Страница 1 из 1
Илкари
расскажи о своем двигателе.
сколько тебе стоило все вместе.
как он тянет в сравнении со стоком, до каких оборотов.
примерная мощность.
Kirill111
Илкари писал(а):

расскажи о своем двигателе.
сколько тебе стоило все вместе.
как он тянет в сравнении со стоком, до каких оборотов.
примерная мощность.



А у меня двигатель почти сток. Поменян распредвал на 55й, настроены фазы ГРМ шестерней, стоит нулевик и впускной патрубок (алюминиевая ровная труба вместо резиновой гофры). На выпуске прямоточный глушитель и резонатор, паук стандарт. С чипом вышла фигня - чип мне сделали, но подозреваю что не под мой конкретный вал, а просто динамичную прошивку (у меня GM). Сейчас думаю передаелать чип, но не могу найти прошивку для 55ого вала на GM. :-(
В связи с этим, ИМХО, движок стухает в районе 6000, хотя должен наоборот только радоваться (да и отчечка осталась на 6300 об/мин :-( ). Мощность, думаю, реально никак не больше 85 кобыл. Что-то вроде этого ИМХО. Разгон на данный момент в районе 11 секунд выходит, но опять же, только в сравнении с другими авто. Т.е. я объезжаю Лансер 1.6, ехал ровно с Реногором (еще на старой КПП), объезжаю 2112 на корпус (тоже на старой КПП). С ноовй коробкой гораздо веселее едет.

Насчет сколько стоило... Вал около 3000, шестерня 400, работа 1500. Чип на GM - 1500. ФНС и патрубок - 1800. Выпуск: 3500. Коробка - 20000. Shocked Shocked Shocked
Kirill111
А ты что-нибудь делал? 8-)
Илкари
у меня полный сток. даже евро-2. Sad
но это только пока.
вот все думаю что делать.
с чипом понятно. я вот думаю наверное лучше будет индивидуальную прошивку писать лучше. но не знаю сколько это стоит вообще.
да и по валику...
вопрост 55 вал до 3000 тянет хуже или нет. если хуже то насколько.
почему так дешево тебе встал выпуск? что стоит?
ФНС какой?

самое интересное сейчас у тебя с КПП. какой ряд? какая ГП? есть ли блокировка?
Kirill111
Илкари писал(а):

у меня полный сток. даже евро-2. Sad
но это только пока.
вот все думаю что делать.
с чипом понятно. я вот думаю наверное лучше будет индивидуальную прошивку писать лучше. но не знаю сколько это стоит вообще.
да и по валику...
вопрост 55 вал до 3000 тянет хуже или нет. если хуже то насколько.
почему так дешево тебе встал выпуск? что стоит?
ФНС какой?

самое интересное сейчас у тебя с КПП. какой ряд? какая ГП? есть ли блокировка?



Индивидуальная прошивка в Москве стоит от 3500 и дальше.

55й вал у меня тянет на низах плоховато. А у приятеля отлично тянет везде. Видимо, это издержки моего чип-тюнинга. :-( На моей машине он просыпается только в районе 3000-3500 об/мин. До этого вяло едет.

Выпуск ИМХО недешево встал. Можно ведь и за 500 рублей прямоток присобачить. Стоит банка и резонатор местной московской фирмы Passik.

ФНС Pro-sport. Судя по тестам - дешево и сердито.
Большой Гарри
А что ты для коробки выбрал
Илкари
Понятно.
мне вообще интересно как именно может ехать этот вал с правильной прошивкой относительно стока.
примерный рабочий диапазон. так сказать.
мне вообще ехать ближе к Уфе, куда я нередко езжу.
так думаю наверное в сам Мастер Мотор пойду делаться.
но это будет ближе к весне... сейчас пробег то 2500 км.
ты не сказал что с КПП сделал. колись Very Happy
Калаш
Сделать можно много чего. Что делал я:
Начали с головы проточили седла и изменить форму клапанов, отполировали все и увеличили каналы. Поставили легкие тарелки, соответственно веселый валик с подьемом 12.1, дабы избежать подвисания клапана стандартные клапанные пружинки были выкинуты и на их место идеально подошли пружинки от БМВ. Башка получилась крутильной. Теперь чтоб ее не задушить был поставлин спорт ресивер большого обьема, 54 дроссель, ФНС. Обьем было решено ограничить 1,6 литра, для чего поставили колено на 74,6 и поршни под более высокую степень сжатия. Коробку собрали на 7ом ряду с парой 4.3 в качестве сцепления была выбрана 4х лепестковая металокерамика от Пиленги в сборе с усиленой корзиной. Обкатка авто показала что блок прошедший до этого почти 100 тыс.км....не выдержал нагрузок и его повело, так же прогорел 4ый поршень. Блок был заменен на высокий и толстостенный. А так же заодно положен новый вал с подьемом 12.7. Для обеспечения нормального состава смеси взамен штатных форсунок установили форсы от инжекторной волги. Коробку решили тоже преобразовать и место пары 4.3 заняла пара 4.7, поставлена блокировка с преднатягом а для сохранения максималки была установлена 6 передача. поскольку вал показывал хорошие результаты на высоких оборотах шатуны так же заменили на легкие для снижения нагрузок и облегчения вращения. Место каябовских стоек и красных пружин клаксон заняли регулируемые стойки AST спереди, и кубколадовская плаза сзади, а в качестве пружин установлены HR Lada Cup. В ближайшее время заменю выпуск, ибо штатный выпуск сейчас "самое слабое звено" Smile Естественно под эту конфигурацию написана индивидуальная программа....ну как сказать написана..она колибруется раз в квартал точно Smile Так же есть желание заменить плоские толкатели на "солдатиков". Вот собственно такие тюнинхи у меня Smile Отсечка на 8500, кривая мощности падает с 7800. Машину точил под драг но в процессе плавно увлекся кольцом Smile Машина ездит здорово, теперь осталось научиться грамотно писать траектории Smile Желательно как Дмитрий известный здесь под ником X-Power Smile
Илкари
очень серьезно!
впечатляет. денег там вложено куча.
я тоже вот начал увлекаться кольцом. продал 2112 купил 2113.
вот думаю как над ней глумиться.
12,7 это вроде уже спорт. хотя КПП конечно у Вас подходящая.
да и стойки AST...
Kirill111
Коробка: прочный корпус старого образца (без щупа), 18й ряд КПП, 5-я передача - стандарт, ГП 4.1, блокировка дифференциала типа Quife с преднатягом 4 кг.
Калаш
Илкари писал(а):

очень серьезно!
впечатляет. денег там вложено куча.
я тоже вот начал увлекаться кольцом. продал 2112 купил 2113.
вот думаю как над ней глумиться.
12,7 это вроде уже спорт. хотя КПП конечно у Вас подходящая.
да и стойки AST...


ну как сказать спорт, четкой градации ведь нет.....хотелось валик 13.1 но с плоскими толкателями он не очень дружит, дождусь следущего лета и заменю вал и толкатели.
А начать с ГБЦ я бы рекомендовал в ней вся сила Smile можно не трогая низ и оставив 1.5 получить очень сильный приход! А вообще перво-наперво золотое правило: "Определись что конкретно ты хочешь от машины!" Помогает сэкономить денег ибо не будешь переделывать все по нескольку раз. Хотя есть маленькая проблемка - аппетит приходит во время еды Smile я в свое время хотел просто чтоб чуточку быстрее ездила машина. А вылилось вот в такую переделку, на очереди стоит каркас Smile и в гараж ее, себе обычный авто на этой только в выходные кататься Smile
Илкари
Калаш, это как раз самое сложное, понять чего я хочу...
как сказал один чел: вместо того чтобы ставить 52 вал, лучше сразу собирать 1,8 16 клапанов на дросселях... Shocked
все равно в итоге дешевле выйдет... 8-)

Kirill111 неплохое начало. сразу поставил правильную КПП Smile

ладно пойду деньги копить :cool:
Kirill111
Илкари писал(а):

ладно пойду деньги копить :cool:



Удачи тебе! Держи в курсе. Очень интересно, что ты все-таки замутишь. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы