Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
HierOS писал(а):двиг построен на базе 124го, естесственно с некоторыми изменениями конфига, но принцип сохранен его
эээ. Дак там тока механизм ГРМ же 124. Низ у 124 и 126 одинаковый. Не верю я, что не гнёт, наверняка втыковый конфиг
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Inf1nity21093
узнать бы где... на 128ом при 1.8 объеме ведь не гнет...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Inf1nity21093 писал(а):Низ у 124 и 126 одинаковый.
низ разный, одинаковый там только блок)))
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
совсем ржачные последние 2 стр. Что значит "построен на базе 124" ?? Это так модно щас называется "124 грм" ? Т.е. у нас получается от 124 остается только по сути грм, т.к. башка считай одинакова не считая номера отливки, а все остальное отличается от 124 кардинально, но "принцип 124ого" остается ? ))))) Или может "принцип 124ого" это невтык имеется ввиду? )) Крайне сомневаюсь что там невтык.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Adelko
128ой - мотор безвтыковый ведь, при совсем ином конфиге от 124го такого добились ведь
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас писал(а):низ разный, одинаковый там только блок)))
тьфу, да. Об этом и хотел сказать, что там высокий блок. ШПГ-то там "лёхкий как пёрышко"
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Невтыковости можно добиться от любого мотора углубляя циковки в поршнях, никакого отношения конкретно к 124 мотору это не имеет. Например для приоры у СТИ тоже есть поршни безвтыковые, с глубокими циковками. У суперавто 1.8 поршня тоже бывают разные, в смысле разных производителей, и я точно не помню, но что-то я совсем не уверен что там невтык получается на всех вариантах.
Это неговоря уж о том, что невтык зависит сильно от реального мотора, используемой прокладки, недохода поршня, конкретной ГБЦ. И то что считается невтык - раз и уже втык. Плюс к тому даже невтыковые моторы бывают втыкаются, раз два три - пронесло, на 4ый - загнул. Недавно во флуде кто-то писал про это, т.е. в смысле произошла такая оказия. Прикинь как обидно, катаешься себе, уверенный что невтык, раз порвался ремешок, ты довольный такой, что все гуд, начинаешь ремень менять и тут нате вам наше здрасте )))
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Adelko
я гонять в красной зоне не планирую, чтоб ремни постоянно менять
просто хочется иметь под задницей запас мощности хороший
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не заморачивайся тогда по поводу невтыковости. Заморачиваются ооочень многие из тех "кто хочет мотор помощнее". Но нет ни одного человека, например у нас в этой ветке, ну вобще НИ ОДНОГО у которого "уже есть мотор помощнее" и ктобы на это заморачивался. Это ведь не просто так, подумай об этом.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Adelko
накормили меня что приоромоторы внезапно убивались обрывом ремня, абсолютно рандомно, протроллили меня? а так, мой мотор потихоньку умирает, чинить его не хочу, так что буду собирать к осени, зимой зато проще будет на инжекторе
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ниче нового сказать немогу. По поводу втыковости невтыковости не заморачивайся. Конкретно насчет приор - да все это правда, могут убиться обрывом ремня, зажимает от удара по клапанам кольца в канавках, вроде как шатун еще может деформировать, вобще факт - безбожно начинают жрать масло, просто литрами. НО! Посмотри на улицу. Тысячи и тысячи владельцев приор ездят каждый день на них и в ус не дуют. Почему ты должен об этом беспокоится? Вероятность нежелательного исхода при своевременно обслуживании грм оригинальными запчастями не выше чем если ты, например, машину в дтп разобьешь: т.е. не должно приниматься во внимание.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Если так стрематься загиба из-за обрыва ремня, можно менять ремень вместе с маслом, для таза не таких он и космических денег стоит
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
raven_
так даже больше вероятность попасть на палево или брак
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Большинство дэфов насколько я сужу по записям на форумах и драйве идут от вылетевших болтов попавших под ремень, незатянутых роликах и т.п., а не от неожиданно порванных свежих ремней.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Adelko
про приоры имел ввиду, что имели место быть внезапные обрывы абсолютно, а на том моторе это по карману бьет прилично, читал что у некоторых до 30к рвались заводские ремни даже...
по улицам ездят и тысячи хозяев убитых самар с такими же убитыми моторами, однако именно мне выпало вскрывать свой еще недавно абсолютно исправный мотор пару недель назад, вот и опасаюсь
raven_
новые комплектующие не всегда хорошо в случае с тазами, подделок все таки немало ) найти нормальную крышку расширительного бачка одного только чего мне стоило...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
ГЫ-ГЫ
Брать оптом напрямую от производителя
Или менять масло почаще
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:про приоры имел ввиду, что имели место быть внезапные обрывы абсолютно, а на том моторе это по карману бьет прилично, читал что у некоторых до 30к рвались заводские ремни даже...
по улицам ездят и тысячи хозяев убитых самар с такими же убитыми моторами, однако именно мне выпало вскрывать свой еще недавно абсолютно исправный мотор пару недель назад, вот и опасаюсь
Это все правда, рвались. Я тебе говорю про такое слово как "вероятность". Это как боятся летать на самоле, ДА они падают! Но вероятность погибнуть в ДТП выше в сотни раз чем вероятность разбится летя на самолете. Так и тут. Да, 126 может дэфнуть от обрыва ремня и да ремень может порваться без видимых причин. Но фактически это редкое явление и принимать его во внимание при проектирование нового мотора - не разумно.
Насчет тысяч самар не понял.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Adelko писал(а):вылетевших болтов попавших под ремень
По-моему уже рассказывал про gates-xs, с которым переживало болт всеми шестернями, было 2 сквозных дырки, но машина спокойно доехала до сервиса. Со слов хозяина "что-то машина дернулась, а потом ехать стала как-то вяло".
Adelko писал(а):126 может дэфнуть от обрыва ремня
Они обычно дефают от рассыпающегося ролика. Сервисники рассказывали про приору, которой под 200 тысяч с родным ремнем, просто раз в 40 ей меняют оба ролика. Ну и на промежуточных ТО их проверяют.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
Adelko
про тысячи самар - я очень наблюдательный, да что уж, у меня в своем дворе самар одних 7 или 8 штук, и я замечаю как работают у них моторы, как заводятся и т.д, да и просто самары у нас очень популярны, они кругом, по некоторым пресс плачет, а нет, они ездят, а я со своим исправным мотором попал на вскрытие, с пробегом у мотора всего 45 тысяч
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ну не страшно. Перебери его да продай. А вместо куби б.у. приоромотор. И езди долго и счастливо.
Stav
На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ21102
По поводу переделки на 16V возник вопрос за датчик фаз, а в то встречались противоположные мнения. ДФ ставить обязательно? И будет ли ездить на прошивке под 8V чтоб добраться до сервиса своим ходом сменить прошивку?
И поршневая с приоры станет в низкий блок на 71-е колено? По моим расчётам проблем нет, недоход 0.58 при обьёме 1.5 (ГБЦ приора)или я ошибся?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ездить можно и без ДФ. Поршневая встанет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
raven_ писал(а):Если так стрематься загиба из-за обрыва ремня, можно менять ремень вместе с маслом, для таза не таких он и космических денег стоит
Велик шанс нарваться на подделку которая дриснет через 2000 км.
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Парни, вот и мне приходится отписываться в этой теме. Вобщем достался мне движок, с 2112, бывший хозяин говорит что вроде как 1.6. Привез я его в гараж, отмыл и вобщем у меня возникли вопросы. На блоке написано 21083 это значит какая там начинка стоит что объем 1.6? Ну это не основное. Самое главное меня интересует мнение форумчан чо мне дальше с ним делать: двиг работал хорошо, его можно просто воткнуть себе в машину, если б не одно но на блоке болгарином сбит номер движка) Мне придется дербанить его и пихать нутрянку в свой блок меняя поршневую и расточив свой блок в ремонтный размер? Или все таки заткнуть двигатель себе и ездить надеясь на то что у меня не проверят номера?
З.Ы. Прочитал все страницы темы теперь такая каша в башке
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
demon57rus
1) значит не 1.6 там, а 1.5, раз блок 83ий (если без тюнинга мотор)
2) модель двига совпадает - потому я бы ставил так, похрен на спил
3) если дербанить - зачем ремонтный размер? как есть перекинуть можно, если не капиталили движки (оба)
номера теперь не проверяют, а если модель та же - не докопаться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы