Поэтому что-то мне думается, что лучше не испытывать судьбу и съездить на проверенный сход-развал за плату.
Вчера снимал салонный фильтр, искал где может пдотекать вода, всё ещё ищу причину запотевания.
Да, снять рамку и проверить липучку действительно стоит, а вот где находится дренаж испарителя, пока не знаю, ещё не вник во все тонкости.
И целофан на левой стороне крышки фильтра порадовал, как говорится, "это по-нашему". Да, правило "после сборки доработать напильником" никто не отменял
Просто такая вот ебанутая конструкция
на ходу после выклчения кондея воняет?
Спасибо. Но не добрался я туда. Вчера проехался на дачу, по пути заглох три раза. Офигеть! Два раза заглох перед перекрёстками при переключении передачи на 1-ю, и в 3-й раз при переходе с 3-й на 2-ю, причём нажав сцепление и выключив третью, я увидел, что табло засветилось, типа заглох, но включил вторую и отпустил сцепу - завелось, табло погасло, и дальше поехало. Так и не понял, почему глох, вроде всё делал корректно, правда, привычку к коробке ещё не выработал и передачи переключаю куда медленнее, чем на девятке, но всё равно с чего глохнуть? У знакомых раньше на калинах подобное было из-за глюков РХХ, но у меня электронный газ и РХХ нету, а в электронный дроссель не влезешь. Короче вспомню я свою девяточку ещё тёплыми словами.
Так и не понял, почему глох, вроде всё делал корректно, правда, привычку к коробке ещё не выработал и передачи переключаю куда медленнее, чем на девятке, но всё равно с чего глохнуть?
Это не совсем верно, неисправности разного рода бывают. Думаю в данном случае дело либо в ё-газе, либо в прошивке.
djsse
дело говоришь, только под е-газ пока нет прошивок. Вернее есть, но не бесплатно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы