Страница 9 из 93
mdiman21043
temych_p
а где я схемы и наставления куда лезть и что резать брал? Wink
там и брал.
вот схемка кстати. Написано что норма но у меня люкс и ни чего не меняется.
Следовательно видим что у меня 5 реле на планке, а у автора их 4, значит у него нет там ни чего для вентилятора кондиционера и соответственно нет скрутки в традиционном для нее месте. Искать в других местах.
Кстати это доработанная схема. т.е. мин скорость будет включать оба вентеля на малую скорость, стоит пторой резюк. А макс только основной на всю катушку, и доп вообще запуститься или нет хз.

shema.JPG
Описание:
Размер файла: 146.07 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

shema.JPG
gin88888
Я тут внесу некое оживление - а что делать если в скрутке 5 проводов? не 4 - пять? вот я затупил...
mdiman21043
gin88888
Ищи другую скрутку =) в нужной 4! И провода там ТОЛСТЫЕ и красные.
Я видел другие скрутки, там было явно больше 4х но они были тоньше..
d.dmitry
gin88888 писал(а):

что делать если в скрутке


А очень надо делать?)
temych_p
я б ничего не делал. Машина 2,5 года до меня ездила со скруткой, фиг знает сколько с сгоревшим предом на малуй скорость, и я буду ездить со скруткой Smile
Имхо, при срабатывании вентилятора СОД на 1 скорости, при скрутке имеем более интенсивное охлаждениеи более короткий промежуток времени для сбивания температуры. Гул и вибрация при этом больше практически не становятся. При разъединеных вентиляторах кондея и СОД шума практически столько же, в салоне не слышно разницы, но один вентилятор СОД работать будет дольше за счет меньшей эфективности.
mdiman21043
temych_p
ну на тракторном 1.6/8вэ наверное можно и не переделывать, а вот 1.4 16v не способен быстро раскрутиться с включенным компрессором и 2умя вентиляторами на всю катушку.
temych_p
может, учитывая у меня прошивку от Паульса + ГП 3,9 Smile И то, катался некоторое время без кондея, потом потеплело, включил кондей и 2 раза с непривычке заглох как лох на светофоре Smile
На лкфоруме народ отписывалсЯ, вроде как субъективно немного лучше по динамикие, другие - что нет разницы, ибо лишний вентиль тянет понт на себя. Да и разница только при езде без кондея, вкл. один вентиль на первой скорости, а с кондеем вскоре включается вентиль кондея, через 5-10 сек после включения кондея, двиг греется и в итоге вскоре молотят оба вентилятора Smile
mdiman21043
temych_p
да. я еще забыл сказать что у нас ГП 3.7... facepalm
Yoga
temych_p писал(а):

http://kalinarium.narod.ru/html/2-51.html


Ну да, релючек у меня 4-ре, как на фото, но под большим предом на 50А у меня стоит ещё один на 30А (на фото пустое место00). Знать бы, для чего он, да просто вытаскиванием его, сразу, наверное, не поймёшь.

temych_p писал(а):

сигнашку ставить и подключать от электропакета , находится под задним сиденьем. Там есть все сигналы - дверей, зажигание, 12.


Лазил на калинофорум, там все в один голос кричат, что на Норму
сигнал включения зажигания не приходит. Поэтому и ищу,где его взять. А так да, всё что надо, там есть, ну или почти всё

Завтра буду лазить в машину, весь день пойдёт на это. лишь
бы дождя не было
Andreiko
Yoga
30А - это предохранитель первой скорости вентилятора на машинах с кондиционером.
temych_p
[quote="Yoga"]
temych_p писал(а):

Ну да, релючек у меня 4-ре, как на фото, но под большим предом на 50А у меня стоит ещё один на 30А (на фото пустое место00). Знать бы, для чего он, да просто вытаскиванием его, сразу, наверное, не поймёшь.


он как раз для первой скорости вентиля, это новая схема!
temych_p
[quote="Yoga"]
temych_p писал(а):


Лазил на калинофорум, там все в один голос кричат, что на Норму
сигнал включения зажигания не приходит. Поэтому и ищу,где его взять. А так да, всё что надо, там есть, ну или почти всё


у меня сигнашка стоит возле электропакета. Никаких доппроводов, кроме как на свой колокол - нет! один провод протянут от сигнашки до колокола и все.
temych_p
http://chiptuner.ru/content/usp_norma/
20 Желто/Голубой К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке
проверить надо!

Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.


если можно подключить пейджер (по сути он паралельно колоколу подключен), нафиг тогда сторонняя сигнашка? штатная вроде грабером не читается...
gin88888
temych_p
Вот насчёт не читается я сомневаюсь....
mdiman21043
d.dmitry
Я решил забить и ничего не делать, но другой скрутки не нашёл....
Yoga
temych_p писал(а):

он как раз для первой скорости вентиля, это новая схема


Ну нет у меня 1-й скорости! Если бы не вчерашний ливень, то расковырял бы всё, а так снова ни до чего не добрался.

Раз зажигание есть на норме, то всё здорово!
Yoga
Сегодня ставил сигналку, протягивал провода, снял накладку порога, поднял шумку под водителем - и офигел! Всё там не то то мокрое, там лужи стоят в углублениях, весь этот чёртов поролон хоть выжимай. Сразу руку в лужу и к носу - не тосол, а просто вода. Сзади, вблизи заднего сидения приподнял шумку - тоже мокро. Раз мокро под водителем, а не под пассажиром, значит не дренажная трубка кондея (я её несколько дней назад нашёл-таки). Резиновые заглушки в дне на месте. Как я понимаю, воде неоткуда было взяться, кроме как через отверстия диаметром около 10мм, выходящие в лонжероны, они там в ряд по днищу идут. Несколько раз уже за месяц с небольшим, что у меня машина, я попадал в сильный ливень, но рек не форсировал, и воде вобщем-то неоткуда было взяться. Кто бы мог подумать про эти отверстия!? В девятке у меня такой проблемы не было, там устанил течь по лобовухе и всё, после зимы всё было сухо, а тут тебе посреди лета сюрприз такой. Думаю заткнуть к кое-какой матери эти отверстия, а то получается лодка дырявая. Ещё оказалось, что пороллон с закрытой системой пор, из которого сделана шумка, и который не должен впитывать воду, как раз впитывает её на ура, а отжать его очень сложно. Помянул я сегодня "добрым словом" конструкторов автоваза, икалось им хорошо, надеюсь.
temych_p
Yoga писал(а):

снял накладку порога, поднял шумку под водителем - и офигел! Всё там не то то мокрое, там лужи стоят в углублениях, весь этот чёртов поролон хоть выжимай. Сразу руку в лужу и к носу - не тосол, а просто вода.


читай лкфорум, обсасывалось. течет в разных местах - и спереди, через негерметичный сварной шов, и где жгут проходит, и праве в районе печки, куча мест. Я делал так - отрезал паролон, вытащил. Под ним мокрый войлок. Вырезал - вытащил и сушил недели 2 в мае. Щас за неделю высохнет под солнцеа на балконе. Других вариантов нет.
Yoga
Да я даже предположить не мог, что в новой супермашине ВАЗа может что-то протекать. Буду читать форум, герметизировать, просто пока места протечки не устранены, сушить шумку смысла нет. А войлока у меня там нет, только поролон, войлочный кусок (тонкий) лежит только под задним сиденьем, и в багажнике.

Ставил сигу, пытался подключить провода активаторов дверей - спалил два предохранителя. Как всегда спешил всё подключить, не подумал, что подключить выходы сиги на активаторы к имеющемуся модулю управления не получится. Если подавать сигналы с сиги на входы нормы "открыть\закрыть", то всё отлично открывается-закрывается, но мне бы хотелось всё-таки сделать раздельное управление водительской и остальными дверями. А входа на норме для открытия-закрытия только двери водителя я не нашёл. Как понял, если сделать диодную развязку, то водительскую дверь можно будет открывать отдельно от других, но всё равно закрываться будут все двери сразу.

Ещё заметил, что антифриз Sintek, который месяц назад был ярко-красным, сейчас стал бледно-розовым. Это нормально, или это признак подделки? Просто друзья попадали на тосоле, который рыжел, бурел, ржавел, вот и хотелось бы заменить хреновый антифриз раньше, чем он наделает бяк.
mdiman21043
Yoga
да любоя ОЖ со временем буреет, рыжеет и вообще меняет цвет. Вот только скорость измнения цвета зависит от состояния системы охлаждения.
temych_p
Yoga писал(а):

А войлока у меня там нет, только поролон, войлочный кусок (тонкий) лежит только под задним сиденьем, и в багажнике.


я в шоке! под "паролоновой" шумкой лежит толстая шумо-вибра, битумная сверху, снизу типа войлока, но не войлок, толстая, еле вытащил и запихнул.
temych_p
Yoga писал(а):



Ставил сигу, пытался подключить провода активаторов дверей - спалил два предохранителя. Как всегда спешил всё подключить, не подумал, что подключить выходы сиги на активаторы к имеющемуся модулю управления не получится. Если подавать сигналы с сиги на входы нормы "открыть\закрыть", то всё отлично открывается-закрывается, но мне бы хотелось всё-таки сделать раздельное управление водительской и остальными дверями. А входа на норме для открытия-закрытия только двери водителя я не нашёл. Как понял, если сделать диодную развязку, то водительскую дверь можно будет открывать отдельно от других, но всё равно закрываться будут все двери сразу.


1. сига должна поддерживать пошаговое открывание. Либо - кнопкой октрыть открывается вод. дверь, доп. каналом - все остльные. Закрываются все сразу.
2. есть же инструкция как подключать сигу к штатному электропакету!

Kalina-standart.rar
Описание: для сигнашки старлайн, но сути не меняет - находишь в инете доку по установке старлайна, сомтришь что за провода и на какие контакты реле запирания/отпирания цепляется и все. download Скачать
Имя файла: Kalina-standart.rar
Размер файла: 4.12 MB
Скачано: 360 раз(а)
gin88888
temych_p
а к люксу нет?
Serge!
Yoga писал(а):

Только на Вазе могут ставить на машину двиг, который по сути ещё "кот в мешке" и статистика его работы не набрана


набирали ее на базовых приорах (если кому-то от этого легче).
Serge!
Yoga писал(а):

Глянул - добраться туда, если стоит подкрылок, не очень легко, но можно, и - пара секунд - провода перекушены, и делай с машиной что хочешь, потом накинь перемычку - и поехал.


какую перемычку? Иммо кто отключать будет? Разве что махнуть мозги...Но это не 2 секунды, да и знать надо какие установлены.

Кстати про новый 8в. Я на гранте поршней не слышал. И под нагрузкой она потише имхо.
SM23
Serge! писал(а):

Разве что махнуть мозги...Но это не 2 секунды, да и знать надо какие установлены.


не надо, есть так называемый "паук" универсальный блок, который имитирует сигналы всех жизненоважных датчиков, ДПКВ, ДПЗД и т.д. Машинка может нестабильно работать, но ехать, этого хватит что бы отогнать ее в отстойник. Слышал, что такие пауки можно даже подключать прям под капотом, цепляясь к проводке датчиков...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы