Михаил 246 писал(а):Теоретически хотедось бы что бы блок вкл и выключал клапан - по оборотам двигателя...
Заблудшие души!!!Чтобы себя не заводить в тупик,надо начинать всегда плясать от печки.От печки это вот так.
Включаем зажигание ,микрик на массе...Или нажата педаль,нет массы...по фигу..
Блок ЭПХХ,независимо от положения микрика,подает сигнал на вкл.ЭМК..
Заводим двигатель,на ХХ блок ЭПХХ дает сигнал на ЭМК,..Микрик по фигу,но он при нажатой педали дублирует(шунтирует) команду блока ЭПХХ на ВКЛ
Поднимаем обороты,микрик отключен от массы,ЭПХХ ждет 2100 об/мин....
Обороты двигателя за 2100,блок ЭПХХ ВЫКлючает ЭМК,....но.. ЭМК продолжает оставаться включенным,благодаря Разомкнутому контакту с массой .Таким образом ЭМК при установившемся движении открыт и система ХХ работает вместе с ГДС
Как только мы бросаем педаль,то микрик или контакт замыкает цепь на массу,тем самым по-настоящему ОТКЛючая ЭМК(а по жизни он уже был блоком ЭПХХ отключен раньше на 2100 об)Обороты падают....
Обороты упали,на 1900 об.Блок ЭПХХ опять ВКЛючает ЭМК,а микрик или контакт на массе его только что недавно отключил.Этот узкий диапазон ОТКЛ-ВКЛ нужен для того,чтобы заполнить каналы ХХ топливной смесью,которая была высосана из них вследствие отКлючения ТОПЛИВНОГО ЖИКЛЕРА системы ХХ,А ВЖ системы ХХ был в этот узкий промежуток времени открыт..При длительном движении в режиме торможения двигателем при отпущенной педали газа и оборотах выше 1900 ЭМК остается отключенным и топливо не поступает в двигатель
Итак,Блок до 2100 дает команду ВКЛ ЭМК,после 2100 ВЫКЛ
Микрик без массы дает команду ВКЛ,а блок ЭПХХ сам это решает в зависимости от оборотов ,а микрик дополнительно шунтирует сигнал на ВКЛ
Микрик на массе при бросании дросселя на больших оборотах дает команду на ОТКЛ,а блок ЭПХХ его отключил раньше и пока не упадут обороты ниже 1900 не даст команду на включение ЭМК
Надеюсь, доходчиво расписал