Страница 9 из 14
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.
Denisss
Роман-НН
Цитата:

В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами


ну как прекрасно. И у тех и у тех есть своя коробка с двумя сцеплениями. MB начинает ее тоже уже массово ставить потихоньку, начиная с нового А и В-класса, которые сейчас выходят.Надеюсь не докатятся до такого как VW.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.

А смысл сравнивать с премиумом facepalm ДСГ переспективна,скорее за ней будет победа на не премиуме,последняя мокрая 7ст. почти не имеет нареканий и планируется уже на Порш с небольшими изменениями.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Май 2012 23:30), всего редактировалось 1 раз
Parus
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.

А смысл сравнивать с премиумом facepalm



А Ауди - уже не премиум?
Наблюдатель
Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.

А смысл сравнивать с премиумом facepalm



А Ауди - уже не премиум?

А что Ауди не ставит ДСГ и не относиться к ВАГу Wink
Parus
Наблюдатель писал(а):

Parus писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Это пример того, что очень многое зависит от количества тараканов в голове нужного человека. В любой области. А заявления о том, что раз ФАГ перешел на турбину, то все остальное недостойно даже упоминания - по меньшей мере легкомысленны.


+1 Тот же ВАГ вложил огромные средства в разработку и внедрение DSG. Теперь даже ВАГу ясно, что везде ее ставить не получится но они все равно настойчиво тычут ей везде и всюду (пытаясь уже ставить и на кроссоверы, где ей не место), ибо деньги нужно отбить! В то же время БМВ и Мерседес прекрасно себя чувствуют с новейшими 7 и 8 ст. "автоматами", которые по скорости переключений УЖЕ опережают МКПП в руках профессионалов.

А смысл сравнивать с премиумом facepalm



А Ауди - уже не премиум?

А что Ауди не ставит ДСГ и не относиться к ВАГу Wink



Без знаков припинания ничего непонятно. Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

ДСГ переспективна,скорее за ней будет победа на не премиуме,последняя мокрая 7ст. почти не имеет нареканий и планируется уже на Порш с небольшими изменениями.


Да я и не отметаю ДСГ как перспективную КПП. Просто считаю, что круг ее применения - легковые автомобили бюджетного и среднего классов. По крайней мере - пока.
Хотя, кажется на Порше каком-то (из спортивных) давно ставится аналог ДСГ (кажется он называется PDK).
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Хотя, кажется на Порше каком-то (из спортивных) давно ставится аналог ДСГ (кажется он называется PDK).


Bugatti Veyron - 7-ступенчатая DSG
Denisss
ну ели речь зашла про спортивные авто и суперкары даже. Помню еще, что на Эволюшене стоит с двумя сцеплениями акпп. Так, что есть у япошек такой аналог, но в массы они его не пускают, затратно вкладываться видимо.
mikal
Denisss писал(а):

ну ели речь зашла про спортивные авто и суперкары даже.


Во-первых не ясно сколько они там живут, во-вторых для Порше и Бугатти узел явно может быть исполнен и с куда большим запасом прочности, но и ценой соответственно, что не подходит для массовых авто.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ДСГ переспективна,скорее за ней будет победа на не премиуме,последняя мокрая 7ст. почти не имеет нареканий и планируется уже на Порш с небольшими изменениями.


Да я и не отметаю ДСГ как перспективную КПП. Просто считаю, что круг ее применения - легковые автомобили бюджетного и среднего классов. По крайней мере - пока.
Хотя, кажется на Порше каком-то (из спортивных) давно ставится аналог ДСГ (кажется он называется PDK).

Да ставиться,та же ДСГ(250),но с большим объемом масла,момент переваривает в два раза больше.
не Шумахер
вообще, насколько я помню. сама идея ДСГ пошла с Поршей и Феррарей,которая там ставится примерно с начала 90-х.другое дело, что кроме принципа работы и похожести конструкции ничего похожего с серийными ДСГ там нет Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

вообще, насколько я помню. сама идея ДСГ пошла с Поршей и Феррарей,которая там ставится примерно с начала 90-х.другое дело, что кроме принципа работы и похожести конструкции ничего похожего с серийными ДСГ там нет Smile

О Порше и его новой ДСГ писали как о серийной q250 от Фольса с увеличенным объемом масла.
wertdaun
у меня брат максималку СХ-5 заказал. через пару месяцев приедет... поглядим.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

вообще, насколько я помню. сама идея ДСГ пошла с Поршей и Феррарей,которая там ставится примерно с начала 90-х.другое дело, что кроме принципа работы и похожести конструкции ничего похожего с серийными ДСГ там нет Smile

О Порше и его новой ДСГ писали как о серийной q250 от Фольса с увеличенным объемом масла.


это в немецком духе-совершить технический подвиг, приладив ДСГ к мотору в багажнике и к заднему приводу Good
Parus
В майском ЗР (купил, чтоб было, что на пляже читать Smile ) тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха? Smile Или действительно такой классный авто? Wink
Роман-НН
Parus писал(а):

тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха?


Вряд ли? Маловато у Мазды средств, чтобы тягаться с Рено-Ниссан или ВАГом))). Просто машина появилась поседней и попыталась учесть все "огрехи" популярных конкурентов. Вот только "автомат" у СХ-5, как понятно из статьи, досаждает своей излишней тягой к экономии топлива...
Parus
Впервые вчера увидел её живьём. М-да... Эта "тупая" морда... nea
Наблюдатель
Parus писал(а):

В майском ЗР (купил, чтоб было, что на пляже читать Smile ) тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха? Smile Или действительно такой классный авто? Wink

Типичная,там почитав и зная автомобили ,понимаешь как пытались ее поднять в ЗР,тем более там скорее не тест ,а обзор.А Мазда объявляла ,что будет вкладывать даже заемные средства чтобы раскрутить свой Скайактив.А продажи все расставили все-равно все по своим местам.

АР еще внимательно не читал,там СХ-5 вторая после Тигуана,но то что там Субару и других сделала явная натяжка,надо внимательно почитать в чем подвох,поскольку в объемах там уже увидел явную подтасовку в пользу СХ-5.
BlackStar
Муса Джалиль
Parus писал(а):

майском ЗР (купил, чтоб было, что на пляже читать Smile ) тест СХ-5. Так она "обошла" и Тигуан, и Колеос... Заказуха? Smile Или действительно такой классный авто?


Ей бы двигатель мощнее. В остальном статья очень точная, Тигуан правда как всегда перехвалили по ряду параметров, впрочем наверное психологически он должен быть где-то немного впереди. Чисто для города из этих 3-х я бы взял Мазду однозначно. Тигуан наверное интересен по двигателю 200 л.с., однако задумчивый автомат в пробке всё портит, то же и по Мазде, варик тут однозначно рулит. Можете закидать меня гнилыми помидорами, но Колеос по прежнему покоряет меня своими характеристиками. Правда в моем случае сзади сидят всегда дети.
не Шумахер
автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично


Для гидромеха возможно, а вот после варика непривычно, но думаю вопрос времени и привыкания.
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

автомат-то в Тигуане, как раз для гидромеха очень расторопный и впробках ведёт себя отлично


Для гидромеха возможно, а вот после варика непривычно, но думаю вопрос времени и привыкания.

После варика до сих пор не на радуюсь на автомат Тигуана.Варик больше не хочу не в каком виде.

Кстати весьма интересно сравнить замеры салона в АР, Квартеруте и данные производителя,сразу понимаешь как тянут СХ-5 Smile

Продажи СХ-5 в Америке дошли до 3973,уже как-то ничего,для новинки,конечно,крайне мало.
Denisss
мне бы хотелось более взрывной динамики. Поэтому зная, что буду активно маневрировать заранее перехожу в спорт режим (считай на пониженную). Автомат конечно плавно переключает, но рассчитан явно на экономию топлива. Да и вообще нажмешь=пауза, потом как скакнет через пару секунд, а уже поздно скакать, свобод место занято.
PS: до этого ездил на ручке только, интересно на тех же приспортивленных паркетах c гидриками типа X3 тоже такая же фигня?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы