Но как у Калины было с запотеванием стекла?
У меня на 9ке, которая в принципе не сильно запотевает - вчера в этот дождь стекло-то потело так, что пришлось горячий воздух подать по полной .
Расстояние от самой нижней железячки ненагруженной машины до дороги - примерно 18 см. Но защита картера еще отгрызет от этой высоты свой кусок.
чего привязались.. с ланцером..что то такое же ..
это во первых пока.. покатаешься по больше то дороже будет
среди мои знакомых то на 50ткм обходилось и в 10 тр ..
и опять же диски (литье ) попробуй всмпо поставь сразу с гарантии снимают.. нужно покупать в салоне а там штамповка по 2800 ,
ветровики я вообще молчу (комплект 4 шт. стоит 6000р) чужого ставить нельзя ..
А в сравнении с китайцами первое то на калине у игоря дак вроде ни чего .. (чувствуется парень нормальный - масло на хорошее в кпп поменял) мой сосед на грейтвале дир3 на новой машине катается и скрипит как телега не смазанная (в салоне сказали сайленты "притруться"... за 4ткм (новая машина) линки на выброс но правда по гарантии.. кнопки отваливаются.. , а ждать мелочевку вообще месяца по три .. )
так что в принципе все в норме..
Итого к оплате 5560 руб. с учетом дисконтной карты
То что стеклоподъмнки потсоянно глючат - это норма для ВАЗов, достатчно поинтересоваться у владельцев 10-к. То что масло подтекает - это тоже больше норма, не жели из ряда вон выходящий случай. А вот то, что тут где-то была статья, что у одной Калины не было кулачка для одного из клапанов на распредвале - это вобще уже ни в какие ворота не лезет.
течет не из пробки, а по периметру поддона, через прокладку
А хорошо ли искали? И где? Может не там где она (оцинковка) должна быть? И как ее вообще можно найти, если не секрет?
Поясните, пожалуйста, термин "протравливать металл". Это типа слой вышеупомянутого цинка "стравить", чтобы не мешал??? Или сразу до дыр?
на места стыков держателя заднего сальника и маслянного насоса с блоком цилиндров в местах касания прокладки перед установкой прокладки маслянного картера (поддона) необходимо наносить жидкую прокладку (у нас наносят пс-1). это требования черетжа и технологии. при замене прокладки жидкий герметик необходимо наносить вновь.
Ну не секрет, что часто можно было услышать ( оп крайней мере 2 года назад ) что ВАЗы 10-ки цинкованы снизу, вплане днище и пороги. Я тоже в этом был уверен, но... однажды я прорезал днище. Где - не знаю. Вобщем поехал в НИИКОР что на Соколе ( в Москве ). Там зачистили от антикора и стали варить. Я начал волноваться, мол: "Эх... жаль, сожжете сваркой оциноковку, гнить будет". А мне сварщик: "Какая оциноквка, Вы что? Здесь её нет, даже тончайшего слоя. Вот когда я варю иномарки - обгоревший цинк хлопьями слетает, а тут его нет, так что Вы ничего не теряете".
В том-то и дело, что шов ровный, блок - нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы