Страница 6 из 10
Serg0
Что-что Вы делаете так это переворачивате всё с ног на голову...
Цитата:

Хватит, или дальше будем оценивать качество авто по продажам?


извините, но именно Вы подвели к вопросу сколько человек, на который я абсолютно точно ответил... А далее Вы стали не разобравшись приводить все подряд цифры по марке, сравнивать ТОЛЬКО процент прироста...
и замечу никто не говорил о прямой связи только качества авто с продажами...
И вы совершенно верно заметили - написав о рынке...
Если бы Приора была невыгодно плохой - не была бы в рынке по всей совокупности характеристик и затрат, ее бы не покупали...А добавляли мал мал и брали например "Вашу" Лачетти с 1.4л на ручке ... А ежели есть достаточный уровень соотношения цена/качество вот и результат - рублем проголосовали 140тыс человек, а за лачетти (во всех ее эпостасиях целых 40тыс)... И заметьте пр этом я не говорю что Приора ЛУЧШЕ!
Цитата:


1. Лачи продалось больше, чем октавии. Октавия - Г?
2. Астра сравнима с кол-вом проданных лача, т.е. в 3 раза меньше приоры. Астра - Г?
3. Нексия обогнала Астру и Лачу, Нексия рулит???
4. Фокуса продалось аж 82 тыщи, как же так?! Он же большей частью укладывается в "приора+300 рублей", а соотв. в нем прихода кроме нескрипучего салона нет! Вот народ дебилы, такие тачки покупать! Ах да, но же выше уровнем! Однако почему-то укладывается в приора + 300 рублей. Что-то не сходится.
5. Калины продается больше чем приор. Приора Г?
6. Калина легко обошла приоро в росте за год. Рост в 40 тыщ против 7, приора Г?
7. Соляриса продано под 100 тыщ. Откуда? Он начинается от 440 тыщ, дороже приоры меньше, чем на сотню, однако такой рост. И то ли еще будет. Что это? Зачем? Ведь есть приора! Приора Г?


И еще разок:
А где я написал - что если чего-то авто меньше продается = оно хуже? Какая ерунда... Ну Феррари еще приведите - их совсем чуть-чуть продается... А потом провокационно спросите: и что она хуже? Да нет не хуже... И к чему это вообще...
Цитата:

Фокусы более "технически развиты" потому и дороже. Лача проще и дешевле. Все просто. Однако почему-то якобы фокусы кул, лача - бэд.


Еще разок - потому что в Форде на самом прогресс есть, а в Лаче нет... а то что есть на разницу не тянет...АКПП - я признал (хотя пусть и древня 4х ступка...) но сама возможность (хоть и за разницу в 200тыс.) конечно плюсик Лачетти (хотя и приору с АКП можно купить как я писал с 2008года примерно)... Но можете находить миллион отговорок от ссылок где написано, о проблемах Лачи ставящей ее на место - в тоже техническую яму к Приоре. И прямых - выводах из За рулем - Вы ведь вообще мысли не допускали, что хотя бы при каком-то рассмотрении они выберут не Лачетти, а даже Приору...
Цитата:

Подумал вот человека закрутило, растерялся что почем. Думал объяснить что к чему.


Я как раз нигде не терялся... И не ловил звезду - вознеся Лачетти фразами...
Цитата:

Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.


Ну где качество? Где отсутствие скрипов? Где нормальный двигатель? дальше по списку можно не идти... Вам воткнули пару подушек и уже так громко пишите - Безопасность... И меня упрекаете в допах????? Вы о чем? Видимо ошибочно скопипастили - с хорошего авто, где все это есть...? я понимаю, что желание приукрасить, максимализм, но не настолько же амбициозно...

Цитата:

Фокуса продалось аж 82 тыщи, как же так?! Он же большей частью укладывается в "приора+300 рублей"


Вот именно! Но в нем как уже писалось есть технический скачок...
И вопросов сразу нет - заметьте .. Но Вы и Лачетти туда же пихаете...
Serge!
Serg0 писал(а):

Что-что Вы делаете так это переворачивате всё с ног на голову...


А ставлю на свои места, это ты находишь все новые и новые бредовые аргументы, которые еще и работают против тебя.
Цитата:


Цитата:

Хватит, или дальше будем оценивать качество авто по продажам?


извините, но именно Вы подвели к вопросу сколько человек, на который я абсолютно точно ответил... А далее Вы стали не разобравшись приводить все подряд цифры по марке, сравнивать ТОЛЬКО процент прироста...
и замечу никто не говорил о прямой связи только качества авто с продажами...
[quote="Serg0"]
Посмотрел... А если бы Лачетти продали в 2010году 1авто а в 2011 2авто = это было бы вообще 100% роста - Ух ты!!!! только продажи все равно не ахти... Ну ну, продолжайте смотреть...


Приор в 11 году продали на 7 тыщ больше, лач на 11.
Цитата:


И вы совершенно верно заметили - написав о рынке...
Если бы Приора была невыгодно плохой - не была бы в рынке по всей совокупности характеристик и затрат, ее бы не покупали...


Классики было продано 112 тысяч. Это чуть меньше приор. Окуенная машина? Классику надо брать? Самар продано 122 тысячи. Тоже верх творения? ЦЕНА. Вот и все. Сделают классику лоукос, будут продавать ее за 100 тыщ и продажи попрут. О качестве это не говорит ничего.
А вот соляриса продано 100 штук и это при условии бОльшей цены - тут стоит задуматься.
Цитата:


А добавляли мал мал и брали например "Вашу" Лачетти с 1.4л на ручке ... А ежели есть достаточный уровень соотношения цена/качество вот и результат - рублем проголосовали 140тыс человек, а за лачетти (во всех ее эпостасиях целых 40тыс)... И заметьте пр этом я не говорю что Приора ЛУЧШЕ!


Ты не говоришь, что приора лучше, ты говоришь, что лача не лучше. А это не так. Разница существенна.
Цитата:


Цитата:


1. Лачи продалось больше, чем октавии. Октавия - Г?
2. Астра сравнима с кол-вом проданных лача, т.е. в 3 раза меньше приоры. Астра - Г?
3. Нексия обогнала Астру и Лачу, Нексия рулит???
4. Фокуса продалось аж 82 тыщи, как же так?! Он же большей частью укладывается в "приора+300 рублей", а соотв. в нем прихода кроме нескрипучего салона нет! Вот народ дебилы, такие тачки покупать! Ах да, но же выше уровнем! Однако почему-то укладывается в приора + 300 рублей. Что-то не сходится.
5. Калины продается больше чем приор. Приора Г?
6. Калина легко обошла приоро в росте за год. Рост в 40 тыщ против 7, приора Г?
7. Соляриса продано под 100 тыщ. Откуда? Он начинается от 440 тыщ, дороже приоры меньше, чем на сотню, однако такой рост. И то ли еще будет. Что это? Зачем? Ведь есть приора! Приора Г?


И еще разок:
А где я написал - что если чего-то авто меньше продается = оно хуже? Какая ерунда...


А зачем тогда ты приводил цифры продаж?
Цитата:


Цитата:

Фокусы более "технически развиты" потому и дороже. Лача проще и дешевле. Все просто. Однако почему-то якобы фокусы кул, лача - бэд.


Еще разок - потому что в Форде на самом прогресс есть, а в Лаче нет... а то что есть на разницу не тянет...АКПП - я признал (хотя пусть и древня 4х ступка...) но сама возможность (хоть и за разницу в 200тыс.) конечно плюсик Лачетти (хотя и приору с АКП можно купить как я писал с 2008года примерно)...


ДСГ (или как там у него. Шифт-бла-бла) такой же плюсик форду, на фоне акпп лачи. Дальше что? Дороже - технологичней. Потому и цены выстроены приора-лача-фокус. Почему приора имеет право на существование, фокус вдруг тоже (хотя до 700 рублей ты не обещал ничего кроме меньшего скрипа), а лача ниочем?
Цитата:


Но можете находить миллион отговорок от ссылок где написано, о проблемах Лачи ставящей ее на место - в тоже техническую яму к Приоре. И прямых - выводах из За рулем - Вы ведь вообще мысли не допускали, что хотя бы при каком-то рассмотрении они выберут не Лачетти, а даже Приору...


Тебе еще 100 раз написать, что ЗР лачу с приорой ни разу не сравнивал? Они сравнивали кузова. Машины не заводили. Ты читал вообще статью?
Цитата:


Цитата:

Подумал вот человека закрутило, растерялся что почем. Думал объяснить что к чему.


Я как раз нигде не терялся... И не ловил звезду - вознеся Лачетти фразами...
Цитата:

Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.


Ну где качество? Где отсутствие скрипов? Где нормальный двигатель? дальше по списку можно не идти... Вам воткнули пару подушек и уже так громко пишите - Безопасность... И меня упрекаете в допах????? Вы о чем? Видимо ошибочно скопипастили - с хорошего авто, где все это есть...? я понимаю, что желание приукрасить, максимализм, но не настолько же амбициозно...


Чтобы понять в чем разница достаточно раз проехать. В тот то и разница между допами и качеством сборки и т.п.: последнее нельзя увидеть через инет. Вот поколение пепси и ведется: "у меня вот тут датчик дождя, а у тебя что? Скинь по аське. Не вижу." И не увидишь. И не услышишь, пока сам не попробуешь. Но откуда, максимум на что "мы" способны - дверьми похлопать в салоне и привести статью, где это сделали другие. Абзац. Занавес.
Цитата:


Цитата:

Фокуса продалось аж 82 тыщи, как же так?! Он же большей частью укладывается в "приора+300 рублей"


Вот именно! Но в нем как уже писалось есть технический скачок...
И вопросов сразу нет - заметьте .. Но Вы и Лачетти туда же пихаете...


Как это нет вопросов? Лача на фоне фокса ничто, потому он ТЕХНИЧЕСКИЙ СКАЧОК? А ничего, что большинство проданных фокусов без этих наворотов? Ну да ладно. Ну тогда и приора ничо на фоне лачи, потому как акпп, пусть не новая тоже технический скачок. Все справедливо.
И хотя я веду речь о совсем другом, ты все сводишь к допам и наворотам.
ЗЫ. И не надо про приоры к акпп. Их нет и не было. Колхозы не в счет.
Serge!
Не поверишь, с утра прокатили на приоре. 2800 пробег. Служебная. Месяц. Даже не знал, что у нас такая есть.
facepalm Зад уже скрипит. Подергал кулису. Кроме больших ходов и нечетких включений, они еще и тугие. Подвеска озвучивает всю мелочь, так же как и у меня. (хотя с новья у меня все было ок). Пару месяцев назад ехал по этой дороге на ср@ном омулете 2008 г. 14 тыков. Разница капец. Хотите меня чмырите, закидывайте помидорами...Как на всех нормальных авто: НИЧЕГО не скрипит, подвеска мелочь отрабатывает молча, кпп несмотря на ходы идеал: включается легко и четко.
Serg0
Цитата:

Ты не говоришь, что приора лучше, ты говоришь, что лача не лучше.


А вот плюсик Вам, почти вникли в суть, только снова поправка, то же ,но без максимализма: Лача не стоит переплаты в 200тыс, и по теме (если мы вернемся к сути Автора) - я голосовал за Приору Норма+ABS,Кондер! вот так корректнее... А знак равенства между авто я не ставил и НЕ ставил! Вы несколько дней - понимали что я не возношу приору до Лачетти, и давайте не будем терять еще столько же чтобы Вы поняли, что СООТВЕТСТВЕННО не стараюсь понизить в "должности" Лачетти до уровня ниже чем она есть...

Цитата:

Классики было продано 112 тысяч. Это чуть меньше приор. Окуенная машина?


С прогрессом то я сильно погорячился... Уже и "мат" пошел, у вас дела всё хуже и хуже даже с поддержанием нормальной беседы, какой уж там что-то доказать...
И еще:
просто читайте пред. мой пост... И как Вы вяжете качество и продажи не могу в толк взять...

Цитата:

А зачем тогда ты приводил цифры продаж?


Ну Вы что не читаете что ли? Я уже ответил.. Цифры я привел в ответ на Ваши вопросы/высказывания:
Цитата:

Машина честно отрабатывает свои деньги и по результатам продаж это видно.


Цитата:

Интересно сколько человек не захочет платить денег


Я Вам абсолютно точно ответил сколько человек - причем сославшись на Ваш интерес...

Цитата:

такой же плюсик форду, на фоне акпп лачи.


нет не такой...
Цитата:

Дальше что? Дороже - технологичней. Потому и цены выстроены приора-лача-фокус.


Суть в том что не технологичней лача на 200тыс!

Цитата:

А ничего, что большинство проданных фокусов без этих наворотов?


Ну некоторые и без кондеров новые авто берут , потеют... Их бабки пусть они и распоряжаются...

Цитата:

И не надо про приоры к акпп. Их нет и не было. Колхозы не в счет.




Ок. Дам Вам еще один отзыв - он исключительно подходящий, по всем Вашим параметрам надеюсь, т.е. человек пересел на НОВУЮ лачу с Приоры(и пусть даже Приоры первого выпуска), ... И очень понравился народу. И что мне особенно приятно он написал что растроился, т.к. не уведел ТОЙ- Вашей разницы в классе .. . О чем я и толкую!
Если по порядку, что бы Вы не тратили время сразу приведу цитаты:
http://wroom.ru/story/id/4707


Цитата:

Начну с того что Лача моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой-лидером нашего автопрома.


...
Цитата:

Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился)))


Цитата:

Новая иномарка а уже надо менять то на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог).


Цитата:


Двигатель 1,6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры ну может из-за большего веса лачетти Приора всё таки немного по шустрее.
Шум от мотора меньше чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает.


Цитата:


Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут


Цитата:


Подвеска жесткая, жёсче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал-ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость все гонщеги со светофора уже уехали)))


Цитата:

Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету



Цитата:


Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же как и бывшая Приорка .А насчёт того что Лача по сравнению с Приорой это «земля и небо» я в корне не согласен-есть свои плюсы и минусы тоже.



Цитата:

Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.



Цитата:


Из поломок на данный момент только замена крышки расширительного бачка с неработающим клапаном. Антифриза давануло грамм 200-300.Купил крышку от опеля за 100 рублей так как по гарантии менять отказались из-за того что я к ним не поехал на неисправной машине да и в наличии новых не было. Таких идиотских поломок даже таз себе не позволял.


действительно если бы не знал что речь о Лачетти, подумал что о десятках пишут - у них помню вечно текло пока все хомуты не перезатянут...

Цитата:

Салон пока не гремит но в тишине начинаешь замечать что немного поскрипывает водительское сидение, руль немного тоже нет да и скрипнет и рычаг переключения передач немного "поёт" на скорости.


Вот и тишине в салоне постепенно приходит конец...
Цитата:

В планах к концу года расплатится за кредит и к началу следующего лета поменять машину. Хочется что нибудь по экономичнее и по понтовееSmile



Цитата:

заглушил клапан ЕГР, купил заглушку на форуме лачеттиводов из нержавейки-цена 125 рублей. На низах поехала веселее как будто перепрошился и нагара меньше будет в двигателе.
Надо бы ещё термостат поменять на более горячий и тормозуху да всё лень и тем более скоро летоSmile


Ой, это что -перепрошиваться , нагара меньше, поменять термостат...
Все так знакомо...
За что я должен 200тыс доплатить - за это?
Не хочу как он расстроиться...
Цитата:

Одно время были мысли продать лачу и купить что нибудь получше. Даже обьявления в газету кидал но почему то никто не звонил


И народ ему кучу плюсов за адекватный отзыв поставил:
Цитата:

Отзыв добрый, правильный, удивило то что не стал поливать г приору а сравнивал адекватно, молодец!


Цитата:

Так что, км. через 40 000 в условиях российской эксплуатации будет у Вас - тот же ВАЗ с дохлым движком и убитой подвеской. Но красивый! И главная мысль будет при этом - "И чой то мне Приора то не понравилась?"


Цитата:


Да не будет в Лаче ташкента, если и термостат заменить. До -20 еще ничего, а вот ниже и особенно на трассе уже прохладно. Салон проклеивать нужно. Снимать обшивку и проклеивать двери, крышу, колесные арки, пол. На сервисе это пару дней и рублей так 15-20 обойдется.



Цитата:

и отзыв интересный.(а вот если бы у тебя в приоре был кондиционер, и абс, куча приятной мелочи, то совсем трудно было бы смириться с новой иномаркой.



т.е. у чувака кондера в приоре не было... и то признал эксплуатацию беспроблемной...
Так что изучите, и прекратите "РИСОВАТЬ" МОГУЧУЮ разницу, а то народ потом грустит...

Ну как-то так...
Serg0
Цитата:

Не поверишь, с утра прокатили на приоре. 2800 пробег. Служебная. Месяц. Даже не знал, что у нас такая есть.
Зад уже скрипит. Подергал кулису. Кроме больших ходов и нечетких включений, они еще и тугие. Подвеска озвучивает всю мелочь, так же как и у меня. (хотя с новья у меня все было ок). Пару месяцев назад ехал по этой дороге на ср@ном омулете 2008 г. 14 тыков. Разница капец. Хотите меня чмырите, закидывайте помидорами...Как на всех нормальных авто: НИЧЕГО не скрипит, подвеска мелочь отрабатывает молча, кпп несмотря на ходы идеал: включается легко и четко.


Много текста... Какие выводы?
- гремет салон - знаем слышали...
- подвеска? (тут вопрос, ибо в отзывах ВЛАДЕЛЬЦЕВ) пишут что приора лучше есть неровоности, а Лачетти пробивает...
Цитата:

Подвеска жесткая, жёсче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях.

И это на новой Лаче... Тут сложно что-то доказать... Кому и горошинка жестко... понимаете?
- ездили на Амулете...позравляю... Но мы тут о Луче, Приоре...
- опять КПП ...
вы зациклились на сверчак, и КПП...

Вот приведу еще цитатку из отзывов, очень понравилась:

Цитата:


Дим ты заплатил 500 рубликов, чтоб написать:
-Расход бензина
-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.
-Машина всё таки не для холодного климата.
-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)
-Нет бортового компьютера
-Бардачок в Приоре больше)))
-Оптика на Приоре лучше светит
-Нет декоративной крышки на двигателе)))
Какого х...я ты слез с своей приоры? Или приора приелась, а на мерс баблят не хватило? и получилось как в том анекдоте: "Хотел мерс, а взял корейский ширпотреб"!!!



Я собственно - пришел к тому, с чего начал... Одна технологическая яма... Смиритесь и Вы...
Jackal
Serg0 писал(а):

Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.


Я тоже не вижу разницы (сравниваю правда ПП вазы с фордами фф2 и М4) бОльшей, чем это бы объяснялось ценой.
На лачу смотрел, но мне показалось, что "улучшение" от пересадки на нее будет недостаточно, опять же всё учитывая цены. Это не значит что у лачи не будет своего покупателя и даже обожателя, который буджет орасписывать про "небо и землю".
SM23
Лачи, которые собирались в Корее, не чета тем, что собираются у нас. Разница огромна. У нас на работе у парня корейская 2004г. И у друга того года. Разница как приора и фокус. У корейской все гуд, не гремит, не звенит, все работает, никаких подтеков нигде. У нашей, за 20000км, стучит выжисной, дребезжит кулиса, дурит ВУТ, скрипит пластик ТОРПЕДО. Вот как бы так, а в остальном гуд. Лачу бы никупил никогда бы, как и приору, лучше 1ый фокус, намного качественнее и добротнее.

Ах да, забыл, задняя подвеска, стойки гремят безбожно.

Последний раз редактировалось: SM23 (16 Май 2012 10:51), всего редактировалось 1 раз
Serg0
Цитата:

Это не значит что у лачи не будет своего покупателя и даже обожателя


Это Вы прямо аксиому написали - всё так!
Serg0
Цитата:


Лачи, которые собирались в Корее, не чета тем, что собираются у нас. Разница огромна.


А что еще можно купить корейскую сборку? Она стоит рядом с нашей сборкой по той же цене в салонах или как это получается?

А вообще пишут так:
Цитата:

Изготавливают ее в Корее, далее перед российской границей снимают трансмиссию и еще что-то, и автомобиль приходит в Калиненград на предпреятия "Автотор" в двух ящиках как запчасти, там все снова ставят на место и ляпают шильдик "Сделано в России".


Неужели это дает столько проблем?
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Ты не говоришь, что приора лучше, ты говоришь, что лача не лучше.


А вот плюсик Вам, почти вникли в суть, только снова поправка, то же ,но без максимализма: Лача не стоит переплаты в 200тыс,


Давай ты будешь ставить имхо, ок? ИМХО стоит. И хотя речь даже не о 200, а в случае с седанами всего лишь о сотне тысяч. За 200 БУДЕТ С АВТОМАТОМ.
Цитата:


Цитата:

такой же плюсик форду, на фоне акпп лачи.


нет не такой...


Не хочешь давать "плюсик" форду? Твое дело. Сам придумал систему, сам и распределяй.
Цитата:


Цитата:

Дальше что? Дороже - технологичней. Потому и цены выстроены приора-лача-фокус.


Суть в том что не технологичней лача на 200тыс!


Опять забыл имхо.
За 200 тыщ технологичней! У нее есть автомат! В схожих комплектациях разница в 100 рублей.
Цитата:


Цитата:

И не надо про приоры к акпп. Их нет и не было. Колхозы не в счет.


Ок. Дам Вам еще один отзыв - он исключительно подходящий, по всем Вашим параметрам надеюсь, т.е. человек пересел на НОВУЮ лачу с Приоры(и пусть даже Приоры первого выпуска), ... И очень понравился народу. И что мне особенно приятно он написал что растроился, т.к. не уведел ТОЙ- Вашей разницы в классе .. . О чем я и толкую!
Если по порядку, что бы Вы не тратили время сразу приведу цитаты:


Прочел. Передачи переключаются лучше, салон не гремит. ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ. Салон больше. Все, большего мне не надо за это я готов заплатить на 100 рублей больше. Что не так? Я обещал, что там будет 3-х литровый движок или джакузи? Я с самого начала утверждал, что кпп лучше несмотря на ходы, салон больше и не скрипит. Все сходится или еще есть вопросы???
Serge!
Serg0 писал(а):

Цитата:

Не поверишь, с утра прокатили на приоре. 2800 пробег. Служебная. Месяц. Даже не знал, что у нас такая есть.
Зад уже скрипит. Подергал кулису. Кроме больших ходов и нечетких включений, они еще и тугие. Подвеска озвучивает всю мелочь, так же как и у меня. (хотя с новья у меня все было ок). Пару месяцев назад ехал по этой дороге на ср@ном омулете 2008 г. 14 тыков. Разница капец. Хотите меня чмырите, закидывайте помидорами...Как на всех нормальных авто: НИЧЕГО не скрипит, подвеска мелочь отрабатывает молча, кпп несмотря на ходы идеал: включается легко и четко.


Много текста... Какие выводы?
- гремет салон - знаем слышали...
- подвеска? (тут вопрос, ибо в отзывах ВЛАДЕЛЬЦЕВ) пишут что приора лучше есть неровоности, а Лачетти пробивает...


Сереж, я про внедорожные качества не говорил. Тазовская подвеска действительно не пробиваемая. Я говорил о комфорте. Так, где приора озвучивает всю фигню лача пролетает бесшумного. Вот про что я говорил и говорю. И дело не в лаче. Ты сейчас опять начнешь, но ... нексия, ланос, логан, кетай в виде амулета, классика - все проедут эту мелочь не заметив. А вот ПП тазы, увы.
Что касается кпп это ахтунг. Длинные ходы + невнятность + усилие. На калинах очень тугая коробка, в т.ч. по причине коротких ходов, но хоть более внятная.
ЗЫ Справедливости ради отмечу, что к надежности приор У МЕНЯ претензий нет. В том году прокатили на одной служебной. Пробег 180. Ей УБИВАЮТ. Т.е. реально. Там, где я еду на первой меня катали под 70. И ничо. Щас бойюсь даже подумать, что там с пробегом.
Serge!
Jackal писал(а):

Serg0 писал(а):

Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.


Я тоже не вижу разницы (сравниваю правда ПП вазы с фордами фф2 и М4) бОльшей, чем это бы объяснялось ценой.
На лачу смотрел, но мне показалось, что "улучшение" от пересадки на нее будет недостаточно, опять же всё учитывая цены. Это не значит что у лачи не будет своего покупателя и даже обожателя, который буджет орасписывать про "небо и землю".


Если ты про меня, то зря. Я выше написал про амулета. Ср@ного китайского амулета. Так вот на щебенке он ведет себя так же, как другие ино - СОБРАНО. И не скрипит. Во всяком случае пока. У него уже обломан рычаг открывания капота. С ручника слезает ручка. Но передачи втыкаются очень легко и на стыках подвеска не бУхает.
Дело не в лаче или амулете, а в тазу. Неправильная имхо там подвеска и коробка. Про салон молчу, нам, тазоводам к сверчкам не привыкать. Переживем.
SM23
Serg0 писал(а):

А что еще можно купить корейскую сборку? Она стоит рядом с нашей сборкой по той же цене в салонах или как это получается?


к сожалению уже нельзя
Serg0
Цитата:

Давай ты будешь ставить имхо, ок? ИМХО стоит


ну вот... А еще я запятые не везде ставлю...Мне и Вам тогда нужно после каждого предложения ставить ИМХО...Ведь каждый за себя говорит, так, к чему это?
Неужели по делу ничего?
Цитата:

Не хочешь давать "плюсик" форду?


Да я уже ему давно плюсик поставил, и Вы это знаете... Просто не к чему уже придраться?
Речь о том что разница Приора-Лацетти не тот же плюсик как с Фордом (там то побольше!)...а не его отсутствие...

Цитата:

Опять забыл имхо.
За 200 тыщ технологичней! У нее есть автомат! В схожих комплектациях разница в 100 рублей.


Найдите плиз мне серебристую лачетти 1.6л с кондером АБС - на фенички как и Вы предлагаю внимание не обращать... Думаю упретесь в 150тыс... Это много, за прилагающийся к ней список геморроя! А потом еще сигнализацию поставите... А в приоре простите и сигналка стоит, и антифризик с тормозухой залиты и термостатик и по умолчанию не нужно менять... - это не фенички это я слышал большое дело... И полетим в сторону 200тыс - ведь не гарантия же... Ну пусть даже оставим 150 - а то шуметь начнете опять...

Цитата:

Передачи переключаются лучше, салон не гремит. ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ. Салон больше.


Нет, Вы ТОЛЬКО об этом и говорите... Забывая сколько есть всего - что заставляет Лачу вернутся на землю...

Цитата:

Все сходится или еще есть вопросы???


У меня всё сходится... А у Вас нет:
вы писали так:
Цитата:

Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.


Как сборка может быть качественно если убегает тосол, и протекает масло, что сразу меняется датчики, и вроде как это нормально...
Безопасность? Удобство - тоже можно вопросы ставить...
А еще Вы писали о высокой культуре производства кажется...
Цитата:

Тазовская подвеска действительно не пробиваемая. Я говорил о комфорте.


а тут тоже еще вопрос... Шумнее и мягче...или жестче но тише...
или мягко-жестко у Вас не в разряде комфорта?
Ну не знаю...
Я лично только утвердился, что не обосновано платить бабки! Так что все сходится!
Serge!
Serg0 писал(а):


Цитата:

Не хочешь давать "плюсик" форду?


Да я уже ему давно плюсик поставил, и Вы это знаете... Просто не к чему уже придраться?
Речь о том что разница Приора-Лацетти не тот же плюсик как с Фордом (там то побольше!)...а не его отсутствие...


И на лаче и на фокусе можно ездить с двумя педалями. На приоре нельзя. Фокус получает большой плюсик, лача с приорой маленький. Внимание вопрос: где логика?
Цитата:



Цитата:

Опять забыл имхо.
За 200 тыщ технологичней! У нее есть автомат! В схожих комплектациях разница в 100 рублей.


Найдите плиз мне серебристую лачетти 1.6л с кондером АБС - на фенички как и Вы предлагаю внимание не обращать...


Ок. Найду. Сразу после того, как вы найдете мне приору со 109 сильным движком.
1.4 лачи 95 л.с. 1.6 приоры 98. Указанная выше комплектация 1.4, как я и указывал стоит 511 т.р. Приоры - 407. Есть дешевле, но с одной подушкой. Меня такие авто не интересуют, мне жизнь близких дорога не меньше, чем своя.
Итого: разница 104 рубля.
Цитата:


Думаю упретесь в 150тыс...


104!
Цитата:


Это много, за прилагающийся к ней список геморроя!


Мы пока говорим о лаче, а не о приоре.
Цитата:


А потом еще сигнализацию поставите... А в приоре простите и сигналка стоит


В лаче есть цз с ду. На калине так же юзаю родной цз и что-то еще ставить не собираюсь. Ваши допы - ваш гемор.
Цитата:


, и антифризик с тормозухой залиты и термостатик и по умолчанию не нужно менять... - это не фенички это я слышал большое дело...


Лучше один раз увидеть. А с этим у тебя проблемы.
Цитата:


И полетим в сторону 200тыс - ведь не гарантия же... Ну пусть даже оставим 150 - а то шуметь начнете опять...


104 тыщи.
Цитата:


Цитата:

Передачи переключаются лучше, салон не гремит. ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРЮ. Салон больше.


Нет, Вы ТОЛЬКО об этом и говорите... Забывая сколько есть всего - что заставляет Лачу вернутся на землю...


Т.е. ты все же с этим согласился. Прогресс. Ура товарищи!
Цитата:


Цитата:

Все сходится или еще есть вопросы???


У меня всё сходится... А у Вас нет:
вы писали так:
Цитата:

Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов.



Я вот что писал:
Цитата:


300 тыщ не только за отсутствие сверчков. Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов. Нужное подчеркнуть. Да, не всегда в одном авто есть все и сразу, но даже часть из этого стоит своих денег.


Ты думал я так просто дам тебе соврать? Фик там!
я все это нахожу в лаче. Если ты нет - есть запас. Фокус за 700 тебя устроит? Безопасней приоро? Качественней? Приору в сад!
Цитата:


Как сборка может быть качественно если убегает тосол, и протекает масло, что сразу меняется датчики, и вроде как это нормально...


ты периодически теряешь нить. Мы только что говорили о лаче, а не о приоре. В принципе для тазов утечка тосола и потение масла в порядке вещей. Но минус, если желаешь приоре запишем.
Цитата:

Тазовская подвеска действительно не пробиваемая. Я говорил о комфорте.


а тут тоже еще вопрос... Шумнее и мягче...или жестче но тише...
[/quote]
Бухающая подвеска может быть мягче только пока едет по идеально ровному полотну. Когда она бухает, она перестает быть мягкой. Это называется не рыбо - ни мясо.
Цитата:


или мягко-жестко у Вас не в разряде комфорта?


Очень даже. Подвеска - в комфорте, приора - в ж...рядом с другими ПП жигулями.
Цитата:


Ну не знаю...


Потому и тебе пишу, что не знаешь.
Цитата:


Я лично только утвердился, что не обосновано платить бабки! Так что все сходится!


Угу, убедился, как обычно не поднимая зада из-за компа. ROFL
SM23
Зачем вообще покупать тогда и приору, можно купить еще проще, например самару. Ну а че, зачем переплачивать за приору.
Serg0
Цитата:

Зачем вообще покупать тогда и приору, можно купить еще проще, например самару. Ну а че, зачем переплачивать за приору.


Я же уже писал... Есть важные вещи, за которые можно переплатить -выбирая дешевые авто...
Кондер, АБС... но в Самаре их нет...
SM23
Serg0 писал(а):

Цитата:

Зачем вообще покупать тогда и приору, можно купить еще проще, например самару. Ну а че, зачем переплачивать за приору.


Я же уже писал... Есть важные вещи, за которые можно переплатить -выбирая дешевые авто...
Кондер, АБС... но в Самаре их нет...

Шланос...тогда
papa_dima
эм... а кто-нить автора бачив?
Ща на приоре летает наверно, а вы тут шланос, шланос
Serg0
Serge! - Вы видимо одного себя хотите убедить... а потом доверчивый народ берет Лачети после приоры без кондера и АБС и расстраивается... Ну нету ТАКОЙ разницы... Соберитесь... Это даже не ИМХО от меня...

Цитата:

Ок. Найду. Сразу после того, как вы найдете мне приору со 109 сильным движком.


Ой, ну а что с 109 сильным то. давайте круче возьмем, и не пишите как вы любите, зачем ты мне ее привел...
Пожалуйста ее оф. название: 21728-12-048 (Лада Приора Спорт, цена 447тыс) www.vaz-moscow.ru/LadaPrioraSport
Это чтобы Вам не было вопросов о заводском происхождении ...
Цитата:

АвтоВАЗ начинает принимать заказы на "заряженный" автомобиль Lada Priora Sport с заводским тюнингом. с 2009 года в строю


Ну?!

Цитата:

1.4 лачи 95 л.с. 1.6 приоры 98.


А что это Вы такую слабину Лачетте даете...
Ой, т.е л.с. Вы конечно сравнили... Только вот снова не учли того зачем они нужны - т.е. следствие - характеристики двигателя - (кстати это тоже активная безопасность) - она же вяленькая (ЗАМЕТЬТЕ ЭТО ДАЖЕ НЕ Я СКАЗАЛ!)... зачем вы мне пишите про заботе о безопасности и усугубляете выбором 1.4л... Опять за своё...
Так что жду как обещали цену - 1.6л серебристую с сигналкой желательно кондер и АБС... ну что бы как в приоре...

Цитата:

Лучше один раз увидеть. А с этим у тебя проблемы.


ну не Вас же слушать... Истинные владельцы пишут... А Вы конечно отрицаете - Ваше то мнение почему-то главнее...

Цитата:

Т.е. ты все же с этим согласился. Прогресс. Ура товарищи!


С чем? Что Лача не скрипит... Да нет скрипит, начинается с сидения и руля... ну писалось уже...


Цитата:

Ты думал я так просто дам тебе соврать? Фик там!
я все это нахожу в лаче. Если ты нет - есть запас. Фокус за 700 тебя устроит? Безопасней приоро? Качественней? Приору в сад!


А где я соврал? продолжаете жечь...
Давайте еще раз, Вы писали:
Цитата:

300 тыщ не только за отсутствие сверчков. Безопасность, удобство, надежность, качественную сборку в конце-концов. Нужное подчеркнуть. Да, не всегда в одном авто есть все и сразу, но даже часть из этого стоит своих денег.


и теперь:
Цитата:

я все это нахожу в лаче.


И снова как по накатанному: Качество сборки? , Безопасность? НАДЕЖНОСТЬ? ....вы ведь всё это нашли - ГДЕ Я СОВРАЛ? (см. мой посты Выше... НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ) Список геммороя к Лачетти тоже Выше перечитайте...

Цитата:

В принципе для тазов утечка тосола и потение масла в порядке вещей.


Раньше было в десятках например... А сейчас, как-то не уходит антифризик... Я даже у себя в отзыве это отметил... О чудо!

Цитата:

Фокус за 700 тебя устроит?


нет, я же на нем в горы то не съезжу... забыли? Но не делайте выводы что Форд плохой, а то Вы горазды...
Serg0
Цитата:

Шланос...тогда


Тут Вы правы, можно и шланос... Все одно - далеко не первый сорт... Главное не переплатить за эту уже давно технологическую просрочку -лишнего...
И главное ненадолго - и поскорее накопить и пересесть на что-нибудь порядочное...
PS: а почем нынче Ланос?
Serg0
ссылочку на Превью от 2009 года на характериситики Приоры Спорт забыл дать...
http://autoutro.ru/news/2009/08/28/212211.shtml
Цифра
Serg0 писал(а):

Ой, ну а что с 109 сильным то. давайте круче возьмем, и не пишите как вы любите, зачем ты мне ее привел...
Пожалуйста ее оф. название: 21728-12-048 (Лада Приора Спорт, цена 447тыс) www.vaz-moscow.ru/LadaPrioraSport
Это чтобы Вам не было вопросов о заводском происхождении ...



"Не успели российские автолюбители привыкнуть к комфорту и техническим новинкам линейки Приора, как АвтоВаз вновь поразил их воображение, представив на международной выставке «Интеравто» в Москве новую модель авто — Lada Priora Sport. Это событие вызвало большой резонанс в России и за рубежом, однако, серьезность своих намерений завод подтвердил созданием специального подразделения, которое в будущем будет заниматься разработкой именно спортивных моделей автомобилей, каковой является Lada Priora Спорт."

Ржачно написано pst
Serg0
Hexff - Ну а как Вы хотите, и бюджетники нужно как-то хвалить и продавать... Поставьте себя на их место - официальную презентацию со стебом бы делали?...
Цифра
Serg0
Я не знаю, что это за мотор 125-сильный, спорты идут с обычным 98-сильным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы