до красна, не смотря на проблемы с заменой свечей, а чего там на кросполо 1.2 турбо если я не ошибаюсь ну-ну.


на кросс-поло стоит не менее надёжный убогий атмосферник 1.4 такой же, как и моего
у база кросса база начинается с 711, но в ней уже есть ДСГ, литьё 16-е и куча всяких свистелок-перделок. по сравнению с базой обычного Поло, типа датчика давления в шинах.С климатом она будет стоить один в один как база Жука на вариаторе-750.
Но сравнивать их трудно.У Кросса будет масса примочек, которых у Жука нет, зато Жуку в этой комплектации полагается радио.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (17 Апреля 2012 13:23), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
Роман-НН
я преувеличил насчет того что кросс встал, а седан уехал - не было такого. вообщем, кому интересно, нашел статью:
http://www.zr.ru/a/419882/
а сколько у жука просвет? он как-то серьезно по просвету при беглом взгляде смотрится. кросс поло видел и в салоне и на улице, ну не производит он впечатления кросса Pardon
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

тоже самое можно сказать и про логан.


Можно, но только Джук и Логан берут за совершенно разные их качества.
мим писал(а):

он сказал, что проблема джука в том, что он долго не будет популярным (как например кашкай), потому что слишком "фэшнбл". то есть как все ультрамодное - недолговечен.


Уверяю, что дизайн Джука куда более долговечен, чем "струящийся поток" от Хендай. Вот увидите)))
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Так это нормально. Сейчас важно, чтобы его узнали, потом будет более спокойный рестайлинг в духе того же финика, и продажи опять попрут


верно сказал, при необходимости так и будет. Маркетологи не дремлют)))
Andre2115 писал(а):

а сколько у жука просвет? он как-то серьезно по просвету при беглом взгляде смотрится. кросс поло видел и в салоне и на улице, ну не производит он впечатления кросса


Я так понял, что "АР" намерял у передне приводного 190 мм, а у полно приводного (из-за иной проводки выхлопа) - 170 мм. Типа, по самой нижней точке.
мим
Роман-НН писал(а):

Уверяю, что дизайн Джука куда более долговечен, чем "струящийся поток" от Хендай. Вот увидите)))


посмотрим. но боюсь скоро появятся конкуренты (типа опель мокка) с более традиционным и при этом не унылым дизайном, которые оттяпают часть клиентов.
Роман-НН
А это что еще за SX4? Честноговоря, не верю я в бешеную популярность таких вот "недокроссоверов". Разве что, если по цене вкусно будет.
TRANS MISSION
Роман-НН писал(а):

А это что еще за SX4? Честноговоря, не верю я в бешеную популярность таких вот "недокроссоверов". Разве что, если по цене вкусно будет.



не этот как раз близок к джуку. только побольше слегка и дизайн более традицонный...Но не скучный. Как раз для тех, кому ниссановсвкий не нравиится...Как раз женщины на него с Корс пересядут...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (18 Апреля 2012 10:01), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
Роман-НН
ты SX-4 не знаешь?Это же аппарат древний, как окаменевшее дерьмо мамонта,лет 6 ему
Роман-НН
TRANS MISSION писал(а):

Как раз женщины на него с Корс пересядут...


Неее, с "Корс" пересесть - кишка тонка)))
не Шумахер писал(а):

ты SX-4 не знаешь?Это же аппарат древний, как окаменевшее дерьмо мамонта,лет 6 ему


При чем тут это? Отметил лишь, что по нише как раз такой же.


TRANS MISSION
Роман-НН писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Как раз женщины на него с Корс пересядут...


Неее, с "Корс" пересесть - кишка тонка)))
не Шумахер писал(а):

ты SX-4 не знаешь?Это же аппарат древний, как окаменевшее дерьмо мамонта,лет 6 ему


При чем тут это? Отметил лишь, что по нише как раз такой же.




просто сузуки таки ближе к минивэнам (хоть и капотный он) по идеологии и с наличием полного привода. Опель ближе к обычным паркетникам...
не Шумахер
TRANS MISSION
стесняюсь спросить в чём(в контексте беседы)минивены отличаются от паркетников? Чем тот же Сузуки отличается от Мокки?
TRANS MISSION
не Шумахер писал(а):

TRANS MISSION
стесняюсь спросить в чём(в контексте беседы)минивены отличаются от паркетников? Чем тот же Сузуки отличается от Мокки?



чуть другие пропорции кузова...из-за чуть другой направленности вэнов диктуется и дизайн. В вэне обзорность пассажиров важнее, чем в паркетнике. Но это все условно разграничено, что нет явной границы. тем более с учетом, что sx4 не явный минивэн. Это еще тянется от Лианы, которая тоже непонятно кем была.То ли вэн, то ли хэтч...И из-за этого степень проявления "джипистых" элементов менее заметна в дизайне у сузуки, чем на чистом паркетнике. идеология создания различается...
у вэнистого авто остекление переднее тоже чуть сильнее смещено по отношению к обычным". но это как раз к пропорциям и относится что я выше написал...Поэтому часто у вынов спереди двойная стойка...'
не Шумахер
двойная стойка сейчас бывает и у классических хэтчей. типа Фиата Пунто или корсы...
ИМХО разница между вэном и хэтчем в этом классе в посадке:у вэна она как на стуле, отчего сидеть неудобно supercool
TRANS MISSION
не Шумахер писал(а):

двойная стойка сейчас бывает и у классических хэтчей. типа Фиата Пунто или корсы...
ИМХО разница между вэном и хэтчем в этом классе в посадке:у вэна она как на стуле, отчего сидеть неудобно supercool



да потому, что стекло тоже вперед сдвигают...посадка да тоже в расчет идет, но на калине она как бы тоже более вертикальная по отношению к самарам...Т.е. тут тоже размыто...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

двойная стойка


В марте тестил SX4. Эта "двойная стойка" очень мешает обзору. По крайней мере в этом авто.
не Шумахер
думаю. что двойную стойку делают из безопасности.Или двойная но не очень толстая, или одинарная, но толщиной в руку, как на Поло.Иначе, видимо, в малом классе требования по краштестам не соблюсти
Ёхан Палыч
Джук 1.6/117 вполне подходит для повседневной езды.
В плюсах перед кросс-поло у него менее шумно в салоне (за счет двигла), более тепло (это мои домыслы, но зимой было реально тепло на холостых!) и самое главное - практически отсутствуют свесы, и передний и задний. Бордюры любые не проблема.
Управляется джук летом азартно, а зимой за счет грамотно настроенных электронных систем - более надежно, чем маздо3. Жрет бензина меньше раза в полтора по сравнению с той же маздо3 1.6 АКПП.
Внешний вид - кому то не нравиццо, а кто то кончает. Следовательно даст каждая вторая, что тоже неплохая статистика 63
Полный привод у джука не для грязи, а для быстрых упражнений по льду и асфальту, настройки соответствующие.
А, и да, за счет аццкого дизайна бамперов у джука почти везде пластик, железа мало по бокам и углам, притереться к чему либо вообще не проблема, а в забор/соседа можно смело по звуку парковаться.
Wire_man
Посмотрел, посидел в Джуке. Не мое Ноут более удобен и утилитарен, а на вид примерно такой-же урод. Джук попсовая однодневка. Для понтовства не подходит, для драйва тухлый. Вот Рендж Ровер евок другое дело, тут хотя бы понятно, что понты.
Ёхан Палыч
Wire_man писал(а):

Джук попсовая однодневка. Для понтовства не подходит, для драйва тухлый. Вот Рендж Ровер евок другое дело


facepalm а бентли континенталь еще более другое дело pst
на поло и джуке особо не попонтуешься
Wire_man
Ёхан Палыч писал(а):

Wire_man писал(а):

Джук попсовая однодневка. Для понтовства не подходит, для драйва тухлый. Вот Рендж Ровер евок другое дело


facepalm а бентли континенталь еще более другое дело pst
на поло и джуке особо не попонтуешься



Вот и я о том же Джук машина ни о чем. Ни рыба ни мясо.
Ёхан Палыч
А чего машиной понтоваться, на ней ездить надо.
Andre2115
Ёхан Палыч писал(а):

но зимой было реально тепло на холостых!


Ёхан Палыч писал(а):

Управляется джук летом азартно, а зимой за счет грамотно настроенных электронных систем - более надежно...


в ЗР про жука то же самое сказано
не Шумахер
так и в Поло не холодно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы