Страница 8 из 14
Наблюдатель
SMF писал(а):

Хотя думаю СХ5 порвет его по объемам продаж.

СХ-5 уже проиграл по полной,я сам не ожидал такого провала СХ-5,но сами виноваты -цена неадекватна,а вскорости Форд вообще с новым Эскейпом-Кугой добьет.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

SMF писал(а):

Хотя думаю СХ5 порвет его по объемам продаж.

СХ-5 уже проиграл по полной,я сам не ожидал такого провала СХ-5,но сами виноваты -цена неадекватна,а вскорости Форд вообще с новым Эскейпом-Кугой добьет.


Будем глядеть, я тут немного выпал из обзора рынка легковых автомобилей, поэтому не могу объективно оценивать. Сейчас больше по тяжелым внедорожникам, катерам, мотоциклам, снегоходам и грузовикам ориентируюсь...
Наблюдатель
SMF писал(а):

У нас акцент смещен в сторону компактных. Ку3 принимают заказы на сентябрь, Тигуан - на август, СХ5 - на ноябрь... о чем это говорит? О 2-х вещах: либо СХ5 хорошо разбирают, либо ограничены возможности производства. Хотя думаю Калуга вносит несоизмеримый вклад в общем котле.

Ну это может в твоем городе,у нас самые популярные СХ-5 2вд не более 3 месяцев,да и отказников полно.Возможности не ограниченны с начала марта могут давать по 150 т.шт.,только куда их девать.Так СХ-5 осталось чуть-чуть до Соллерса,к концу года pst
Наблюдатель
SMF писал(а):


Будем глядеть, я тут немного выпал из обзора рынка легковых автомобилей, поэтому не могу объективно оценивать. Сейчас больше по тяжелым внедорожникам, катерам, мотоциклам, снегоходам и грузовикам ориентируюсь...

В последний(в перепоследний тоже) наш топ продаж СХ-5 не попал,значит мелковаты продажи.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ну это может в твоем городе,у нас самые популярные СХ-5 2вд не более 3 месяцев,да и отказников полно.


Я звонил по разным городам, вкл. Москву. Правда искал не передний привод, а максималку.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну это может в твоем городе,у нас самые популярные СХ-5 2вд не более 3 месяцев,да и отказников полно.


Я звонил по разным городам, вкл. Москву. Правда искал не передний привод, а максималку.

Максималку,это так,говорят спрос на них маленький.Уверили у дилера,что за наличку,не выбирая цвет за пару недель отказную поймают,подруга жены заказала,посмотрим.
pklyonov
Parus писал(а):

Это показатель качества или доверия к марке?

Естественно, это именно он и есть. Smile
мим
у нас у одного из дачнеков появился СХ-5 и я оглядел ее со всех сторон плотненько.
нуууууу....не зацепило. даже наоборот.
BlackStar
Наблюдатель
BlackStar писал(а):

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H0lzOsSw4mo

Забавно на фоне этой рекламы читать новости о планах Мазды все-таки попытаться сделать свои турбированые двигатели,наконец-то дошло ,что на рекламе далеко не уедешь и скайактивный двигатель путь в никуда,хоть и дешевый.
не Шумахер
судя по ролику маздовцы способились сделать ФВагеновский FSI через 5 лет после ого. как немцы от него оказались Smile
pklyonov
Не надо думать, что раз немцы из ФАГа отказались от FSI, то это тупиковая ветвь. Вполне возможно, что проект свернул просто какой-нибудь фанат турбин, типа нашего неШумахера, оказавшийся на нужной должности.
Вспомните недавний пример с HP и ее СЕО, угробившего их перспективные планшеты и чуть было вообще не оставившего крупнейшего производителя ПК в мире без, собственно, производства.
не Шумахер
pklyonov
Есть два магистральных пути(кроме дизелей)-турбины на которые переходят европейцы с Фордом и гибриды с коорыми работают японцы и Дж.М.В сказку о гениальном карлике с мизерным финансировании(Мазде), придумавшей третий путь от которого отказались гиганты-я не верю.
А отказ от FSI произошёл по трём причинам:добиться надёжной работы не удалось(вспомни ещё опыты Митсу с Джедаем),съём л.с. с литра рабочего объёма у турбин всё равно гораздо больше, а при одинаковой мощности малообъёмная турба даёт расход гораздо меньше FSIая.
И ещё:у турбомоторов больное место пусть дорогой. но расходник-турбина.А у обсуждаемых моторов с дикой степенью сжатияи, соотв.высокими требованиями к качеству бенза) потенциально больным будут вещи в принципе не ремонтируемые, вроде блока цилиндров и головы
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

вспомни ещё опыты Митсу с Джедаем


на фокус3 сейчас ставят 2л/150 джедай, жаль статистики пока маловато...
старый дюратек 2/145 как то больше располагал
pklyonov
не Шумахер, я тебе привел в пример самого что ни на есть гигантского гиганта — hp.

Да и ФАГ твой любимый вовсе не отказывается от FSI, большеобъемные атмосферники никто турбиной не заменяет, по-моему.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


Есть два магистральных пути(кроме дизелей)-турбины на которые переходят европейцы с Фордом и гибриды с коорыми работают японцы и Дж.М.В сказку о гениальном карлике с мизерным финансировании(Мазде), придумавшей третий путь от которого отказались гиганты-я не верю.

Корейцы уже представили и начали ставить свои турбированые моторы,поскольку могут позволить себе разработку таких моторов.Мазда пока лишь мечтает и заявляет о таких моторах,ведь несмотря на ее громкие заявление ,что продажа лицензиий на производство скайактивных технологий поможет ей выйти из финансового пике,оказались тем же трепом,желающих приобрести нет.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер, я тебе привел в пример самого что ни на есть гигантского гиганта — hp.

Да и ФАГ твой любимый вовсе не отказывается от FSI, большеобъемные атмосферники никто турбиной не заменяет, по-моему.


Да, топовые мерседесовские и бмв-шные пятилитровые битурбо твою мысль подтверждают gpn Поищи. смеха ради амосферники в их модельном ряду, вряд ли найдёшь.У Ауди 3 литра нынче ТФСИ,4,6 да, кажется,пока атмосферник осттался, но он, думаю. и без турбины едет-)))
А примеры изIT -это другая область.Уж не говоря о том, что мы говорим о движках(по-ихнему-процессорах) а не о новых кузовах(планшетах) supercool
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Поищи. смеха ради амосферники в их модельном ряду, вряд ли найдёшь.


У мерса 272-ой дрыгатель Е25, Е30 и Е35... 250, 300 и 350 соответственно.
bandgap
не Шумахер писал(а):

а кто на американском рынке больше машин продаёт-ВАГ или Мазда?



По большому счету, VW в Штатах пользуется заслуженной репутацией ломучего отстоя, вытягивает за счет Джетты и частично Пассата.

Мазда просто сравнительно маленький производитель, машины тащит из Японии, а не из Мексики, как VW, основные продажи - Мазда3.

В Канаде Мазда очень популярна, одних CX-5 продается в районе полуторы тыщ в месяц - всего в два с небольшим раза меньше Штатов при несравнимом населении.

Небольшой спад продаж CX-5 в апреле характерен для большинства моделей - вышло на пару торговых дней меньше, чем в марте. Вот по Мазде3 вроде бы просадка после марта была большая, не знаю, почему.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

примеры изIT -это другая область

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.
Parus
bandgap писал(а):

не Шумахер писал(а):

а кто на американском рынке больше машин продаёт-ВАГ или Мазда?



По большому счету, VW в Штатах пользуется заслуженной репутацией ломучего отстоя.



Именно. Я с товарищем из США часто общаюсь, так он говорит VW и Мицики у них воспринимаются как garbage. Pardon
bandgap
Пока меняли масло, покатался у дилера на CX-5. Нарочно попросил самую спартанскую, передний привод с ручкой, шестиступка. Едет совсем иначе, чем моя, тормоза очень чувствительные, как и сцепление - при старте со светофоров раза три дергался при переходе с первой на вторую, как чайник. Первая передача показалась лишней - толком с места не рвет, а плавно стартовать можно хоть со второй. А может, отвык уже от ручки.

Тест-драйв был короткий, машину толком не почувствовал - на улице ремонт, все заставили конусами, а на шоссе выше сотни км/ч не разгонялся - прислушивался к ощущениям, привыкал к педалям и ручке на незнакомой машине.

Отделка внутри достойная, все сдержанно и добротно. Нищебродская комплектация (Sport) отличается от более дорогих наличием ручной КПП и отсутствием всяких люков, ксенонов и кожи.

Багажник обширный и опрятный. Задние сиденья складываются электроручками сзади, а ставятся на место руками и сбоку. Обивка сидений приличная.

Внешний дизайн мне жутко нравится - умеренно спортивно и мускулисто, умеренно консервативно, очень пропорционально и гармонично.

По ценам с налогами получается где-то 24 тыщи Sport, 27-28 Touring, 32-33 Grand Touring. Скидок на новую и популярную модель пока нет.

Если б нужна была бы вторая машина, брал бы или переднеприводной самый дешевый CX-5 Sport на ручке (за дорогие комплектации переплата практически 50% получается, AWD мне не нужен, без ксенона с люком переживу), или Мазду3 хэтч (легче машина, фантастически низкий расход, на пару штук дешевле).
Parus
bandgap писал(а):

или Мазду3 хэтч (легче машина, фантастически низкий расход, на пару штук дешевле).



Какой расход у неё в реале?
bandgap
Parus писал(а):


Какой расход у неё в реале?



По отзывам, соответствует рекламе (39-40 mpg на шоссе, около 6 л/100 км), в отличие от Элантры, на которую плюются.

I have been averaging 35.5-36.5 MPG in my Skyactiv 3 with mixed driving, which is excellent. I can get over 40MPG at 60mph on the highway.

Еще:

I had a 2007 2.0L auto and just got a 6-speed manual 2012 Skyactiv. The Skyactiv has more pickup while getting great gas mileage. I get 27-28 mpg in my hometown where my 07 got 20 mpg. (Terrible for gas mileage, all hills, stop and go galore). - тут местность в городе холмистая.

MPG L/100km
20 11.76
21 11.20
22 10.69
23 10.23
24 9.80
25 9.41
26 9.05
27 8.71
28 8.40
29 8.11
30 7.84
31 7.59
32 7.35
33 7.13
34 6.92
35 6.72
36 6.53
37 6.36
38 6.19
39 6.03
40 5.88
41 5.74
42 5.60
43 5.47
44 5.35
45 5.23
Наблюдатель
bandgap писал(а):


По большому счету, VW в Штатах пользуется заслуженной репутацией ломучего отстоя, вытягивает за счет Джетты и частично Пассата.

Но мы неоднократно уже слышали Ваше отношениние к ВАГу,но к чему так уж часто его повторять 63
bandgap писал(а):


Небольшой спад продаж CX-5 в апреле характерен для большинства моделей - вышло на пару торговых дней меньше, чем в марте. Вот по Мазде3 вроде бы просадка после марта была большая, не знаю, почему.

Небольшой спад на фоне общих мизерных продаж. facepalm

bandgap писал(а):


Если б нужна была бы вторая машина, брал бы или переднеприводной самый дешевый CX-5 Sport на ручке (за дорогие комплектации переплата практически 50% получается, AWD мне не нужен, без ксенона с люком переживу).

Американнцы ,судя объемам продажам новинки СХ-5 так не считают Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы