Страница 8 из 93
temych_p
gin88888 писал(а):

temych_p
тоесть по середине, конкретнее. и где холодит?


ровно по середине потолка в десятке. до датчика далеко выходит, особено если воздух направлять настекло - так вообще. Один датчик для климатиа - маловато, но более мене работает Smile
gin88888
temych_p
вот эта вечная проблема датчиков в потолке, т.к. горячий воздух всегда поднимается к верхуклимат начинает жить своей жизнью.
temych_p
Честно сказать, меня климат в калине устаривал и зимой в -20 и летом. Только как всегда жжужит моторчик вентилятора датчика Smile
Yoga
mdiman21043 писал(а):

d.dmitry
проблема включения большого карлсона одновременно с кондейным решается путем разрезания скрутки около эбу.


Возвращаюсь на 2-ю страницу. Добрался вчера до машины, глянул на ЭБУ, на релюшки впрыска. По релюшкам: три релюшки сверху в ряд: смог по вольтметру опознать главное реле инжектора (в середине), одно реле снизу под этми тремя - опознал, это реле бензонасоса. Значит, две крайние релюшки в верхнем ряду из 3-х штук - это реле вентиля СОД и вентиля кондея? Я прав или нет?
А никакой скрутки возле ЭБУ не обнаружил, всё очень аккуратно, не нашёл ни одного места, где можно было бы предположить скрутку. Вот и думаю, где же искать проблему. ЭБУ накрыто алюминиевым корытцем.

Ещё разглядел наконец-то вентилятор СОД (снимал воздухан). Да, резистор на корпусе виден, вернее его провода, но если он есть, то вентилятор просто включен через него для плавного старта, так как разъём к вентилю идёт двухпроводный. Соответственно малой скорости вентиля нет, ни в обычном режиме, ни с кондеем. Опять же вопрос, есть ли у ЭБУ выход для пониженной скорости вентиля, тогда можно малую скорость добавить самому, а если нет, то ещё думать.
mdiman21043
Yoga
ага верно, так планка выглядела http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=580489&postcount=28 ?
только для кондея вроде еще одно реле должно стоять. Реле вентилятора кондея. У меня точно есть реле на малый, полный и для кондея. Значит там их должно быть 5. Да и вроде у меня их 5.
Что касается проводов, так в машине всегда управляющий один провод Wink а второй этот провод есть везде, это кузов. Возможно что вентиль кондея тупо весит на датчике давления а его реле где то под капотом! Что и объясняется отсутствием скрутки. Посмотри куда идут провода от кондейного датчика давления.
Скрутка у меня была замотана изолентой, внутри выглядела как два красных, толстых провода зачищенные и сжатые между собой металлической нашлепкой. Располагалась около пола, паять было не удобно. Вроде бывали случаи что скрутка была под капотом, т.е. косу нужно было вытащить в салон.
А выход на эбу точно есть, если там не январь, хотя откуда там ему взяться. Стоп! Были калины с январем! А у него нет малой скорости! Видимо кондейный вентиль пустили через реле малой скорости?
Yoga
Да вот не догадался я тогда вытащить ЭБУ и глянуть, что там, бош или ярварь, или вообще ителма, но что-то мне думается, что нету там в принципе управления вентилем на малой скорости.
Планка с реле у меня такая же, как на фото по ссылке, только рядом с предохранителем на 50А у меня стоит ещё один на 30А. Наверное этот пред как раз по вентилю кондея.

mdiman21043 писал(а):

Видимо кондейный вентиль пустили через реле малой скорости?


Вот и я так думаю, но надо точнее разобраться. А где находится датчик давления кондея? на трубке кондея в районе генератора вроде есть нахлобучка с проводами, я в деталях не помню
gin88888
mdiman21043
в январе надо припаивать сопротивление чтобы получилось 2 скорости вентиля.
mdiman21043
gin88888
В стоке без кондея 2 скорости, если кондей то 1 скорость. Про резистор не слышал.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Да, резистор на корпусе виден, вернее его провода, но если он есть, то вентилятор просто включен через него для плавного старта, так как разъём к вентилю идёт двухпроводный. Соответственно малой скорости вентиля нет, ни в обычном режиме, ни с кондеем.


Какой ещё плавный старт, вы о чём? Хватит выдумывать. Резистор на корпусе вентилятора, для малой скорости вращения.
Yoga писал(а):

Опять же вопрос, есть ли у ЭБУ выход для пониженной скорости вентиля


Да!!! Это выход управляет реле, которое подаёт напряжение через резистор!!
mdiman21043 писал(а):

калины с январем! А у него нет малой скорости


В 2006 может и были без малой скорости, мне не попадались. Дальше все калиновские эбу имели 2 скорости вентилятора.
mdiman21043 писал(а):

Видимо кондейный вентиль пустили через реле малой скорости?


Если есть скрутка "малая скорость вентилятора двс + вент кондея", то вроде как отдельное реле для вентилятора кондея не нужно, т.к.этим можно управлять с одного реле.
mdiman21043
d.dmitry
После покупки машины, я активно изучал тему ЭСУД, и очень пристально смотрел в сторону Паульсовских прошивок. Вот тогда сам Паульс писал что если хочется 1.4 раскочегарить как следует, то нужно ставить январь и если есть кондей, а он был в 100% т.к. 1.4 ставили только на люксы, то на январе не получиться 2ух скоростного режима вентилятора, но зато шоколадно настроится кондей. Народ оставлял только малую скорость и не парился. Много уже воды утекло с тех пор, может быть что то и забыл.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

на январе не получиться 2ух скоростного режима вентилятора


Потому что январь 7.2 не имеет элементов на управление 2-го канала вентилятора, калиновские 8кл имеют но на 16кл их просто так не поставиш.
Ктото уже замутил 2 скорости на 16кл 7.2+, вроде паулюс, там элементы должны быть сразу на плате кто-то писал, я не проверял.
mdiman21043 писал(а):

но зато шоколадно настроится кондей.


Связи с скоростями вентилятора не улавливаю.
Кондей настроится, типа без затупов работа движка будет, это понимаю.
gin88888
d.dmitry
mdiman21043
у меня 2й блок январь 7.2+ с прошивкой от паулюса, так вот можно там что-то припаять в контроллере и получиться 2 скорости вентиля. Сам не видел даже схемы, только слышал.
Yoga
d.dmitry писал(а):

Какой ещё плавный старт, вы о чём? Хватит выдумывать. Резистор на корпусе вентилятора, для малой скорости вращения


Ну не совсем плавный старт, я не совсем верно выразился, но всё же если вентиль включить через резюк, то при включении в момент раскрутки вентиля резистор ограничит максимальный ток. Я высказал предположение, что возможно сделано так. Малая скорость у меня не реализовано.

Из схемы я понял, что из двух проводов, идущих на вентиль, один идёт напрямую, второй через резюк, минус берётся с корпуса. Значит буду искать в проводке в салоне провод, идущий на резюк вентиля, так как провод, идущий напрямую логично идёт на реле под печкой. Может кто-нибудь сталкивался с этим, не припомните, где искать этот провод?
mdiman21043
Yoga писал(а):

идущий напрямую логично идёт на реле под печкой


прям от реле провода и отследить и либо упретесь в скрутку либо нет.
Yoga писал(а):

то при включении в момент раскрутки вентиля резистор ограничит максимальный ток.


pst
зачем его ограничивать? тем более при включении?
Alexey-Rus.
mdiman21043 писал(а):

зачем его ограничивать? тем более при включении?


Всё очень просто: чтобы не перегружать реле и проводку. Не факт, что в данном случае это реализовано, но вообще, ограничение пусковых токов применяется очень часто.
mdiman21043
Alexey-Rus.
а почему тогда ни чего не ограничивают на полной скорости?
Alexey-Rus.
mdiman21043 писал(а):

а почему тогда ни чего не ограничивают на полной скорости?


Потому что рабочий ток гораздо меньше пускового.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

прям от реле провода и отследить и либо упретесь в скрутку либо нет


Да что-то у меня подозрение, что на Вазе не стали мудрить и этот провод малой скорости использовали для вентиля кондея, следовательно скрутки я не найду, и свободного провода тоже. Буду смотреть.

Ещё собираюсь ставить доп. сигнализацию, в основном ради пейджера, и вот думаю, где бы лучше взять сигнал о включении зажигания? От замка зажигания тащить не очень удобно, вроде ещё этот сигнал должен быть на диагностической колодке, ну и соответственно на релюхах под печкой. Также вопрос взятия сигнала зажигания актуален для поключения БК в будущем. Где удобнее взять этот сигнал?
temych_p
mdiman21043 писал(а):

Yoga
ага верно, так планка выглядела http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=580489&postcount=28 ?
только для кондея вроде еще одно реле должно стоять.


реле кондея включает муфту кондея, а не вентилятор. На стоит разъединять скрутку вентилятора кондея и СОД. Я по незнанию матчасти ездил с перегоревшим предохранителем 1 скорости вентиялтора. Что имел - при включеном кондее и наружном воздухе до 22-25 температура в сОД не превышала 90 град. Т.е. Вентилятора кондея хватало охлаждать и СОД. Вторая сокрость сключалась крайне редко, пару раз слышал. Да и бутерброд из 2 радиаторов лучше продувать 2 вентиляторами. на лкфоруме много обсуждений на этот счет.
temych_p
Yoga писал(а):

Ещё собираюсь ставить доп. сигнализацию, в основном ради пейджера, и вот думаю, где бы лучше взять сигнал о включении зажигания? От замка зажигания тащить не очень удобно, вроде ещё этот сигнал должен быть на диагностической колодке, ну и соответственно на релюхах под печкой. Также вопрос взятия сигнала зажигания актуален для поключения БК в будущем. Где удобнее взять этот сигнал?


сигнашку ставить и подключать от электропакета , находится под задним сиденьем. Там есть все сигналы - дверей, зажигание, 12.
БК - подключается к кнопке аварийки + пара проводов к разъемам. Сходи на сайт Штат, посомтри бк штат XD, скачай инструкцию и все поймешь.
temych_p
Yoga писал(а):

Да вот не догадался я тогда вытащить ЭБУ и глянуть, что там, бош или ярварь, или вообще ителма, но что-то мне думается, что нету там в принципе управления вентилем на малой скорости.


подключаешь диагностический сканер и изучаешь работу вентиляторов.
А ЭБУ перенести сразу под бардачок, пока не залило тосолом!
mdiman21043
temych_p писал(а):

реле кондея включает муфту кондея, а не вентилятор.


Почему же тогда если провода при разрезе скрутки перепутать, то получится что на малой скорости будет включаться вентилятор кондея? а когда нужно включить вент кондея будет работать малая скорость основного? Я это сам самолично наблюдал когда разрезал скрутку и соединил провода на авось. На муфту что то еще есть, по моему в основном щитке с предами.
temych_p
Блок реле системы управления двигателем и дополнительный предохранитель: 1 — реле включения топливного насоса; 2 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения (50А); 3 — реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость); 4 — главное реле; 5 — реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
http://kalinarium.narod.ru/html/2-51.html
temych_p
Вентилятор кондея при размотаной скрутке будет работать от датчика давления фреона.
Что вы насоединяли наабум - не знаю Smile
ps сам не проверял, все читал на лкфоруме. по калинам то лучший форум, тут калиноводов почт нет Smile
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

temych_p писал(а):

реле кондея включает муфту кондея, а не вентилятор.


Почему же тогда если провода при разрезе скрутки перепутать, то получится что на малой скорости будет включаться вентилятор кондея? а когда нужно включить вент кондея будет работать малая скорость основного? Я это сам самолично наблюдал когда разрезал скрутку и соединил провода на авось. На муфту что то еще есть, по моему в основном щитке с предами.


Вот про муфту "temych_p" и писал, это другое реле, в блоке предов и реле.(у меня отсутствовало, стырили в автосалоне или на заводе экономили)
Если перепутать в скрутке... то будет перепутано, какой ещё результат ожидать?))
temych_p писал(а):

Вентилятор кондея при размотаной скрутке будет работать от датчика давления фреона.


Да, типа в аварийном режиме только, при повышенном давлении фреона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы