Противникам ближнего света - в некоторых странах европы, где ввели обязательный ближний, кол-во ДТП снизилось. Если такой простой мерой можно спасти несколько тысяч человек от смерти и сотни тысяч от увечий - то какие доводы вы сможете привести? А какие доводы вы приведете, если точно быдете знать, что это спасет жизнь вашему близкому?
30 000 в год гибнет, сотни тысяч получают увечия. Это сводки не с фронта, а статистика российских дорог.
Кстати, ГАИ уже выступило с инициативой ввода обязательно ближнего света. Неоднократно проводились месячники езды с ближнем светом (для общественного транспорта)
Господа сторонники ближнего света днем!
Согласно ПДД - ближним светом обозначаются машины, которые опасны для окружающих или чем-то сильно от них отличаются, например при буксировке или движении в организованной колонне.
Объясните, чем будет отличаться (ВЫДЕЛЯТЬСЯ из потока) буксирующий автомобиль от всех остальных, если у ВСЕХ включен ближний? А например, десяток пазиков - газиков с ближним светом - это организованная колонна (которую кстати нельзя пересекать и замнимать в ней место) или просто случайное совпадение любителей ездить днем с огнем?
Я не знаю, зачем за границей ездят со светом днем (возможно, у них нет организованных колонн и не применяется буксировка, что меня бы не удивило), но у нас, по-моему, попытка введения этого пункта в правила - очередная попытка ГАИ уйти от необходимости навести порядок на дорогах. Проще простого - обвинить через годик водителей в том, что рост аварийности сохраняется из-за того, что не все водители выполняют этот пункт ПДД.
Давайте тогда уж для повышения безопасности обяжем водителей высылать вперед человека с флажками и звуковыми сигналами, чтобы и бабушки и дети успевали эвакуироваться с дороги.
В дождь ближний нужен - это точно! А вот при хорошей видимости - нет. Кстати, при включенном ближнем, особенно если лампочки мощные стоят, расход бензина увеличится. Так что зазря его включать в ясный день смысла нет.
Ну не понимает человек, ну что с таким делать, а таких на трассах большинство.
Что грома ждем, тогда и креститься будем?
Объясните, чем будет отличаться (ВЫДЕЛЯТЬСЯ из потока) буксирующий автомобиль от всех остальных, если у ВСЕХ включен ближний? А например, десяток пазиков - газиков с ближним светом - это организованная колонна (которую кстати нельзя пересекать и замнимать в ней место) или просто случайное совпадение любителей ездить днем с огнем?
Кстати, по нынешним правилам аварийку нужно включать не на буксирующем, а на буксируемом автомобиле
Надо не креститься, а принимать меры, которые реально снизят аварийность на дорогах. Давайте еще пешеходам фонарь во лбу воткнем, их тоже лучше видно будет
В Японии, в европах все дети ходят только сосветоотражающими кружками или нашивками.
ПДД, ТБ -- это как религия: можно не верить, но соблюдать надо обязательно.
Чтоб было видно что "это встречная тачка на обгоне" идет, а не жопа попутной машины впереди 8-)
Я -за ближний свет днём... :cool: И в городе, и на трассе ,,и в деревне и в лесу. 8-)
. Фарами надо помечать ОПАСНЫЕ машины а не все! В СССР никто не катался с фарами и такого бардака на дорогах не было.
ЖМОТ который экономит на безопасности еще и ДУРАК...
В дождь ближний нужен - это точно! А вот при хорошей видимости - нет. Кстати, при включенном ближнем, особенно если лампочки мощные стоят, расход бензина увеличится. Так что зазря его включать в ясный день смысла нет.
Крохоборов экономящих 10р в месяц - на велики.
Не, нафиг-нафиг, они и там фары включать не будут. Как-то раз летом поворачивал налево с Дунайского проспекта на Московское шоссе (СПб). Пропустил уже всех, начинаю движение и вдруг в паре метров перед капотом пролетает велосипедист! До сих пор не могу понять, как я его не заметил . Вот если бы был у него фонарь, такого бы не случилось.
Ближний свет нужен всегда и везде узаконенный в ПДД! .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы