ребят, тут такая фигня приключилась, в общем машина 2114 2009 года, на данный момент пробег 34 тыщи км, на 26 тыщах потекли задние аморты (никакого дискомфорта и посторонних шумов не было) и просто по глупости решил поменять аморты, поставил SACHS масло, в принципе поведение машины не изменилось, только что не текут да и ладно. Где-то после 10 тыщ пробега при повороте руля и небольшом трогании или небсытрой езде наблюдался одиночный глухой металлический стук, будто пружина отпружинивает, в сервисах всё проверяли, но разводили руками, мол всё в порядке, в одном предположили, что может быть это шаровые (типа высохли) поставил БелМАГ конвеерные, шум не исчез, об защиту ничё не задевает.
В этом году после схода снега (вместе с асфальтом) с улиц заметил, что потекли передние аморты, причём сразу оба, но опять же в поведении машины ничё не изменилось (Я не гонщег, но на скорости 40-60 захожу в поворот - не бросает машину, но стойки текут). Примерно уже приценился сколько мне выйдет замена амортов, опорников - это где-то 6 тыщ рублей
амортизаторы SACHS масло х2штуки
опорники Эволекс (СэвиСпорт) х2 штуки
стакан стойки QML х2штуки
шумоизолятор сс20 х2 кольца под пружину
Почему решил менять опорники - как-то они криво уже сидят и промяли всю шумку в капоте, да к тому-же мне говорили, что этот одиночный стук может быть вызван именно умирающим опорником, ибо гранаты все живы. Да к тому же руль тугой (или это чисто субъективно на 14х колёсах, после 13й шипованной резины).
В связи с чем возникает вопрос: есть ли смысл сейчас трясти передок или ездить, пока на кочках не начнёт конкретно пробивать стойки и чем вообще черевато затягивать с заменой текущих амортов?
Где-то читал что у чела на 20тыщах потекли родные саазовские аморты и он так ездил до 60тыщ пробега.
Заранее благодарю за ответ!