Страница 3 из 36
Igor 611
6600 писал(а):

Но как у Калины было с запотеванием стекла?



Никак. Его не было.

6600 писал(а):

У меня на 9ке, которая в принципе не сильно запотевает - вчера в этот дождь стекло-то потело так, что пришлось горячий воздух подать по полной .



Я соблюдаю рекомендацию производителя и всегда включаю вентилятор (обычно на первой скорости). Воздух направляю на обдув стекла и иногда немного в ноги. Вчера еще печку включал. Запотевать в таких условиях нечему.
Igor 611
Расстояние от самой нижней железячки ненагруженной машины до дороги - примерно 18 см. Но защита картера еще отгрызет от этой высоты свой кусок.
ШуМи
:cool: Спасибо за замер, для меня это важно было знать. Very Happy
newman
Igor 611 писал(а):

Расстояние от самой нижней железячки ненагруженной машины до дороги - примерно 18 см. Но защита картера еще отгрызет от этой высоты свой кусок.


Вроде всегда клиренс "Калины" был предметом гордости ВАЗа-причем не зря,скажем прямо.В соответствии с остальными параметрами...
Igor 611
Вот, доехал до ТО-1 (2648 км). Меняли масло в моторе (Mobil 1 5W-50) и в КПП (опция, Mobil GX 80W-90), заменили масляный фильтр, регулировали клапана. В ходе регулировки были использованы 4 шайбы: 4.40, 4.25, 3.45, 3.25. Также проводились работы с подвеской ("2904020.20 Рычаг подвески - с/у" - не спросил, что это такое), для которых (?) потребовалось 6 болтов M10x70x1.25 кронштейна растяжки.

Остались два старых дефекта: неработающий левый передний стеклоподъемник и заднее стекло с неработающими 4 нижними нитями. Обе детали заказаны на заводе, ждем-с.

Последний раз редактировалось: Igor 611 (27 Сентября 2005 23:58), всего редактировалось 1 раз
canon3000
Игорь, и во что обошлось ТО -1 ? или гарантия? или за масло пришлось платить, а работа быплатно?
Igor 611
1. Работы:

Мойка ................................... 160
ТО-1 ....................................3030
КПП - замена масла ................156, опция
Регулировка замков ...............266
"Рычаг подвески - с/у" ...........по гарантии (а вообще 348)

2. Масла:

Mobil 1 5W-50, канистра ...........1200 руб. за 4 литра (есть остаток)
Mobil GX 80W-90, разлив ............140 руб. за 1 литр (израсходовано 3.5 литра, опция)

3. Детали на сумму 362 руб.

Итого к оплате 5560 руб. с учетом дисконтной карты (бесплатное приложение к автомобилю при его покупке)
-----------------------------------------------------------
Все числа округлены для удобства восприятия, поэтому прошу итог не проверять. Работы по обозначенным выше двум дефектам и, разумеется, по всем предписаниям АвтоВАЗа идут по гарантии, т.е. бесплатно. Замена масла в КПП производилась по дополнительному заказу.
kyzmyk
Офигеть....мне первое ТО (15 000 км) на Лансере обошлось во столько же....Поломок и косяков нет.
Igor 611
<< Здесь и далее по части сравнения стоимости ТО и ремонта для Калин, Ланцеров, Логанов, Нексий и т.п. оставлены только факты >>

Последний раз редактировалось: Igor 611 (20 Ноября 2005 14:01), всего редактировалось 1 раз
makar_r
чего привязались.. с ланцером..что то такое же ..
это во первых пока.. покатаешься по больше то дороже будет
среди мои знакомых то на 50ткм обходилось и в 10 тр ..
и опять же диски (литье ) попробуй всмпо поставь сразу с гарантии снимают.. нужно покупать в салоне а там штамповка по 2800 ,
ветровики я вообще молчу (комплект 4 шт. стоит 6000р) чужого ставить нельзя ..
А в сравнении с китайцами первое то на калине у игоря дак вроде ни чего .. (чувствуется парень нормальный - масло на хорошее в кпп поменял) мой сосед на грейтвале дир3 на новой машине катается и скрипит как телега не смазанная (в салоне сказали сайленты "притруться"... за 4ткм (новая машина) линки на выброс но правда по гарантии.. кнопки отваливаются.. , а ждать мелочевку вообще месяца по три .. )
так что в принципе все в норме..
makar_r
калина (если стоит 225) это машина за свои деньги

на счет кондея и климата.. у меня ланцер 6 года.. дак я кондеем в городе не пользуюсь в принципе только по трассе потому как сразу или насморк или ангина..
насчет стоимости эксплуатации за 60 ткм подшипников со ступицами поменял (однократно) извините 9 тр комплект
раз в 10 т меняю масло в двигле 1 тр масло, 250 р фильтр ,
раз в 15 т меняю декстрон в коробке тоже 1тр и 900 р фильтр
топливный фильтр два раза менял по 400р за ед.
стеклоподьемник млин починить мастера не могут хоть всю дверь заказывай ..
зеркало б/у в сборе 2500 . комплект ремень грм и подшипники все вместе 2700 р
два комплекта опор передних еще 2800 р
стойки передние и задние 10тр (с работой)
провода высоковольтные 700р , два набора свечей 1 тр (нжк)
вот такая арифметика обслуживания
kyzmyk
makar_r писал(а):

чего привязались.. с ланцером..что то такое же ..
это во первых пока.. покатаешься по больше то дороже будет
среди мои знакомых то на 50ткм обходилось и в 10 тр ..
и опять же диски (литье ) попробуй всмпо поставь сразу с гарантии снимают.. нужно покупать в салоне а там штамповка по 2800 ,
ветровики я вообще молчу (комплект 4 шт. стоит 6000р) чужого ставить нельзя ..
А в сравнении с китайцами первое то на калине у игоря дак вроде ни чего .. (чувствуется парень нормальный - масло на хорошее в кпп поменял) мой сосед на грейтвале дир3 на новой машине катается и скрипит как телега не смазанная (в салоне сказали сайленты "притруться"... за 4ткм (новая машина) линки на выброс но правда по гарантии.. кнопки отваливаются.. , а ждать мелочевку вообще месяца по три .. )
так что в принципе все в норме..



Ну да, ТО 30 000 км стоит около 9000. Скока на тот момент потребует Калина - хз... Ну не надо про колеса, никто никого не снимает, если размеры подходят.

Я к тому, что обслуживание вполне можно сравнить...только начальная цена конечно выше.
Ну да лана, не будем флеймитьWink
wertdaun
2 Игорь - сколько дней вы были лишены машины, учитывая те дни когда когда машина заезжала в сервис, для ремонта, хотя бы на 2-3 часа.
- возили ли вас на галстуке (буксире)/ эвакуаторе?
Igor 611
2 wertdaun

- было два обращения по гарантии (вечером сдал - следующим вечером получил) и одно затянувшееся ТО - с 24-го сентября.

- первый раз на гарантийный ремонт ехал на эвакуаторе - по неопытности посадил аккумулятор (см. начало топика)
mDisel
Igor 611 писал(а):


Итого к оплате 5560 руб. с учетом дисконтной карты


Слушай, ну круто у вас закручен сервис...

Вот что у меня получилось по деньгам за ТО-1:
1. Масло Шелл 10W40 (синяя банка) 4л - 600,00
2. Маслянный фильтр - 100,00
3. Промывка Mannoil Motor Flush - 140,00
4. Прокладка крышки - 50,00
5. Втулка х2 шт - 10,00
6. Работа по ТО-1 - 1224,00
----------------------------------------------------------
ИТОГО: 2124,00
Igor 611
2 mDisel

Офигеть Surprised
tihohod
<< Ряд предыдущих реплик был удален как о оффтопик >>
newman писал(а):

MсLaren писал(а):

То что стеклоподъмнки потсоянно глючат - это норма для ВАЗов, достатчно поинтересоваться у владельцев 10-к. То что масло подтекает - это тоже больше норма, не жели из ряда вон выходящий случай. А вот то, что тут где-то была статья, что у одной Калины не было кулачка для одного из клапанов на распредвале - это вобще уже ни в какие ворота не лезет.


То,что масло подтекает-скорее от криворукости,а это-скорее норма,чем исключение.Можно легко и за 15 минут уплотнить сливную пробку-и не знать проблем.Про кулачок-это вроде статья на хостинге народ.ру появилась,потом где-то "вылетела" инфа,что это распредвал от "Хонды".Х.з.-где правда и какие ворота все это запихнуть.



Я про то масло, которое течет из под головки блока цилиндров. И причина протечки - неспособность производителя обеспечить плоскую форму поверхностей. И это подтекание не лечится. А все из за станков производства середины 70-х.
Igor 611
MсLaren писал(а):

течет не из пробки, а по периметру поддона, через прокладку



У меня масло капало на узкий брызгозащитный козырек у радиатора и, похоже, уже оттуда на землю. Никаких замен деталей не было.
MсLaren
Xrust писал(а):

А хорошо ли искали? И где? Может не там где она (оцинковка) должна быть? И как ее вообще можно найти, если не секрет?


Ну не секрет, что часто можно было услышать ( оп крайней мере 2 года назад ) что ВАЗы 10-ки цинкованы снизу, вплане днище и пороги. Я тоже в этом был уверен, но... однажды я прорезал днище. Sad Где - не знаю. Вобщем поехал в НИИКОР что на Соколе ( в Москве ). Там зачистили от антикора и стали варить. Я начал волноваться, мол: "Эх... жаль, сожжете сваркой оциноковку, гнить будет". А мне сварщик: "Какая оциноквка, Вы что? Здесь её нет, даже тончайшего слоя. Вот когда я варю иномарки - обгоревший цинк хлопьями слетает, а тут его нет, так что Вы ничего не теряете".

Цитата:

Поясните, пожалуйста, термин "протравливать металл". Это типа слой вышеупомянутого цинка "стравить", чтобы не мешал??? Или сразу до дыр?


Если Вы действительно хотите знать полностью технологический процесс покраски, то могу как-нибудь полностью описать его. Но в кратце "травить" металл, значит подготовить его покраски. Это значит обезжирить его, убрать, если уже появилась ржавчина, то удалить всё. Обработка спец. жидкостями и т.д. Если Вам, действительно хотите узнать во всех подробностях, то я могу сегодня подробно расспросить у наших техников по покраске. Знаю только что, наши техники были на ВАЗе, они говорят, что краску кладут хорошо, но вот сам металл обрабатывают плохо и абсолютно ничего удивительного, если микроржавчиники окажутся под краской. Ну и соответвенно ускоренное ржавение металла.

Sborshik писал(а):

на места стыков держателя заднего сальника и маслянного насоса с блоком цилиндров в местах касания прокладки перед установкой прокладки маслянного картера (поддона) необходимо наносить жидкую прокладку (у нас наносят пс-1). это требования черетжа и технологии. при замене прокладки жидкий герметик необходимо наносить вновь.


Да, это я понимаю, но, хотите прикол - заводская прокладка была сухая ( в смысле никаких жидких прокладок или герметиков не было ), по крайней мере я её не заметил. Ну и ладно, допустим, что она там была. Но все последующие прокладки я клал на жидкую прокладку и все-равно текло. В то же время, мы у старенькой 2103 меняли прокладки и никаких жидких прокладок не клали - и ничего не текло. Вот так вот. Sad
Вобщем, смысл, заменив поддон картера и 4 прокладки я все же решился промерить блок цилиндров, прикладывал штангель снизу к блоку и нашел неровность, что дает щель и, насколько я понял, что с этим надо просто смириться. Sad Именно оттуда ( из того уголка ) масло и подтекает.
wertdaun
2 Игорь есть ли на Калине вольтметр?

ЗЫ: 9-ку 2 раза тоже из-за АКБ на галстуке таскали. Sad
Igor 611
2 wertdaun

Встроенного вольтметра на Калине нет
MсLaren
<< offtopic >>
То Sborshik:
В том-то и дело, что шов ровный, блок - нет.
Friar
MсLaren писал(а):


Ну не секрет, что часто можно было услышать ( оп крайней мере 2 года назад ) что ВАЗы 10-ки цинкованы снизу, вплане днище и пороги. Я тоже в этом был уверен, но... однажды я прорезал днище. Sad Где - не знаю. Вобщем поехал в НИИКОР что на Соколе ( в Москве ). Там зачистили от антикора и стали варить. Я начал волноваться, мол: "Эх... жаль, сожжете сваркой оциноковку, гнить будет". А мне сварщик: "Какая оциноквка, Вы что? Здесь её нет, даже тончайшего слоя. Вот когда я варю иномарки - обгоревший цинк хлопьями слетает, а тут его нет, так что Вы ничего не теряете".



Информация (вроде надежная) - днище оцинковано, но только с внутренней стороны. Чтобы конденсат коррозии не вызывал. Снаружи считается, что мастики хватает.

А сварщиков слушать... Есть у нас такое странное свойство - официальной информации завода не верим, а вот дяде Пете...

По крайней мере, объективный факт - десятки в целом гнилыми не бывают. Хотя есть известные места, где ржавчина любит появляться - низ дверей, например...
wertdaun
Лично видел множество весьма гнилых 10-ток, особенно низ передних крыльев пороги.
newman
MсLaren писал(а):


В том-то и дело, что шов ровный, блок - нет.


Интересно узнать,каково отклонение от нормы в блоке?Какой зазор между сопрягаемыми деталями?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы