Всем привет. Решил забежать посоветоваться с общественностью, в столь ответственный момент. Скорее всего получится серьезный вброс, т.к. будет критика.
Похоже пришло время менять Колеоса. В октябре заканчивается гарантия. Машина прошла за 3 года 48 тыс. км. За все время никаких проблем, лишь мелочи, которые очень оперативно устраняли по гарантии, однако хочется обновления. 2 месяца назад начали поиск замены из числа кроссоверов. Скажу сразу, после Колеоса сильно тяжело найти подходящую машину. Опускаю все автомобили дешевле 1,6 млн., т.к. там всё достаточно грустно. Хотя нет, понравилась Мазда СХ5, однако машина совсем без двигателя, с моторчиком от бензопилы, также визжит и не едет, для города без энтузиазма пожалуй порекомендую эту машину, в отличии от СХ 7 (машина совсем ни о чем). Из одноклассников Колеоса, Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser ,Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Murano, Nissan X-Trail, Peugeot 4007 понравился лишь Хтрейл, всё остальное было отвергнуто, т.к. нет шумоизоляции, убогое опциональное наполнения, а может просто хотелки подросли... По началу решили снова взять Колеоса, однако ресталинг не добавил ему харизмы, старый дизайн был не таким мылом.
Далее пошли смотреть Аутбек, Нундай IX55... из этих двух не впечатлил первый и удивил второй... отличные движки, отличная отделка, 7-ми местный салон, обогревы задних сидений, трех зонный климат... одним словом за 1,7 млн. предлагается машина 2011 года. Тут появилось большое сомнение относительно марки Хундай, нет опыта общения, хотя 5 лет гарантии греют душу, хоть и только на КПП и двигатель.
Глянули Хайлендер от Тоета. Двигатель понравился, остальное всё очень плохо. Прадо = УАЗик.
Следующим этапом стало рассмотрение премиальных брендов. По старой памяти решили поглядеть Фрилендер. Всё отлично, но салон от Уазика не должен стоить 1,9 млн. руб. Эвок неплох, однако больше подходит клубной молодежи.
Поскакали в БМВ, Ауди, Вольво. Как люди скромные, пошли смотреть Х1. Даже не стали ездить, т.к. всё очень убого, даже в комплектациях за 1,8 млн. руб. Прокатившись на Q3, просто влюбились в него, начали формировать заказ, наформировали на 1,85 млн., что равно более богатой комплектации Q5. Расстроились, т.к. Q5 меняется с 2013 года, а брать Q3 по более высокой цене жаба задушила. На этом с Ауди обзор закончили.
Вольво ХС60 всем хорош, просто идеал. Одни положительные эмоции, однако расстроила излишняя паразитная связь руля с дорогой. Управление мне напомнило сильно мою бывшую Волгу 3102, я даже ощутил некое дежавю, в хорошем смысле. До сих пор сомневаюсь по поводу этого автомобиля. Не охота только наступать постоянно на одни и те же грабли низкой ликвидности. Будете смеятся, но Колеос дороже 750-800 тыр сейчас не продать, а ведь это предпоследняя комплектация, которая сейчас стоит 1250 тыр.
Тут я окончательно понял, что просто так мы уже не отделаемся. По хорошему, нужно бы остановиться на своем Колеосе, т.к. он даст фору многим современным кроссам более дорого сегмента: хорошая отделка, комфортная подвеска, отличный опционал, тяговитый двигатель, быстрый вариатор, суперская проходимость, высокая безопасность, мощное железо и бампера, обзорность, как в аквариуме... но это не наш метод, если мы чего-то решили, то обязательно этого добьемся. Пошли глядеть БМВ Х3. По старой памяти, тут его покупал тест-пилот, начали смотреть Урбан. Не впечатлило. Поглядели ЛайфСтал 2,8 литра. Бодренькая машина, только чего-то не хватает... смотрели и 3 литровый дизель. Не охота из жены делать трактористку.
В итоге остановился на GLK 300 в значительной комплектации. Сейчас появился рестайл и только начали принимать заказы, удивился даже, что я первый из заказавших. Рестайл понравился с первого взгляда. В машине не будет только вентиляции сидений, в остальном всё, что себе только можно представить...
Очень рад, что подвернулся под руку этот Мерседес, иначе так бы не успокоился и ушел скорее всего в сегмент Туарега.
До сих пор гложут какие-то сомнения. Ведь покупаю машину, которую в принципе не видел, примерно ситуация, как когда-то с Бравой.
Как бы вы поступили? Взяли БМВ х3, Вольву хс60 или все таки Мерседес? Все машины в цене более 2 млн. БМВ будет в обозначенной комплектации 2,1 млн., Вольво - 2,1 млн., а Мерс 2,3 млн. Мерс конечно богаче ровно настолько, насколько дороже.