Сделать можно много чего. Что делал я:
Начали с головы проточили седла и изменить форму клапанов, отполировали все и увеличили каналы. Поставили легкие тарелки, соответственно веселый валик с подьемом 12.1, дабы избежать подвисания клапана стандартные клапанные пружинки были выкинуты и на их место идеально подошли пружинки от БМВ. Башка получилась крутильной. Теперь чтоб ее не задушить был поставлин спорт ресивер большого обьема, 54 дроссель, ФНС. Обьем было решено ограничить 1,6 литра, для чего поставили колено на 74,6 и поршни под более высокую степень сжатия. Коробку собрали на 7ом ряду с парой 4.3 в качестве сцепления была выбрана 4х лепестковая металокерамика от Пиленги в сборе с усиленой корзиной. Обкатка авто показала что блок прошедший до этого почти 100 тыс.км....не выдержал нагрузок и его повело, так же прогорел 4ый поршень. Блок был заменен на высокий и толстостенный. А так же заодно положен новый вал с подьемом 12.7. Для обеспечения нормального состава смеси взамен штатных форсунок установили форсы от инжекторной волги. Коробку решили тоже преобразовать и место пары 4.3 заняла пара 4.7, поставлена блокировка с преднатягом а для сохранения максималки была установлена 6 передача. поскольку вал показывал хорошие результаты на высоких оборотах шатуны так же заменили на легкие для снижения нагрузок и облегчения вращения. Место каябовских стоек и красных пружин клаксон заняли регулируемые стойки AST спереди, и кубколадовская плаза сзади, а в качестве пружин установлены HR Lada Cup. В ближайшее время заменю выпуск, ибо штатный выпуск сейчас "самое слабое звено"
Естественно под эту конфигурацию написана индивидуальная программа....ну как сказать написана..она колибруется раз в квартал точно
Так же есть желание заменить плоские толкатели на "солдатиков". Вот собственно такие тюнинхи у меня
Отсечка на 8500, кривая мощности падает с 7800. Машину точил под драг но в процессе плавно увлекся кольцом
Машина ездит здорово, теперь осталось научиться грамотно писать траектории
Желательно как Дмитрий известный здесь под ником X-Power