Страница 6 из 93
Darkon
Yoga писал(а):

Поэтому что-то мне думается, что лучше не испытывать судьбу и съездить на проверенный сход-развал за плату.


это верно. И бери распечатку до и после. С распечаткой можно и на дилере заставить настроить.
gin88888
Yoga
обматай по контуру изолентов и прикрути обратно. Проверено на себе.Darkon
сайт мне очень нравитьс уже пару лет))
Yoga
Всем спасибо, сайт понравился, много интересного.
Но козырёк я вчера победил, снял его, оказалось что все 4 винта крепления приборной панели прослаблены, подтянул. У козырька не хватало одой нижней металлической пружины-застёжки (ну я так её назвал, не пинайте). Пружину эту нашёл валяющейся внутри панели, поставил на место, но перед этим немного отрихтовал, чтобы и на козырьке не ёрзала, и пружинила лучше. Когда ехал на работу - козырёк не друбезжал. Зато теперь я услышал в полный голос ручку КПП, и что-то ещё под обивкой крыши гремит. С них и начну. Мелкие сверчки в левой двери, где-то в багажнике пока что не напрягают.

Вчера ещё воткнул в машину старую магнитолу и старые динамики. Больше всего времени провозился со снятием пластиковых крышек задних динамиков. Слава Богу не отломал защёлок, а то один мой приятель после съёма этих крышек пошёл за новыми. Ну это что-то, я слышал, что крышки снять трудно, но не думал что настолько, я сам потратил на них минут 20, пока понял, что где отжать и чем. Сделано по-дурацки, вероятность сломать процентов 60, не меньше. Когда подключил, послушал, понял, что звук сзади - хрень, особенно из коаксиалов со звенящими алюминиевыми ВЧ-динамиками. Вспомнил подуимы и компоненты, проданные с девяткой, буду копить денежку на новые в Калину.
Serge!
имхо биться со сверчками в тазе, все равно что воевать с ветряными мельницами. Наиболее надоедливых и очевидных можно и прибить, в остальном проще взять ино. имхо.
Yoga
Вчера снимал салонный фильтр, искал где может пдотекать вода, всё ещё ищу причину запотевания. Открутил половину жабо, снял крышку фильтра (правый саморез был вообще не прикручен), снял фильтр и офигел: более гадкого фильтра и представить себе сложно, корявый, с заусенцами, клея на краях фильтрующего элемента в обрез, да и по обеим длинным сторонам этот клей от рамки отвалился. Короче, машине нет месяца, а вся турбина печки в пыли, и из воздуховодов периодически пыль летела, если печку врубить на всю. Да, представлю если дотянуть до плановой замены фильтра, кажется в 15000... Рамка фильтра тоже ничем не уплотнена, тоже по рамке есть явные следы прохождения пыли мимо фильтра. Ну с этим справился, подклеил полоски поролончика. Что там пыль не пройдёт, уверен. Фильтр пока поставил обратно, но думаю купить нормальный, даже легионовские фильтры 2110, что я покупал в девятку, были куда лучше. Ещё сверху крышки фильтра брус белого уплотнителя наклеен направильно, в нужных местах уплотнения нет. И целофан на левой стороне крышки фильтра порадовал, как говорится, "это по-нашему". Да, правило "после сборки доработать напильником" никто не отменял
Darkon
Yoga
я ставил невский фильтр, встает плотно и не чего не отваливается.
gin88888
Yoga
покупай угольный - хорошая вешь, фильтры меняю по мере засранности, но не реже 2 раз в год. После цветения всей гадости и перед зимой.
Ставил легион.
roll
Yoga писал(а):

Вчера снимал салонный фильтр, искал где может пдотекать вода, всё ещё ищу причину запотевания.

Вот какраз рамку и открути под ней нанесена липучка - возможно она неравномерно промазана по периметру и чательно прочисть дренаж водостока.Если есть кондюк то и дренаж испарителя проверь.И пользуся вентелятором отопителя для вентиляции салона.
gin88888
roll
я там вообще на герметик посадил.
Yoga
Да, снять рамку и проверить липучку действительно стоит, а вот где находится дренаж испарителя, пока не знаю, ещё не вник во все тонкости.
roll
Yoga писал(а):

Да, снять рамку и проверить липучку действительно стоит, а вот где находится дренаж испарителя, пока не знаю, ещё не вник во все тонкости.

если кондюк то ныряй под панель за бродачком между корпусом печки и вентилятором,меж ними квадратный раструб посередине в него врезан испаритель вот от него и должен отходить дренаж. Если климат то ищи дренаж в районе штатного радиатора отопителя но за места его там испаритель.
Andreiko
Yoga писал(а):

И целофан на левой стороне крышки фильтра порадовал, как говорится, "это по-нашему". Да, правило "после сборки доработать напильником" никто не отменял



При чем тут напильник. Целлофан там только по той причине, что надеть крышку можно только путем сдвигания ее влево. Если бы был не целлофан, а жесткая пластиковая стенка, крышку бы ты не надел никогда. Просто такая вот ебанутая конструкция - в одном месте просрали, в другом решили целлофаном Smile Кстати, этому целлофану нужно уделить пристальнейшее внимание и как можно ровнее его после надевания разгладить, иначе мокрый пассажирский коврик тебе обеспечен 100%.
Yoga
Andreiko писал(а):

Просто такая вот ебанутая конструкция


Поэтому сказал про напильник. Сделано идиотским способом, поэтому можно в разных вариантах накосячить при установке крышки с этим целлофаном. Хорошая конструкция должна иметь "защиту от дурака", то есть чтобы было нельзя собрать её неправильно, чтобы потекло и пропускало пыль. Но это же ВАЗ, и я знал, что покупал, поэтому морально готов к подобным сюрпризам. Главное до зимы все эти фокусы устранить.

Как я понимаю дренаж испарителя должен выходить наружу из салона, то есть надо искать дырку, откуда капает?
mdiman21043
Yoga
Загляните за полку, не заметить дренажную трубку не возможно.
Yoga
Полку под бардачком? Я пока ещё не успел туда залезть
gin88888
Yoga
полка под бардаком, ближе к бороде.
Yoga
Спасибо. Но не добрался я туда. Вчера проехался на дачу, по пути заглох три раза. Офигеть! Два раза заглох перед перекрёстками при переключении передачи на 1-ю, и в 3-й раз при переходе с 3-й на 2-ю, причём нажав сцепление и выключив третью, я увидел, что табло засветилось, типа заглох, но включил вторую и отпустил сцепу - завелось, табло погасло, и дальше поехало. Так и не понял, почему глох, вроде всё делал корректно, правда, привычку к коробке ещё не выработал и передачи переключаю куда медленнее, чем на девятке, но всё равно с чего глохнуть? У знакомых раньше на калинах подобное было из-за глюков РХХ, но у меня электронный газ и РХХ нету, а в электронный дроссель не влезешь. Короче вспомню я свою девяточку ещё тёплыми словами.
Ещё когда ехал, периодически включал кондиционер, а когда начинал подмерзать, выключал его. И каждый раз через пару минут после того, как выключишь кондей, из печки начинало вонять какой-то затхлостью и сыростью. Вроде знаю, что такое бывает, что надо выключать кондёр заранее, чтобы испаритель успел нагреться и не ловил конденсат, но почему сейчас на ходу после выклчения кондея воняет?
gin88888
Yoga
кондёр надо обеззаразить, такое бывает, но странно что на новой.
заглохнуть мог из-за не корректной прошивки, большая нагрузка и напруга просела, вот и заглох, а мозг не понял что надо делать.
Darkon
Yoga писал(а):

на ходу после выклчения кондея воняет?


дык это испаряется влага. Мне кажется повышенная влажность так воспринимается.
mdiman21043
Yoga
Нафига кондер включать и выключать? Ручку повернуть нужно на желаемую температуру, у меня это 24-26 градусов, включить рециркуляцию воздуха, и включить кондей. После устаканивания температуры в салоне можно приоткрыть заслонку, что бы не пересушивать воздух в машине, а то можно уснуть =). Если сильно замерзаешь поворачиваешь ручку на 2 градуса больше и через 3-5 становится в машине комфортно и уютно! Кондей сам вкл и выкл когда ему нужно будет. К концу поездки за километр желательно выключить кондей и вывернуть ручку в лево до упора, что бы просушить испаритель без пропускания через радиатор печки а то может паром обдать =) Кстати чем жарче тем климат сильнее морозит, т.е. приходится выбирать большую температуру.
djsse
Yoga писал(а):

Спасибо. Но не добрался я туда. Вчера проехался на дачу, по пути заглох три раза. Офигеть! Два раза заглох перед перекрёстками при переключении передачи на 1-ю, и в 3-й раз при переходе с 3-й на 2-ю, причём нажав сцепление и выключив третью, я увидел, что табло засветилось, типа заглох, но включил вторую и отпустил сцепу - завелось, табло погасло, и дальше поехало. Так и не понял, почему глох, вроде всё делал корректно, правда, привычку к коробке ещё не выработал и передачи переключаю куда медленнее, чем на девятке, но всё равно с чего глохнуть? У знакомых раньше на калинах подобное было из-за глюков РХХ, но у меня электронный газ и РХХ нету, а в электронный дроссель не влезешь. Короче вспомню я свою девяточку ещё тёплыми словами.


Раньше были глюки РХХ, теперь глюки Е-газа)))))
После обкатки лучше перепрошить нормальной прошивкой.
Serge!
Yoga писал(а):

Так и не понял, почему глох, вроде всё делал корректно, правда, привычку к коробке ещё не выработал и передачи переключаю куда медленнее, чем на девятке, но всё равно с чего глохнуть?


Странный вопрос. С чего можно заглохнуть на ходу? Только из-за неисправностей.
gin88888
mdiman21043
оригинальный метод... надо попроовать.
djsse
дело говоришь, только под е-газ пока нет прошивок. Вернее есть, но не бесплатно.
Serge!
Это не совсем верно, неисправности разного рода бывают. Думаю в данном случае дело либо в ё-газе, либо в прошивке.
Serge!
gin88888 писал(а):


Это не совсем верно, неисправности разного рода бывают. Думаю в данном случае дело либо в ё-газе, либо в прошивке.


Так что неверно? Как на исправной машине можно заглохнуть на ходу? Даже специально не у каждого получится.
djsse
gin88888 писал(а):


djsse
дело говоришь, только под е-газ пока нет прошивок. Вернее есть, но не бесплатно.


А про бесплатно никто не обещал. Хочешь комфортно ездить - допиливай. Допиливая - доплачивай)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы