Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а):Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.
+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
Роман-НН
Цитата:В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами
ну как прекрасно. И у тех и у тех есть своя коробка с двумя сцеплениями. MB начинает ее тоже уже массово ставить потихоньку, начиная с нового А и В-класса, которые сейчас выходят.Надеюсь не докатятся до такого как VW.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.
+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.
А смысл сравнивать с премиумом
ДСГ переспективна,скорее за ней будет победа на не премиуме,последняя мокрая 7ст. почти не имеет нареканий и планируется уже на Порш с небольшими изменениями.
Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Май 2012 23:30), всего редактировалось 1 раз
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.
+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.
А смысл сравнивать с премиумом
А Ауди - уже не премиум?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Parus писал(а):Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.
+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.
А смысл сравнивать с премиумом
А Ауди - уже не премиум?
А что Ауди не ставит ДСГ и не относиться к ВАГу
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Наблюдатель писал(а):Parus писал(а):Наблюдатель писал(а):Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.
+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.
А смысл сравнивать с премиумом
А Ауди - уже не премиум?
А что Ауди не ставит ДСГ и не относиться к ВАГу
Без знаков припинания ничего непонятно.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):ДСГ переспективна,скорее за ней будет победа на не премиуме,последняя мокрая 7ст. почти не имеет нареканий и планируется уже на Порш с небольшими изменениями.
Да я и не отметаю ДСГ как перспективную КПП. Просто считаю, что круг ее применения - легковые автомобили бюджетного и среднего классов. По крайней мере - пока.
Хотя, кажется на Порше каком-то (из спортивных) давно ставится аналог ДСГ (кажется он называется PDK).
Роман-НН писал(а):Хотя, кажется на Порше каком-то (из спортивных) давно ставится аналог ДСГ (кажется он называется PDK).
Bugatti Veyron - 7-ступенчатая DSG
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
ну ели речь зашла про спортивные авто и суперкары даже. Помню еще, что на Эволюшене стоит с двумя сцеплениями акпп. Так, что есть у япошек такой аналог, но в массы они его не пускают, затратно вкладываться видимо.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Denisss писал(а):ну ели речь зашла про спортивные авто и суперкары даже.
Во-первых не ясно сколько они там живут, во-вторых для Порше и Бугатти узел явно может быть исполнен и с куда большим запасом прочности, но и ценой соответственно, что не подходит для массовых авто.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):ДСГ переспективна,скорее за ней будет победа на не премиуме,последняя мокрая 7ст. почти не имеет нареканий и планируется уже на Порш с небольшими изменениями.
Да я и не отметаю ДСГ как перспективную КПП. Просто считаю, что круг ее применения - легковые автомобили бюджетного и среднего классов. По крайней мере - пока.
Хотя, кажется на Порше каком-то (из спортивных) давно ставится аналог ДСГ (кажется он называется PDK).
Да ставиться,та же ДСГ(250),но с большим объемом масла,момент переваривает в два раза больше.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
вообще, насколько я помню. сама идея ДСГ пошла с Поршей и Феррарей,которая там ставится примерно с начала 90-х.другое дело, что кроме принципа работы и похожести конструкции ничего похожего с серийными ДСГ там нет
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):вообще, насколько я помню. сама идея ДСГ пошла с Поршей и Феррарей,которая там ставится примерно с начала 90-х.другое дело, что кроме принципа работы и похожести конструкции ничего похожего с серийными ДСГ там нет
О Порше и его новой ДСГ писали как о серийной q250 от Фольса с увеличенным объемом масла.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
у меня брат максималку СХ-5 заказал. через пару месяцев приедет... поглядим.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):вообще, насколько я помню. сама идея ДСГ пошла с Поршей и Феррарей,которая там ставится примерно с начала 90-х.другое дело, что кроме принципа работы и похожести конструкции ничего похожего с серийными ДСГ там нет
О Порше и его новой ДСГ писали как о серийной q250 от Фольса с увеличенным объемом масла.
это в немецком духе-совершить технический подвиг, приладив ДСГ к мотору в багажнике и к заднему приводу
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
В майском ЗР (купил, чтоб было, что на пляже читать
) тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха?
Или действительно такой классный авто?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus писал(а):тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха?
Вряд ли? Маловато у Мазды средств, чтобы тягаться с Рено-Ниссан или ВАГом))). Просто машина появилась поседней и попыталась учесть все "огрехи" популярных конкурентов. Вот только "автомат" у СХ-5, как понятно из статьи, досаждает своей излишней тягой к экономии топлива...
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Впервые вчера увидел её живьём. М-да... Эта "тупая" морда...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Типичная,там почитав и зная автомобили ,понимаешь как пытались ее поднять в ЗР,тем более там скорее не тест ,а обзор.А Мазда объявляла ,что будет вкладывать даже заемные средства чтобы раскрутить свой Скайактив.А продажи все расставили все-равно все по своим местам.
АР еще внимательно не читал,там СХ-5 вторая после Тигуана,но то что там Субару и других сделала явная натяжка,надо внимательно почитать в чем подвох,поскольку в объемах там уже увидел явную подтасовку в пользу СХ-5.
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Parus писал(а): майском ЗР (купил, чтоб было, что на пляже читать Smile ) тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха? Smile Или действительно такой классный авто?
Ей бы двигатель мощнее. В остальном статья очень точная, Тигуан правда как всегда перехвалили по ряду параметров, впрочем наверное психологически он должен быть где-то немного впереди. Чисто для города из этих 3-х я бы взял Мазду однозначно. Тигуан наверное интересен по двигателю 200 л.с., однако задумчивый автомат в пробке всё портит, то же и по Мазде, варик тут однозначно рулит. Можете закидать меня гнилыми помидорами, но Колеос по прежнему покоряет меня своими характеристиками. Правда в моем случае сзади сидят всегда дети.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично
не Шумахер писал(а):автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично
Для гидромеха возможно, а вот после варика непривычно, но думаю вопрос времени и привыкания.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
SMF писал(а):не Шумахер писал(а):автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично
Для гидромеха возможно, а вот после варика непривычно, но думаю вопрос времени и привыкания.
После варика до сих пор не на радуюсь на автомат Тигуана.Варик больше не хочу не в каком виде.
Кстати весьма интересно сравнить замеры салона в АР, Квартеруте и данные производителя,сразу понимаешь как тянут СХ-5
Продажи СХ-5 в Америке дошли до 3973,уже как-то ничего,для новинки,конечно,крайне мало.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
мне бы хотелось более взрывной динамики. Поэтому зная, что буду активно маневрировать заранее перехожу в спорт режим (считай на пониженную). Автомат конечно плавно переключает, но рассчитан явно на экономию топлива. Да и вообще нажмешь=пауза, потом как скакнет через пару секунд, а уже поздно скакать, свобод место занято.
PS: до этого ездил на ручке только, интересно на тех же приспортивленных паркетах c гидриками типа X3 тоже такая же фигня?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы