Страница 19 из 200
kazak1102
lacossta12 писал(а):

идея есть такая: проблема же в том что сильно завернут винт количества. чуть отварачиваю этот винт.


Не должна она глохнуть... Обороты расти юолжны... У тебя льёт... Или клапан недозакручен, топливо мимо жика, или мембрана ЭМР дырявая...
lacossta12 писал(а):

что сделать чтоб правильно было.


Найти, где льёт, устранить, собрать, завести, прогреть, прикрыть ДЗ пока не перестанет сосать, отстроить ХХ по мурзилке...
lacossta12
kazak1102 писал(а):

lacossta12 писал(а):

идея есть такая: проблема же в том что сильно завернут винт количества. чуть отварачиваю этот винт.


Не должна она глохнуть... Обороты расти юолжны... У тебя льёт... Или клапан недозакручен, топливо мимо жика, или мембрана ЭМР дырявая...
lacossta12 писал(а):

что сделать чтоб правильно было.


Найти, где льёт, устранить, собрать, завести, прогреть, прикрыть ДЗ пока не перестанет сосать, отстроить ХХ по мурзилке...




я вроде ввел в заблуждение. то что обороты должны падать я в теории рассуждал. может я все перепутал. обороты должны расти когда отворачиваешь количество или закручиваешь или когда шланг вытаскиваешь? как я понял винт количества тупо регулирует положение ДЗ. из-за того что там он оказывается выше переходной зоны происходит разряжение. так вот когда вытаскиваю шланг обороты падают из- за зажигания. т.к. когда дую в шланг обороты выравниваются. получается еще что-то с зажиганием надо делать. хотя он по стробоскопу отрегулирован. в общем в голове всё перемешалось, я запутался.
у меня вместо клапана заглушка стоит, про мембрану не слышал Smile
lacossta12
kazak1102 писал(а):

lacossta12 писал(а):

идея есть такая: проблема же в том что сильно завернут винт количества. чуть отварачиваю этот винт.


Не должна она глохнуть... Обороты расти юолжны... У тебя льёт... Или клапан недозакручен, топливо мимо жика, или мембрана ЭМР дырявая...
lacossta12 писал(а):

что сделать чтоб правильно было.


Найти, где льёт, устранить, собрать, завести, прогреть, прикрыть ДЗ пока не перестанет сосать, отстроить ХХ по мурзилке...



"При заворачивании винта количества смеси частота вращения увеличивается, при отворачивании - уменьшается."написано в мурзилке. вот с какого они долны расти-то. ты прочти сначала сообщение нормально , а потом советы давай. путает и так запутанного. и нефик фейспальмами кидаться.
lacossta12
kazak1102 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Я в дурдоме или что это?


pst pst pst
Ты в России... Принято у нас, сначала шо-то делать, а потом уж узнавать, как это надо было делать... facepalm



где я писал что "шо-то делал" я еще нишо не делал.
kazak1102
lacossta12 писал(а):

где я писал что "шо-то делал" я еще нишо не делал.


Я в общем, о русской натуре, ну и без злобы... Не психуй поэтому...
Кстати, ты посты не правил...??? А то щас я читаю не то, шо раньше... Мож раньше не так прочитал, шо тоже бывает...
lacossta12 писал(а):

а потом советы давай. путает и так запутанного. и нефик фейспальмами кидаться.


pst
Короче... Качество закручиваешь полностью, глохнет...
Выкручиваешь, обороты растут, при дальнейшем выворачивании начинают обороты падать... Это переобогащение ХХ...
Про колличество всё правильно, заслонку двигает...
kazak1102 писал(а):

Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...


Заслонка (колличество) должна быть открыта так, чтобы снятый шланг вакуумкорректора не влиял на обороты двигателя... При высоко поднятой заслонке разрежение подтягивает корректор, который делает зажигание раньше, чего не должно быть...
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Я в общем, о русской натуре, ну и без злобы... Не психуй поэтому..


Хохол-казак,ты что-то конкретно имеешь против русской натуры..или про карбюраторы только? Drinks or Beer
lacossta12
kazak1102 писал(а):

lacossta12 писал(а):

где я писал что "шо-то делал" я еще нишо не делал.


Я в общем, о русской натуре, ну и без злобы... Не психуй поэтому...
Кстати, ты посты не правил...??? А то щас я читаю не то, шо раньше... Мож раньше не так прочитал, шо тоже бывает...
lacossta12 писал(а):

а потом советы давай. путает и так запутанного. и нефик фейспальмами кидаться.


pst
Короче... Качество закручиваешь полностью, глохнет...
Выкручиваешь, обороты растут, при дальнейшем выворачивании начинают обороты падать... Это переобогащение ХХ...
Про колличество всё правильно, заслонку двигает...
kazak1102 писал(а):

Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...


Заслонка (колличество) должна быть открыта так, чтобы снятый шланг вакуумкорректора не влиял на обороты двигателя... При высоко поднятой заслонке разрежение подтягивает корректор, который делает зажигание раньше, чего не должно быть...



спасибо. ясно-понятно rlzz
Тимофеевич161
lacossta12 писал(а):

спасибо. ясно-понятно


Сомневаюсь.Ты бы ,мил человек,написал ,представился,кто ты,откуда,марка машины..т.е .заполнил бы профиль,а то неуютно с инкогнито говорить Smile
BorisN
итак сегодняшний расход 6,49 при скоростях 100-120. И это с задними зимними, одно ещё и подспушено до 1,6 потом оказалось. Доволен.
При уровне 28мм влияние шланга на опережение - 4 градуса. Стояло - со шлангом четыре, без - четко ноль, сделал примерно 4-5 без шланга, со шлангом чуть видать, но другим так делать не советую, если как у меня коммутатор с автокорректором не стоит.

lacossta: 1) уровень как я делай - у меня как у тебя при большом уровне - сосёт оч сильно.
2) потом уже качеством-количеством ловить




Стоит мне дроссельную заслонку подкрутить, для уменьшения влияния на хх? И винт на до для этого заворачивать ведь? (со стороны отвёртки)

Последний раз редактировалось: BorisN (05 Июня 2012 23:03), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
BorisN писал(а):

lacossta: 1) уровень как я делай - у меня как у тебя при большом уровне - сосёт оч сильно.


Не говори ерунды... Уровень от карба к карбу разный, копировать чужие настройки - категорически не правильно...
Шлангом, даж под корректор с ДД УОЗ не ставят... Это делается трамблёром... Щас у тебя кривая УОЗ - не пойми что...
BorisN
Трамблёром - трамблёром уоз выставляю. При настройке отключал дд, как написано в инструкции. Так что его влияния при настройке ноль. Расход не доказательство?
А уровень у всех свой, но кто ж мешает поиграться и найти его свой. Это и предложил, начать как у меня, а дальше догадается
kazak1102
BorisN писал(а):

Расход не доказательство?


Не доказательство, и тут не прокуроры...
Она ещё и ехать должна, а у тебя со шлангом преднатяг пружин трамблёра уже на ХХ имеется не знамо какой... На высоких растягиваться будет некуда, как я понимаю...
BorisN писал(а):

я ж отключал дд, как написано в инструкции.


Это здесь при чём...??? Строишь карб, как положено, ставишь УОЗ на опережение по мурзилке к коммутатору, подключаешь ДД, и катаешься "на пределе детонации... А с преднатягом до этого предела у тебя УОЗ может никогда и не дойдёт, и как раз на верху, где в основном и должен девайс править УОЗ, опуская чуть ниже, чем детонирует, тем самым делая максимально возможный УОЗ, чтоб двигателю было веселей...
kazak1102
BorisN писал(а):

Это и предложил, начать как у меня, а дальше догадается


Не так просто догадаться, не имея никакого опыта... А 28 - мало, даже для начала... ИМХО...

BorisN писал(а):

Трамблёром - трамблёром уоз выставляю.


Оно так, куда от него денешься... Но токо УОЗ надо ставить со снятым шлангом, шоб карб не влиял, а потом шоб и шланг при одевании не задирал УОЗ... Тогда правильно...
BorisN
kazak1102 писал(а):

а у тебя со шлангом преднатяг пружин трамблёра уже на ХХ имеется не знамо какой... На высоких растягиваться будет некуда, как я понимаю...


со шлангом уоз смещается из-за вакуумкорректора. Правильно? А пружины чисто от оборотов только растягиваются, ускорения мож какую роль ещё подъигрывают. Правильно?
ПОэтому пружины на хх что со шлангом, что без одинаково. Или нет?

kazak1102 писал(а):

Строишь карб, как положено, ставишь УОЗ на опережение по мурзилке к коммутатору, подключаешь ДД, и катаешься "на пределе детонации..


по инструкции к коммутатору уоз задрать надо, что я и сделал сейчас, как и два года назад, и приход радует с этого задира. С этим коммутатором уже много больше длины экватора пробежал.
kazak1102 писал(а):

А с преднатягом до этого предела у тебя УОЗ может никогда и не дойдёт,


это выше прокомментировал

Сделал проверку дд - ключиком стучу по нему - сбрасывает три градуса (сильно не лупил). Коммутатор этот может только в минус сбрасывать опережение, до 11-и градусов, т.е. -8+11=3 запоздания
kazak1102
BorisN писал(а):

А пружины чисто от оборотов только растягиваются, ускорения мож какую роль ещё подъигрывают. Правильно?
ПОэтому пружины на хх что со шлангом, что без одинаково. Или нет?


Да... Но УОЗ это грузики и то, шо корректор даст, а ты часть того, шо он может дать уже взял... Не....???
Кроме того, это говорит о не правильной настройке карба... Не...???
BorisN писал(а):

по инструкции к коммутатору уоз задрать надо


Это понятно, но токо вращая трамблёр, а не напрягая корректор...
BorisN писал(а):

Коммутатор этот может только в минус сбрасывать опережение, до 11-и градусов, т.е. -8+11=3 запоздания


Это азбука... Как это работает, в курсе, но теоретически, не читая мурзилку по девайсу, а как бывший электронщик... hehe
Ну смотри... Раз юзал долго, то тебе видней... Но с настройками карба с трубкой, я не согласен... Drinks or Beer
BorisN
kazak1102 писал(а):

УОЗ это грузики и то, шо корректор даст, а ты часть того, шо он может дать уже взял... Не....???


это не я уже взял, это неуправляемое разрежение на отверстии у дроссельной заслонки. становящееся нормальным при -30мм уровня - тогда совсем (или почти совсем) не влияет шланг - проверил.
Поэтому и вопрос задаю как его укротить правильно - винтом дроссельной заслонки?

kazak1102 писал(а):

Это понятно, но токо вращая трамблёр, а не напрягая корректор...


ищу - как
kazak1102 писал(а):

Но с настройками карба с трубкой, я не согласен...


а как таки правильно то
kazak1102
BorisN писал(а):

Поэтому и вопрос задаю как его укротить правильно - винтом дроссельной заслонки?


Заслонка, уровень от 27,5 до 23 (25 срединка как раз), жиком ХХ, шо малым не был, и регулировками, которые чуть выше давал, но не тебе...
К языку трубка пусть чуток липнет, лишь бы на обороты не влияла ниразу...
BorisN
kazak1102 писал(а):

б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть...


проверю, покручу чуть, на закрытие - по часовой её? Карб снимать нехочется - расход вполне
BorisN
kazak1102 писал(а):

К языку трубка пусть чуток липнет, лишь бы на обороты не влияла ниразу...


если даже чуток - значит чуток и уоз. Немного это 1 градус ?
kazak1102
BorisN писал(а):

Карб снимать нехочется - расход вполне


Я 2 года не снимал... Располовинивания хватает...
BorisN писал(а):

на закрытие - по часовой её?


На закрытие качество выкручивается...
kazak1102
BorisN писал(а):

если даже чуток - значит чуток и уоз. Н


Языку чувствительно, а корректор ещё не реагирует...
BorisN
над будет тогда располовинить, это подошве не грозит искривлением.
По часовой винт дроссельной имел ввиду
kazak1102
BorisN писал(а):

По часовой винт дроссельной имел ввиду


Ну, вкручиваешь винт, заслонка поднимается...
Вроде... pst lol1
BorisN
kazak1102 писал(а):

Вроде...



Unknown

раз низ снимать не надо, над будет залезть, "подправить прошивку"
bibikin
У меня в малой ветви вентиляции картера, про которую тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761
немного масла в шланге и в штуцере со стороны карбюратора. (масло размазано по стенкам шланга и штуцера)
это может на что-то влиять?

шланг малой вентиляции картера продувается, штуцер на клапанной крышке тоже продувается.
как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?

P.S. в воздушном фильтре масла нет!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы