Джук 1.6/117 вполне подходит для повседневной езды.
В плюсах перед кросс-поло у него менее шумно в салоне (за счет двигла), более тепло (это мои домыслы, но зимой было реально тепло на холостых!) и самое главное - практически отсутствуют свесы, и передний и задний. Бордюры любые не проблема.
Управляется джук летом азартно, а зимой за счет грамотно настроенных электронных систем - более надежно, чем маздо3. Жрет бензина меньше раза в полтора по сравнению с той же маздо3 1.6 АКПП.
Внешний вид - кому то не нравиццо, а кто то кончает. Следовательно даст каждая вторая, что тоже неплохая статистика
Полный привод у джука не для грязи, а для быстрых упражнений по льду и асфальту, настройки соответствующие.
А, и да, за счет аццкого дизайна бамперов у джука почти везде пластик, железа мало по бокам и углам, притереться к чему либо вообще не проблема, а в забор/соседа можно смело по звуку парковаться.