Страница 6 из 28
pivinik
Hexff писал(а):

У нас в салоне Рено эта услуга стоит 5к рублей, что на мой взгляд и то дорого.


Я думаю, тут в Москве так потому, что практически все и практически все покупают в кредит. И больше обращают внимание не на итоговую стоймость, а на сумму, которую нужно ежемесячно относить в банк и на срок погашения кредита. Ну и сговор автосалонов между собой по ценовой политике наверное то же есть. Smile
pivinik
Обнаружился еще тут один косячок по сборке. Уплотнительное кольцо регулятора (моторчика) холостого хода было надето неправильно. Из-за этого был небольшой подсос воздуха, что вызывало периодическое "дрыганье" оборотов ХХ. Smile
Так же стоит проверить укладку шлангов и тросиков под капотом на тему их перетерания.
Вот тут попался в сети видеообзор "Богдана 2110":
http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons
для сравнения: http://www.youtube.com/watch?v=SW_UyRvpiOM&feature=g-vrec
ЗЫ. Smile
http://www.youtube.com/watch?v=7fDHvHRzmu8

Последний раз редактировалось: pivinik (11 Ноября 2012 10:27), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Serge! писал(а):

Подушки необходимы вообще всем. Матрехе в первую очередь.


Вот тут кстати народ заморачивался на эту тему: Smile
http://www.лада2111.рф/tuning-salona/288-salon-priory-v-desyatku.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300163
Serge!
не, колхозить подухи самому это жесть. Епнут где-нить в дороге...
pivinik
Serge! писал(а):

не, колхозить подухи самому это жесть. Епнут где-нить в дороге...


Она (подушка) походу дела чаще не срабатывает на "Приоре" когда надо, чем наоборот! Smile Судя по форумам...
Хотя, возможно, это были исключения! Pardon
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

не, колхозить подухи самому это жесть. Епнут где-нить в дороге...


Она (подушка) походу дела чаще не срабатывает на "Приоре" когда надо, чем наоборот! Smile Судя по форумам...
Хотя, возможно, это были исключения! Pardon


оценивать безопасность по форумам, все равно, что определять погоду по прошлогодним газетам. Ничего общего.
papa_dima
pivinik
В свое время не успел приобрести новую ВАЗ 2110 (а они мне нравятся внешне больше чем Приора), как их сняли с производства. Вот теперь есть одна альтернатива НОВОЙ ДЕСЯТКИ - это БОГДАН 2110. Задумался о покупке.
Скажи, друг, в каких салонах в Москве ты был? Какие впечатления?
Я, в принципе, мог бы и не в Москве взять, только знать бы куда ехать наверняка, чтобы допов не впаривали много.
pivinik
papa_dima писал(а):

Скажи, друг, в каких салонах в Москве ты был? Какие впечатления?
Я, в принципе, мог бы и не в Москве взять, только знать бы куда ехать наверняка, чтобы допов не впаривали много.


Там где торгуют "Богданами" в Москве практически везде одно и то же! Лучше конечно не в Москве! Но если тут, то тогда надо делать так:
1. Составляешь список автосалонов по интеренту где торгуют "Богданами".
2. Определяешь для себя какую комплектацию и цвет тебе нужно. Цвета были такие: белый, серый (кварц), черный (млечный путь), серебристый (снежная королева), синий. Лучше сразу спрашивать конкретную комплектацию. Некоторые автосалоны продают самую дешовую и самую дорогую типа что средней у них вналичии нет! Хотя она наверняка на складе есть, т.к они практически все покупают у одного официального поставщика-диллера. Просто если они видят, что человек ищет конкретную комплектацию и другие варианты его не устраивают, то могут в конце предложить "на заказ". Или надо у них тогда конкретно спросить - могут они привезти ее под заказ. Собственно я на этом походу дела попался, так как я в автосалоне где брал приезжал несколько раз и они меня уже запомнили. А я там толком сразу неопределился с комплектацией Pardon
3. Можно предварительно обзвонить выбранные автосалоны и спросить наличие этой машины, ее год и цвет. Правда по телефону никогда они всей правды не скажут!
4. Объезжаешь выбранные автослаоны и смотришь на месте че и как. Уточняешь уже на месте у менеджера "условия" покупки и просишь сделать предварительную распечатку "заказа" с указанием всего или записываешь сам себе от руки. Цены на сайте могут висеть и прошлогодние! Так же цены могут меняться с течением времени (сезонное подорожание и т.п.), хотя вниз они чаще всего не опускаются! Smile
5. Если все устраивает, тогда покупаешь. Обычно они просят сделать предоплату 10 - 15 тыр при оформлении заказа. Остальное можно донести потом при получении машины.
ЗЫ. Чаще всего машины уже все будут стоять с установленной "сигой". Обязательно на месте уточняй год выпуска! Могут предлагать прошлогодние машины под видом текущего года. А у тех, у кого меньше всего цена заявлена по интернету, там, как правило, будут навешаны другие допы из-за которых цена взлетит до уровня пустой "Приоры". Smile facepalm Хотя так бывает иногда только с прошлогодними машинами, поэтому они у них и "висят" в продаже! Smile Там где я брал вообщем-то не дешево, но там можно было заказать без "сиги". Для меня это было принципиально! И если будешь брать антикор (вдруг Pardon ), то заказывай его без защиты картера - будет подешевле!
ЗЫ2. Единственное, мне не рекомендовали брать в "Автограде" на Варшавке! Говорят, что там практикуют замену хороших деталей на новой машине на "свежие". Smile Рядом просто куча автосервисов....
ЗЫ3. Ну и перед тем как подписывать акт приема-передачи обязательно проверь по-возможности все в машине на предмет работоспособности! Не забудь ключи от иммобилайзера, прикуриватель и второй комплект ключей от замков. Удачной покупки! Drinks or Beer
pivinik
Вот еще старая "темка" про "Богдан 2110":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259574
автор темы походу дела купил себе его в итоге Smile
papa_dima
pivinik
Спасибо тебе, добрый человек.
Drinks or Beer
pivinik
papa_dima писал(а):

Спасибо тебе, добрый человек.


Да вообщем-то не за что... Wink
papa_dima писал(а):

В свое время не успел приобрести новую ВАЗ 2110 (а они мне нравятся внешне больше чем Приора), как их сняли с производства.


У меня была аналогичная сетуация с 2106. Их ВАЗ снял с производства после 2000 года, а я хотел купить именно новую. А "созрел" к покупке только в 2003 году. ВАЗ 2105 карбовый на тот момент стоил примерно на 500 долларов дороже "шахи"! Мой братан на год раньше взял себе такую новую "пятеру". Но по итогам, могу сказать, что "шахеризада" оказалась не хуже "пятеры". Smile
pivinik
По поводу VIN-кода "Богдана", если смотреть его слева на право:
Y6L - код завода изготовителя, далее 6 цифр - код модели
а после буква-год выпуска: A - 2010; B - 2011; C - 2012
VIN-код не продублирован в нише запасного колеса, только в моторном отсеке.
ЗЫ. Номер двигателя теперь в ГИБДД при постановке на учет не проверяют. Smile
AB-Man
pivinik
А код краски где-то имеется на кузове? На дне справа от ниши з.к. в багажнике нашел 4-значный номер (вроде 0631), выбитый на металле -но это, определенно, не номер краски.
Serge!
pivinik писал(а):


У меня была аналогичная сетуация с 2106. Их ВАЗ снял с производства после 2000 года, а я хотел купить именно новую. А "созрел" к покупке только в 2003 году. ВАЗ 2105 карбовый на тот момент стоил примерно на 500 долларов дороже "шахи"! Мой братан на год раньше взял себе такую новую "пятеру". Но по итогам, могу сказать, что "шахеризада" оказалась не хуже "пятеры". Smile


Гы. Да ты я смотрю извращенец некрофил со стажем ROFL
Карбюраторная шоха может быть лучше инжекторной пятеры только для очень искушенного ценителя hehe
имхо очень показательный пример. Кмк случай с богданом ровно из той же оперы.
pivinik
Serge! писал(а):

Гы. Да ты я смотрю извращенец некрофил со стажем
Карбюраторная шоха может быть лучше инжекторной пятеры только для очень искушенного ценителя
имхо очень показательный пример. Кмк случай с богданом ровно из той же оперы.


Для тех, кто читал невнимательно:
pivinik писал(а):

У меня была аналогичная сетуация с 2106. Их ВАЗ снял с производства после 2000 года, а я хотел купить именно новую. А "созрел" к покупке только в 2003 году. ВАЗ 2105 карбовый на тот момент стоил примерно на 500 долларов дороже "шахи"! Мой братан на год раньше взял себе такую новую "пятеру". Но по итогам, могу сказать, что "шахеризада" оказалась не хуже "пятеры".


ЗЫ. Тогда только пошла инжекторная "семера" и стоила она, если мне не изменяет память, примерно на 500 долларов дороже карбовой "пятеры"! Smile
ЗЫ. Спасибо Serge!, ты то же симпатичный... Very Happy
pivinik
AB-Man писал(а):

А код краски где-то имеется на кузове? На дне справа от ниши з.к. в багажнике нашел 4-значный номер (вроде 0631), выбитый на металле -но это, определенно, не номер краски.


На этот вопрос, к сожалению, я не знаю ответа! Самому было бы интересно узнать.
Matonik
dimx писал(а):

Да....Учились мы с pivinik в институте вместе...


Все мы вместе учились в универе и начинали с жигулей.... gpn
Serge!
pivinik писал(а):


Для тех, кто читал невнимательно:


в твоих тазах сам черт ногу сломит Razz
Если обе классики были карбюраторные, то и разницы между ними и быть не должно.
papa_dima
AB-Man
Я так понимаю, что у тебя Богдан?
pivinik
Serge! писал(а):

Если обе классики были карбюраторные, то и разницы между ними и быть не должно.


Я больше имел ввиду разницу по качеству сборки между "ИжмашАвто" и "АвтоВАЗ"! Smile А так небольшая разница между карбовыми 2105 и 2106 имеется и иногда при длительной эксплуатации это становится заметно! Wink
Конечно, по поводу "Богдана" (завод назвали в честь Богдана Хмельницкого) я не питаю иллюзий и таким как ВАЗ он не будет! Он будет в чем-то похуже, а в чем-то получше только и всего... Pardon
Кстати... тут как-бы не ответили человеку на вопрос...
ohneer1 писал(а):

Подскажите где надо дополнительно смазывать протягивать проклеевать.Пока пробег 700 .на гарантию хочю забить.


Вообщем-то все стандартно как для обычного ВАЗа...
Если че,- юзай ФАК в десятой ветке форума! А в остальном есть "сервисная книжка", там начиная с 13 (21) страницы написано что и когда нужно делать. Рекомендуемые заводом-изготовителем "эксплуатационные материалы" описаны в "руководстве по эксплуатации" начиная с 71 страницы.
Главное что бы было желание и руки росли из того места! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: pivinik (24 Май 2012 21:19), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Тут случайно выяснилось в "десятой" ветке, что:
leon112 писал(а):

На Богдан почему-то ставят ЭУР Калины. Мондо - один из поставщиков редукторных ЭУР.


badboy2115 писал(а):

Да, коллеги, на Богдане стоит редукторный ЭУРУ корейской фирмы Mondo. Видимо, просто повезло. Работает исключительно замечательно. Один минус - БК не знает его ошибок и просто пишет код ошибки без разъяснения.


Вот тут нашлась "темка" по этому поводу:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581
pivinik
Сегодня первый раз увидел на улице живьем "Богдан 3210" белого цвета: http://bogdan.ua/ru/sale/export/cars.html
В автосалонах я их не встречал. Ехал кстати ничего так... довольно шустро. Smile
pivinik
Вот тут есть прикольная тема по поводу установки кондиционера в ВАЗ 2110: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=0
И еще: http://www.лада2111.рф/index.php/tuning-kapota/190-kondicioner.html
Может кому пригодиться Smile
Serge!
pivinik
Накой тебе установка кондея-то? Он же у тебя уже есть.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik
Накой тебе установка кондея-то? Он же у тебя уже есть.


pivinik писал(а):

Может кому пригодиться


Так просто инфа для тех у кого нет или 8 клоп... Smile
ЗЫ. Или вдруг будет желание купить "Богдан" без кондея или с 8 клопом... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы