Хотя думаю СХ5 порвет его по объемам продаж.
Хотя думаю СХ5 порвет его по объемам продаж.
У нас акцент смещен в сторону компактных. Ку3 принимают заказы на сентябрь, Тигуан - на август, СХ5 - на ноябрь... о чем это говорит? О 2-х вещах: либо СХ5 хорошо разбирают, либо ограничены возможности производства. Хотя думаю Калуга вносит несоизмеримый вклад в общем котле.
Будем глядеть, я тут немного выпал из обзора рынка легковых автомобилей, поэтому не могу объективно оценивать. Сейчас больше по тяжелым внедорожникам, катерам, мотоциклам, снегоходам и грузовикам ориентируюсь...
Ну это может в твоем городе,у нас самые популярные СХ-5 2вд не более 3 месяцев,да и отказников полно.
Ну это может в твоем городе,у нас самые популярные СХ-5 2вд не более 3 месяцев,да и отказников полно.
Это показатель качества или доверия к марке?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H0lzOsSw4mo
вспомни ещё опыты Митсу с Джедаем
Есть два магистральных пути(кроме дизелей)-турбины на которые переходят европейцы с Фордом и гибриды с коорыми работают японцы и Дж.М.В сказку о гениальном карлике с мизерным финансировании(Мазде), придумавшей третий путь от которого отказались гиганты-я не верю.
не Шумахер, я тебе привел в пример самого что ни на есть гигантского гиганта — hp.
Да и ФАГ твой любимый вовсе не отказывается от FSI, большеобъемные атмосферники никто турбиной не заменяет, по-моему.
Поищи. смеха ради амосферники в их модельном ряду, вряд ли найдёшь.
а кто на американском рынке больше машин продаёт-ВАГ или Мазда?
примеры изIT -это другая область
а кто на американском рынке больше машин продаёт-ВАГ или Мазда?
или Мазду3 хэтч (легче машина, фантастически низкий расход, на пару штук дешевле).
Какой расход у неё в реале?
По большому счету, VW в Штатах пользуется заслуженной репутацией ломучего отстоя, вытягивает за счет Джетты и частично Пассата.
Небольшой спад продаж CX-5 в апреле характерен для большинства моделей - вышло на пару торговых дней меньше, чем в марте. Вот по Мазде3 вроде бы просадка после марта была большая, не знаю, почему.
Если б нужна была бы вторая машина, брал бы или переднеприводной самый дешевый CX-5 Sport на ручке (за дорогие комплектации переплата практически 50% получается, AWD мне не нужен, без ксенона с люком переживу).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы