Страница 3 из 6
Гаврилыч
Mike93 писал(а):

Купите себе Бентли Или Роллс Ройс или Линкольн таункар на худой конец, но в этом случае нужен будет шофер т.к. самому ездить за рулем на таких машинах не принято. Сейчас так трудно найти хорошего шофера, вот, на работе у меня такой ...... на соответствующей козе к нему не подъедешь. Вы хотя бы какие то высказали предпочтения, вам сейчас перечисляют все маркивходящие в ваш ценовой диапазон. Ловите и от меня - Citroen C4, Peugeot 308
Седан хорош тем, что у вас всегда будет чистое заднее стекло и обзор
назад лучше.



Мои предпочтения изложены в теме. Хеч, седан не хочу, бюджет оговорен.
Сид или Астра, больше пока ничего не вставляет вкл. французов.
не Шумахер
илюхин писал(а):


не Шумахер писал(а):

Вообще говоря,современный В-класс в хорошей комплектации с АКП весит порядка 1150-1200 кг.На 100-150 кг тяжелее ВАЗ2110,которого ветром не сдувало,несмотря на его меньшую колёсную базу


Ну что ты ерунду пишешь, дело не в весе, а колёсной базе и центре тяжести, вон Жипы под 3 тонны, однако завалить его проще чем более лёгкую Самару. Для города эти машинки рассчитаны supercool


Ну да,у современного В-класса колёсная база как раз больше чем у у ВАЗа 2110,уж не говоря о 09.
А скажи,плиз,легендарный третий Гольф хорошо,в твоём понимании на дороге держался? 5-й Поло,один в один с ним по длинне,чуть шире,и с чуть большей колёсной базой.То есть получается,что тот Гольф на дороге "держался",а Поло -"не держится"? А Гольф 2,который по всем измерениям ощутимо меньше нынешнего Поло,вообще,значит,с дороги улетает от легкого дуновения ветра?Утеряли, думаешь,немцы за 20 лет секрет как делать машины,что б на дороге держались? dns4
ЗЫ Вот это типичный пример маркетинговых разводок:раздули гольф-класс до невозможности,что б побольше денег с населения брать(машина-то вон какая большая!)а если чел осмеливается говорить,что ему такой размер нах не нужен,ему вдалбливавают в башку,что класс ниже на дороге держится как Солярис,"забывая" о том,что нынешний В-класс=гольф-классу 15-ти летней давности,который на дороге стоял лучше,чем нынешние распухшие аналоги Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Поло,вообще,значит,с дороги улетает от легкого дуновения ветра?Утеряли, думаешь,немцы за 20 лет секрет как делать машины,что б на дороге держались? dns4

А куда он денеться,улетает,сам должен знать как, к примеру,работает система подруливания на Тигуане при ветре(не только при нем),а ведь она есть и на других Фольсах(эта другая конструкция рулевой рейки и еще одна функция электроники),но на Поло ее нет.
не Шумахер
Наблюдатель
Тигуан-то,понятное дело,никуда не улетит,потому что на нём на больших скоростях рулём крутить страшно Smile
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Тигуан-то,понятное дело,никуда не улетит,потому что на нём на больших скоростях рулём крутить страшно Smile


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7124180#7124180
Димoн
*Kostik* писал(а):

хеч не бери пакеты из ашана заепут шелестеть и шумка сзади хуже, плюс ко всему при ударе сзади менее безопасен.



Фантастический бред. pst pst
Гаврилыч
Димoн писал(а):

*Kostik* писал(а):

хеч не бери пакеты из ашана заепут шелестеть и шумка сзади хуже, плюс ко всему при ударе сзади менее безопасен.



Фантастический бред. pst pst



Димoн Как Круз?
В среду поеду по салонам выбирать себе новую "лошадь", Круз в том числе.
Димoн
Гаврилыч писал(а):

Димoн Как Круз?



Круз стоит своих денег, в отличие от зажравшихся 90% остальных брендов. Pardon
Из адекватов только Сид FL остался и Астра Н еще...
В остальном как все остальные, где-то хуже, где-то лучше, нормальная машина, меня устраивает. supercool
не Шумахер
я бы,вообще говоря,наиболее адекватными сейчас назвал французов supercool
Димoн
не Шумахер писал(а):

,наиболее адекватными сейчас назвал французов



C единственным унылым мотором и древней четырехступкой? facepalm
И с дизайном на крайне большого любителя.
По цене, да, нормально.
maxred
Видел тут опять круз - оч.симпотно снаружи белИй смотрится и внутри нормально.
не Шумахер
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

,наиболее адекватными сейчас назвал французов



C единственным унылым мотором и древней четырехступкой? facepalm
И с дизайном на крайне большого любителя.
По цене, да, нормально.


неужто пежовский мотор сильно унылей всех остальных однообъёмных аналогов?
илюхин
не Шумахер, говоря об устойчивости Поло я его ни коим образом не сравнивал с 2110. Я тебе говорю в общем, что модель классом выше будет более устойчива, пока не станет Жипом. А твои сравнения с предыдущими Гольфом не в тему, а то мы сейчас конные экипажи будем сравнивать. Мы говорим о ныне выпускаемых моделях. Ведь не секрет, что твой Поло менее устойчив по сравнению с 6 Гольфом.
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

,наиболее адекватными сейчас назвал французов



C единственным унылым мотором и древней четырехступкой? facepalm
И с дизайном на крайне большого любителя.
По цене, да, нормально.


Сейчас Пыж 408 выходит, там и аналогичный Цитрон. Моторы 1,6-110, 1,6-120 и 1,6 турбо-150 к которому и идёт 6АКПП. По мощности не Шумахер прав, с данного объёма особо никто больше и не снимает. Внешность? Мне нравится gpn Сам начинаю потихоньку присматриваться к 408 dns4 А самое главное французы очень хороши по шумке Good
Да и 4-х ступов на рынке хватает, к тому же кому то окажется более предпочтителен старый автомат о 4 ступени, чем задумчивый 6 ступенчатый. Тестил новы Цитрик С4 с АКПП4, вполне не плохо он едет, не хуже Астры с шестью. А вот пожалуй по экономичности четверки хуже, но это я так понимаю если много по трассе гонять, для города и 4 ступени нормально будет.
не Шумахер
илюхин
сейчас 308-й с турбинкой к нам,вроде,не завозят.
а касаемо Поло-безусловно,он будет менее устойчив,чем Гольф 6 или, там Цивик какой-нибудь.Но он вполне может более устойчив.чем,например,Круз.Или Меган.Я о том,что принадлежность машин разных производителей к разным классам не говорит априори о том,что бОльшая машина устойчивее Smile
pklyonov
maxred писал(а):

Видел тут опять круз - оч.симпотно снаружи белИй смотрится и внутри нормально.

Порог справа не замят? А то это мой Smile
Димoн
не Шумахер писал(а):

неужто пежовский мотор сильно унылей всех остальных однообъёмных аналогов?



Так о том и речь, что там нет выбора. А по мне так 1.6 для гольф-машин уже явно мал.

а 1.6 + древний автомат вообще портит эти машины жутко...

илюхин писал(а):

Сейчас Пыж 408 выходит



Это поди опять какой-то седан папуасский? facepalm

илюхин писал(а):

1,6 турбо-150 к которому и идёт 6АКПП



Цену озвучь. Я просто помню цены на 308 с этим мотором. Машина-то хорошая, но опять за 850+.

не Шумахер писал(а):

.Но он вполне может более устойчив.чем,например,Круз.Или Меган



Крайне сомнительно учитывая ширину его колеи и его же высоту...
илюхин
не Шумахер писал(а):

сейчас 308-й с турбинкой к нам,вроде,не завозят.


не завозят, но я говорил о планах по 408-му, продажи вот вот стартанут.

не Шумахер писал(а):

а касаемо Поло-безусловно, Но он вполне может более устойчив.чем,например,Круз.Или Меган.


И всё же я с тобой про классовость и их устойчивость от разных производителей не соглашусь. Понятно, что Круз и Меган это абстрактные примеры, не буду утверждать однозначно, но думаю они будут устойчивее Поло из за колёсной базы как в длину так и ширину, ну и конечно большей массы. Как пример 3-х и 5-и дверные Нивы, у последней из-за растянутой колёсной базы устойчивость на трассе гораздо лучше.
Димoн писал(а):

Это поди опять какой-то седан папуасский? facepalm


ну что то из этой оперы, будет в максималке лишён шторок. Это модель уже два года продаётся в поднебесной

Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

1,6 турбо-150 к которому и идёт 6АКПП



Цену озвучь. Я просто помню цены на 308 с этим мотором. Машина-то хорошая, но опять за 850+.


там даже с дизелем до 800 укладываетс, 789 вроде. А вообще сайт Пежо в помощь, там уже всё есть на официальном уровне.
infeligo
илюхин писал(а):

не завозят, но я говорил о планах по 408-му, продажи вот вот стартанут.


Чето у пежо универсалов нема в России.
не Шумахер
Димoн
илюхин
вы считаете,что разница в колёсной базе 10,максимум 15 см,сильно ощущается при движении?Как же тогда Мини,славявщийся своей устойчивостью,ездит-у него колёсная база совсем маленькая,гораздо меньше,чем у того же Поло?
илюхин
не Шумахер писал(а):

Димoн
илюхин
вы считаете,что разница в колёсной базе 10,максимум 15 см,сильно ощущается при движении?


на маленьких скоростях нет, а вот на трассе это даст о себе знать

не Шумахер писал(а):

Как же тогда Мини,славявщийся своей устойчивостью,


Возможно у него хорошо просчитан центр тяжести, наверняка меньший клиренс, да и авто само по себе не узкое, такая квадратненькая коробочка, вот помоему залог этого успеха. Опять таки Мини под это заточен, а Поло и ему подобные данной цели не преследуют.
infeligo писал(а):

Чето у пежо универсалов нема в России.


Почему нема 308 до недавнего времени продавался, просто этот класс у нас не востребован, к тому же Пыжики в данном варианте не шибко дешёвые были.
Димoн
илюхин писал(а):

будет в максималке лишён шторок.



!? facepalm

илюхин писал(а):

Чето у пежо универсалов нема в России.



Как это? А 308? И 508 или уже есть или скоро будет.

не Шумахер писал(а):

вы считаете,что разница в колёсной базе 10,максимум 15 см,сильно ощущается при движении?



Я вообще писал про ширину колеи. А Мини между тем ниже Поло и имеет колеса по углам кузова фактически, ясное дело он будет устойчив...
илюхин
Димoн писал(а):

Как это? А 308? И 508 или уже есть или скоро будет.


Ну я то так и написал, только 508 не упоминал, да похож его и не будет кому надо С5 возьмёт. А 308 наверное уже не вернётся. Так что на сегодняшний день универсалов у Пежо на нашем рынке действительно нет.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Ну я то так и написал, только 508 не упоминал, да похож его и не будет кому надо С5 возьмёт.


Видел белый 508. Очень даже внешне... Good
infeligo
илюхин писал(а):

Почему нема 308 до недавнего времени продавался, просто этот класс у нас не востребован, к тому же Пыжики в данном варианте не шибко дешёвые были.


Вроде как сейчас более востребованный. Правда сараи дороже стоят. В будущем хотел бы купить сарай =) А выбор то и не велик))
Димoн
илюхин писал(а):

кому надо С5 возьмёт



Кстати мне нравится С5 сарай. Очень удачный дизайн. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы