Страница 135 из 148
Inf1nity21093
HierOS писал(а):

двиг построен на базе 124го, естесственно с некоторыми изменениями конфига, но принцип сохранен его


эээ. Дак там тока механизм ГРМ же 124. Низ у 124 и 126 одинаковый. Не верю я, что не гнёт, наверняка втыковый конфиг
HierOS
Inf1nity21093
узнать бы где... на 128ом при 1.8 объеме ведь не гнет...
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

Низ у 124 и 126 одинаковый.


низ разный, одинаковый там только блок)))
Adelko
ROFL совсем ржачные последние 2 стр. Что значит "построен на базе 124" ?? Это так модно щас называется "124 грм" ? Т.е. у нас получается от 124 остается только по сути грм, т.к. башка считай одинакова не считая номера отливки, а все остальное отличается от 124 кардинально, но "принцип 124ого" остается ? ))))) Или может "принцип 124ого" это невтык имеется ввиду? )) Крайне сомневаюсь что там невтык.
HierOS
Adelko
128ой - мотор безвтыковый ведь, при совсем ином конфиге от 124го такого добились ведь
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

низ разный, одинаковый там только блок)))


тьфу, да. Об этом и хотел сказать, что там высокий блок. ШПГ-то там "лёхкий как пёрышко"
Adelko
Невтыковости можно добиться от любого мотора углубляя циковки в поршнях, никакого отношения конкретно к 124 мотору это не имеет. Например для приоры у СТИ тоже есть поршни безвтыковые, с глубокими циковками. У суперавто 1.8 поршня тоже бывают разные, в смысле разных производителей, и я точно не помню, но что-то я совсем не уверен что там невтык получается на всех вариантах.

Это неговоря уж о том, что невтык зависит сильно от реального мотора, используемой прокладки, недохода поршня, конкретной ГБЦ. И то что считается невтык - раз и уже втык. Плюс к тому даже невтыковые моторы бывают втыкаются, раз два три - пронесло, на 4ый - загнул. Недавно во флуде кто-то писал про это, т.е. в смысле произошла такая оказия. Прикинь как обидно, катаешься себе, уверенный что невтык, раз порвался ремешок, ты довольный такой, что все гуд, начинаешь ремень менять и тут нате вам наше здрасте )))
HierOS
Adelko
я гонять в красной зоне не планирую, чтоб ремни постоянно менять Smile просто хочется иметь под задницей запас мощности хороший hehe
Adelko
Не заморачивайся тогда по поводу невтыковости. Заморачиваются ооочень многие из тех "кто хочет мотор помощнее". Но нет ни одного человека, например у нас в этой ветке, ну вобще НИ ОДНОГО у которого "уже есть мотор помощнее" и ктобы на это заморачивался. Это ведь не просто так, подумай об этом.
HierOS
Adelko
накормили меня что приоромоторы внезапно убивались обрывом ремня, абсолютно рандомно, протроллили меня? а так, мой мотор потихоньку умирает, чинить его не хочу, так что буду собирать к осени, зимой зато проще будет на инжекторе
Adelko
ниче нового сказать немогу. По поводу втыковости невтыковости не заморачивайся. Конкретно насчет приор - да все это правда, могут убиться обрывом ремня, зажимает от удара по клапанам кольца в канавках, вроде как шатун еще может деформировать, вобще факт - безбожно начинают жрать масло, просто литрами. НО! Посмотри на улицу. Тысячи и тысячи владельцев приор ездят каждый день на них и в ус не дуют. Почему ты должен об этом беспокоится? Вероятность нежелательного исхода при своевременно обслуживании грм оригинальными запчастями не выше чем если ты, например, машину в дтп разобьешь: т.е. не должно приниматься во внимание.
raven_
Если так стрематься загиба из-за обрыва ремня, можно менять ремень вместе с маслом, для таза не таких он и космических денег стоит Wink
ГЫ-ГЫ
raven_
так даже больше вероятность попасть на палево или брак ROFL
Adelko
Большинство дэфов насколько я сужу по записям на форумах и драйве идут от вылетевших болтов попавших под ремень, незатянутых роликах и т.п., а не от неожиданно порванных свежих ремней.
HierOS
Adelko
про приоры имел ввиду, что имели место быть внезапные обрывы абсолютно, а на том моторе это по карману бьет прилично, читал что у некоторых до 30к рвались заводские ремни даже...

по улицам ездят и тысячи хозяев убитых самар с такими же убитыми моторами, однако именно мне выпало вскрывать свой еще недавно абсолютно исправный мотор пару недель назад, вот и опасаюсь Wink
raven_
новые комплектующие не всегда хорошо в случае с тазами, подделок все таки немало ) найти нормальную крышку расширительного бачка одного только чего мне стоило...
raven_
ГЫ-ГЫ
Брать оптом напрямую от производителя Smile
Или менять масло почаще ROFL
Adelko
Цитата:

про приоры имел ввиду, что имели место быть внезапные обрывы абсолютно, а на том моторе это по карману бьет прилично, читал что у некоторых до 30к рвались заводские ремни даже...

по улицам ездят и тысячи хозяев убитых самар с такими же убитыми моторами, однако именно мне выпало вскрывать свой еще недавно абсолютно исправный мотор пару недель назад, вот и опасаюсь


Это все правда, рвались. Я тебе говорю про такое слово как "вероятность". Это как боятся летать на самоле, ДА они падают! Но вероятность погибнуть в ДТП выше в сотни раз чем вероятность разбится летя на самолете. Так и тут. Да, 126 может дэфнуть от обрыва ремня и да ремень может порваться без видимых причин. Но фактически это редкое явление и принимать его во внимание при проектирование нового мотора - не разумно.

Насчет тысяч самар не понял.
raven_
Adelko писал(а):

вылетевших болтов попавших под ремень


По-моему уже рассказывал про gates-xs, с которым переживало болт всеми шестернями, было 2 сквозных дырки, но машина спокойно доехала до сервиса. Со слов хозяина "что-то машина дернулась, а потом ехать стала как-то вяло". hehe
Adelko писал(а):

126 может дэфнуть от обрыва ремня


Они обычно дефают от рассыпающегося ролика. Сервисники рассказывали про приору, которой под 200 тысяч с родным ремнем, просто раз в 40 ей меняют оба ролика. Ну и на промежуточных ТО их проверяют.
HierOS
Adelko
про тысячи самар - я очень наблюдательный, да что уж, у меня в своем дворе самар одних 7 или 8 штук, и я замечаю как работают у них моторы, как заводятся и т.д, да и просто самары у нас очень популярны, они кругом, по некоторым пресс плачет, а нет, они ездят, а я со своим исправным мотором попал на вскрытие, с пробегом у мотора всего 45 тысяч facepalm
Adelko
ну не страшно. Перебери его да продай. А вместо куби б.у. приоромотор. И езди долго и счастливо.
Stav
По поводу переделки на 16V возник вопрос за датчик фаз, а в то встречались противоположные мнения. ДФ ставить обязательно? И будет ли ездить на прошивке под 8V чтоб добраться до сервиса своим ходом сменить прошивку?

И поршневая с приоры станет в низкий блок на 71-е колено? По моим расчётам проблем нет, недоход 0.58 при обьёме 1.5 (ГБЦ приора)или я ошибся?
х123ас
Ездить можно и без ДФ. Поршневая встанет.
Serg_x
raven_ писал(а):

Если так стрематься загиба из-за обрыва ремня, можно менять ремень вместе с маслом, для таза не таких он и космических денег стоит Wink


Велик шанс нарваться на подделку которая дриснет через 2000 км.
demon57rus
Парни, вот и мне приходится отписываться в этой теме. Вобщем достался мне движок, с 2112, бывший хозяин говорит что вроде как 1.6. Привез я его в гараж, отмыл и вобщем у меня возникли вопросы. На блоке написано 21083 это значит какая там начинка стоит что объем 1.6? Ну это не основное. Самое главное меня интересует мнение форумчан чо мне дальше с ним делать: двиг работал хорошо, его можно просто воткнуть себе в машину, если б не одно но на блоке болгарином сбит номер движка) Мне придется дербанить его и пихать нутрянку в свой блок меняя поршневую и расточив свой блок в ремонтный размер? Или все таки заткнуть двигатель себе и ездить надеясь на то что у меня не проверят номера?
З.Ы. Прочитал все страницы темы теперь такая каша в башке ROFL
HierOS
demon57rus
1) значит не 1.6 там, а 1.5, раз блок 83ий (если без тюнинга мотор)
2) модель двига совпадает - потому я бы ставил так, похрен на спил
3) если дербанить - зачем ремонтный размер? как есть перекинуть можно, если не капиталили движки (оба)

номера теперь не проверяют, а если модель та же - не докопаться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 135 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы