Страница 52 из 70
sokol999
.kkursor писал(а):

только завтра вышлют... Как ждать...


Как раз к выхам и приедет supercool ,а за выходные вполне не напрягаясь и с Drinks or Beer поставишь gpn
.kkursor
sokol999
Drinks or Beer
А там всё сверху делается или яма таки нужна? Там лонжерон кувалдатором надо треснуть, да?
maximk
.kkursor писал(а):

Там лонжерон кувалдатором надо треснуть, да?


О ужас Кирилл, так любишь тазик и готов ему кости править уже)))
.kkursor
maximk
Не, просто кто-то же писал, что по-другому не влазит Smile
sokol999
.kkursor писал(а):

всё сверху делается или яма таки нужна?


Если яма есть-пригодиться,а так и без ямы нормуль gpn
.kkursor писал(а):

Там лонжерон кувалдатором надо треснуть, да?


Не помешает,я у себя перестраховался,у меня и так лез и не цеплял ROFL
.kkursor
Братан, а как кронштейн ставить? можно фото?
.kkursor
День первый. 17:00 - 0:00.
Надо: ключи рожковые и головки, шестигранник на 6, пара молотков, пассатижи, лом, ножовка по металлу и много мата.
Итог дня - затрахался в хлам, установил радиатор и новый кронштейн с компрессором и генератором. Не допёр, как ролик поставить, домой на аккумуляторе ехал. Расскажите, как ролик приделать???
sokol999
Сначала верхний,потом нижний,на нижнем с боку есть отверстие с резьбой М10,в него с помощью болта сразу ролик ставиш,а потом только ставиш кронштейн,иначе потом зае..шся!а ножовка по металу зачем тебе?
.kkursor
sokol999
Через шайбочку какую-нибудь, а то и через две? и как потом на все шкивы ремень надеть, там диапазон мизерный? и как потом нижний болт гены приделать? И ещя вопрос - там на компрессоре два выхода, белый и чёрный, причём белый заглушен. Чё куда подключать?
Ножовка - три куска от бампера отпилить, иначе не влазил радиатор. Ломом балку и прочие дырки гнул.
Насчёт болта и ролика уже поздно... cry и походу его снимать, тк болт гены мешает... Его - ролик в смысле.
sokol999
Пару шайб между роликом и кронштейном,у меня одна,болт гены ставиться теперь от коробки к лонжерону,там место на кронштейне под гайку есть,гайку только поставь самоконтящуюся,а то у меня обычная ушла как дети в школу прихватив с собой и болт,ремень потом боком просунешь,я его даже не натягивал,заводи его на гену,компрессор,ролик,а потом на демфер по одному ручейку прокручива коленвал,выходы на комрессоре S и D они там по диаметру разные-не ошибешься,а так д-это на кондессор,а с-обратка с испарителя,если хочешь могу тел.в личку кинуть,вопросы возникнут-позвонишь
.kkursor
sokol999
А то, что один заглушен, это нормально? Или его проковырять надо?
Спасибо, было бы оч круто! Smile
А скока у тебя вся установка полностью заняла?
sokol999
На компрессоре две гл ушки,шланги тоже с глушками,как всё соберёшь,после этого последовательно снимаешь глушки и соединяешь,колечки уплотнительные маслом не забуть помазать.у меня на всё про всё ушло два вечера часов по 6 каждый!
.kkursor
Я вчера на ролике остановился Smile) Жалко, что моя рука не сантиметр толщиной Confused
Попробую сегодня ролик доставить, потом отпишусь. Скажи, а толщина шайбы там под роликом какая?
sokol999
Я не мерил,где-то пару миллиметров,когда собранно всё было,имел не осторожность снять ролик,потом тоже хотел чтоб рука как у дюймовочки была,спас медицинский зажим,правда без помощи кого нибудь не получится-вдвоём надо!
.kkursor
А почему именно на шкив коленвала одевал? Проще же на гений например, он крутится хотя бы..
sokol999
1-у меня доступ к нему не очень,2-ремень по длинке впритык,одевается с помощью отвертки и ключа на 17 чтоб шкив прокрутить,а ролик потом просто затягиваешь.и ещё,если такого гемора не хочешь,купи ремень длиннее,думаю 5рк-960 самое то,себе не нашол,поставил 5рк-950,а то нагрузка большая,а ремень узковат,а из комплекта в багажнике катаю на случай форс-мажора
Suse
.kkursor писал(а):

что по-другому не влазит


на опорах агрегат сдвинь в сборе с корбкой Smile
.kkursor
sokol999, слушай, а нижний болт генератора - он какой там? А то я подходящий из комплекта сунул, а он чуть торчит из той дырки... или шайбочка под него нужна?
sokol999
У меня шайба и гровер,блин точно не помню,вроде родной остался!?
.kkursor
Поставил ремень, завёл, дикий скрежет. Похоже ДПКВ об задающий диск трётся, судя по свежим насечкам. Из-за чего это может быть?
.kkursor
Вроде притёрлось, но осадочек остался...
sokol999
Хрень какая то,а ничего не попадало?
.kkursor
Хз, шайбочка наверно попала, поначалу гремела люто, я думал щас машина развалится, но оно погремело минут 5 и перестало. Зарядка теперь на месте, осталось подключить магистраль высокого давления к испарителю, засунуть сам испаритель на место, проложить проводку и можно заправлять. Ремень штатный оставил, отчёт чуть позже. А долго ты проводку тянул? там вроде даже инструкция есть))) Я кстати шланги по правому борту протянул
sokol999
Проводка у меня почти без косяков была,на фишке к эбу провода местами поменял и по месту провод на питание удлинил,там на реле есть маленькие разьёмы их не соединяй если через мозги будешь делать,и ещё датчик от терморегулятора вставляй между сот в испаритель.а на шлангах видать петля не хилая вышла?
.kkursor
sokol999
Не, я к тому - насколько сложно протягивать? И через где?
Блин, датчик терморегулятора... Хорошо хоть щас сказал, пока я испаритель не всунул lol1

Итак, день 2, 19:30-00:00. Итог - почти готово.
Нужна куча головок и ключей. Снял гену, оказывается со снятым геной ролик можно моментом поставить. Под ролик подложил стандартную восьмую дистанционную шайбу (она миллиметра 3 высотой), очень хорошо подошла. Пока до упора не затягиваем. Прикручиваем шланги. Я сделал не как Андрей, я проложил их по правому борту. Чуть длинноваты, но не критично, зато не пострадала ремонтопригодность левой половины подкапотного пространства. Протягивать их надо начинать сверху, пихая туда резинку, если сделать наоборот, будет анрил и всё придётся разбирать обратно. Затягиваем хорошенько. Вешаем гену. Штатный болт надо шайбой и колечком укоротить миллиметра на 4, иначе он об ролик задевает или проваливается в дырку. Гровер обязательно, иначе открутится само от вибрации. Дальше самое интересное - ремень. Я здесь опять-таки отступил от советов Андрея, одев всё, кроме гены. У него 16V, натягивать крайне неудобно, а у меня-то места под капотом дофига... было lol1 Потом в ремень всовывается плоская мощная отвёртка и с криком *CENSORED* ремень насаживается на генератор. Дальше его надо подвинуть. Я сделал посередине на гене, ну и остальные соответственно. Делается это легко. Поднимаем колесо, включаем 5 передачу, дальше сам или с помощью помощника сдвигаешь ремень вбок так, чтобы он посередине переехал, а дальше крутя колесо против часовой стрелки переносишь его на шкив. Так же с остальными шкивами. Затягиваем ролик, нижний болт гены, ставим верхний болт. Трубки по месту подгибаем и вешаем на испаритель. Я прикрутил одну трубку, потом стемнело, вторую я обмотал изолентой, чтобы туда гавна не налетело за ночь. Испаритель не смог всунуть на место Sad И болт крепления кожуха со стороны левого борта тоже не попал, буду завтра что-то думать. После заводки раздался дикий скрежет. Как выяснилось, ДПКВ почему-то тёрся об задающий шкив. Предположил, что всё само пройдёт. Оно прошло через 5 км, но я чёт переочковал Confused Завтра заканчиваем монтаж испарителя и, я надеюсь, проводки. Вроде как уже почти всё готово. Ремень подлиннее не советую, этот в самый раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы