sokol999
Не, я к тому - насколько сложно протягивать? И через где?
Блин, датчик терморегулятора... Хорошо хоть щас сказал, пока я испаритель не всунул
Итак, день 2, 19:30-00:00. Итог - почти готово.
Нужна куча головок и ключей. Снял гену, оказывается со снятым геной ролик можно моментом поставить. Под ролик подложил стандартную восьмую дистанционную шайбу (она миллиметра 3 высотой), очень хорошо подошла. Пока до упора не затягиваем. Прикручиваем шланги. Я сделал не как Андрей, я проложил их по правому борту. Чуть длинноваты, но не критично, зато не пострадала ремонтопригодность левой половины подкапотного пространства. Протягивать их надо начинать сверху, пихая туда резинку, если сделать наоборот, будет анрил и всё придётся разбирать обратно. Затягиваем хорошенько. Вешаем гену. Штатный болт надо шайбой и колечком укоротить миллиметра на 4, иначе он об ролик задевает или проваливается в дырку. Гровер обязательно, иначе открутится само от вибрации. Дальше самое интересное - ремень. Я здесь опять-таки отступил от советов Андрея, одев всё, кроме гены. У него 16V, натягивать крайне неудобно, а у меня-то места под капотом дофига... было
Потом в ремень всовывается плоская мощная отвёртка и с криком *CENSORED* ремень насаживается на генератор. Дальше его надо подвинуть. Я сделал посередине на гене, ну и остальные соответственно. Делается это легко. Поднимаем колесо, включаем 5 передачу, дальше сам или с помощью помощника сдвигаешь ремень вбок так, чтобы он посередине переехал, а дальше крутя колесо против часовой стрелки переносишь его на шкив. Так же с остальными шкивами. Затягиваем ролик, нижний болт гены, ставим верхний болт. Трубки по месту подгибаем и вешаем на испаритель. Я прикрутил одну трубку, потом стемнело, вторую я обмотал изолентой, чтобы туда гавна не налетело за ночь. Испаритель не смог всунуть на место
И болт крепления кожуха со стороны левого борта тоже не попал, буду завтра что-то думать. После заводки раздался дикий скрежет. Как выяснилось, ДПКВ почему-то тёрся об задающий шкив. Предположил, что всё само пройдёт. Оно прошло через 5 км, но я чёт переочковал
Завтра заканчиваем монтаж испарителя и, я надеюсь, проводки. Вроде как уже почти всё готово. Ремень подлиннее не советую, этот в самый раз.