temych_p
тоесть по середине, конкретнее. и где холодит?
d.dmitry
проблема включения большого карлсона одновременно с кондейным решается путем разрезания скрутки около эбу.
Видимо кондейный вентиль пустили через реле малой скорости?
Да, резистор на корпусе виден, вернее его провода, но если он есть, то вентилятор просто включен через него для плавного старта, так как разъём к вентилю идёт двухпроводный. Соответственно малой скорости вентиля нет, ни в обычном режиме, ни с кондеем.
Опять же вопрос, есть ли у ЭБУ выход для пониженной скорости вентиля
калины с январем! А у него нет малой скорости
Видимо кондейный вентиль пустили через реле малой скорости?
на январе не получиться 2ух скоростного режима вентилятора
но зато шоколадно настроится кондей.
Какой ещё плавный старт, вы о чём? Хватит выдумывать. Резистор на корпусе вентилятора, для малой скорости вращения
идущий напрямую логично идёт на реле под печкой
то при включении в момент раскрутки вентиля резистор ограничит максимальный ток.
зачем его ограничивать? тем более при включении?
а почему тогда ни чего не ограничивают на полной скорости?
прям от реле провода и отследить и либо упретесь в скрутку либо нет
Yoga
ага верно, так планка выглядела http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=580489&postcount=28 ?
только для кондея вроде еще одно реле должно стоять.
Ещё собираюсь ставить доп. сигнализацию, в основном ради пейджера, и вот думаю, где бы лучше взять сигнал о включении зажигания? От замка зажигания тащить не очень удобно, вроде ещё этот сигнал должен быть на диагностической колодке, ну и соответственно на релюхах под печкой. Также вопрос взятия сигнала зажигания актуален для поключения БК в будущем. Где удобнее взять этот сигнал?
Да вот не догадался я тогда вытащить ЭБУ и глянуть, что там, бош или ярварь, или вообще ителма, но что-то мне думается, что нету там в принципе управления вентилем на малой скорости.
реле кондея включает муфту кондея, а не вентилятор.
реле кондея включает муфту кондея, а не вентилятор.
Вентилятор кондея при размотаной скрутке будет работать от датчика давления фреона.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы