kovimi
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Республика Мордовия; г.Саранск
Авто: 21083 97г.в. перевертыш. продано. ваз 21093i 99г.в.
kazak1102 писал(а):kazak1102
пойду сейчас посмотрю. спасибо! потом напишу
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
как вернётесь продолжайте засирать тему!
это очень нужно, без этого никак
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
bibikin писал(а):как вернётесь продолжайте засирать тему!
это очень нужно, без этого никак
Ещё один...
По делу есть шо сказать...???
Был тут один "знаток"-рецидивист... В бане парится...
Saint George
На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
Лайт писал(а): А на скорости будет ещё и поддувать
И тебе счастья.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Я так думаю, спецам отдельную тему нужно, шоб там разобрались, кто есть кто, а результаты - сюда...
kovimi
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Республика Мордовия; г.Саранск
Авто: 21083 97г.в. перевертыш. продано. ваз 21093i 99г.в.
bibikin писал(а):спаяй стробоскоп
попробую спаяю!
kovimi
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Республика Мордовия; г.Саранск
Авто: 21083 97г.в. перевертыш. продано. ваз 21093i 99г.в.
bibikin писал(а):как вернётесь продолжайте засирать тему!
не буду засирать ! спасибо ! разберусь сам
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kovimi писал(а):не буду засирать ! спасибо ! разберусь сам
Ты не его слушай... Ты себя слушай... Хочешь разобраться, здесь помогут, есичё... Так шо, не дури...
Ты обещал посмотреть и отписаться, кстати...
kovimi
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Республика Мордовия; г.Саранск
Авто: 21083 97г.в. перевертыш. продано. ваз 21093i 99г.в.
kazak1102 писал(а):kazak1102
Посмотрел почистил в трамблере все. разряжение делаю всё работает. обороты растут не на много но растут. метки грм совпадают. трамлер поворачиваю в минус стреляет из глушака. повернул обратно до конца в плюс
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kovimi писал(а):Посмотрел почистил в трамблере все. разряжение делаю всё работает. обороты растут не на много но растут. метки грм совпадают. трамлер поворачиваю в минус стреляет из глушака. повернул обратно до конца в плюс
Если есть возможность, подкинь трамблёр друга, а своему сделай полную ревизию, особо по пружинкам... Они хоть на месте...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-distributor-1.html
kovimi
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Республика Мордовия; г.Саранск
Авто: 21083 97г.в. перевертыш. продано. ваз 21093i 99г.в.
kazak1102 писал(а):Они хоть на месте...???
да на месте. попробую другой поставить
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kovimi писал(а):трамлер поворачиваю в минус стреляет из глушака. повернул обратно до конца в плюс
У меня ощущение,что если бы он и дальше поворачивался,то ты б его и дальше крутил ,пожалуй,вкруговую.В чем здесь-то проблема?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
ProLiant писал(а): или лучше таки скрутить и выставить положение заслонки на снятом карбе
Да,на снятом и смотреть на просвет..И чтобы рычаг заслонки ложился при этом на упорный винт
Simpur
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: ваз 1117 2013
Ребята подскажите проблемка такая ,после запуска горячей машины когда она постояла несколько минут перестает работать ускорительный насос ,писалка стоит от нивы ,диафрагма новая . Когда прогазуешь или проедешь пару километров начинает работать,а так идут провалы,Еще заметил когда ускоритель не работает дифрагма не возвращается назад ,как будто залипает, а рычажок диафрагмы болтается .Что может держать диафрагму в нажатом сотоянии.Узел разбирал несколько раз пружина возвратная в норме.
kovimi
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Республика Мордовия; г.Саранск
Авто: 21083 97г.в. перевертыш. продано. ваз 21093i 99г.в.
Тимофеевич161 писал(а):У меня ощущение,что если бы он и дальше поворачивался,то ты б его и дальше крутил ,пожалуй,вкруговую.В чем здесь-то проблема? Pardon
да покрутил бы и дальше.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Ответ очень прост-шарик впускной.Там проблема...
Внизу в колодце под писюном есть шарик. его надо продуть и пристучать стержнем диаметром 1,5 ммм..Посмотреть и разобрать писюн..там шарик тоже..Пассатижами снять основание ,где шарик ,пристучать шарик в трубке-стакане и надеть трубку назад с шариком-клапаном
Simpur
На форуме 18 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: ваз 1117 2013
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Atex писал(а):kazak1102 писал(а):Atex писал(а):С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?
Шо с зазорами клапанов то...???
Итак продолжаем..С зазорами все нормально..В первом цилиндре были в нижнем пределе..0,3 и 0,15 соответственно..Привел в норму. Сегодня прогнал по трассе на 5000-5500 почти 150 км..Вроде ничего страшного не случилось. Завтра померяю компрессию. Заметил вот что..При снятом патрубке вентиляции картера(толстый) на холостых из патрубка выходит газ (но не дым). Если газануть то аж рука к патрубку прилипает если поднести, то есть разряжение получается. Это я так понимаю кольца в порядке..Или ошибаюсь?
В общем померял компрессию, ничего не изменилось..Буду воевать дальше..
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Atex писал(а):В общем померял компрессию, ничего не изменилось..Буду воевать дальше..
Я дипломатично,как старый жид,промолчал насчет "ошибаюсь"....Так оно и вышло.Ребята,вакуума там такого быть никогда не должно!!!.
Всегда при резком открытии дроссельных заслонок ,при нормальной поршневой группе выдавливание газов из вентиляции картера только увеличивается.Вакуум в маслозаливной горловине говорит мне лично всегда при диагностике Зилов,Газонов о том,что вышла из строя прокладка под "пауком"..Здесь такой вакуум при наборе оборотов также подразумевает связь картерно-поддонного пространства с карбюратором.,Таким образом в перспективе масло из поддона окажется высосанным в карбюратор...Как говорит казак-Как-то так...
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (02 Июля 2012 22:16), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):Здесь такой вакуум при наборе оборотов также подразумевает связь картерно-поддонного пространства с карбюратором.
Так здесь это штатно предусмотрено через внтиляцию... Разве нет...???
Тимофеевич161 писал(а):Таким образом в перспективе масло из поддона окажется высосанным в карбюратор...
Вот когда начнёт дуть в катрюлю, тогда масло в ней и окажется... Если задуло, значит чрезмерное давление в поддоне, и во всё, шо с ним связано... При нормальной работе мотора, на сапуне, вроде как пульсации воздуха наблюдаются при перегазовках, но бумажка притягивается, ладошкой не пробовал... Пользавал 2 мотора, и оба при перегазовках переставали дуть... Шо, оба плохи...??? Эт врятли...
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Тимофеевич161 писал(а):Таким образом в перспективе масло из поддона окажется высосанным в карбюратор...
Вот когда начнёт дуть в катрюлю, тогда масло в ней и окажется... Если задуло, значит чрезмерное давление в поддоне, и во всё, шо с ним связано... При нормальной работе мотора, на сапуне, вроде как пульсации воздуха наблюдаются при перегазовках, но бумажка притягивается, ладошкой не пробовал... Пользавал 2 мотора, и оба при перегазовках переставали дуть... Шо, оба плохи...??? Эт врятли...[/quote]
Вот я тоже так думаю. Будет избыточное давление в картере, будет и масло в кастрюле. У меня кастрюля сухая абсолютно.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):При нормальной работе мотора, на сапуне, вроде как пульсации воздуха наблюдаются при перегазовках, но бумажка притягивается, ладошкой не пробовал...
Похоже,мы не понимаем друг друга..К чему вы подставляете бумажку или руку? Я говорю,что из сапуна должны выходить газы- это естественный прорыв газов через кольца в поддон картера.Похоже,вы путаете маслогорловину с сапуном...Для устранения накопления их там и создания там малого разрежения поддон картера соединен шлангами с карбюратором и задроссельным пространством.Без присоединения шлангов к сапуну там будет всегда избыточное давление! И никогда разрежения в картере не видел,кроме грузовых,где пробита или разорвана прокладка всасывающего коллектора(паука)
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Тимофеевич161 писал(а):
Похоже,мы не понимаем друг друга..К чему вы подставляете бумажку или руку? Я говорю,что из сапуна должны выходить газы- это естественный прорыв газов через кольца в поддон картера.Похоже,вы путаете маслогорловину с сапуном...Для устранения накопления их там и создания там малого разрежения поддон картера соединен шлангами с карбюратором и задроссельным пространством.Без присоединения шлангов к сапуну там будет всегда избыточное давление! И никогда разрежения в картере не видел,кроме грузовых,где пробита или разорвана прокладка всасывающего коллектора(паука)
Стоп, стоп..я про маслозаливную горловину не говорил. Я снимал шланг сапуна с клапанной крышки и подносил руку. При перегазовках рука буквально прилипает к шлангу.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):.Похоже,вы путаете маслогорловину с сапуном...
Про горловину никто не говорит...
Тимофеевич161 писал(а):Для устранения накопления их там и создания там малого разрежения поддон картера соединен шлангами с карбюратором и задроссельным пространством
Вот об этом речь... И оно работает... При перегазовках лёгкое разрежение... И ты говорил
Тимофеевич161 писал(а):Здесь такой вакуум при наборе оборотов также подразумевает связь картерно-поддонного пространства с карбюратором.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Atex писал(а):Я снимал шланг сапуна с клапанной крышки и подносил руку. При перегазовках рука буквально прилипает к шлангу.
Я так и не понял,куда вы подносите руку...К шлангу,который идет на карбюратор или руку притягивает разрежением в поддоне или клапанной крышке?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы