Страница 16 из 200
Михаил 246
торантино писал(а):

А для чего,экономии не будет


А если вж№1 расшарашить немного? 165 до 175?
Охота не 10 а что бы литров 8 или меньше... Smile
или уровень опустить?ъ
вражеские трёхлитровые колымаги жрут литров под 12...
торантино
Михаил 246 писал(а):

А если вж№1 расшарашить намного? 165 до 175?


Это много. Яма будет в конце открытия первой камеры. И вообще я понял так этот карб настроен по максимуму на экономичность и мощность. Так что экономить ещё,там наврядли получиться. Мощи добавить можно,а беднить смысла нет,пропуски пойдут и придёться газу добавлять . В итоге мощность потеряем и расход вырастет.
Так у меня летом 7 и жрёт в среднем, резину купи беговую,диски лёгкие,геометрию сделай,всё лишнее выкини с багажника, покрытие отполируй.
Лайт
торантино писал(а):

покрытие отполируй.


???
Михаил 246 писал(а):

вражеские трёхлитровые колымаги жрут литров под 12...


у тебя передаточное число ГП 3,7 а у них меньше,те передачи длиннее. вот и думай.
Sert
А уменя напрямую с катушки кинут провод... Как купил сразу кинул - блок умер, так и езжу. Снимаю фишку - глохнет. Клапан щелкает. Но работает ли он в правильном режиме?
Тимофеевич161
Михаил 246 писал(а):

Теоретически хотедось бы что бы блок вкл и выключал клапан - по оборотам двигателя...


Заблудшие души!!!Чтобы себя не заводить в тупик,надо начинать всегда плясать от печки.От печки это вот так.

Включаем зажигание ,микрик на массе...Или нажата педаль,нет массы...по фигу..
Блок ЭПХХ,независимо от положения микрика,подает сигнал на вкл.ЭМК..
Заводим двигатель,на ХХ блок ЭПХХ дает сигнал на ЭМК,..Микрик по фигу,но он при нажатой педали дублирует(шунтирует) команду блока ЭПХХ на ВКЛ
Поднимаем обороты,микрик отключен от массы,ЭПХХ ждет 2100 об/мин....
Обороты двигателя за 2100,блок ЭПХХ ВЫКлючает ЭМК,....но.. ЭМК продолжает оставаться включенным,благодаря Разомкнутому контакту с массой .Таким образом ЭМК при установившемся движении открыт и система ХХ работает вместе с ГДС
Как только мы бросаем педаль,то микрик или контакт замыкает цепь на массу,тем самым по-настоящему ОТКЛючая ЭМК(а по жизни он уже был блоком ЭПХХ отключен раньше на 2100 об)Обороты падают....
Обороты упали,на 1900 об.Блок ЭПХХ опять ВКЛючает ЭМК,а микрик или контакт на массе его только что недавно отключил.Этот узкий диапазон ОТКЛ-ВКЛ нужен для того,чтобы заполнить каналы ХХ топливной смесью,которая была высосана из них вследствие отКлючения ТОПЛИВНОГО ЖИКЛЕРА системы ХХ,А ВЖ системы ХХ был в этот узкий промежуток времени открыт..При длительном движении в режиме торможения двигателем при отпущенной педали газа и оборотах выше 1900 ЭМК остается отключенным и топливо не поступает в двигатель

Итак,Блок до 2100 дает команду ВКЛ ЭМК,после 2100 ВЫКЛ
Микрик без массы дает команду ВКЛ,а блок ЭПХХ сам это решает в зависимости от оборотов ,а микрик дополнительно шунтирует сигнал на ВКЛ
Микрик на массе при бросании дросселя на больших оборотах дает команду на ОТКЛ,а блок ЭПХХ его отключил раньше и пока не упадут обороты ниже 1900 не даст команду на включение ЭМК
Надеюсь, доходчиво расписал Pardon Drinks or Beer
kazak1102
Sert писал(а):

А уменя напрямую с катушки кинут провод... Как купил сразу кинул - блок умер, так и езжу. Снимаю фишку - глохнет. Клапан щелкает. Но работает ли он в правильном режиме?


Как ЭПХХ он не рабтает... Работает прост как клапан, который открывает подачу топлива в систему ХХ при включеии зажигания...
Надо бы восстановить всё, как было задумано...
Garik36
Товарищи, срочно нужна ваша помощь!
Горячий двигатель глохнет сразу после пуска. Работает пару секунд, потом обороты падают до 0 и он глохнет. Если вытянуть подсос, либо подгазовать, то не глохнет, и через 10-15 секунд обороты приходят в норму... В чем может быть дело?
Вообще, я в курсе, что горячий мотор пускается неохотно, но чтобы глох - в первый раз такое Pardon
т808
Garik36 писал(а):

Горячий двигатель глохнет сразу после пуска. Работает пару секунд, потом обороты падают до 0 и он глохнет.


После этого сними крышку карба и проверь уровень топлива,ну или посвети фонариком,не разбирая карб,в 1-ю камеру.
Если увидишь капающее на заслонку топливо - значит игла не держит.
Garik36
т808 писал(а):

Если увидишь капающее на заслонку топливо - значит игла не держит.


То есть, лишний бензин натекает в коллектор, из-за чего создается слишком богатая смесь? Гляну, проверю. Хотя пару недель назад половинил карбюратор, все было в норме Pardon
Тимофеевич161
neonman63 писал(а):

Моаи, как отстроишься - пиши отчот) тоже ченить с карбом замутить хочу


facepalm Ничего вы и никуда не отстроитесь!!Замутить"ченить"-да,согласен..Если в голове отсутствует элементарная теория и тактико -технические данные карбюратора,то этот анонизм....ну,дай Господи,чтобы чему нибудь научил...Послушайте ТОРАНТИНО,он теоретически обосновывает свои поступки и во многие вещи вникает основательно и вдумчиво,..а не точит наобум горбики,не понимая вообще для чего и как его спилить...Какая закономерность должна соблюдаться при этом изменении горбика.Обрезание так не делают... Pardon
shalfey
Всем привет! У меня проблема с ХХ, а именно его и нет..., короче, ЭМК не реагирует ни на старый, ни на новый блок ЭПХХ и даже напрямую с катушкой соединяю, тоже никаких эмоций, кстати клапан запасной тоже проверял - та же фигня((, пришлось пока поставить заглушку. Подскажите куда копать?? в проводку? а куда именно?
Тимофеевич161
т808 писал(а):

Если увидишь капающее на заслонку топливо - значит игла не держит.


Горячий двигатель с переливом будет долго заводиться и потом уже не заглохнет Drinks or Beer
Garik36
Тимофеевич161
У меня как раз заводится долго, приходится газ выжимать до упора. Только после этого схватывает, но вот сегодня стал глохнуть. И обороты ХХ плавают в первые секунды после запуска.
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

У меня как раз заводится долго, приходится газ выжимать до упора.


facepalm Сколько же ты ,мой друг,будешь сидеть в 1 классе,надо бы уже во 2 переходить.Скоро каникулы.Сделай хорошей иглой хороший уровень и забудь эти младенческие крики Drinks or Beer
Тимофеевич161
shalfey писал(а):

Подскажите куда копать?? в проводку? а куда именно?


Копай там же..Грустно читать про то,что на клапан подают с катушки 12 в,а он не срабатывает.. facepalm Выкинь его,если хочешь ,чтобы он срабатывал Pardon
shalfey
Тимофеевич161 писал(а):

shalfey писал(а):

Подскажите куда копать?? в проводку? а куда именно?


Копай там же..Грустно читать про то,что на клапан подают 12 в,а он не срабатывает.. facepalm Выкинь его,если хочешь ,чтобы он срабатывал Pardon

Я вот тоже не пойму, что все 2 сдохли одновременно?)) Попробую третий, товарищ сейчас привезёт 2 шт)))..
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Сделай хорошей иглой хороший уровень и забудь эти младенческие крики


Хорошей иглой хороший уровень был сделан 10 месяцев назад. Почему по прошествии 10 месяцев уровень не держится?! Бензин разъел материал иглы?
Тимофеевич161
Garik36 писал(а):

Бензин разъел материал иглы?


У вас ,вроде,свой завод бензиновый Smile
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

У вас ,вроде,свой завод бензиновый


Не понял...
shalfey
shalfey писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

shalfey писал(а):

Подскажите куда копать?? в проводку? а куда именно?


Копай там же..Грустно читать про то,что на клапан подают 12 в,а он не срабатывает.. facepalm Выкинь его,если хочешь ,чтобы он срабатывал Pardon

Я вот тоже не пойму, что все 2 сдохли одновременно?)) Попробую третий, товарищ сейчас привезёт 2 шт)))..

Всё, починил Smile . Два моих ЭМК оказались мёртвыми facepalm facepalm facepalm , спасибо за внимание)))
kazak1102
Garik36 писал(а):

Не понял...


Ты ж недавно карб половинил, вроде... Глянь, мож деформировал кронштейны поплавка, и цепляют, блин...
т808
Garik36 писал(а):

уровень был сделан 10 месяцев назад.


А это 305 дней назад было.
Garik36 писал(а):

Бензин разъел материал иглы?


Что гадать?
Просто проверь уровень сейчас.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Глянь, мож деформировал кронштейны поплавка, и цепляют, блин...


Петрович... Не в бровь, а в глаз facepalm Я тогда уронил крышку карба. Кронштейн поплавков выпрямил, но на глаз vst suu
Хорошо, что напомнил. Надо проверить геометрию facepalm
Михаил 246
понизил уровень топлива в ПК...полёт стабильный в динамике никаких изменений нет...ХХ упал- поднял количеством
торантино
Михаил 246 писал(а):

понизил уровень топлива в ПК...полёт стабильный в динамике никаких изменений нет...


На сколько? А теперь попробуй на полный газ на пятой максимально разогнать. Думаю в макс.скорости км 20 не досчитаешься. Это будет доказательством ,что и мощность упала. За температурой следить нужно в это время,может полезть и включенная печка не поможет. Smile
Лучше покататься и глянуть на свечи,если станут белыми ,то возвращать всё назад. А то начнёться, прокладка и.т.д.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы