тут задумался...
следующим летом авту себе брать... (рано задумался, да, но по@@@чить хотя бы)
минимальные требования простые:
1. D-класс, только седан.
2. Двигатель от 1,8 до 2,5л, в идеале 2-2,2
3. Простое в устройстве и, соответственно, дешевое в обслуге. На этом пункте, видимо, отметаются все дизеля, турбины, автоматы на возрастных машинах, роботы, люминиевые подвески и т.д.
4. Поновее
5. За 450 тыщ максимум. В идеале за 400.
что дал поиск по авто.ру.
Из свежего есть только (и только!) Сайбер - 8-10-й годы за 350-450 продаются. По всем параметрам авто вобщем-то нравиться. Далее идут Сонаты, чуть постарее, но не сильно. Корейцы они как, машины? Еще чуть поодаль стоят Вектра Ц и Мондео годов 2004-2006. То есть более возрастные, и многие вещи смущают. Например, адаптивные фары и вся электрика на CAN-шине в Вектре... не будет ли гимора с этим?
Да, еще заинтересовала Максима А33 последних (04-05) годов выпуска - вроде у нее устройство как у десятки - МакФерсон спереди, балка сзади, поперечный 4х-цилиндровый двигун и механика. Большая, комфортная, дешевая.
Мозгом понимаю, что за 400 нужно брать новую калину или логан там какой, но не хочу мелкую машину.
Пока вариант с Сайбером выглядит как "и рыбку съесть и....". Получаю и почти новый авто с небольшим пробегом и седан D-класса с 2,4л.
P.S. Езжу спокойно, поэтому всяким мелким раскрученным движкам, которые нужно дрочить не обрадуюсь. Ко всяким финтифлюшкам вроде "электрорегулировки сиденья с памятью" вообще равнодушен. Нужна сама машина )