Страница 1 из 4
Olegan-TLT
есть тема поменять свою аструН седан 1.6 почти годовалую на зафиру новую (1.8, строго ручку смотрю, робот не нравится). цена апгрейда после продажи астры-250 рублей (100 в кредит взять, чтобы скидку от жм получить). цена машины (комплектация просто инджой, климата нету, литых диской нету, нет противотуманок и подогревов сидух) 745 рублей стоит такая астра. Седан зарекомендовал себя хорошо, кондовая немецкая машина, мало ест, быстро греется в морозы лютые, пластики хорошие (дтп показали).
седан не устраивает маломерностью (вернее большой, а фиг чего положишь). форкоп стремно вешать. щетки сзади нету на стекле (как-то дико мне). вообще седан купил сдуру, по убеждению жены. а так машина хорошая, только слабовата конечно при двиге 1.6 (масса 1.3 тонны у астры). думаю, зафире 1.8 и 140 кобыл хватит.... конкурентов не увидел пока - или новый с-макс низющий, рено сценик тоже и дороже, и свес огромный впереди.

у зафиры вроде идентичная проходимость геометрическая с астраседаном. кто чего думает?

кто
Barsky
Ну в общем слухай: Зафирка машина зверь, на ручке 140 лошадей тащить будет весьма неплохо.

База у Зафира 2700 мм, в качестве кроссовера не пойдёт однозначно, ибо зимой по 10 сантиметровому снегу Зафира еле ползла - антипробуксовочная система сильно душила движок и клиренс не распологает к внедорожным покатушкам - это отличный 7-ми местный лайнер для автобанов!

Багажник просто огромный, если сложить задние сидения - почти Газель Wink , 3-й ряд сидений - для детишек, взрослым там на дальняк не особо весело, т.к. сидеть надо упираясь коленками в подбородок, плюс сидишь считай на колесе...

Запчасти по стоимости как на Астру, расход в городе на роботе был примерно 12-13 литров летом с кондеем...

Единственный минус - продавать её потом сложнее чем ту же Астру, т.к. народ у нас к минивэнам ещё не привык и берут их в большинстве своём под узкоспециализированные задачи...

ПыСы: На 1,6 115 л.с. едет весьма не быстро... 1,8 литра самый оптимал... Климат-контроль доставляется элементарно, как и многое другое, так что двойной Энджой - самое то....
Olegan-TLT
Barsky
спасибо, так и предполагаю, как ты пишешь. только которую брать планирую - там не двойной энджой, просто эпнжой без всяких пакетов, нет там ни климата, ни есп. чисто практичный вариант.
по характеристикам посмотрел - еще и на 100 мм покороче моего седана Н астры. его проходимости мне по честному хватает. у зафиры вроде тоже честных 170 мм. у меня фокус2 был, тот сильно ниже астры был.

кстати новинка в виде шевроле орландо ни разу не понравилась...
на 115-ти силах даже и не рассматриваю, их для седана то маловато. а эта полторы тонны пустого веса (на 200 кг больше седановского). база идентичная с седаном и универсалом астрой Н
Barsky
Клиренс у Зафирки даже больше чем 170 мм - даже почти 20 см.... Но сзади... Wink А спереди не больше 14 см, да и то если пыльник пластмассовый сразу снять (а снять придется, ибо первый же бордюр его отломает), тем более морда длинная. Парковался всегда на ней как раз задом )))) так что не обольщайся...

Орландо вообще автомобиль непонятный, Зафире проигрывает почти во всем... У нас правда его метут - при мне тест-драйвную забрали - типа на джип он очень похож )))))))
НАПИЛЬНИК
я бы махнул
SLAVA 932
Я бы все-таки посоветовал автору глянуть "Туран" минимальный за 840 - там уже много чего есть, в т.ч. и климат, но главное, хоть он и пятиместный в базе ("Зафира" 7-и местная), но трансформация салона там просто бесподобная- сзади три раздельных сиденья, складывай, снимай как хочешь. Но вот только


Sagesurder1 писал(а):

на 115-ти силах даже и не рассматриваю, их для седана то маловато. а эта полторы тонны пустого веса (на 200 кг больше седановского).



смущает - там всего 1,2/105л.с/175Нм. Но по опыту 1,6/102/148 Нм "Туран" на механике очень бодр на первых трех передачах, на трассе при обгонах с полной загрузкой на 4-5 обороты лучше держать выше 4000. Но как семейный авто, не для отжига -
Good

Клиренс 165 мм.

P.S. Улыбнуло, когда вспомнил, как автор открещивался от универсала "Астры" при покупке седана - типа, уже нафиг не нужен большой багажник, к тому же есть "Приора"-универсал hehe

Нет уж, кто семейный попробует универсал, далее стремится к минивэну или кроссоверу с большим багажником - седаном уже не заманишь hehe
Olegan-TLT
SLAVA 932
ну почему я открещивался от астры-универсала? я сразу писал - мне нравится, жена настояла на седане.

про туран - он 840, зафира 745. разница почти 100 тыщ. при этом на астре вполне себе мотор для нормалной езды 1.8. на туране ни 1.2, ни 1.6 102 силы не будет достаточным (я же 26 тыщ проехал на астре-седане с 1.6 115-ти сильным двигом, ну слабоваты такие моторы для таких тяжеленьких машинок). смысла по турану переплачивать не вижу.
не Шумахер
Ухлёбишная машина на фоне С4 Пикассо, ИМХО.Вообще, на мой взгляд из всего сегмента-Турана,S-макса, Сценика и пр. Зафира хуже всех по салону, трансформации и внешности.
Хотя,в плане проходимости возможно и хорошА-не знаю
Barsky
не Шумахер писал(а):

Ухлёбишная машина на фоне С4 Пикассо, ИМХО.Вообще, на мой взгляд из всего сегмента-Турана,S-макса, Сценика и пр. Зафира хуже всех по салону, трансформации и внешности.
Хотя,в плане проходимости возможно и хорошА-не знаю


Зафира по отделке весьма неплоха - пластик мягкий, салон не уныл, насчёт возможности по трансформации - так-то это лидер в классе!!! На статистику продаж глянь потом на досуге...

С4 Пикассо конечно это космолёт что по салону, что по внешности - тут конечно даже спорить не буду, S-Макс совсем из другой ценовой категории, так что его сюда пихать не надо, C-Макс так-то конкурент Зафире, но он убог, тесен и 5-ти местен, Тауран уныл по дизайну (Фольксваген рулит как обычно)... А про Сценик это ты замахнул всё-таки, тот вообще УГ что в салоне (весь пластмассовый, гремящий, двиган дохлый за сопоставимые деньги), что в экстерьере...

Когда в 2008 году искал себе минивэн С-Макс и Сценик тестировал лично, так что выбор Зафиры был осознанный, на тот момент Зафира была лучшая из компакт-вэнов, а С4 Пикассо у нас не продавали...
Wink
Всё выше написанно моё ИМХО на основе личного опыта Smile
SLAVA 932
Barsky писал(а):

Тауран уныл по дизайну



Нда, "Зафира"-то наверное на его фоне очень весела по дизайну ROFL

Barsky писал(а):

насчёт возможности по трансформации - так-то это лидер в классе



Нескладываемая по частям и несьемная сидушка среднего ряда - это высокие возможности трансформации ROFL

ИМХО если нужен 7-и местник, то да, "Зафира" рулит (особенно наличие запаски). А так в 5-и местном варианте до "Турана" ей оч. далеко.
SLAVA 932
Sagesurder1 писал(а):

ну почему я открещивался от астры-универсала? я сразу писал - мне нравится, жена настояла на седане.



Кому ты че заливаешь? hehe

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287368&start=200

Sagesurder1 писал(а):

SLAVA 932 это все уже сильно дороже. да и не очень нужен второй универсал - есть же приора-универсал с отличным большим багажником (поржал кстати, больше чем во многих жипах-паркетниках за лям в приоре багажник). и так вместо приоры беру. разница типа 160 тыщ выходит (приора-универсал новая 400, седан чуть дешевле в люксе, опель-астра 560). а разница между тураном и опель астрой куда больше, чем разница между приорой и астрой.



Не соверши ошибку снова hehe - послушай меня в этот раз hehe
И, главное, меньше года прошло hehe
Olegan-TLT
SLAVA 932
нет, ну он и сейчас не очень нужен второй универсал. приора-то пока есть Wink так, охота, не отказался бы, было бы удобно. а по цене что сейчас, что тогда расклады одинаковые (от астры седана прилично еще добавить надо до той же зафиры) но тогда денег не хватало на машину типа зафиры.

туран 1.2 за 840 килорублей по мне так оригинальноSmile) или несуразноSmile) потому что за 950-1 млн уже паркетник выторговать можно скромный, за 745 зафира та же с ураган-мотором 1.8 по сравнению с фильцовским 1.2 будет.
насколько там трансформация удобнее из-за раздельно слаживающихся сидух? думаю, не на разницу в деньгах...
да, если уж такую маломощную брать типа компактвена с бензинкой 100-120 сил, так стоит в местном салоне прошлого года зафира эссенция с пакетом эссенция (есть подогревы сидух, омывайки фар, противотуманки), и отдают ее за 680 рублей. вот это- максимально практичное решение. только шибко, очень тухло ехать будет при таком моторе такой микроавтобусик.
не Шумахер
Barsky
так с 2008 года,когда ты их смотрел и Сценик новый вышел и, кажется. Си-макс(касаемо S-макса, я,каюсь,загнул, он классом выше)
Olegan-TLT
сценика только вчера видел нового. прикольно, но не то... си-макс - низючий как спорткар, честно, и меньше он.

самое оно в этом классе туран и зафира. брутально, практично, приятно. туран дороже и движки непонятные сейчас.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

на 115-ти силах даже и не рассматриваю, их для седана то маловато. а эта полторы тонны пустого веса (на 200 кг больше седановского). база идентичная с седаном и универсалом астрой Н


Олег, а Приора по сравнению с Астрой Н 115 л.с. МКПП как по динамике?
Olegan-TLT
Hexff
тоже самое. только астра поприемистей что ли из-за коробки более короткой, а на приоре, если передачи быстро переключать, чуть побыстрее можно ускориться. но в целом - паритет. на астре если кондей выключить, сильно быстрее становится. на приоре не так заметно. на приоре газ более отзывчивый, у меня евро 3. если бы астра была на пару сотен легче, она при таком моторе бы летала, какая там приора...
да, на скоорости от 120-ти астра стандартную приору чутка, но обойдет (если разгоняться до максимума, особенно отключив кондей)
SLAVA 932
Sagesurder1 писал(а):

насколько там трансформация удобнее из-за раздельно слаживающихся сидух? думаю, не на разницу в деньгах...



Ты просто попроси в салоне показать, как складывается средний ряд сидений у "Зафиры", оцени возвышающийся "горб" посреди салона вместо ровного пола, затем попроси продемонстрировать возможности трансформации "Турана" (можешь даже просто здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206336&start=75 фотки посмотреть, сравни комплектации, тогда и делай вывод, стоит или нет переплата. Надо просто реешить для себя вопрос - нужен "семейник" или "зажигалка"? Ну и тест-драйв никто не отменял.

Sagesurder1 писал(а):

туран дороже



Но оно того стоит

Sagesurder1 писал(а):

и движки непонятные сейчас.



Претензии к 1,4, к 1,2 таких претензий нет

Sagesurder1 писал(а):

потому что за 950-1 млн уже паркетник выторговать можно скромный




Да конечно, вместо "Турана" с 1,4/140л.с с DSG за 1,067 ИМХО логичнее взять Х-Трейл 2,0/141 л.с на вариаторе за 1,059, вот тока ESP в нем нет, но 840 - это на 219т.р. меньше, чем 1059т.р. Pardon
Barsky
SLAVA 932
На вкус и цвет пряники разные, про горб соглашусь, но движки у VW на Туране всё-таки дохлее чем на Зафире - это немаловажно...
Кроссовер всё же я считаю практичным и универсальным, потому в принципе и поменял Зафирку на XL-я...

Sagesurder1 Может всё-таки кроссовер в кредит взять? Присмотрись к НСГВ - я жене вместо Шнивы беру, за 1 млн можно взять новое авто 11 года 2,0 на автомате ну или поискать б/у Wink
SLAVA 932
Barsky писал(а):

но движки у VW на Туране всё-таки дохлее чем на Зафире - это немаловажно...



Если речь про 1,2, то бесспорно Pardon

Barsky писал(а):

Sagesurder1 Может всё-таки кроссовер в кредит взять? Присмотрись к НСГВ - я жене вместо Шнивы беру, за 1 млн можно взять новое авто 11 года 2,0 на автомате ну или поискать б/у Wink



Можно поинтересоватся у дилера, продается ли тестдрайвовая машина - они их обычно скидывают через год с небольшим пробегом. В моем случае Х-Трейл 2,0 на коже с вариатором 2010 г. (дорестайл) 1,2 млн. с пробегом 3000 км подешевел через 9 месяцев до 1,1 млн. Wink
Olegan-TLT
нет, паркетник не потяну. хотя заеду сузуку гляну. но не тяну по деньгам. благо год назад октавию не купил с 1.6 старым, а купил более привлекательную по цене астру которая и продастся сейчас оперативно и без потерь. и также туран совершенно не привлекает сейчас. лучше трансформация, можно много чегл говорить, но со стасильным мотором эта машина часто опасна будет на наших непростых дорогах. в зафире я всяко пораскладывал сидухи... вполне нормально, более чем.
Barsky
SLAVA 932 писал(а):

Можно поинтересоватся у дилера, продается ли тестдрайвовая машина - они их обычно скидывают через год с небольшим пробегом. В моем случае Х-Трейл 2,0 на коже с вариатором 2010 г. (дорестайл) 1,2 млн. с пробегом 3000 км подешевел через 9 месяцев до 1,1 млн. Wink

Ой, моё имхо - тест-драйвную машину лучше не брать!!!! И вот почему - обычно данные авто во-первых являются донорами узлов и агрегатов для гарантийных машин, а во-вторых на тест-драйвных машинах все гоняют как очумелые и естественно никто за обкаткой там не следит...
Сэкономить 7% от стоимости нового авто, которое гоняли в хвост и гриву и использовали как донора - ну его нафиг по моему... Лотерея же...
Barsky
Sagesurder1 всё-таки подумай перед тем как брать компакт-вэн... Астру-то ты быстро скинешь, а вот продать Зафиру будет гораздо сложнее... Поверь по опыту Wink
На мою охотник нашёлся только через месяц, да и то из района в 600 км от города... Да и то потому что у него пятеро детей gpn , и 7-ми местная машина нужна была как воздух... Wink
...хотя может в крупных городах с этим попроще...

На Сузуки вроде на год 2.5% кредит дают и всего 5,5% годовых на 2 года если... Точнее здесь глянь: http://www.suzuki-motor.ru/sf/special/ У тебя ж вроде Шнива была - а тут и Шнива и компактвэн в одном флаконе Good ...правда не 7-ми местный... Но я третий ряд сидения всего пару-тройку раз использовал...
eugene-vaz
объясните, почему астра 115лс слабовата, а зафира 140лс ураган?
может подождать чутка,астре год всего
в следующем году будет новый с4 пикассо, компакт от хэндэ/киа.
AuCT
eugene-vaz писал(а):

объясните, почему астра 115лс слабовата, а зафира 140лс ураган?


Тоже не пойму. 1.8 140/6300 и 175/3800. 1.6 115/6000 и 155/4000. Учитывая разницу в массе, думаю, килограммов 200, динамика и эластичность однохерственная.
Цифра
eugene-vaz писал(а):

объясните, почему астра 115лс слабовата, а зафира 140лс ураган?


Он с Тураном 1,2 сравнивал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы