Хватит, или дальше будем оценивать качество авто по продажам?
1. Лачи продалось больше, чем октавии. Октавия - Г?
2. Астра сравнима с кол-вом проданных лача, т.е. в 3 раза меньше приоры. Астра - Г?
3. Нексия обогнала Астру и Лачу, Нексия рулит???
4. Фокуса продалось аж 82 тыщи, как же так?! Он же большей частью укладывается в "приора+300 рублей", а соотв. в нем прихода кроме нескрипучего салона нет! Вот народ дебилы, такие тачки покупать! Ах да, но же выше уровнем! Однако почему-то укладывается в приора + 300 рублей. Что-то не сходится.
5. Калины продается больше чем приор. Приора Г?
6. Калина легко обошла приоро в росте за год. Рост в 40 тыщ против 7, приора Г?
7. Соляриса продано под 100 тыщ. Откуда? Он начинается от 440 тыщ, дороже приоры меньше, чем на сотню, однако такой рост. И то ли еще будет. Что это? Зачем? Ведь есть приора! Приора Г?
Фокусы более "технически развиты" потому и дороже. Лача проще и дешевле. Все просто. Однако почему-то якобы фокусы кул, лача - бэд.
Подумал вот человека закрутило, растерялся что почем. Думал объяснить что к чему.
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
Фокуса продалось аж 82 тыщи, как же так?! Он же большей частью укладывается в "приора+300 рублей"
Что-что Вы делаете так это переворачивате всё с ног на голову...
Хватит, или дальше будем оценивать качество авто по продажам?
И вы совершенно верно заметили - написав о рынке...
Если бы Приора была невыгодно плохой - не была бы в рынке по всей совокупности характеристик и затрат, ее бы не покупали...
А добавляли мал мал и брали например "Вашу" Лачетти с 1.4л на ручке ... А ежели есть достаточный уровень соотношения цена/качество вот и результат - рублем проголосовали 140тыс человек, а за лачетти (во всех ее эпостасиях целых 40тыс)... И заметьте пр этом я не говорю что Приора ЛУЧШЕ!
1. Лачи продалось больше, чем октавии. Октавия - Г?
2. Астра сравнима с кол-вом проданных лача, т.е. в 3 раза меньше приоры. Астра - Г?
3. Нексия обогнала Астру и Лачу, Нексия рулит???
4. Фокуса продалось аж 82 тыщи, как же так?! Он же большей частью укладывается в "приора+300 рублей", а соотв. в нем прихода кроме нескрипучего салона нет! Вот народ дебилы, такие тачки покупать! Ах да, но же выше уровнем! Однако почему-то укладывается в приора + 300 рублей. Что-то не сходится.
5. Калины продается больше чем приор. Приора Г?
6. Калина легко обошла приоро в росте за год. Рост в 40 тыщ против 7, приора Г?
7. Соляриса продано под 100 тыщ. Откуда? Он начинается от 440 тыщ, дороже приоры меньше, чем на сотню, однако такой рост. И то ли еще будет. Что это? Зачем? Ведь есть приора! Приора Г?
Фокусы более "технически развиты" потому и дороже. Лача проще и дешевле. Все просто. Однако почему-то якобы фокусы кул, лача - бэд.
Но можете находить миллион отговорок от ссылок где написано, о проблемах Лачи ставящей ее на место - в тоже техническую яму к Приоре. И прямых - выводах из За рулем - Вы ведь вообще мысли не допускали, что хотя бы при каком-то рассмотрении они выберут не Лачетти, а даже Приору...
Подумал вот человека закрутило, растерялся что почем. Думал объяснить что к чему.
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
Фокуса продалось аж 82 тыщи, как же так?! Он же большей частью укладывается в "приора+300 рублей"
Ты не говоришь, что приора лучше, ты говоришь, что лача не лучше.
Классики было продано 112 тысяч. Это чуть меньше приор. Окуенная машина?
А зачем тогда ты приводил цифры продаж?
Машина честно отрабатывает свои деньги и по результатам продаж это видно.
Интересно сколько человек не захочет платить денег
такой же плюсик форду, на фоне акпп лачи.
Дальше что? Дороже - технологичней. Потому и цены выстроены приора-лача-фокус.
А ничего, что большинство проданных фокусов без этих наворотов?
И не надо про приоры к акпп. Их нет и не было. Колхозы не в счет.
Начну с того что Лача моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой-лидером нашего автопрома.
Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился)))
Новая иномарка а уже надо менять то на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог).
Двигатель 1,6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры ну может из-за большего веса лачетти Приора всё таки немного по шустрее.
Шум от мотора меньше чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает.
Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут
Подвеска жесткая, жёсче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал-ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость все гонщеги со светофора уже уехали)))
Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету
Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же как и бывшая Приорка .А насчёт того что Лача по сравнению с Приорой это «земля и небо» я в корне не согласен-есть свои плюсы и минусы тоже.
Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.
Из поломок на данный момент только замена крышки расширительного бачка с неработающим клапаном. Антифриза давануло грамм 200-300.Купил крышку от опеля за 100 рублей так как по гарантии менять отказались из-за того что я к ним не поехал на неисправной машине да и в наличии новых не было. Таких идиотских поломок даже таз себе не позволял.
Салон пока не гремит но в тишине начинаешь замечать что немного поскрипывает водительское сидение, руль немного тоже нет да и скрипнет и рычаг переключения передач немного "поёт" на скорости.
В планах к концу года расплатится за кредит и к началу следующего лета поменять машину. Хочется что нибудь по экономичнее и по понтовее
заглушил клапан ЕГР, купил заглушку на форуме лачеттиводов из нержавейки-цена 125 рублей. На низах поехала веселее как будто перепрошился и нагара меньше будет в двигателе.
Надо бы ещё термостат поменять на более горячий и тормозуху да всё лень и тем более скоро лето
Одно время были мысли продать лачу и купить что нибудь получше. Даже обьявления в газету кидал но почему то никто не звонил
Отзыв добрый, правильный, удивило то что не стал поливать г приору а сравнивал адекватно, молодец!
Так что, км. через 40 000 в условиях российской эксплуатации будет у Вас - тот же ВАЗ с дохлым движком и убитой подвеской. Но красивый! И главная мысль будет при этом - "И чой то мне Приора то не понравилась?"
Да не будет в Лаче ташкента, если и термостат заменить. До -20 еще ничего, а вот ниже и особенно на трассе уже прохладно. Салон проклеивать нужно. Снимать обшивку и проклеивать двери, крышу, колесные арки, пол. На сервисе это пару дней и рублей так 15-20 обойдется.
и отзыв интересный.(а вот если бы у тебя в приоре был кондиционер, и абс, куча приятной мелочи, то совсем трудно было бы смириться с новой иномаркой.
Не поверишь, с утра прокатили на приоре. 2800 пробег. Служебная. Месяц. Даже не знал, что у нас такая есть.
Зад уже скрипит. Подергал кулису. Кроме больших ходов и нечетких включений, они еще и тугие. Подвеска озвучивает всю мелочь, так же как и у меня. (хотя с новья у меня все было ок). Пару месяцев назад ехал по этой дороге на ср@ном омулете 2008 г. 14 тыков. Разница капец. Хотите меня чмырите, закидывайте помидорами...Как на всех нормальных авто: НИЧЕГО не скрипит, подвеска мелочь отрабатывает молча, кпп несмотря на ходы идеал: включается легко и четко.
Подвеска жесткая, жёсче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях.
Дим ты заплатил 500 рубликов, чтоб написать:
-Расход бензина
-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.
-Машина всё таки не для холодного климата.
-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)
-Нет бортового компьютера
-Бардачок в Приоре больше)))
-Оптика на Приоре лучше светит
-Нет декоративной крышки на двигателе)))
Какого х...я ты слез с своей приоры? Или приора приелась, а на мерс баблят не хватило? и получилось как в том анекдоте: "Хотел мерс, а взял корейский ширпотреб"!!!
Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.
Это не значит что у лачи не будет своего покупателя и даже обожателя
Лачи, которые собирались в Корее, не чета тем, что собираются у нас. Разница огромна.
Изготавливают ее в Корее, далее перед российской границей снимают трансмиссию и еще что-то, и автомобиль приходит в Калиненград на предпреятия "Автотор" в двух ящиках как запчасти, там все снова ставят на место и ляпают шильдик "Сделано в России".
Ты не говоришь, что приора лучше, ты говоришь, что лача не лучше.
такой же плюсик форду, на фоне акпп лачи.
Дальше что? Дороже - технологичней. Потому и цены выстроены приора-лача-фокус.
И не надо про приоры к акпп. Их нет и не было. Колхозы не в счет.
Не поверишь, с утра прокатили на приоре. 2800 пробег. Служебная. Месяц. Даже не знал, что у нас такая есть.
Зад уже скрипит. Подергал кулису. Кроме больших ходов и нечетких включений, они еще и тугие. Подвеска озвучивает всю мелочь, так же как и у меня. (хотя с новья у меня все было ок). Пару месяцев назад ехал по этой дороге на ср@ном омулете 2008 г. 14 тыков. Разница капец. Хотите меня чмырите, закидывайте помидорами...Как на всех нормальных авто: НИЧЕГО не скрипит, подвеска мелочь отрабатывает молча, кпп несмотря на ходы идеал: включается легко и четко.
Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.
А что еще можно купить корейскую сборку? Она стоит рядом с нашей сборкой по той же цене в салонах или как это получается?
Давай ты будешь ставить имхо, ок? ИМХО стоит
Не хочешь давать "плюсик" форду?
Опять забыл имхо.
За 200 тыщ технологичней! У нее есть автомат! В схожих комплектациях разница в 100 рублей.
Передачи переключаются лучше, салон не гремит. ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ. Салон больше.
Все сходится или еще есть вопросы???
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
Тазовская подвеска действительно не пробиваемая. Я говорил о комфорте.
Не хочешь давать "плюсик" форду?
Опять забыл имхо.
За 200 тыщ технологичней! У нее есть автомат! В схожих комплектациях разница в 100 рублей.
Думаю упретесь в 150тыс...
Это много, за прилагающийся к ней список геморроя!
А потом еще сигнализацию поставите... А в приоре простите и сигналка стоит
, и антифризик с тормозухой залиты и термостатик и по умолчанию не нужно менять... - это не фенички это я слышал большое дело...
И полетим в сторону 200тыс - ведь не гарантия же... Ну пусть даже оставим 150 - а то шуметь начнете опять...
Передачи переключаются лучше, салон не гремит. ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ. Салон больше.
Все сходится или еще есть вопросы???
Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.
300 тыщ не только за отсутствие сверчков. Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов. Нужное подчеркнуть. Да, не всегда в одном авто есть все и сразу, но даже часть из этого стоит своих денег.
Как сборка может быть качественно если убегает тосол, и протекает масло, что сразу меняется датчики, и вроде как это нормально...
Тазовская подвеска действительно не пробиваемая. Я говорил о комфорте.
или мягко-жестко у Вас не в разряде комфорта?
Ну не знаю...
Я лично только утвердился, что не обосновано платить бабки! Так что все сходится!
Зачем вообще покупать тогда и приору, можно купить еще проще, например самару. Ну а че, зачем переплачивать за приору.
Зачем вообще покупать тогда и приору, можно купить еще проще, например самару. Ну а че, зачем переплачивать за приору.
Ок. Найду. Сразу после того, как вы найдете мне приору со 109 сильным движком.
АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом. с 2009 года в строю
1.4 лачи 95 л.с. 1.6 приоры 98.
Лучше один раз увидеть. А с этим у тебя проблемы.
Т.е. ты все же с этим согласился. Прогресс. Ура товарищи!
Ты думал я так просто дам тебе соврать? Фик там!
я все это нахожу в лаче. Если ты нет - есть запас. Фокус за 700 тебя устроит? Безопасней приоро? Качественней? Приору в сад!
300 тыщ не только за отсутствие сверчков. Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов. Нужное подчеркнуть. Да, не всегда в одном авто есть все и сразу, но даже часть из этого стоит своих денег.
я все это нахожу в лаче.
В принципе для тазов утечка тосола и потение масла в порядке вещей.
Фокус за 700 тебя устроит?
Шланос...тогда
Ой, ну а что с 109 сильным то. давайте круче возьмем, и не пишите как вы любите, зачем ты мне ее привел...
Пожалуйста ее оф. название: 21728-12-048 (Лада Приора Спорт, цена 447тыс) www.vaz-moscow.ru/LadaPrioraSport
Это чтобы Вам не было вопросов о заводском происхождении ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы