Страница 19 из 21

А Вы как думаете?

  • Рено Колеос 2.5 CVT (динамик комфорт или бозе эдишн)[ 3 ]6%
  • Опель Антара 2.4 6АКПП (инджой с пакетом)[ 3 ]6%
  • Шевроле Каптива 2.4 6АКПП LT[ 1 ]2%
  • Опель Антара 2.2 6АКПП (космо, дизель)[ 4 ]8%
  • Шевроле Каптива 2.2 6АКПП (LT, дизель)[ 1 ]2%
  • ФВ Тигуан 2.0Т АКПП (Трек&филд +пакет)[ 12 ]25%
  • другое[ 3 ]6%
  • пользуй хитрилу дальше и не насилуй нам мозг[ 21 ]43%
Всего голосов: 48
mikal
Роман-НН писал(а):

Думаешь просто поставили обычные амморты и пружины с "американских" версий?


Нет, именно Аутбэковские, но с дорестайла. как у отца. Это на рестайле поведение задка обосрали "модернизацией". тот же Кузьмук, коллега твой, менял у себя на дорестайл - говорит земля и небо. Smile Ваще символично, что у обоих модеров даже машины одинаковы Smile
Роман-НН
mikal писал(а):

Это на рестайле поведение задка обосрали "модернизацией". тот же Кузьмук, коллега твой, менял у себя на дорестайл - говорит земля и небо.


Наверняка менять на дорестайл (в смысле до 07 года, да?) дорого, ибо, если уж на Форь стоят оригинальные под 20-ку за 1 штуку, то на Аутбек вряд ли дешевле... А то б я сменил.... Реально зад подскакивает на "полицаях"...
mikal
Роман-НН писал(а):

дорого


У дилера 30 с небольшим обходилось за пару. Через Экзист наверняка дешевле, но я пока не вникал, у него стоят себе и стоят, поводов для замены не видать пока, хотя уже 90 тык. Недавно покатался никакого криминала не заметил. Smile А вот тормоза передние захандрили. Меняли диски колодки и суппорта разбирали чистили, а то подкис один из цилиндров.
мим
мим писал(а):

ну как бы прямые конкуренты - олроад, вольво CX70 - еще дороже. остальные аналогами можно назвать с натяжкой, имхо.


а вот и сравнение, только суба здесь в максималке
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70803&SECTION_ID=1998

кстати с темой Х1 урбан 18 и вправду можно покумекать... Confused
Роман-НН
мим писал(а):

а вот и сравнение, только суба здесь в максималке


"Неужели Subaru рвется в «премиум»? С виду не скажешь: вместо остроты подтянутых форм предшественника — фары типа «уши кролика» и расплывшаяся тушка, напоминающая кроссовер Hyundai ix55."

Очень меткое замечание от "АР" Smile

И еще интересно, а с двигателем 3.6 на Аутбеке идет уже ГУР?
Vazl
мим
я проголосовал, чтобы ты ездил дальше на ниссане.
СЗОТ, тут напротив моего дома открыли новый салон арконт-ниссан. Я, конечно же, не удержался и посетил его. Кашкай так не понравился, что даже не стали осматривать салон, А вот икс-трейл облазили и даже потест-драйвили. Ну что можно сказать... в целом, понравился - багажник большой, внутри для людей места достаточно - хотя у меня в тигуане так же просторно, понравился люк, впрочем, подозреваю- непрактичная вещь. Но вот тест-драйв, увы, разочаровал. Вариатор орет как бешеный, шумоизоляции - никакой, весь авто в поворотах валкий, подвеска- не пойми какая, трясет. Это всё, естественно,в сравнении с тигуаном. Зато полно фенечек - блютуз, камера заднего вида в салонном зеркале, мультруль, охлаждаемый подстаканник и т. д. и т.п. На тесте был полный фарш, двиг 2,5.
Конечно, после двенашки были бы другие впечатления, а вот после тигуана, извини, друг Drinks or Beer , трейл несупер.
Роман-НН
Vazl писал(а):

а вот после тигуана, извини, друг Drinks or Beer , трейл несупер.


Ну тут сравнение не корректно... Тогда уж давайте сравнивать с полноценным Тигуаном. Сори, но смысл передне приводных кроссоверов до меня пока не доходит никак... Для меня их просто не существует, уж лучше тогда взять что-то типа Шкоды Румстер, Пежо Партнер и др. "каблука". Привод тот же, клиренс тоже, а вот места прилично больше.
Denisss
Цитата:

внутри для людей места достаточно - хотя у меня в тигуане так же просторно


сзади в тигуане просторнее
Цитата:

багажник большой


это да
Цитата:

Вариатор орет как бешеный, шумоизоляции - никакой, весь авто в поворотах валкий


+1
Цитата:

подвеска- не пойми какая, трясет


здесь я ьы не был столь категоричен. Да, тигуан управляется лучше, он жестче, Но...блин при городской езде по нашему разбитому асфальту, как же приятно ехать порой медленно и вальяжно на мягком Трейле.
Да и автору не нужен тигуан. Он уже объяснял почему.
Virezka
Недавно тоже был на тестдрайве икса.Присоединяюсь к мнению о шумности в целом и о безмозглом вариаторе.На мой взгляд подвеска какая-то расхлябаная, а не комфортная.Машина не плывет над дорогой,глотая ямки,она здорово качается бухая подвеской на разбитом асфальте.Колеос в этом плане ощутимо лучше, но вид яйца на колесах не впечатляет.У икса пусть устаревающая,но мужская внешность.У колеоса нравится сочетание 2,5 на мешалке.Почему у икса такого нет..Видимо маркетинг.
мим
Virezka писал(а):

Машина не плывет над дорогой,глотая ямки,она здорово качается бухая подвеской на разбитом асфальте.


у меня такое чувство, что вы про другую машину рассказываете Pardon
может конечно 18е катки так ее испортили, но никогда про своего хитрилу так не сказал бы nea
мим
ну что, проехали сегодня с супругой и дочкой по салонам, глянуть шорт лист итак заключение моей благоверной:
1. колеос - глянуть именно боз эдишн не удалось его неожиданно утащили на тольяттинский автосалон. стоял предыдущий трейд-иновый.
жена села и сказала, что подголовник давит ей на затылок и ездить она на нем не сможет Pardon вычеркиваем mail1
2. пежо 3008 - при попытке сесть стуканулась головой о рамку - после экстрейла проем там такой, что надо не садиться, а залазить. я то после приоры этого не за мечал. соответственно....вычеркиваем mail1
3. форд S-макс. три задних сиденья были названы табуретками. лакированная передняя консоль будет заляпана в первые же дни. ну и цвет - серый-голубой... вычеркиваем mail1
4. бмв Х1 18 урбан. тут я ее мнение полностью разделяю. жесткий, весь. двери закрываются только если сильно хлопать. какой-то бмв для бедных. вообщем впечатления ни произвел ни на нее ни на меня. хотя я и на 3-ке друзей ездил - то же восторга не испытал никакого. вычеркиваем mail1
5. вообщем финалист остался один (пишу в конце хотя смотрели мы его после колеоса).
аутбэк.
единственная претензия была высказана к обивке сидений - "маркий черный плюш". но платить 70 штук за кожу и безключевой доступ nea вообщем надо сходить на тест-драйв (его оказывается проводит только лично директор facepalm хотя машина тест-драйвовая стояла на парковке).
дочке он тоже больше всего понравился.
как-то так Pardon
Дюжина
мим писал(а):

"маркий черный плюш"

Это, действительно, кака. Да ещё какая.
А что, кроме кожи альтернативы нет?
мим
Дюжина писал(а):

мим писал(а):

"маркий черный плюш"

Это, действительно, кака. Да ещё какая.
А что, кроме кожи альтернативы нет?


неа
Denisss
Цитата:

его оказывается проводит только лично директор


pst доставил. Если это единственный дилер субы в городе, я бы даже не думал покупать этой марки авто.
мим
Denisss писал(а):

Если это единственный дилер субы в городе


у нас в городе более одного дилера имеют только ДжиЭм, КИА с Хюндаем, Форд ну и ...LADA есссно.
остальные по одному Pardon
кстати дилера хонды вообще нет.
Роман-НН
Зачем название темы подкорректировал? У меня такое ощущение, что выбор уже сделан, разве нет? Wink
мим
Роман-НН писал(а):

У меня такое ощущение, что выбор уже сделан, разве нет?


да не фига еще. сегодня вот в супермаркете случайно джип компасс увидел, можно позырить его.
Роман-НН
мим писал(а):

сегодня вот в супермаркете случайно джип компасс увидел, можно позырить его.


100%, что не "торкнет", проверено Smile

А как насчет Ауди Q3? Сегодня по радио слышал, что они что-то типа "от 1550" что ли... Или около того.... Вот это точно стоит посмотреть, имхо.

Судя по сайту еще и дешевле... Либо дизель 177 л.с., либо бензин 211 л.с. (170 л.с.) Имхо, красота... Ложкой дегтя является разве что ДСГ...
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

А как насчет Ауди Q3? Сегодня по радио слышал, что они что-то типа "от 1550" что ли... Или около того.... Вот это точно стоит посмотреть, имхо.



Ого, ниче се планочка подросла facepalm И еще заявлялось, что Х-Трейл новый дорого facepalm Он-то поди 2,5 с вариатором на коже в 1,3 уложится hehe
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Ого, ниче се планочка подросла


Предложил потому, что Аутбек 2.5 стоит под "полтора" прошлогодний со скидкой... Автору нравится....
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Предложил потому, что Аутбек 2.5 стоит под "полтора" прошлогодний со скидкой... Автору нравится....



Ну дык и я о том - поначалу автор браковал новый Х Трейл из-за дороговизны, теперь уже и машины за 1450 ниче так hehe
мим
SLAVA 932 писал(а):

Он-то поди 2,5 с вариатором на коже в 1,3 уложится


от 1391 Wink
SLAVA 932 писал(а):

автор браковал новый Х Трейл из-за дороговизны, теперь уже и машины за 1450 ниче так


не машины, а именно аутбэк и именно со скидкой в 114 тыс.
хитрила по цене уже себя перехитрил.
у аутбэка цена адекватнее относительно его прямых конкурентов и того, что за нее получаешь..
я смотрю не только и не столько на абсолютную цену (между нами девочками я могу позволить себе авто и в более высокой категории), сколько на то, что я за это получу относительно альтернатив.
ну и, безусловно, для меня это определенное "повышение планки" относительно автомобиля, а не "шило-на-мыло"
Роман-НН
мим писал(а):

ну и, безусловно, для меня это определенное "повышение планки" относительно автомобиля, а не "шило-на-мыло"


В таком случае и Аутбек надо смотреть 3.6, ибо 2.5 - это практически и есть "шило на мыло", разве что немного другой тип авто, но никак не "повышение уровня". А то что дороже значительно, так это, имхо, оттого, что цена задрана тысяч на 150-200 в России.
мим
Роман-НН писал(а):

В таком случае и Аутбек надо смотреть 3.6, ибо 2.5 - это практически и есть "шило на мыло", разве что немного другой тип авто, но никак не "повышение уровня". А то что дороже значительно, так это, имхо, оттого, что цена задрана тысяч на 150-200 в России.


вопрос не в мощности двигла и скорости, 2.5 мне за глаза.
что касается "повышение уровня", я ж вроде написал
мим писал(а):

для меня это определенное "повышение планки" относительно автомобиля


ну и даже если мыслить в измеряемых параметрах, то относительно моего текущего автомобиля аутбэк:
- длиннее (по габаритам и по базе)
- мощнее
- экономичнее (с учетом разница в объемах и мощности)
- вместительнее (как с точки зрения багажника, так и с точки зрения задних пассажиров для них места просто ДО ФИГА)
- более напичкан опциями
- более эксклюзивного бренда
так что в чем для меня это не повышения планки? тем более я уже мильон раз писал, что считаю полноприводный универсал или вэн с хорошим клиренсом - идеальным для себя автомобилей.
Pardon
никому ничего не доказываю. разумеется, купи я БМВ Х1 против слов "повышение планки" никто бы не возражал ROFL
Роман-НН
мим писал(а):

вместительнее (как с точки зрения багажника, так и с точки зрения задних пассажиров для них места просто ДО ФИГА)


Кстати, в моем, например, пол высоко (для задних), потому думаю, что долго ехать на дальняк им будет не удобно. Может в новом посадка повыше и наклон сидений назад меньше?
мим писал(а):

разумеется, купи я БМВ Х1 против слов "повышение планки" никто бы не возражал


Нет уж, как минимум Х3 или Q3 надо))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы