Страница 39 из 47
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

а нави есть в 28и? там панель другая идет, и диски на СЕ 18".


По моему 1 в 1. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/x3_se.pdf
тест-пилот
а, так 28и - это как урбан , тока движка бенз.
кароч, диски там на 17", салон не кожа, а кожзам, нет кнопок на руле, климат одна зона, вставки в салоне убогие (я завнинилил)
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

а, так 28и - это как урбан , тока движка бенз.
кароч, диски там на 17", салон не кожа, а кожзам, нет кнопок на руле, климат одна зона, вставки в салоне убогие (я завнинилил)


28 LS не убогая вовсе, однако отличия есть:
Рекуперация энергии торможения
Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
Окраска кузова металлик
Обивка салона, кожа 'Nevada'
Диски из легкого сплава 17 дюймов style 305
Безопасные шины Runflat
Болты-секретки
Спутниковая противоугонная система BMW Business
Сервотроник
Парковочные датчики спереди и сзади
Омыватели фар
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя и автоматическое включение фар
Фонари указателей поворота белого цвета
Спортивное кожаное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Мультифункция рулевого колеса

Динамический круиз-контроль
Автоматический климат-контроль (2 зоны)
Декоративные вставки 'Fineline Wave'
Электрорегулировка передних сидений с памятью для зеркал и сиденья
водителя
Подогрев передних сидений
Пакет светильников в салоне
Радио BMW Professional, дисплей 6,5 дюймов
Русский язык
Система связи мобильных устройств, включая Bluetooth, USB и голосовое
управление (только на английском языке)
BMW Teleservices
Система складывающихся задних сидений 40:20:40
Передний центральный подлокотник
Бортовой компьютер
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье
Пакет для некурящих
Система автоматического открывания/закрывания крышки багажника
Алюминиевые релинги на крыше
Детали экстерьера в цвет кузова
Решетка радиатора, матовый алюминий
2 подстаканника в центральной консоли
Знак аварийной остановки и аптечка
Исполнение для холодных стран
Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Отличия от 2 SE:
Функция Старт/Стоп
Рекуперация энергии торможения
Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая
Окраска кузова металлик
Обивка салона, кожа 'Nevada'
Диски из легкого сплава 18 дюймов style 307
Безопасные шины Runflat
Болты-секретки
Спутниковая противоугонная система BMW Business
Сервотроник
Парковочные датчики спереди и сзади
Омыватели фар
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя и автоматическое включение фар
Фонари указателей поворота белого цвета
Спортивное кожаное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Мультифункция рулевого колеса
Динамический круиз-контроль
Автоматический климат-контроль (2 зоны)
Декоративные вставки 'Fineline Wave'
Электрорегулировка передних сидений с памятью для зеркал и сиденья
водителя
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Пакет светильников в салоне
Навигационная система Business
Радио BMW Professional
Русский язык
Система связи мобильных устройств, включая Bluetooth, USB и голосовое
управление (только на английском языке)
BMW Teleservices
Система складывающихся задних сидений 40:20:40
Передний центральный подлокотник
Бортовой компьютер
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье
Пакет для некурящих
Система автоматического открывания/закрывания крышки багажника
Алюминиевые релинги на крыше
Детали экстерьера в цвет кузова
Решетка радиатора, черный
2 подстаканника в центральной консоли
Знак аварийной остановки и аптечка
Исполнение для холодных стран
Сервисная книжка и инструкция на русском языке
тест-пилот
старт стоп мешает мне

спорт сиденья ваще хвалят
нави у друга не пашет в Кирове
климат 2 зоны - табло удобнее
да и еще вставки в салоне не убогие на 28 и, а тыф мне какую ссылку давал?
на бмв.ру?
а- на УРБАН 20и!
тест-пилот
SMF писал(а):

тест-пилот писал(а):

а нави есть в 28и? там панель другая идет, и диски на СЕ 18".


По моему 1 в 1. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/x3_se.pdf


вот эту, я просто ниже не пролистал
тест-пилот
во, ексклюзив там идет 6 цилиндров
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

тыф мне какую ссылку давал?
на бмв.ру?


http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/x3_se.pdf
Спецификации по локальным сборкам.

В урбане нет:
Обивка салона, кожа 'Nevada'
Диски из легкого сплава 18 дюймов style 307
Датчик дождя и автоматическое включение фар
Спортивное кожаное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Мультифункция рулевого колеса
Динамический круиз-контроль
Автоматический климат-контроль (2 зоны)
Декоративные вставки 'Fineline Wave'
Электрорегулировка передних сидений с памятью для зеркал и сиденья водителя
Система связи мобильных устройств, включая Bluetooth, USB и голосовое
управление (только на английском языке)
BMW Teleservices
Система автоматического открывания/закрывания крышки багажника
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Навигационная система Business

За всё это получается доплата -340000 в SEю Вроде не плохо?
Муса Джалиль
Поэтому xDrive28i Lifestyle видится интереснее.
Функция Старт/Стоп мозги не парит.
Мощнее и быстрее.

И стоит ли доплачивать 100 тыр. за это:
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Навигационная система Business
Муса Джалиль
тест-пилот
у Ауди тока недавно победили 5ти летний жор масла 2х литровых движках, и Ку5 скоро новый выходит.
старт стоп - мня достала эта фича - немного притормозил, мотор заглох, над привыкать, зимой этой фичи нет - она отключается на морозе.

спорт сиденья - круто., многие хоят установить в урбан, например, один с бмв клуба поставил от Е70 сиденья.
нави - смотри сам, если навигация в поездках нужна, то лучше взять.
но я бы на твоем месте движки сравнивал - 2Д мне больше нравится, чем 28и.
к тому же на дизелях в БМВ в систему отполения встроен электротэн, поэтому дизель зимой теплее, лобовуха отходит моментально.
это заметно.
на БМВ форсунки с подогревом.
все веерные.
2Д у БМВ щас ставят N47 - это проверенный мотор, в свое время там были проблемы с цепью , но его постепенно дорабатывали , последняя доработка была в марте 2011.

мое мнение - на сегодняшний день я б купил SE. но есть у меня пара знакомых с БМВ клуба, которые не захотели ждать и вынуждены были купить LS 3Д.я думаю,, что и ты не сможешь купить примерно раньше чем через полгода - 9 мес.

я смотрю ты на БМВ подсел в выборе...
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

я смотрю ты на БМВ подсел в выборе...


Возможно закажу БМВ, а сам буду ждать Мерса. Приедет первый, жизнь сама и подскажет что брать. Тут ещё перед кризисом можно выждать немного и повыгоднее предложение найти на волне массовых отказов.
тест-пилот
если б у нас ОД был МЕРС, я б ГЛК взял.
а так - что до ОД БМВ 500 км, что до МЕРС 500 км.
у нас тока ФВ есть, но тур для меня велик, ТИГ - мал багажник.
да и БМВ поликвиднее будет.
Denisss
Цитата:

да и БМВ поликвиднее будет.


c MB одинаково теряют. Поликвиднее туарег будет
SMF
вот смотрю я твою страницу на драйве, куда ты на колеосе ездишь. Неужели ты на Х3 с его Х-драйвом будешь ездить туда?
тест-пилот
прощепродать БМВ я имел в виду
Denisss
с чего вдруг? разве, что X3 разве за счет новизны модели и только. Нужно еще посмотреть, когда обновится GLK.
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

Неужели ты на Х3 с его Х-драйвом будешь ездить туда?


Нет, это я его по глупости мучал, хотя он неплохо всё преодолевал. Сказать откровенно, жаль его продавать. Сегодня поездил. Пробег 45 тык. Абсолютно новый машин.
mikal
SMF писал(а):

жаль его продавать. Сегодня поездил. Пробег 45 тык. Абсолютно новый машин.


А зачем тогда продаёшь?? Положа руку на сердце, не настолько то что ты выбираешь лучше, насколько дороже Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А зачем тогда продаёшь?? Положа руку на сердце, не настолько то что ты выбираешь лучше, насколько дороже


Блажь.
mikal
SMF писал(а):

Блажь.


Это святое Smile
Муса Джалиль
Сегодня ездили на Х3 2D (америкос), пакет М. 18" диски. Двигатель слабоват, динамика в городе похуже Колеоса, видимо из-за задумчивости автомата, даже в S режиме. Подвеска крайне жесткая, возможно 18" колеса дают о себе знать. Больше претензий нет, вполне гармоничный автомобиль.
Пока жена была в торговом центре, поездил на Хайлендере. Подвеска на отлично по комфорту, АКПП ездить можно только в S режиме, обычный туповат даже для нерсторопной езды. Хорошая обзорность и чувство габаритов, повышенное чувство безопасности. После Мерса и Бэхи комментировать внутренне убранство и отделку не буду.
Denisss
Цитата:

Двигатель слабоват, динамика в городе похуже Колеоса


колеос едет также как трейл 2.5 ? ездид на трейле -не впечатлил. Значит бумажные цифры бмв как всегда дутые?

Цитата:

Подвеска крайне жесткая


во. А я говорил. Учитывая, что теперь в X3 теперь она еще и алюминевая, что явно не прибавит надежности, а гонять автобанов все равно нет. Тут тигуан и то жестковат, куда еще БэМэВэ. GLK ждать нужно, ИМХО. Или в другой класс за туром.
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

колеос едет также как трейл 2.5 ?


Колеос едет также, как Колеос... Smile
Denisss писал(а):

Значит бумажные цифры бмв как всегда дутые?


Просто в городе решающее значение имеет не разгон до 100 км/ч...
Denisss писал(а):

GLK ждать нужно, ИМХО. Или в другой класс за туром.


Ждём. Wink
BlackStar
SMF писал(а):

Сегодня ездили на Х3 2D (америкос), пакет М. 18" диски. Двигатель слабоват, динамика в городе похуже Колеоса, видимо из-за задумчивости автомата, даже в S режиме. Подвеска крайне жесткая, возможно 18" колеса дают о себе знать. Больше претензий нет, вполне гармоничный автомобиль.


не согласен, но спорить не буду...
Муса Джалиль
BlackStar писал(а):

не согласен, но спорить не буду...


С чем не согласен? С тем, что лимон желтый, а апельсин оранжевый?
тест-пилот
движка не слабоват, подвеска не жеская
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы